Canon EOS R5 Mark II

Всего 7092 сообщ. | Показаны 7061 - 7080
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
тебе надо самому попробовать, что есть 100 мпикс в рав весом в 200кг. Понимаешь, это крайне неудобно. Хранить, обрабатывать (с этим проще на маках). Итоговые файлы в итоге обрезаешь минимум раза в 2, а то и в 3. И смысл? Это избыточно, пойми. Есть какой-то логичный предел и избыточность. 

Подробнее

Я пробовал. И я ни слова не сказал про 100мп, они реально избыточны.
Я сказал, что сейчас 45мп стали тем стандартом, каким были 24мп, а те в свою очередь уходят в небытие. Не 100, а 45мп. Они вполне самое то, и по разрешению и по всему остальному.
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Я люблю больших птиц, как Грифы или Орланы. Но они очень высоко летают. Беззеркалки с высоким разрешением и супертелевики очень сильно помогают добыть хорошие кадры. Как этот:


Снято на расстоянии 94м, с фокусным расстоянием 800мм. Получилось достаточно крупно, с хорошим запасом по кадрированию.
Часто бывает, что птицы появляются быстро и нужно успеть среагировать сделать снимок. Беззеркалки по одной кнопке успевают сфокусироваться по глазу и сделать моментальный снимок. Дополнительный плюс, что у них автофокус работает по всему полю кадра, а не по центральному овалу, как у зеркалок.
До этого я пытался снимать на 5D Mark IV и Sigma 60-600 Sport. Это была настоящая пытка. К тому же, объектив имел бэкфокус. А с беззеркалками, практически, можно забыть про юстировку. В общем, для таких сценариев съёмки - зеркалки это, действительно, прошлый век, который создаёт много препятствий к хорошему результату.

Подробнее

Можно вопрос, вот этот кадр, немного мягковат - скорее всего повлиял воздух? Видно, что сам по себе кадр резкий, но он как будто мягок, и мне кажется на это повлияло марево (горячий воздух)? А так разрешение конечно хорошее, запас есть. Кадр красив.
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura
Я бы добавила в плюсы бзк - точность фокуса даже для старых объективов. Зачастую это решающее звено для перехода. Все остальное шелуха.

Отображение экспозиции в видоискателе при съёмке концертов с переменным освещением очень облегчает съёмку. Помимо точности автофокуса сам по себе автофокус по глазам который избавляет от необходимости попадать в глаз точкой, скорость работы возможность съёмки без блэкаута на электронном затворе, возможность бесшумной съёмки- всё это жирные плюсы. 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Можно вопрос, вот этот кадр, немного мягковат - скорее всего повлиял воздух? Видно, что сам по себе кадр резкий, но он как будто мягок, и мне кажется на это повлияло марево (горячий воздух)? А так разрешение конечно хорошее, запас есть. Кадр красив.

Подробнее

Да, конечно :) Вы попали прям в яблочко! 100%! Я был на горе, высотой 2100м, была солнечная погода и сильное марево. За пару часов я сделал, примерно, 1500 снимков (снимал серийкой). И, наверное, только 10% были более-менее резкими. Марево съедало резкость беспощадно. Но и это отличный результат. Потому что в горах атмосферные искажения - частое явление. К тому же, Грифы особо то не летают, они парят на воздушных потоках, что, как раз, усиливает фактор искажений. Кстати, это фото почти без обработки, резкость можно ещё повысить, и шумы уменьшить. Я обработал по-лёгкому, чтобы к своему отзыву что-то показать. 
Спасибо за оценку 
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Да, конечно :) Вы попали прям в яблочко! 100%! Я был на горе, высотой 2100м, была солнечная погода и сильное марево. За пару часов я сделал, примерно, 1500 снимков (снимал серийкой). И, наверное, только 10% были более-менее резкими. Марево съедало резкость беспощадно. Но и это отличный результат. Потому что в горах атмосферные искажения - частое явление. К тому же, Грифы особо то не летают, они парят на воздушных потоках, что, как раз, усиливает фактор искажений. Кстати, это фото почти без обработки, резкость можно ещё повысить, и шумы уменьшить. Я обработал по-лёгкому, чтобы к своему отзыву что-то показать. 
Спасибо за оценку 

Подробнее

Просто марево враг всего летающего, когда по весне снимаешь авиацию, именно по весне - марево ужасное.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Просто марево враг всего летающего, когда по весне снимаешь авиацию, именно по весне - марево ужасное.

Да, точно. Забавно, что имея длиннофокус, можно даже увидеть все эти искажения, "по живому", просто наблюдая через объектив) 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Я сказал, что сейчас 45мп стали тем стандартом, каким были 24мп, а те в свою очередь уходят в небытие. Не 100, а 45мп. Они вполне самое то, и по разрешению и по всему остальному.

И для видео это тоже самое грамотное решение, ибо это ровно удвоенное 4к. То есть хороший результат получается без огромной вычислительной работы. Например sraw 4к, который по качеству ок.
RE[feog]:
Кстати, вот раз уж зашёл разговор про фотосъёмку на телевики и в частности анималистики, возник вопрос: скажите пожалуйста, при использовании телевиков, кто-то пользуется штативом и какими головками? 
RE[Андрей Добрынин]:
Цитата:
от: Андрей Добрынин
ЗдОрово сняли

Благодарю!

Цитата:
от: Андрей Добрынин
а девчушке не помешает подкрепиться!

Так она как раз этим и занимается на той фотке
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Кстати, вот раз уж зашёл разговор про фотосъёмку на телевики и в частности анималистики, возник вопрос: скажите пожалуйста, при использовании телевиков, кто-то пользуется штативом и какими головками? 

Подробнее

А для птичек еще и штатив таскать надо?
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
А для птичек еще и штатив таскать надо?

Я видел такое у блогеров) Но сам всегда снимаю с рук) Из того, что видел - берут либо для засидки, либо для съёмки видео.
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Кстати, вот раз уж зашёл разговор про фотосъёмку на телевики и в частности анималистики, возник вопрос: скажите пожалуйста, при использовании телевиков, кто-то пользуется штативом и какими головками? 

Подробнее

Мне кажется для подобных съёмок монопод гораздо удобнее чем штатив, карбоновый не весит ни фига, но если долго держать камеру на изготовке то сильно помогает. 
RE[feog]:
Вспомнил про ещё один плюс камер с высоким разрешением. И довольно неочевидный, но для дальнофокусных съёмок - имеющий, действительно, полезное значение. ГРИП. Как известно, чем больше фокусное расстояние - тем меньше глубина резкости. Когда хочется снять небольшой отдалённый объект, но крупно, глубина резкости может быть всего пару сантиметров. Если предмет съёмки - птица, то в таком случае, в резкости будут - глаз, начало клюва и средняя часть головы, а красивое оперение окажется не у дел. Как мы понимаем, закрывать диафрагму - выход, но с компромиссами, иногда "на кончиках пальцев". Там же может и дифракция подгадить. Не говоря про цифровой шум, количество которого может съесть полезную информацию. И как раз здесь приходит на помощь многопиксельность! Допустим, мы хотим получить крупный снимок, как на 800мм. Ставим фокусное расстояние на 600мм, глубина резкости становится больше! На обработке кадрируем снимок до эквивалента 800мм и вуаля! Получаем разрешение меньше, например, как у R6 Mark II, но ГРИП больше! Минимальный компромисс :)
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Вспомнил про ещё один плюс камер с высоким разрешением. И довольно неочевидный, но для дальнофокусных съёмок - имеющий, действительно, полезное значение. ГРИП. Как известно, чем больше фокусное расстояние - тем меньше глубина резкости. Когда хочется снять небольшой отдалённый объект, но крупно, глубина резкости может быть всего пару сантиметров. Если предмет съёмки - птица, то в таком случае, в резкости будут - глаз, начало клюва и средняя часть головы, а красивое оперение окажется не у дел. Как мы понимаем, закрывать диафрагму - выход, но с компромиссами, иногда "на кончиках пальцев". Там же может и дифракция подгадить. Не говоря про цифровой шум, количество которого может съесть полезную информацию. И как раз здесь приходит на помощь многопиксельность! Допустим, мы хотим получить крупный снимок, как на 800мм. Ставим фокусное расстояние на 600мм, глубина резкости становится больше! На обработке кадрируем снимок до эквивалента 800мм и вуаля! Получаем разрешение меньше, например, как у R6 Mark II, но ГРИП больше! Минимальный компромисс :)

Подробнее

Физику обмануть невозможно. При закрытии диафрагмы на ту же ступень, которую вы выгадываете по ГРИП при уменьшении фокусного, ни по дифракции, ни по шумам вы теряете никак не больше, чем из-за уменьшения эффективного размера матрицы и вместе с ним разрешения. Дифракция вообще одинаково ограничивает ГРИП независимо от размера матрицы. В заданном масштабе съемки максимально возможная ГРИП на всех матрицах одинакова. Разница только в том, что на ФФ она будет при f/16, на кропе - при f/11, на микре - при f/8 итд. С шумами аналогично. Ну сильнее закрыта диафрагма на ФФ - но так и площадь матрицы больше, света попало столько же сколько на ополовиненный кусок, но с открытой диафрагмой. Поэтому всеми этими исхищрениями "сделаю масштаб чуть меньше, чтобы ГРИП была больше" большей предельной детализации и качества при съемки удаленных объектов, чем при закрытии диафрагмы добиться невозможно.
RE[kouchuk]:
Цитата:
от: kouchuk
Я видел такое у блогеров) Но сам всегда снимаю с рук) Из того, что видел - берут либо для засидки, либо для съёмки видео.

монопод скорее всего... или только в засидках штативы... или фотоловушки.
RE[feog]:
Народ, а вы, когда скачиваете прошивку, чтобы обновиться, качаете её с canon.ru? Просто тут иногда пишут - нельзя скачать от туда - это с чем связано? Я вроде зашёл, попробовал - скачалось, в иные дни правда сам сайт может вообще не грузиться.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Физику обмануть невозможно. При закрытии диафрагмы на ту же ступень, которую вы выгадываете по ГРИП при уменьшении фокусного, ни по дифракции, ни по шумам вы теряете никак не больше, чем из-за уменьшения эффективного размера матрицы и вместе с ним разрешения. Дифракция вообще одинаково ограничивает ГРИП независимо от размера матрицы. В заданном масштабе съемки максимально возможная ГРИП на всех матрицах одинакова. Разница только в том, что на ФФ она будет при f/16, на кропе - при f/11, на микре - при f/8 итд. С шумами аналогично. Ну сильнее закрыта диафрагма на ФФ - но так и площадь матрицы больше, света попало столько же сколько на ополовиненный кусок, но с открытой диафрагмой. Поэтому всеми этими исхищрениями "сделаю масштаб чуть меньше, чтобы ГРИП была больше" большей предельной детализации и качества при съемки удаленных объектов, чем при закрытии диафрагмы добиться невозможно.

Подробнее

Наверное, я чего то не понял, но я имел ввиду не кроп-режим, а именно кадрирование готового изображения при обработке на ПК. При уменьшении фокусного расстояния мы получаем чуть более широкую ГРИП. Снимаем кадр, а потом на обработке рава, просто обрезаем его до нужного разрешения. Это плюс перед тем, чтобы закрыть диафрагму, потому что если закрыть, то на матрицу попадёт меньше света. Это пришлось бы компенсировать большей светочувствительность - ISO. А это бы пагубно повлияло на качество. Когда же мы просто обрезаем готовое изображение, страдает только разрешение. И то, на чуток. В чём я не прав?

По поводу детализации. Вы имеете ввиду, что при более высоком разрешении детализация объектов не становится выше? То есть, что при 30Мп, что при 45Мп - детализация объектов одинакова? Соответственно, при обрезке кадра с 45Мп до 24Мп (как у R6 Mark II), детализация будет гораздо хуже, чем если бы изначально кадр был снят в 24Мп? Мой вопрос звучит туповато, скорее всего)) Но тема интересная и хочется более уверенно её понять.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Мне кажется для подобных съёмок монопод гораздо удобнее чем штатив, карбоновый не весит ни фига, но если долго держать камеру на изготовке то сильно помогает. 

Монопод или штатив - это не так важно. Я бы перефразировал вопрос: при съёмки на телевики, кто-то пользуется штативными головками?
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Народ, а вы, когда скачиваете прошивку, чтобы обновиться, качаете её с canon.ru? Просто тут иногда пишут - нельзя скачать от туда - это с чем связано? Я вроде зашёл, попробовал - скачалось, в иные дни правда сам сайт может вообще не грузиться.

Подробнее

Я обычно скачиваю через мобильное приложение Canon. Когда появляется уведомление о прошивке, прям оттуда ставлю. Сначала она скачивается на телефон, потом по вифи передаётся на камеру, на камере соглашаешься на прошивку, ждёшь и готово.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.