Canon EOS R5 Mark II

Всего 5552 сообщ. | Показаны 5341 - 5360
RE[feog]:
Попробовал снимать в Джипег,если свет хороший то и Рав не нужен

https://vfl.ru/fotos/cd63b84939981403.html
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov

Не бледно? Больше насыщенности не стал накидывать - по мне так уже выше крыши ее

Подробнее

Да нет, не бледно. В самый раз
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Цвета шикарные, но контраста как по мне очень много, если его убрать картинка будет лёгкой на восприятие и гораздо симпатичнее. Но это как всегда имхо.

По мне с контрастом полный порядок. Не все тени нужно вытаскивать так, чтобы было видно всё от и до. Здесь к тому же в тенях видно всё.
RE[feog]:


На паспорт
RE[feog]:


По мне так кислотная раскраска)

p.s. Небо не оригинальное
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Почему нет
Фуджовый 80 1.7 в целом это 60мм на ФФ и хроматит он тоже также знатно как и EF)
Хасселевый 80 1.9 не хроматит но весит 1кг и стоит 7 раз дороже :( 
оба тормозы по фокусу(

По цена/киношность/распостраненность с этой элькой сложно поспорить. 

Подробнее

так были ж они у меня! хорошие да, но няшечка всеж ef

аааап, еще одна машинка (прада будка справа завалилась)

RE[Volk17]:
Цитата:

от:Volk17
В связи возникшим ажиотажем (на форуме) с покупкой этого объектива, почитал обзоры разные на этот объектив ну и отзывы разных пользователей. Большинство положительные конечно. Но наткнулся и на такой из 2016 года: цитата
" Рисунок на открытой блеклый и не интересный...
О как! 

Подробнее

Вот этот самый "блёклый рисунок" для портретов то, что надо. Отрицательный отзыв, видимо, потому, что человек нечто своё ищет, чего в этом объективе для него недостаточно
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
По мне с контрастом полный порядок. Не все тени нужно вытаскивать так, чтобы было видно всё от и до. Здесь к тому же в тенях видно всё.

Я вот несколько раз смотрю это фото, и в целом тоже отнесу себя к тем, кому не зашел контраст. Имхо, помягче хотелось бы, восприниматься будет легче в данном сюжете, в каком-то другом может быть все по другому, но не тут. 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Я вот несколько раз смотрю это фото, и в целом тоже отнесу себя к тем, кому не зашел контраст. Имхо, помягче хотелось бы, восприниматься будет легче в данном сюжете, в каком-то другом может быть все по другому, но не тут. 

Подробнее

Обычная вкусовщина, вкусов много и они разные. Мне вот всё нравится в этом фото. Не вижу ничего тяжёлого, второе фото у воды - куда более тёмное и контрастное, а первое - отличное.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Обычная вкусовщина, вкусов много и они разные. Мне вот всё нравится в этом фото. Не вижу ничего тяжёлого, второе фото у воды - куда более тёмное и контрастное, а первое - отличное.

А как такие понятия как хороший вкус и безвкусица, или их не существует? Кстати могу вам посоветовать посмотреть фото Цыха, тогда станет сразу понятно что такое эстетика красивого цвета.
https://foto.ru/forum-posts/14091219
https://foto.ru/forum-posts/14091099
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
аааап, еще одна машинка (прада будка справа завалилась)

Подробнее

Не спорю, есть какая то магия цвета
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/7c1a251539981684.html
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Там нет никакой тонировки, просто камера выдаёт потрясающую картинку и у человека руки растут с правильного места. 

Речь как я понял про кадры с Kodak Proback 645

Я совсем не мастер по цветокоррекции, но из того что вижу я - да, картинка интересная, но скажем так по цвету чего недостижимого, того что не могут последние кэнон, я там не вижу. У кэнона хорошее разделение цветов в равах, они хорошо тянуться. Кроме того, там у человека на пробек есть пресет цветовой который он применяет ко всем снимкам - потому что изначально цвет кривой у этой камеры.

А вот сделать контраст такой же как у тех снимков - для меня это сложно, мне не хватает крутилок в DPP, я не понимаю как гнуть кривые так, чтобы и ДД был маленький, чтобы и небо умещалось и тени не были чОрными как у кэнона, и при этом чтобы контраст на коже оставался, а не делалось лицо блином ораньжевым. У кэнона хороший контраст на лицах, но тени и света вылетают из ДД, трудно их вытянуть так чтобы лица не пострадали.

Мои попытки приблизиться к контрасту СФ:
контраст кэнон
корреция контраста в стиле СФ
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/7c1a251539981684.html

Подробнее

Тут свет неудачный, поэтому видим эффект "глаза енота". В фотошопе такое полностью сложно исправить. Варианты решения - модель позируя чуть приподнимает голову, используем белый или серебристый отражатель снизу, или изначально на природе подбираем место с "гаражным светом". Заполнить тени пыхой я не предлагаю, так как это всегда видно на фотке и выглядит не ахти. 
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
 2025-02-22 (12h 58' 38'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 400 ''1-125 S'' F1.2 _02 by leteom, on Flickr

Подробнее

Просто шик ))
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/795d698e39981813.html
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Да 85L ii это одна из тех редких линз где я просто охренел от кол-ва ХА на открытой.
прям реально с палец) 


изначально разговор был о "вырви глаз." и "клинически резкая, контрастная, жесткая.".. 85/1.2 точно не из этой серии. ХА.. хз.. ))

RE[feog]:
Ламповый полтос)
Поснимал параллельно на него и на современный бездуховный РФ полтос vcm 
Если вкратце, то у старого пониженный контраст, а у нового наоборот повышенный. У нового повышенная резкость и старого мыло. Остальная разница за счет того что у одного 1.2, а у другого 1.4
После этого немного призадумался чтоит ли вобще покупать ламповый 35Л

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта