А кто какую стабилизацию в фоторежиме использует?
Там есть "зависит от движения камеры"(S-IS AUTO) и "работает во всех направлениях,определяя движение камеры"(S-IS 1).
OM SYSTEM OM-5. Обсуждение, отзывы, тесты, фотографии.
Всего 791 сообщ.
|
Показаны 781 - 791
RE[real_photostyle]:
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
Нет времени на обработку прогулочных/туристических кадров, потому камерный нужен, а туризма хватает.
Здесь тупик. Отбирать и смотреть успеваете отснятое?-)
Конечно, не могу предположить, сколько может снять человек за поездку или выход на птичек. Ибо из озвучиваемого членами клуба заключил, что очень по-разному и, иногда это большие цифры. Сам я снимаю немного. Обычно поездка помещается равами в 64Гб. Если камер более одной, то в тех пределах суммарно. Попутно, до возвращения, с камеры убиваются неудачные дубли и явный брак. Потом через камера рав происходит отбор-редактирование-сохранение в жипег. Важно для меня то, что АКР делает это в один проход и жует загруженное в него очень быстро, относительно внесения правок ползунками в отдельные фото.
Далее может быть второй проход отбраковки слабых картинок и внимательный выбор из дублей. Если это не "консервы", то подготовка к эл публикации или бумаге.
И никаких отдельных процессов для разного назначения картинок.
Стандартизированный процесс сильно облегчает жизнь.
RE[sholfei]:
от: sholfei
А кто какую стабилизацию в фоторежиме использует?
Там есть "зависит от движения камеры"(S-IS AUTO) и "работает во всех направлениях,определяя движение камеры"(S-IS 1).
Авто. По описанию функционирования стабов, они должны быть идентичны. На 5.2 не помню уже на чем остановился, т.к. режим никогда не менял. На единице тоже авто.
RE[иванов1]:
от:иванов1
Здесь тупик. Отбирать и смотреть успеваете отснятое?-)
Конечно, не могу предположить, сколько может снять человек за поездку или выход на птичек. Ибо из озвучиваемого членами клуба заключил, что очень по-разному и, иногда это большие цифры. Сам я снимаю немного. Обычно поездка помещается равами в 64Гб. Если камер более одной, то в тех пределах суммарно. Попутно, до возвращения, с камеры убиваются неудачные дубли и явный брак. Потом через камера рав происходит отбор-редактирование-сохранение в жипег. Важно для меня то, что АКР делает это в один проход и жует загруженное в него очень быстро, относительно внесения правок ползунками в отдельные фото.
Далее может быть второй проход отбраковки слабых картинок и внимательный выбор из дублей. Если это не "консервы", то подготовка к эл публикации или бумаге.
И никаких отдельных процессов для разного назначения картинок.
Стандартизированный процесс сильно облегчает жизнь.Подробнее
Плюс к этому, я иногда сознательно делаю так: отснял материал, чую, что удачный (по крайней мере по моим оценкам) и откладываю его в дальний ящик на неделю-две "отстояться" (просто копирую его и не смотрю).
Потом, когда ажиотаж спадает, спокойно отсеиваю материал через жёсткое сито: хрень полная и норм.
Далее, сито помельче: хорошая композиция или нет, хороший свет или нет и т.д.
Из 100-300 снимков, у меня остаётся 20 и уже с ними произвожу работу в проявщике.
Сейчас, вот, через LrC проявляю заново свои консервы. Уже 2025 год весь сделал. Щас 2024 начал...
RE[real_photostyle]:
Равы не сохраняю. Стараюсь долгий ящик не наполнять. Равами лежат 3-5 папок невостребованных сразу и забытых до часа Х.
RE[иванов1]:
от: иванов1
Равы не сохраняю.
А вот это мне не кажется разумным. Ну коли есть РОУ состоявшегося по собственному мнению кадра, я бы сохранил исходник. Ведь завтра можно иначе интерпретировать, удивив себя и остальных. Тем более, когда речи нет про сохранение сотен гигабайт.)
RE[igorsphoto]:
от:igorsphoto
А вот это мне не кажется разумным. Ну коли есть РОУ состоявшегося по собственному мнению кадра, я бы сохранил исходник. Ведь завтра можно иначе интерпретировать, удивив себя и остальных. Тем более, когда речи нет про сохранение сотен гигабайт.)Подробнее
Это бесконечность. Совершенство не знает границ - однажды можно пересмотреть всё свое, что наследил за годы, и как Гоголь второй том Мертвых Душ - в топку-))
Обычно я оставляю большой жипег, не заредактированный в тупик, и от него танцую, бывает, другие решения. Если отличие выходит сильное, но вопросительное, то кладу рядом копией.
Иметь огромные архивы, с исходниками, в копиях - это какой-то серверный гугл. Я не способен на такие подвиги...
RE[иванов1]:
от: иванов1
Обычно я оставляю большой жипег, не заредактированный в тупик, и от него танцую, бывает, другие решения.
Поступаю проще, сразу снимаю в этом формате.))
В архиве лежат NEF и ORF начала двухтысячных, когда даже они не удивляли безупречностью.)
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Поступаю проще, сразу снимаю в этом формате.))
В архиве лежат NEF и ORF начала двухтысячных, когда даже они не удивляли безупречностью.)
Если в jpeg кадр снять с правильной экспозицией, то вопрос обработки этого формата в сторону того или иного настроения, сводится всего лишь к нескольким операциям:
1. Оставить в цвете или перевести в чб
2. Если в цвете, то накинуть сверху цветовой профиль.
Это сильно упрощает редактирование.
Мне, например, больше нравится поковыряться на посте, но не с редактированием, а с отсмотром и сортировкой фото.
RE[real_photostyle]:
Теперь снять "с правильной экспозицией" вовсе не сложно. И если этого не чураться, остаётся больше времени на съёмку. Ну или на глотнуть с коллегами пивка.))
RE[real_photostyle]:
14150

