Canon EOS R5 Mark II

Всего 7091 сообщ. | Показаны 7021 - 7040
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura
У меня первая версия еф100-400L  на тушке 5dm2  у меня нет нареканий, у вас есть опыт по личной съемке на нем? Мой фокус ловит в темноте на бегающих черных тетеревах по черной поляне.

Если у вас такие чудеса происходят то вам никакие БЗК не нужны) соответсвенно и стекла к ним тоже
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Мое мнение R и R6 это наследие еще старых (заркальных) матриц кэнона, где они не гнались за супер показателями и в целом картинка с них достаточно нейтральная, без странных грязных примесей.
В R3 мне видимо просто профилирование нравиться, он врет уже, но делает это красиво (на мой вкус)
Остальное все имхо просто совсе не вкусно по картинке, я бы даже сказал грязно по цвету.
Понятно, что накрутить можно че угодно, что и делают все на свой вкус.
Как инструменты зарабатывания денег камеры хорошие, в этом смысле все при них есть.

Подробнее

а кто сейчас не гонится за "суперпоказателями"?  все новинки увы деградируют помаленьку. Везде скорости чтения, как превосходство достижений... остальное софтверные затычки...  что оптику затыкают софтом, что ради ускорения чтения что-то да обрезают в картинке.  Фуджисты предпочитают старые камеры, гоня на новые. Все тоже самое с Никоном и прочими.

Вообще с r6 попроще, чем с r5 в плане доступа к картинкам. с r3 хз, лично у меня не срослось ней, но и путей я не искал особенно, можно было бы упереться рогом, а не раздражаться каждый раз. Но r5II я поставлю на первое место сейчас, так как r6 c убогим видиком, с плохим видео и прочее. Ну а накрутить цвет я и с  r5 могу. Размеры r3- ну нафиг, а без лог2 уже и жизнь в видео не мила, к хорошему быстро привыкаешь. Вообще разница в цвете с канонов настолько минималистично, что вообще даже обсуждать нет смысла. Потому выбор и за r5II. 

Сейчас вот Борис скинул равки с 5д2, там вот еще все попроще даже чем с r6... все это бесконечная история рассуждений, выбора все одно нет.
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
Насколько я пользовался, то  RF100-400 был продан через неделю после покупки.  RF100-500 намного его превосходит, покупать себе не стал, когда есть задачи под него, беру в прокате

У нас с прокатом телевиков беда, поэтому я взял на вторичке сигму 100-400 практически по цене тёмной РФки. Самое главное прошить её на последнюю прошивку и тогда она вполне решает нетоповые задачи. 45 мп конечно не разрешает на длинном, скорее 24. Но для закрытия диапазона - более чем за свои деньги. Мне она по настоящему нужна раз 5-10 в году, поэтому брать 100-500 смысла не видел абсолютно.
RE[feog]:
Я вот не вижу каких то разительных отличий 5д4 (тот же R считай), которым до этого почти 8 лет пользовался.
Единственно что пока заметил, что R5-2 на закатах более блеклый цвет выдает.
Вот парные публиковал в этой ветке
https://foto.ru/forum-posts/14111845
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Я вот не вижу каких то разительных отличий 5д4 (тот же R считай), которым до этого почти 8 лет пользовался.
Единственно что пока заметил, что R5-2 на закатах более блеклый цвет выдает.
Вот парные публиковал в этой ветке
https://foto.ru/forum-posts/14111845

Подробнее

ББ работает по разному и всё, я уже об этом писал, таже песня и R6 vs 5DII 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Если у вас такие чудеса происходят то вам никакие БЗК не нужны) соответсвенно и стекла к ним тоже

бзк в темноте в принципе хуже фокусируются)) особенно не топовые
а так-то ваш совет очень важен для нас, оставайтесь на линии))
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura
бзк в темноте в принципе хуже фокусируются)) особенно не топовые
а так-то ваш совет очень важен для нас, оставайтесь на линии))

Если честно лень смотреть характеристики но что-то мне подсказывает что не топовая R8 по фокусировке в темноте разорвёт примерно все зеркалки, "особенно не топовые"
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Я вот не вижу каких то разительных отличий 5д4 (тот же R считай), которым до этого почти 8 лет пользовался.
Единственно что пока заметил, что R5-2 на закатах более блеклый цвет выдает.
Вот парные публиковал в этой ветке
https://foto.ru/forum-posts/14111845

Подробнее

Да та же самая фигня, начиная с 5D Mark II и дальше при переходе на новые камеры ни разу не было у меня проблем с цветом. Да R5 2 на высоких даёт больше грязи в целом, но это не про цвет скорее а больше про шумы и меньшее количество полезного сигнала на слоёных матрицах. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
но это не про цвет скорее а больше про шумы и меньшее количество полезного сигнала на слоёных матрицах. 

Слоеные матрицы для того и делают слоеными чтобы они больше полезного сигнала выдавали
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura
бзк в темноте в принципе хуже фокусируются)) особенно не топовые

У самой топовой (топовее просто не бывает) зеркалкиCanon EOS-1D X Mark III рабочий диапазон автофокусировки
EV от -4 до 21, а у самой базовой БЗК CAnon RP он EV -5 – 18
У второго пятака он кстати ‒0,5… +18
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Слоеные матрицы для того и делают слоеными чтобы они больше полезного сигнала выдавали

Их делают слоеными для ускорения считывания. Но скорость к сожалению ухудшает качество. Практически все камеры со слоеными сенсорами имеют дд хуже одноклассников с обычными. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Их делают слоеными для ускорения считывания. Но скорость к сожалению ухудшает качество. Практически все камеры со слоеными сенсорами имеют дд хуже одноклассников с обычными. 

Если про R5-2 такое еще применимо, хотя там такая разница которую невозможно почувствовать на реальных снимках, но слоеная матрица у R3 лучше чем у R6
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Если про R5-2 такое еще применимо, хотя там такая разница которую невозможно почувствовать на реальных снимках, но слоеная матрица у R3 лучше чем у R6

Да это в принципе база) разница между первой и второй R5 прекрасно чувствуется в сложных условиях особенно на ISO 6.400 и выше и если требуется потянуть тени.

Лично я Тут не вижу преимущества R3 над R6 Mark II. Опять же если мы возьмём Sony а7 в сравнении с а9 - на семёрках динамический диапазон всегда был лучше. У Никонов даже если сравнить Z6 2 и z63 с частично слоёным сенсором то даже там есть разница По ДД. Но конечно то насколько вы её можете увидеть от того что вы снимаете и как обрабатываете. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если честно лень смотреть характеристики но что-то мне подсказывает что не топовая R8 по фокусировке в темноте разорвёт примерно все зеркалки, "особенно не топовые"

Никонисты тут при мне обсуждали как не смогли снять нормально танцы на з6-2 автофокусировкой при недостатке освещения и предлагали снимать танцы на мануал (!!!), я удивилась, так как для моего Кенона 5дм2 с фокусом ни концерты, ни прочие полутемные залы, ни лес с птичками проблемы не представляли. Но мне ответили - типа это же БЗК поэтому... я так и не поняла прикола)
 
На з8 я не сталкивалась с такой проблемой при недостатке света...
На р5м2 только предстоит проверить в ближайшем будущем. 
р8 сегодня проверила на еф 50 1.4 - тоже проблемы не увидела, но статика была.

И разговор был именно про фокусировку, захват движущегося объекта, а не про шевеленки, исо, правильные цвета,  бекешечки и прочие плюшки бзк.
...так что мопед в какой-то мере не мой, но где-то в обзорах такое же проскакивало  
понизьте мою тревожность и развейте сомнения фотками с р5м2))

RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura

понизьте мою тревожность и развейте сомнения фотками с р5м2))

Вам понравится автофокус в этой камере. Не сомневайтесь )
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
 2025-06-06 (18h 59' 40'') Canon EOS R5m2 RF135mm F1.8 L IS USM ISO 100 ''1-320 S'' F1.8 focusing distance 4m by leteom, on Flickr

Подробнее

ЗдОрово сняли, а девчушке не помешает подкрепиться!
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura

понизьте мою тревожность и развейте сомнения фотками с р5м2))

В сравнении с R8 автофокус гораздо лучше в R5m2, успевает в сложных условиях быстро вылетающий объект из-за угла поймать

R5m2+RF 70-200\2.8




ну и концерт вчера снимал, световики любители навалить синего или мадженты, достали уже)


RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
а кто сейчас не гонится за "суперпоказателями"?  все новинки увы деградируют помаленьку. Везде скорости чтения, как превосходство достижений... остальное софтверные затычки...  что оптику затыкают софтом, что ради ускорения чтения что-то да обрезают в картинке.  Фуджисты предпочитают старые камеры, гоня на новые. Все тоже самое с Никоном и прочими.

Вообще с r6 попроще, чем с r5 в плане доступа к картинкам. с r3 хз, лично у меня не срослось ней, но и путей я не искал особенно, можно было бы упереться рогом, а не раздражаться каждый раз. Но r5II я поставлю на первое место сейчас, так как r6 c убогим видиком, с плохим видео и прочее. Ну а накрутить цвет я и с  r5 могу. Размеры r3- ну нафиг, а без лог2 уже и жизнь в видео не мила, к хорошему быстро привыкаешь. Вообще разница в цвете с канонов настолько минималистично, что вообще даже обсуждать нет смысла. Потому выбор и за r5II. 

Сейчас вот Борис скинул равки с 5д2, там вот еще все попроще даже чем с r6... все это бесконечная история рассуждений, выбора все одно нет.

Подробнее

Да просто обидно, что у всех без исключения, с каждой новой моделью движение идет из стороны визуальной эстетики в сторону мегапикселей/скоростей/и прочих попугаев.
Но пока такой тренд( и эта чаша весов у всех поголовно тянет сильнее.
тот же 16 битный датчик соневский 44*33 50МП похерили и изобрели 100МП монстра ради демонстрации силы циферок, а если бы допилили старый фазовыми датчиками и прогресс пустили на него картинка бы только выиграла, уверен!
Но нет это не кошерно, надо же показать "мощь мегапикселя"
ладно все прекращаю ворчать (как старый дед :)    
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Да просто обидно, что у всех без исключения, с каждой новой моделью движение идет из стороны визуальной эстетики в сторону мегапикселей/скоростей/и прочих попугаев.
Но пока такой тренд( и эта чаша весов у всех поголовно тянет сильнее.
тот же 16 битный датчик соневский 44*33 50МП похерили и изобрели 100МП монстра ради демонстрации силы циферок, а если бы допилили старый фазовыми датчиками и прогресс пустили на него картинка бы только выиграла, уверен!
Но нет это не кошерно, надо же показать "мощь мегапикселя"
ладно все прекращаю ворчать (как старый дед :)    

Подробнее

Дело не только в этом, мне кажется. Для некоторых жанров мегапиксели и прочая технологичность - очень полезны и выводят жанры на новый уровень (анималистика, например). Просто у всех - свои запросы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.