Canon EOS R5 Mark II

Всего 5921 сообщ. | Показаны 5841 - 5860
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov


Так вроде желтизны меньше. Устал я от этой фотографии. В корзину

p.s. Первый вариант делал в RPP - что то он мне вообще перестал нравится в последнее время. Связка ACR + Photoshop по-моему самое вменяемое, что может быть

Подробнее

Да так получше но обращайте внимание на белую одежду, она напрочь выбита.
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
но обращайте внимание на белую одежду, она напрочь выбита.

Выбитая одежда - это тренд, сейчас так модно (с).  
RE[GE]:
Юра, я правильно понял или:
 
Т.е. ты подразумеваешь, что тон кожи “правился” вместе со всей картинкой т.е. без слоёв, масок и т.п.? И белая одежда поэтому и выбита?
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Юра, я правильно понял или:
 
Т.е. ты подразумеваешь, что тон кожи “правился” вместе со всей картинкой т.е. без слоёв, масок и т.п.? И белая одежда поэтому и выбита?

Подробнее

Может быть, откуда я знаю как люди обрабатывают?
RE[GE]:
А как иначе тебя понять то?
 
Давай тогда автора спросим. Раз уж ты и заметил, то тебе и спрашивать про наши “непонятки”.

PS

“Похолодней/потеплей/светотень…” Ты то как сделал? Бухнул коррекцию на весь кадр, “загубив природу”?

Светотени делаются (аккуратно!!!) “частоткой” (ежели что).
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
А как иначе тебя понять то?
 
Давай тогда автора спросим. Раз уж ты и заметил, то тебе и спрашивать про наши “непонятки”.

Подробнее

Автор уже давно спит, завтра прочитает и возможно скажет своё мнение.
RE[GE]:
Договорились – спросишь, а то у меня работа с утра, а в нашем вечере – он уже спит (если дитё малое даёт: запоздалое поздравление!).
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Договорились – спросишь, а то у меня работа с утра, а в нашем вечере – он уже спит (если дитё малое даёт: запоздалое поздравление!).

Подробнее


Даёт, но с переменным успехом) Спасибо за поздравление)

Цитата:
от: GE
Да так получше но обращайте внимание на белую одежду, она напрочь выбита.

Согласен. Исправил. Глаза уже не видят явных косяков



Торопишься и допускаешь ошибки. Упёрся рогом в скинтон, но забыл про одежду. Сейчас вроде получше
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov
... Согласен. Исправил. Глаза уже не видят явных косяков



Торопишься и допускаешь ошибки. Упёрся рогом в скинтон, но забыл про одежду. Сейчас вроде получше

Подробнее

Этот вариант заметно лучше предыдущих.
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Да так получше но обращайте внимание на белую одежду, она напрочь выбита.

Где ж она напрочь выбита-то?
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Где ж она выбита-то?

Да она не то, что выбита, Сань, а чуток пересвечена
RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Да она не то, что выбита, Сань, а чуток пересвечена

ну это да, по яркости чуть приглушить ее желание возникает
RE[feog]:
Есть вопрос! Мне кажется, или на iso200 еще чуть получше с тенями дела обстоят? Где там эти графики посмотреть, кто помнит? 200 база у канона?
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Есть вопрос! Мне кажется, или на iso200 еще чуть получше с тенями дела обстоят? Где там эти графики посмотреть, кто помнит? 200 база у канона?

Photographic Dynamic Range versus ISO Setting
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Photographic Dynamic Range versus ISO Setting

Подробнее

ага, кажется:)) iso100 база
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
 2025-09-19 (16h 43' 53'') Canon EOS R5m2 15 mm  iso 125 ''1-40 S'' F10.0 by leteom, on Flickr
 2025-09-19 (16h 44' 21'') Canon EOS R5m2 20 mm  iso 125 ''1-40 S'' F10.0 by leteom, on Flickr

Подробнее

йолки палки... это в с1 такие маски страшные или руками сводил яркости? совершенно неосмотрительный фантом вокруг башни, и сама башня кривуля какая-то... в общем чот не айс совсем
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Photographic Dynamic Range versus ISO Setting

Подробнее

Получается ISO 500 получше чем 400?
RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Получается ISO 500 получше чем 400?

Да, так получается.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
йолки палки... это в с1 такие маски страшные или руками сводил яркости? совершенно неосмотрительный фантом вокруг башни, и сама башня кривуля какая-то... в общем чот не айс совсем

Да, маска так легла почему-то.
Чё-то и не обратил внимание по появившееся в результате "сияние" 
RE[feog]:
Спустя полгода владения R5II, решил написать небольшой отзыв о девайсе, поделиться мыслями и впечатлениями. Многое, возможно, уже звучало раньше — я неоднократно поднимал эти темы, но хотелось бы оформить всё в виде законченной мысли.

Честно говоря, раньше я всегда игнорировал этот бренд, как, впрочем, и Sony. Сколько ни читал ветки на Фото.ру, всё время казалось — картинка у них какая-то “жутковатая” в своей современной цифровой стерильности. Я привык открывать RAW, слегка поддать газку по насыщенности — и вуаля, красиво почти по умолчанию. Так работали почти все старенькие камеры на матрицах Kodak, к которым я просто привык. Там свой колорит, вполне симпатичный уже “из коробки”.

Но время идёт, старое железо умирает. Достаточно вспомнить Leica M9 с её ржавеющей матрицей, которая, несмотря на недостатки (узкий ДД и т.п.), всё же была одной из самых интересных в линейке M — полноформатная и красивая в цвете. Казалось бы, логично было бы перейти на M11, но тут я столкнулся с ещё одной реальностью — стареет не только железо, но и наши глаза. Сейчас попасть в фокус с дальномером — это уже удача, дай бог 50% совпадений, хотя раньше ногтилюксом на 1.0 щёлкал “влет”. Сейчас эта опция просто недоступна. То ли отвык, то ли зрение реально подсело — без хорошего автофокуса уже никак.

Экспериментировал я и с X2D. Сначала показалось, что вот оно — адекватная современность: и картинка поддаётся обработке, и цвет в целом симпатичный. Но сбил меня один фактор — экономический. Видя, как обесценивается оптика (например, 55/2.5 на старте стоил 550 тыс., а сейчас — ±350, и это не говоря про б/у), меня начинали душить жабы. Потери по 150–200 тысяч на стекле? Куда это годится? Почему Leica умудряется дорожать — загадка. Такие вот мысли.

В какой-то момент обратил внимание на матросика, и его картинки мне всегда нравились. Причём не “перерисованные” творцами, которые из любой камеры конфетку делают, а обычные бытовые сюжеты с простой конвертацией из RAW. Подумал — а почему бы и самому не попробовать? Тем более Никон мне тоже зашёл: современно, без заморочек, а картинка, лично мне — приятна.

Попытки с R5 и R3 закончились ничем. Не понравилось. То же самое ожидало и R5II: купил, побегал разок и отложил месяца на 3–4. Камера просто пылилась. Была даже мысль махнуть её на X2D II, но спасибо ветке по Hasselblad — эта идея рухнула, как карточный домик, когда я посмотрел примеры. Я и сам качал равы, крутил — ужасался и забил. Решил упереться в R5II и попробовать “выпрямить под него руки”.

Начало было мучительным. Картинка — полная беда. Отторжение почти к каждому RAW-файлу. Контраст бешеный, прямо до тошноты. Смотрел кучу обзоров, где этот контраст нахваливают, но после мягкости CCD-матриц меня просто воротило от черноты. Тут спасибо Сорокину, который своим упорством заставил меня поковыряться. Мы случайно выявили кошмар с родными профилями в ACR. Потом он познакомил меня с Андреем (Дрон) — очень талантливый парень, и благодаря им я наконец осознал, что именно мне не нравится и как с этим бороться.

В общем, кажется, я начал адаптироваться к "фокусам" Canon. Конечно, руки ещё точить и точить, но в целом уже получается получать удовлетворение от результата. Более того, начал получать удовольствие: мотивация снимать вернулась. Иногда даже смешно — бегу с утра в кафе, беру камеру и щёлкаю кустарники и ботву по пути. И это реально радует.

Про оптику:

RF-оптика не зашла. Хоть застрелись — сухо, скучно, с диким переконтрастом. Боже, храни EF.
14-35 — ещё куда ни шло. Но RF 35 и 50 — слишком. Оба отложил, потом продал. Надо было брать 24-70 и не выпендриваться с фиксами. Сейчас EF 50 у меня просто "забетонирован" на байонете через адаптер, снимать не хочется вообще. Планирую взять Tamron 35. Очень хочется 70-200, но тут сложнее: EF-версия слишком большая, RF — не уверен, стоит ли. Есть мысль вообще забить на 70-200 и взять 100-500. Никогда не снимал на теле, не уверен, нужно ли мне это. Возможно, ещё 85, хотя раньше не любил — но всё меняется. Только 85 точно не RF.

Про тушку:

Не всё гладко. На дворе 2025 год, а камера включается с задержкой. После сна — то же самое. Nikon тут впереди: всё происходит в реальном времени. Хотя если сравнивать с M11 — там вообще можно успеть позавтракать. Это ещё простительно, скажем, пробяке, но не современной камере.

Перегрев — отдельная тема. Ну ало, Canon, почему до сих пор? Маленький корпус? Ок. Но Z8 не греется, хотя и без вентиляторов, и вышел раньше. Где Open Gate? Все уже имеют, один Canon тормозит — и явно умышленно.

Самое большое разочарование — закрытость байонета. Можно сколько угодно спорить с фанатами, но маркетинг вас имеет по полной. Я хочу иметь выбор: Sigma, Tamron, китайцы в конце концов. Но нет — RF полностью под контролем, пластик, софтверные правки, ограничения... Nikon, опять же, куда лояльнее к пользователям.

Из плюсов — к эргономике привык, да и включать теперь можно одной рукой (спасибо конкуренции с Nikon).

Про цвет:

Скорее нравится, чем нет. Хотя нехватка хорошего софта и нормального цветового профиля ощущается. Как на M11 в ACR — вот это было бы здорово. Сейчас в основном работаю через DPP, конвертирую в TIFF и уже дальше обрабатываю. Понаделал себе пресетов, и если лень — можно и в ACR что-то вытянуть.

В целом, камере твёрдая четвёрка. На Z8/Z9 бы не поменял — несмотря на объективные плюсы Nikon, там не хватает одного: затвора и нормального ДД, что влечёт за собой свои ограничения. ИМХО (не перевозбуждаемся, никоночисты!). Ну и c-log2 у канона просто творит чудеса и от чего теперь сложно отказаться.

]И что самое удивительное — сейчас открываю равы с X2D, и таки  отторгает. Может, это личные заморочки, но теперь мне кажется, что с Canon выходит картинка получше (это еще мягко сказано) Если понимать, как с ней работать — всё реально. Желания вернуться к x2d нет.. какие там полутона народ в одноименной ветке находит для меня загадка, 99% шлака на выходе (простите такое мнение)

В общем вот такие мысли, не раздражаемся — все сугубо личное, не претендуя на абсолютную истину.



  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.