Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2670 сообщ. | Показаны 901 - 920
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Такое ощущение что съёмка для вас - ненужная и не приятная обуза, обязанность. Не мучайтесь ради бога!
Конвертация это несколько секунд. 
Доработка в фотошопе не убивство нескольких оставшихся последних секунд  жизни, а удовольствие от воспоминаний о прожитом времени, о сете.
Вот март провел в путешествии. Апреля не хватило ощутить кайф от воспоминаний во время обработки. Весь в мечтах повторить и приумножить.
А про память, вы извините, но лет через ...ндцать единственное что у вас останется  от прожитой  жизни - не нужные и устаревшие вещи и...  дырявая память.
То что в мозгу -да, бесценно. Но.. Не зарекайтесь. 
Возможно у нас разные подходы о смысле жизни, но  Иванов, я - помнящий родство. И мои дети и внуки про это знают и понимают.
Короче, когда вам будет примерно столько же лет, как мне - вспомните этот диалог.
Но переснять жизнь - не получится. Отговорки про сумасшедшую сегодняшнюю занятость - отговорки. И альбомам 30 летней давности - не будет цены.
По крайней мере  то, что я наснимал 50 лет назад на убогие мануальные Зениты, Фэды и даже Смены - конечно не гениально, но ценно и не повторимо.

Подробнее

Согласен чуть более чем полностью.
Съемка вообще не утомляет (кроме свадеб или концертов с 5-10 тысяч кадров). И, добавлю, я не раз и не два пожалел, что что-то когда-то не снял. Ни разу не пожалел, что снял что-то лишнее - удалить можно за полсекунды.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Между неудобствами и удовольствием - пропасть.
Я снимаю потому что это мне сейчас  приносит  удовольствие, просмотр через годы и десятилетия -тоже.
А вы зачем? Для памяти вам не нужно. Времени на это хобби у вас нет.
Съёмка ниочёмных мимопроходизмов,  сортиров, разрухи и раздрая, которого у каждого из нас  в жизни - выше крыши.. Без обид, в чем фишка, поясните, чес слово хочу понять!
Вот про разных два меня - хорошо сказано. 
Только поймите, вы - в середине пути, и потом неизбежно будет третий и четвертый другой "я".  И не исключено, что папки и карточки - то не многое что будет связывать вас сегодняшнего с прошлым и будущим.
В 70 я тоже меняюсь, но вырастаю из того, кем был вчера. Иначе - труба...

Подробнее


Центр удовольствий у всех работает по-разному. Кому-то радостно нажимать кнопку, а кому-то интересен именно результат. И эти люди могут не понимать друг друга, как в анекдоте про человека, после кофе съедавшего чашку, а ручку оставлявшего, когда доктор изумился: ведь ручка это самое вкусное.

Если в почтенном возрасте эти моменты не понятны, то можно уже и не пытаться. Просто сохраняйте спокойствие и наслаждайтесь своим "хобби". Я вот никак не раздражаюсь на категорию "фото из отпуска с красивостями, которые я видел". Ведь логично, что человек покупает камеру чтобы снимать только красивое, а откуда красивое в местах, где он проживает, мы все живем и работаем в "дерьме-с"? И только набережная Ялты отвечает его высоким эстетическим требованиям к расчехлению камеры. А вот интересное архитектурное решение, вписанное в парковое пространство, не может быть красивым, потому что там тревожный знак, который высокие эстеты идентифицируют как "сортир" - там люди писают и какают. Какая уж тут красота...
А по мне ялтинская набережная, как и подобные места в морских курортных городах, самое жуткое и унылое место в городе, но я не хватаю снявшего это за грудки "зачем?!"-))
Может здесь и разница? В видении. 

Так же, как и Ваш путь и мой, могут сильно различаться. И опыт тоже.

И перестаньте уже бравировать своей древностью, а то складывается впечатление, что возраст - Ваше главное достижение.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Согласен чуть более чем полностью.
Съемка вообще не утомляет (кроме свадеб или концертов с 5-10 тысяч кадров). И, добавлю, я не раз и не два пожалел, что что-то когда-то не снял. Ни разу не пожалел, что снял что-то лишнее - удалить можно за полсекунды.

Подробнее

Сколько из свадебно-концертных съемок отдается заказчику и сколько времени занимает отбор, если таковой имеет место?
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Сколько из свадебно-концертных съемок отдается заказчику и сколько времени занимает отбор, если таковой имеет место?

Расскажу свой опыт. После плотной двух-трёхчасовой съёмки птиц, у меня на флешке может быть 2500 кадров (pro capture это и благо, и проклятие).
Я вначале отмечаю лучшие определённым цветом, а остальные удаляю. Далее, серии снимков, которые сделаны в одной и той же локации, я редактирую сразу пачкой (чуть чуть экспозицию, если ошибся, баланс белого), после чего выгружаю полученные снимки.
На всё затрачиваю около 40 минут.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Центр удовольствий у всех работает по-разному. Кому-то радостно нажимать кнопку, а кому-то интересен именно результат. И эти люди могут не понимать друг друга, ........      логично, что человек покупает камеру чтобы снимать только красивое, а откуда красивое в местах, где он проживает, мы все живем и работаем в "дерьме-с"?..... А вот интересное архитектурное решение, вписанное в парковое пространство, не может быть красивым, потому что там тревожный знак, который высокие эстеты идентифицируют как "сортир" - там люди писают и какают. Какая уж тут красота...
А по мне ялтинская набережная, как и подобные места в морских курортных городах, самое жуткое и унылое место в городе, но я не хватаю снявшего это за грудки "зачем?!"-))
Может здесь и разница? В видении. 

Подробнее

Спасибо за ваши разъяснения. Мы в самом деле критически разные.
Не могу знать что для вас интереснее: нажатия на кнопку или сам результат, но Ваши результаты меня лично не впечатляют, уж извините за откровенность.
Для меня это обыденная рутинная жизнь, которую как раз не стОит запоминать и навечно запечатлевать. Разве что - если уж сильно чешутся руки поснимать хоть что нибудь.
"Интересные архитектурные решения" конечно могут присутствовать и в наших с вами местах проживания. Но у меня они не настолько интересные, чтобы выкладывать на всеобщее обозрение. По крайней мере,  подобные тем, что вы показали, да в таком ракурсе.. На этом и закончим диалог на тему о вкусах и видении.
RE[real_photostyle]:
Да, в отдельных случаях именно конвертация и первый отсев, если съемка из одного места/условий, могут занимать немного времени. Но мы же потом допиливаем и "доотсеиваем" полезный материал?
А это фш и вьюер. Допустим концерт выдал 300+ кадров. Я считаю разумным на выходе оставить до 30% объема, если удачно по сумме условий-выхлопа, если не очень - еще сократить можно до только того что самому интересно. Само собой, съемка не на заказ, стараюсь фото не превращать в еще одну работу.
Но в сумме это достаточно трудоемко. Отбор-удаление сами по себе тяжелей самой съемки, ибо мозг напрягается больше, чем во время нажатия спуска.
Ну и если математически, то +1 -1 = 0. 

Сколько в итоге из 2500 кадров ложится в архив?
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Расскажу свой опыт. После плотной двух-трёхчасовой съёмки птиц, у меня на флешке может быть 2500 кадров (pro capture это и благо, и проклятие).
Я вначале отмечаю лучшие определённым цветом, а остальные удаляю. Далее, серии снимков, которые сделаны в одной и той же локации, я редактирую сразу пачкой (чуть чуть экспозицию, если ошибся, баланс белого), после чего выгружаю полученные снимки.
На всё затрачиваю около 40 минут.

Подробнее

Вопрос не ко мне, но тоже выскажу своё мнение и опыт о концертных и свадебных съёмках.
На концертах обычно снимаю от 300 до 1500 кадров, редко меньше или больше.  В альбом ложится несколько десятков. На остальных  - либо это серия из которой нужен один, либо не та поза, ракурс, мимика лица,  руки, рот и проч. 
Прошлый год отыграли свадьбу внучки (я не свадебный фотограф, но внучка-то моя, да любимая.) И нанятый фотограф и я отсняли примерно по 3000 кадров (он по просьбе отдал и все  исходники и естественно отмарафетеный  вариант.
У обоих в конце-концов осталось примерно по 250-300 кадров. Остальное - нового не добавляет, а лишь утомляет до степени жгучего желания закончить просмотр побыстрее, не досмотрев до середины.
Времени на отбраковку +/- час, на обработку учитывая как и у вас частично пакетную ( в схожих условиях) - тоже.
Про капчур - да, забойная штука, но карточку жрёт  - будь здоров! Отбраковать один из серии в 25 - полминуты.
Отсев и обработка как минимум через несколько дней: всё должно осмыслиться и устаканиться в мозгу. Это не отдельное действо, оно происходит как бы само собой произвольно и незаметно для меня: мозк как желудок - постепенно и самостоятельно  "переваривает"... Некоторые кадры потом вылизываются по паре минут.
Учитывая что это не работа, а удовольствие - совсем не напряжно ни по времени, ни по приложенным усилиям.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
По крайней мере,  подобные тем, что вы показали, да в таком ракурсе.. На этом и закончим диалог на тему о вкусах и видении.

