Canon EOS R5 Mark II

Всего 5530 сообщ. | Показаны 5441 - 5460
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
А снимок с экрана чем делали? 
У меня этот снимок с экрана смотрится гораздо менее контрастным чем фото которые вы выкладываете. 

 Захват с экрана на Маке.Вообще я уже не первый раз замечаю,что в Давинче картинка лучше по цвету и контрасту получается
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
 Захват с экрана на Маке.Вообще я уже не первый раз замечаю,что в Давинче картинка лучше по цвету и контрасту получается

я просто подумал что раз вы на мониторе видите такой контраст а мы другой то что то с профилем монитора, а раз так то всё норм

я тут просто насмотревшись фоток с Кодака вдарился в малоконтрастные фото, экспериментирую с понижением контраста )))
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/7626cc3b39983435.html
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/7626cc3b39983435.html

Подробнее

Чудесно. Рисунок стекла с характером, а не стерильное размытие как по гаусу. И не малую роль в этом играет именно хроматика. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Чудесно. Рисунок стекла с характером, а не стерильное размытие как по гаусу. И не малую роль в этом играет именно хроматика. 

Вот и я про то,его недостатки и делают интересную картинку
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/7626cc3b39983435.html

Подробнее

Все, что в зоне размытия ярко демонстрирует, что на 45мп его косяки уже явно вылазят - хроматика на контрастных объектах, в зоне двоения бликов. На 20мп это не так заметно. Да - переход в нерезкость плавный, плюс контраст умеренный, но зона нерезкости на мой вкус уже становится явно отвлекающей. То же самое на портрете от Шурупа. 
Тыщу лет уже им снимаю, его как раз слабые стороны именно на таких сюжетах.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Чудесно. Рисунок стекла с характером, а не стерильное размытие как по гаусу. И не малую роль в этом играет именно хроматика. 

Какие же мы все разные, одни говорят что такие объективы не резкие, да ещё с такими ХА это дно, другие востогаються. Себя отношу ко вторым.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Все, что в зоне размытия ярко демонстрирует, что на 45мп его косяки уже явно вылазят - хроматика на контрастных объектах, в зоне двоения бликов. На 20мп это не так заметно. Да - переход в нерезкость плавный, плюс контраст умеренный, но зона нерезкости на мой вкус уже становится явно отвлекающей. То же самое на портрете от Шурупа. 
Тыщу лет уже им снимаю, его как раз слабые стороны именно на таких сюжетах.

Подробнее

Всё правильно нужно покупать р6 
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Какие же мы все разные, одни говорят что такие объективы не резкие, да ещё с такими ХА это дно, другие востогаються. Себя отношу ко вторым.

Это очень хорошо,что мы все разные.А то бы не интересно было на форум заходить.Вот этот клен снят на  RF50f1.2l,тоже красиво но мне почему то тот нравится https://vfl.ru/fotos/afdff9f139983474.html
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Это очень хорошо,что мы все разные.А то бы не интересно было на форум заходить.Вот этот клен снят на  RF50f1.2l,тоже красиво но мне почему то тот нравится https://vfl.ru/fotos/afdff9f139983474.html

Подробнее

Нужно было снять также как и тот вертикально, тогда можно было бы сравнить, а так....
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Всё правильно нужно покупать р6 

Или включить кроп режим,интересно меньше будут искажения?
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Чудесно. Рисунок стекла с характером, а не стерильное размытие как по гаусу. И не малую роль в этом играет именно хроматика. 

Ну если нервная рябь в боке это характер, то ок)
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Все, что в зоне размытия ярко демонстрирует, что на 45мп его косяки уже явно вылазят - хроматика на контрастных объектах, в зоне двоения бликов. На 20мп это не так заметно. Да - переход в нерезкость плавный, плюс контраст умеренный, но зона нерезкости на мой вкус уже становится явно отвлекающей. То же самое на портрете от Шурупа. 
Тыщу лет уже им снимаю, его как раз слабые стороны именно на таких сюжетах.

Подробнее

Если R5-2 возьмешь, то этот полтос под нож пойдет?
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/7626cc3b39983435.html

Подробнее

Верхняя часть, где свет - отвратительно смотрится, как сказал хантер - нервная рябь с ха. Снизу всё красиво в боке, сверху ужас. Это вот и не красиво, когда такие колечки резкие и все в хроматике.
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
ну фот щас R5m2 пойдет с молотка и будешь R6 покупать)
счастье оказывается еще и дешевле выйдет

Через эту промежуточную итерацию так и до зеркала дойдет
Я вот провел замеры по конвертации равов в новом ДПП на макбуке с м4 про
По 3  рава с разных камер и результаты вышли любопытные:
R5-2 чуть больше минуты
R8 чуть больше 30 сек
5d4..... 10 секунд)

Ладно еще разницу между R5-2 и R8 можно оправдать разницей в размере равов, хотя 2х ратная разница как то больно великовата. Но что такое появилось в  равах новых камер и в новом ДПП это в нем разница  в конвертации между равами R5-2 и 5д4 аж в 6 раз?
RE[feog]:
dpp самый отвратный глючный софт.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Верхняя часть, где свет - отвратительно смотрится, как сказал хантер - нервная рябь с ха. Снизу всё красиво в боке, сверху ужас. Это вот и не красиво, когда такие колечки резкие и все в хроматике.

Внизу еще хуже рябь
В центре прикольно, но сверху между листвой и внизу как будто это какой  50 1.8  стоимостью 2 копейки
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Внизу еще хуже рябь
В центре прикольно, но сверху между листвой и внизу как будто это какой  50 1.8  стоимостью 2 копейки

Внизу она хотя бы не розово-зелёная. Для меня всегда аберрации были признаком дешёвости стекла, как это может нравиться?
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/7626cc3b39983435.html

Подробнее

Симпатично!
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Ну если нервная рябь в боке это характер, то ок)

Ну если обожаете в боке гладкую, бесцветную массу, которая совершенно стерильна, то конечно не поймете такое боке как на этом примере. Верх между ветками очень художественно выглядит, я бы еще чуть поработал над оттенками в кружочках боке и вообще шикарно будет. Чистый импрессионизм -)   
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта