от: sholfei
Он погрузиться в лицо хочет!
(Мод)
Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 11526 сообщ.
|
Показаны 1781 - 1800
RE[sholfei]:
RE[dedline Григорий]:
Читаю ветку как триллер. Про размеры и вес:
https://camerasize.com/compact/#903.945,911.580,918.614,ha,t
https://camerasize.com/compact/#903.945,911.580,918.614,ha,t
RE[Круз]:
от:Круз
Тут видимо придется конкретизировать, т.к. не во всех случаях это очевидно.
Тоже весьма спорно. То, что сами по себе стекла резче - я не спорю, т.к. им нужно разрешать более мелкий пиксель. Но по картинке фф дает обычно более детализированное изображение. Насчет резкости по всему полю не знаю - возможно вы правы.
Ок. Третий пункт: прощает промахи по автофокусу за счет большей грип. Промахи по экспозиции - скорее недостаток по сравнению с фф.
Тоже неоднозначно, как и с размерами/весом нужно разбирать.Подробнее
Ни к чему не придем с разборами. Можно даже не начинать.
Я поясню:
Вы учитываете только одно - 100% кроп с картинки. Без учета, например, кинестетики. Мне, будучи владельцем Zf и по совместительству любителем навалить пресетов на фотографию, такой подход непонятен и неблизок.
Я, очевидно, выберу Оли 17 1.2 про за 70 тыщ овер мейке 35/2 за 20 тыщ. А это значит что в моей системе ценностей выбирать надо между оли про и, например, кенон L
RE[sholfei]:
от: sholfei
В сто раз лучше,чем у Круза и Карлышева на прошлых страницах!)
Ну кто бы сомневался)) я представляю что было было бы если бы я первую фотку выложил=)) Ни в экспу, ни в дд ни в бб не попали=) ну откровенно слабая фотка, технически можно сказать брак, хотя если есть рав то за 5 сек можно поправить хотя бы бб и экспу.
У Круза в более сложных условиях всё ок, и атмосфера места есть, а тут лица на чёрном=)
RE[Jay Rogue]:
от:Jay Rogue
Ни к чему не придем с разборами. Можно даже не начинать.
Я поясню:
Вы учитываете только одно - 100% кроп с картинки. Без учета, например, кинестетики. Мне, будучи владельцем Zf и по совместительству любителем навалить пресетов на фотографию, такой подход непонятен и неблизок.
Я, очевидно, выберу Оли 17 1.2 про за 70 тыщ овер мейке 35/2 за 20 тыщ. А это значит что в моей системе ценностей выбирать надо между оли про и, например, кенон LПодробнее
При кинестетику уже внесли первый пункт. :-)
И я на полном серьезе согласен - для кого-то это очень важный параметр.
В защиту мейке могу сказать, что ожидал что-то на уровне микро-стекла йонгнуо 25/1,7 со скрипящим кольцом фокусировки, но, к счастью, ожидания не оправдались.
UPD: вместо мейке можно взять сигму 35/2 - там с кинестетикой все в поряде и все равно дешевле и легче окажется.
RE[Jay Rogue]:
от:Jay Rogue
Ни к чему не придем с разборами. Можно даже не начинать.
Я поясню:
Вы учитываете только одно - 100% кроп с картинки. Без учета, например, кинестетики. Мне, будучи владельцем Zf и по совместительству любителем навалить пресетов на фотографию, такой подход непонятен и неблизок.
Я, очевидно, выберу Оли 17 1.2 про за 70 тыщ овер мейке 35/2 за 20 тыщ. А это значит что в моей системе ценностей выбирать надо между оли про и, например, кенон LПодробнее
Так главный прикол ФФ именно возможность выбора. Есть хорошие китайцы есть сигмы арт и contemp с отличной кинестетикой, есть родное. Выбирай шо хошь, а не из 2 вариантов в лучем случае, которые только размытием и отличаются=) Ну и пресеты на гибкий рав гораздо лучше ложаться.
Вот вилтрокс 75 вынес оли 45\1.2 вперёд ногами, он и по кинестетике не уступит.
RE[zloykloun]:
от: zloykloun
А что в этом интересного? Зачем кроп, когда картинка уже закончена и прекрасно смотрится.