Напомню: инициатором диалога были Вы и первым утомились от него тоже Вы-))

Конечно же я сильно ущемлен тем, что Вас не впечатлил своими снимками, о чем прочитал уже в двух сообщениях. Да и в принципе стыдоба, тлен и безысходность мало кого могут впечатлить.  

Несмотря на Ваше возрастное превосходство, я достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что то, что я снимаю интересно, кроме меня, не самой широкой аудитории, весь этот кэжуал стилл лайф. Так же я доподлинно знаю, что просто нажимать кнопку куда как приятней, чем подключать мозг с его критическим анализом и вопросами типа "что это", "почему так" или "зачем". Это нормально.

Удачи Вам!-)

RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Да, в отдельных случаях именно конвертация и первый отсев, если съемка из одного места/условий, могут занимать немного времени. Но мы же потом допиливаем и "доотсеиваем" полезный материал?
А это фш и вьюер. Допустим концерт выдал 300+ кадров. Я считаю разумным на выходе оставить до 30% объема, если удачно по сумме условий-выхлопа, если не очень - еще сократить можно до только того что самому интересно. Само собой, съемка не на заказ, стараюсь фото не превращать в еще одну работу.
Но в сумме это достаточно трудоемко. Отбор-удаление сами по себе тяжелей самой съемки, ибо мозг напрягается больше, чем во время нажатия спуска.
Ну и если математически, то +1 -1 = 0. 

Сколько в итоге из 2500 кадров ложится в архив?

Подробнее

В среднем от 40 до 70 кадров.
RE[dedline Григорий]:
 PA051334-2 by Ddsfv Gger, on Flickr
М1-2 + Sigma 56\1.4
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Конечно же я сильно ущемлен тем, что Вас не впечатлил своими снимками, о чем прочитал уже в двух сообщениях. Да и в принципе стыдоба, тлен и безысходность мало кого могут впечатлить.  
Несмотря на Ваше возрастное превосходство, я достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что то, что я снимаю интересно, кроме меня, не самой широкой аудитории, весь этот кэжуал стилл лайф. Так же я доподлинно знаю, что просто нажимать кнопку куда как приятней, чем подключать мозг с его критическим анализом и вопросами типа "что это", "почему так" или "зачем". Это нормально.

Удачи Вам!-)

Подробнее

Спасибо на добром слове.
Совершенно искренне:  вы интересный человек, с которым интересно общаться. Мы очень разные. В силу определённых причин, не о которых сейчас разговор. И это - нормально.
Из всех моих "превосходств" только более длинный жизненный путь. Надеюсь, который кое чему научил, дал кроме книжных знаний - понимание, опыт. В остальном мой возраст - недостаток.
Я не сказал, что вы не интересно снимаете. Отдельные работы, крест в частности задевают за живое. В остальных - не мой выбор кадрирования, если очень мягко.
Огорчает общая тенденция "красочно освещать постылую обыденность". Её в нашей жизни и без того через край.
А каждое утро хочется начать с позитива... иначе.. Не хочу повторяться.
Глубоко личное и очень печальное. Полгода назад я похоронил очень дорого мне младшего брата. На 6 лет младше. Никаких аналогий. Но он вечно протестовал против всего, рассказывал как всё вокруг плохо.  А был ведь шеф пилотом СЛО "Россия". Облетал весь свет, возил президентов и премьеров. Но зациклился. Как в мультике: в детстве начал играть в орлянку, и покатился...
RE[Leo53]:
Меня огорчает общая направленность, в сфере фото(в той же живописи к тлену и безысходности куда как терпимей), на деление объектов на позитивные/красивые и тлен/безысходность. И это меня огорчает.
Да-да, уныния нам и так хватает, ты давай что-нибудь красивое: цветочки-девушек-котиков-море...
Есть ощущение, что люди ненавидят свои места проживания. Бегом шмыгают из дома на работу и назад, по пути забегая в ненавистный Магнит, считая дни до отпуска, когда они смогут покинуть свою родную дыру и рвануть куда-нибудь в красивое место.
Увидят они там красоту? Фото будут. На фоне Эйфеля, которого неизвестно кто назначил красивым, на фоне гор, пляжа и с солнышком в ладошке. То есть исполнение ряда штампов, как у всех знакомых-друзей, и это и есть прикосновение к красоте?