НУ смотрите человек говоит у меня картинка огонь и в подтверждение скидывает кроп потолка, я говорю если огонь покажите что там с лицами, дайте такой же кроп лиц. И тишина в ответ=)) Потому что с лицами беда, а сетап больше и тяжелее чем аналог на фф=)
RE[Владимир Зайцев69]:
от: Владимир Зайцев69
Читаю ветку как триллер. Про размеры и вес:
https://camerasize.com/compact/#903.945,911.580,918.614,ha,t
А где же там Ваша 6700 с 200-600?
Тем более Вы сами кроповод, почему-то.
Туда бы добавить еще GX-80 c 15/1,7.
RE[dedline Григорий]:
от:IkaR
Так главный прикол ФФ именно возможность выбора. Есть хорошие китайцы есть сигмы арт и contemp с отличной кинестетикой, есть родное. Выбирай шо хошь, а не из 2 вариантов в лучем случае, которые только размытием и отличаются=) Ну и пресеты на гибкий рав гораздо лучше ложаться.
Вот вилтрокс 75 вынес оли 45\1.2 вперёд ногами, он и по кинестетике не уступит.Подробнее
Выбор сторонних стекол есть и под м43 - те же самые сигмы и фойхты. Мб еще кто то нормальный есть - хз, особо не интересуюсь.
"Ну и пресеты на гибкий рав гораздо лучше ложаться." - но и заплатить за тот же опыт надо немного больше. Все максимально честно, как по мне.
от:Круз
При кинестетику уже внесли первый пункт. :-)
И я на полном серьезе согласен - для кого-то это очень важный параметр.
В защиту мейке могу сказать, что ожидал что-то на уровне микро-стекла йонгнуо 25/1,7 со скрипящим кольцом фокусировки, но, к счастью, ожидания не оправдались.
UPD: вместо мейке можно взять сигму 35/2 - там с кинестетикой все в поряде и все равно дешевле и легче окажется.Подробнее
Можно. Сигма 35/2 dg dn стоит чуть подороже чем 17про.
UPD. сорян, какой то кривой магаз попался, сигма на десятку дешевле. не уверен что в масштабах расчета системы десятка имеет значение, но и не учитывать нельзя, конечно.
RE[V-V-K]:
от: V-V-K
Про тёмное. Москвариум, ИСО 800, F/1.4, с полноразмерами.
Лично меня, как снимающего "для дома, для семьи ", абсолютно устраивает и качество, и комфорт при съемке.
Так а преимущество то в чем?
Я понимаю, что на компактной камере размеры/вес паналейки 25/1,4 могут быть преимуществом, но на фф есть и легче полтинники.
А если уж речь про камеру типа G9, на которой не принципиально 200 или 300 г стекло, то вариантов просто огромное количество.
RE[IkaR]:
от: IkaR
Вот вилтрокс 75 вынес оли 45\1.2 вперёд ногами, он и по кинестетике не уступит.
А, это в мануальном расфокусе на облике? Помним )
Можете еще раз выложить, удалять не буду.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
А где же там Ваша 6700 с 200-600?
Тем более Вы сами кроповод, почему-то.
У меня нет 200-600 , у меня Тамрон 150-500, он значительно меньше. Перед покупкой я сравнивал 100-400+ОМ-1 и 150-500+А6700, получилось примерно одинаково, но АФ у сони лучше и матрица все же крупнее. Да и цена комплекта дешевле у сони.
RE[IkaR]:
от:IkaR
Ну кто бы сомневался)) я представляю что было было бы если бы я первую фотку выложил=)) Ни в экспу, ни в дд ни в бб не попали=) ну откровенно слабая фотка, технически можно сказать брак, хотя если есть рав то за 5 сек можно поправить хотя бы бб и экспу.
У Круза в более сложных условиях всё ок, и атмосфера места есть, а тут лица на чёрном=)Подробнее
Особенно смешно про бб, когда речь о зале, освещенном лишь фиолетовой и зеленой подсветкой аквариумов)
Про фокус, мыло и запредельные шумы жалоб нет, верно? Если это отсутствует в списке претензий? Ну а все остальное - вкусовщина (равы есть, но крутить в данном случае не считаю нужным - я там был, атмосферу помню)... ХДРы и мультяшность после задирания низов тоже не всем нравятся по атмосфере (хотя некоторые за это и платят). Если бы и крутил, то менял бы только настройки шарпа и шумодава.
> я говорю если огонь покажите что там с лицами
100% кропы ФФ-лиц я тоже что-то не вижу (из игровой комнаты и из проруби)...
RE[Круз]:
от:Круз
Так а преимущество то в чем?
Я понимаю, что на компактной камере размеры/вес паналейки 25/1,4 могут быть преимуществом, но на фф есть и легче полтинники.
А если уж речь про камеру типа G9, на которой не принципиально 200 или 300 г стекло, то вариантов просто огромное количество.Подробнее
Просто иллюстрация того, что и на микру вполне можно что-то снять в достаточно темных условиях... Заметьте, наезжать на ФФ я не собираюсь, понятно, что запас прочности у матрицы ФФ того же поколения по мере роста темноты больше. Зато паналейка (это кстати зеркальная еще, она куда больше и тяжелее) резкая прямо на 1.4 и безо всяких фокус-шифтов (в отличие от например зеркального Кэнон 1.2, хотя возможно я отстал от жизни и современные ФФ-полтинники тоже резкие на открытой)
RE[IkaR]:
от:IkaR
Да нужны вот у r6ii
[/table]..
По крестовым столько же, а всего в пять раз больше) И кто тут бледно выглядит? Притом опять же никто не в курсе что количество прямо настолько влияет. У сони в районе 800 и один из лучших фокусов на рынке.Подробнее
Наверное все уперлись в потолок по автофокусу, и ничто уже заметно не влияет.
Особенно учитывая такой вывод дпревью в обзоре первого Ома - C-AF Tracking remains disappointing)
CAF-tracking плюс определением лиц наверное тестировали. Это сейчас отключили в ОМ-1_2, во избежание путаницы, при повороте головы следящий считает, что это другой объект. Tracking сейчас скорее для перекадрирования.
Про Илью Скиньте таймкод пожалуйста, не помню я чтобы он там такое говорил, может быть плохо смотрел?
Да пересмотрел, не нашел. Может он видео перезалил ? )
В любом случае я вроде уже доказал что даже если и говорил то был неправ и реальная скорость ай в два раза быстрее чем у ом1
Не понял, что Вы доказали?
Плохонько у вас пока с аргументацией Выходит) то что автофокус ом1 лучше доказать не можете, про рш сони наврали) ну такое)Про автофокус я сравнивал в том видео G9II и R6II , там R6II слил полностью. Вы про настройки утверждаете, возможно, dpreview с омом тоже с настройками напутали.
Про рш А1 я сам удивился, продал, за что купил. Еще почитаю и отпишусь
RE[V-V-K]:
от:V-V-K
Просто иллюстрация того, что и на микру вполне можно что-то снять в достаточно темных условиях... Заметьте, наезжать на ФФ я не собираюсь, понятно, что запас прочности у матрицы ФФ того же поколения по мере роста темноты больше.Подробнее
Да тут никто ни на кого не наезжает. Тихо-мирно беседуем в дружественной атмосфере. :-)
То, что на микру можно хорошо снимать - никто не спорит. Я задал вопрос в чем микра лучше (а в чем-то она точно лучше) - вот разбираемся. На вашем примере я этого преимущества не вижу, увы.
RE[V-V-K]:
от: V-V-K
Просто иллюстрация того, что и на микру вполне можно что-то снять в достаточно темных условиях...
Что касается условий. Если ничего не напутал с расчетами:
Игровая комната 1/200 f/2 iso12800
Разлог (keri-di) 1/500 f/1.2 iso1600 - получается по освещенности +1,3 -1,3 +3 = +3 стопа, т.е. в 8 раз светлее
Щелкунчик (zloykloun) 1/40 f/2.2 iso800 -2,3 +0.3 +4 = +2 стопа - в 4 раза светлее
Москвариум (ваш) 1/60 f/1.4 iso800 -1.7 -1 +4 = +1,3 стопа - в 2,5 раза светлее
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
А, это в мануальном расфокусе на облике? Помним )
Можете еще раз выложить, удалять не буду.
10 кадров и все в одинаковом мануальном расфокусе, который не заметил главный микрблогер=)) Пусть будет так. И на dpreview видимо в расфокусе, эх как жаль что рав в фокусе никто показать не может=)