В своей неказистой жизни мы виним пейзаж в котором в силу обстоятельств или собственного выбора живем бОльшую часть своей жизни, вкалывая на работе ради денег, на которые можем потом уехать подальше от этого.
Но уезжаем мы не от пейзажа(унылого/беспросветного), а от обстоятельств в которых пребываем. Он у нас плотно ассоциируется с нашей повседневной рутиной, в которой мы на красоту обычного нашего антуража не реагируем.
Да и просто глаз замыливается и перестает читать свою привычную среду, какая уж тут красота, если люди порой на фото свой город узнают только по десятку знаковых открыточных объектов-))

Я живу в миллионнике, которому 200+ лет, но у которого напрочь отсутствует фотографическая история. При царе-батюшке снимали три проспекта и десяток объектов +берег реки, после царя то же самое. Как выглядела соседняя с центральной улица - уже не узнаем. Видимо, потому что она не отвечала позитивному настрою.

Обычные виды и фрагменты города часто воспринимаются как нечто критическое, вытаскивание грязного белья на люди или намеренная фокусировка автора на трешовой стороне городской жизни. Жить среди свалок и гаражей терпимо, не чешется нигде, но когда их видят на картинке, то воспринимают как визуальный экстремизм - вы-таки делаете нам больно!
А город просто живой организм, очень разный местами, и он меняется постоянно. Мне он интересен целиком. И у меня нет критического отношения к чему-то отдельно, и старый город и новостройки мне любопытны одинаково. 
Отторжение вызывает только "парадно наштукатуренная трава"-)) Ее я избегаю.
Ну а красота, она внутри нас, куда бы мы ни приперлись со своими камерами. 

Одинаковых взглядов не бывает даже у однояйцевых близнецов. Но морочиться об этом, зная что жизнь конечна, не стоит. Что бы мы ни снимали, мы снимаем в первую очередь себя, свой взгляд, свое отношение к окружающему.



RE[dedline Григорий]:
1.3 100-400

RE[dedline Григорий]:
E-P7, 40-150 4-5.6
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Сколько из свадебно-концертных съемок отдается заказчику и сколько времени занимает отбор, если таковой имеет место?

На свадьбе, если целый день, примерно 1500 кадров, из них остается 1000 (остальное брак или повторы). Отмотр-отбор занимает пару часов, но если снимал в рав, то потом несколько часов конвертации с небольшой, где необходимо, коррекцией (цвет, свет, кадрирование). После одной армянской свадьбы жених перезвонил и отдельно поблагодарил за внимание к родственникам (человек 100) - все были запечатлены без пропусков в моменты поздравлений и т.п.
Концертные фото иногда отдаются (выкладываются в облако) без отсмотра даже, после отсмотра (4-5 часов) остается 70% отснятого (остальное технический брак), всё отдается без сортировки, т.к. по опыту очень часто то, что нравится мне, остается без внимания заказчика, и наоборот, "проходные" для меня кадры ставятся на аватары, используются в рекламе и т.п. Или банально - 4 кадра подряд, в одном один артист отвернулся. в другом другой, в третьем третий, в четвертом все смотрят, куда надо. А бывает и 50 человек на сцене... Все 3-5-10 тысяч остаются в архиве, иногда, если ситуация располагает, выкладываю от 100 до 600 и более кадров в соцсети и 4-6 характЕрных или харАктерных себе на страницу. Если оставляю в облаке, то скачиваний от 10 до 500 в зависимости от характера мероприятия (дети или взрослые, в первом случае скачиваний в разы больше, и т.д.).
Т.е. затраты времени от 1 до 6-8 часов. Притом вне зависимости, оплаченный это заказ или я выступаю, так сказать, информационным спонсором (студенческие мероприятия в 80% случаев снимаю бесплатно).
На этом фоне 300 кадров в день в поездках (из них 200-250 остается в архиве) - совсем не много.
RE[Владимир Минаев]:
Спасибо
Здравый подход, облегчающий процесс.
Знакомая фишка, когда давайте всё: и плохие и хорошие-))

RE[dedline Григорий]:
Чилл от кролика
 PA051747 by Ddsfv Gger, on Flickr
Олик М1-2 + Sigma 56\1.4
RE[dedline Григорий]:
Штош, отмечусь.
Дед зовет снимать странное 

RE[dedline Григорий]:
E-P7 40-150, 4-5.6
Владимир
RE[dedline Григорий]:

5.2 56мм 1,4
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта