Canon R8 + затычка либо Canon RP + нормальный объектив

Всего 145 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Не путайте черновые кадры и кадры на выдачу. Черновых то я и несколько тысяч могу принести


Так я и не путаю, читать умею как бы. Говорю тоже о том, что остается после отсева. Правда у меня такого нет, что из нескольких тысяч несколько сотен остается. Впрочем, все по-разному снимают.
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
И сколько потом времени выбирать из них достойных к показу?
Сколько показов выбранных фото будет?
Фотографии все-таки делаются для того, чтобы их разглядывать. Хотя бы самому.
Много ли вы тратите времени на то, чтобы смотреть на фотографии?

Проблема, как привлечь внимание к фотографии. Внимание людей ограничено. Много фото им смотреть не под силу.

Подробнее


Зачем вам вся это статистика? Первоначально просеиваю материал обычно вечером/ночью, для кого бы не снимал. А смотреть, разумеется, буду и не раз. Много фото смотреть как раз изи и время на это требуется немного. Плитка типа как на яндекс диске - идеальный для этого инструмент. Пролистывание воссоздает атмосферу, а наиболее интересные можно и во весь экран открывать. 
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Возвращась к началу топика резюмирую свою позицию:
- на фиксах начинающему будет проще сделать эффектные качественные снимки, принципиально отличающиеся от смартфонных;


от: Gallfromtyumen

- если снимаешь для себя то куда торопиться то - поснимал на один фикс, сменил и поснимал на другой.


Самая большая ошибка - как раз фиксы начинающему давать, потому как поставит один и менять их не будет.
Различий между условной 35-кой и 85-кой начинающий не видит в упор, и снимать будет скорее всего только на 35-ку. Главное, что он увидит, что на 35-ку обычно все влезает, а если не влезает - можно подойти. Ровно как на смартфон. И снимки будут ровно такие же, как на смартфон, ибо фокусное такое же. И размытие даже похожее - смартфоны это умеют. Основное отличие от смартфона - это более качественная и чистая картинка в лоулайте. Вот примерно к этому и приведет фикс.

Ну а вторая проблема обезьяны с гранатой новичка с фиксами - это ГРИП. Управлять диафрагмой он не будет, он поставит открытую и все, а если и будет крутить - то будет забывать на нее смотреть и только изредка вспоминать, когда уже половина съемка сделано, например, на 4.0. А на открытой будут и групповые портреты, где половина голов не в фокусе, и фокусировки не туда, и "не тот глаз в фокусе" и прочие "радости".


от: Gallfromtyumen

- начальные зумы сами по себе имеют очень скучную либо некачественную картинку и камера с ними не имеет принципиальных преимуществ перед хорошими смартфонами;


Так начальный зум стоит +/- как самый дешевый фикс. Как-то не очень справедливое сравнение получается. По цене пары фиксов - это уже не начальный зум. Упомянутая Сигма 28-70/2,8 или Тамрон 28-75/2,8 стоят как раз примерно как пара недорогих фиксов. А 2.8 - помимо того, что это вполне себе объемная картинка, которой на смартфоне без наложенного боке не бывает, это еще и ровно такая светосила, которая позволит на современном полном кадре, с одной стороны, снимать почти везде с тем светом, что есть, а с другой стороны - не трястить из-за сверхмалой ГРИП. То есть это уже та +/- диафрагма, которую можно оставить и снимать все (или почти все) на ней. И зачем нужен зум - любому новичку интуитивно понятно - приближать / удалять, что и будет хоть и не всегда, но по больше части использоваться по назначению.

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Самая большая ошибка  - как раз фиксы начинающему давать, потому как поставит один и менять их не будет.
Различий между условной 35-кой и 85-кой начинающий не видит в упор, и снимать будет скорее всего только на 35-ку. Главное, что он увидит, что на 35-ку обычно все влезает, а если не влезает - можно подойти. Ровно как на смартфон. И снимки будут ровно такие же, как на смартфон, ибо фокусное такое же. И размытие даже похожее - смартфоны это умеют. Основное отличие от смартфона - это более качественная и чистая картинка в лоулайте. Вот примерно к этому и приведет фикс.

Ну а вторая проблема обезьяны с гранатой новичка с фиксами - это ГРИП. Управлять диафрагмой он не будет, он поставит открытую и все, а если и будет крутить  - то будет забывать на нее смотреть и только изредка вспоминать, когда уже половина съемка сделано, например, на 4.0. А на открытой будут и групповые портреты, где половина голов не в фокусе, и фокусировки не туда, и "не тот глаз в фокусе" и прочие "радости".




Так начальный зум стоит +/- как самый дешевый фикс. Как-то не очень справедливое сравнение получается. По цене пары фиксов - это уже не начальный зум. Упомянутая Сигма 28-70/2,8 или Тамрон 28-75/2,8 стоят как раз примерно как пара недорогих фиксов. А 2.8  - помимо того, что это вполне себе объемная картинка, которой на смартфоне без наложенного боке не бывает, это еще и ровно такая светосила, которая позволит на современном полном кадре, с одной стороны, снимать почти везде с тем светом, что есть, а с другой стороны - не трястить из-за сверхмалой ГРИП. То есть это уже та +/- диафрагма, которую можно оставить и снимать все (или почти все) на ней. И зачем нужен зум - любому новичку интуитивно понятно - приближать  / удалять, что и будет хоть и не всегда, но по больше части использоваться по назначению.

Подробнее

Вчера снимал корпоратив на улице, закончился в 22 часа. На 2.8 я бы прикурил
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Так я и не путаю, читать умею как бы. Говорю тоже о том, что остается после отсева. Правда у меня такого нет, что из нескольких тысяч несколько сотен остается. Впрочем, все по-разному снимают.

200 чистовых семейных с одной сессии? Зачем? 
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
200 чистовых семейных с одной сессии? Зачем? 

При показе фото в режиме слайд-фильма я ставлю 11 секунд на кадр. Это вдвое больше кадра в документальном фильме.
Таким образом, 5 фото в минуту. Внимание хорошо удерживается 20 минут, в случае заинтересованности - например, 45 минут, академический час. То есть, 200 фото - в пределах разумного, например, слайд-фильм о летнем отпуске, тогда можно и больше, раза в два. Но чтобы об одном вечере - это слишком, там 100 - предел, если все фото интересные. 100 фото - этого достаточно для экскурсии в зоопарк. В случае "одной фотосессии" все происходит в одном месте с примерно одними и теми же сюжетами. Такое быстро надоедает смотреть.

Если у кого другой опыт показа своих фотографий, с интересом ознакомлюсь.
RE[Сергей]:
Я тут все обсуждаю с позиции фотолюбителя, который никакие заказы не выполняет.
Тогда лучше фототехника подороже, чтобы было поменьше ограничений, которые надо преодолевать. Научиться сложным приемам съемки не получается, потому что практики мало, навык не вырабатывается. Работают только простые приемы, да и их должно быть поменьше. Несомненно полезные советы, как снимать лучше, забываются к тому моменту, когда ими надо воспользоваться. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
При показе фото в режиме слайд-фильма я ставлю 11 секунд на кадр. и теми же сюжетами. 

Если у кого другой опыт показа своих фотографий, с интересом ознакомлюсь.


Какое слайд-шоу? Кому оно нахрен нужно? Ссылки на я.диск раскидал всем участникам или кому нужно и все. Просмотр - листание в режиме плитки. 
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Какое слайд-шоу? Кому оно нахрен нужно? Ссылки на я.диск раскидал всем участникам или кому нужно и все. Просмотр - листание в режиме плитки. 

Вы знаете, сколько времени смотрят ваши снимки, и смотрят ли их вообще?
Интересно, какое внимание на них обращают.
Все же главное - не показать, а быть уведенным.
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
При показе фото в режиме слайд-фильма я ставлю 11 секунд на кадр. Это вдвое больше кадра в документальном фильме.
Таким образом, 5 фото в минуту. Внимание хорошо удерживается 20 минут, в случае заинтересованности - например, 45 минут, академический час. То есть, 200 фото - в пределах разумного, например, слайд-фильм о летнем отпуске, тогда можно и больше, раза в два. Но чтобы об одном вечере - это слишком, там 100 - предел, если все фото интересные. 100 фото - этого достаточно для экскурсии в зоопарк. В случае "одной фотосессии" все происходит в одном месте с примерно одними и теми же сюжетами. Такое быстро надоедает смотреть.

Если у кого другой опыт показа своих фотографий, с интересом ознакомлюсь.

Подробнее

5 - 10 фото на персонажа. Но хороших
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
5 - 10 фото на персонажа. Но хороших

Каждому - свое?
Можно ли показывать другим фото, если человек сам себе на нем не нравится.
Если это это не общественно значимое событие, и долг репортера - показать действующих лиц такими, какими они являются на самом деле.
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
200 чистовых семейных с одной сессии? Зачем? 


Дико извиняюсь, а почему моя семья для меня должна быть хуже, чем если я пойду снимать тот же праздник или еще хз что, где дети пошли в рц развлекаться на заказ и где я отдам те же несколько сотен фото? Ну разве что детей в последнем случае будет больше, но не факт, что намного. Мой ребенок тоже обычно не один ходит развлекаться. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Вы знаете, сколько времени смотрят ваши снимки, и смотрят ли их вообще?
Интересно, какое внимание на них обращают.
Все же главное - не показать, а быть уведенным.


Мне важно, что я сам периодически хочу вспомнить и посмотреть, если речь идет о снимках для себя.
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Каждому - свое?
Можно ли показывать другим фото, если человек сам себе на нем не нравится.
Если это это не общественно значимое событие, и долг репортера - показать действующих лиц такими, какими они являются на самом деле.

Подробнее

Я стараюсь все же комплиментарные фото отдавать людям, зачем расстраивать.
RE[Сергей]:
Всем привет. Я любитель, имею RP + rf 50 1.8 и Viltrox 85.  

В боке монстра наигрался, хочу больше универсальности по фокусным расстояниям. 

Что бы вы выбрали ?  Rf 50 1.8 + Rf 24 1.8 или Viltrox 85 1.8 + RF 35 1.8?
RE[MARS]:

от:MARS
Всем привет. Я любитель, имею RP + rf 50 1.8 и Viltrox 85.  

В боке монстра наигрался, хочу больше универсальности по фокусным расстояниям. 

Что бы вы выбрали ?  Rf 50 1.8 + Rf 24 1.8 или Viltrox 85 1.8 + RF 35 1.8?

Подробнее


Только зум объективы. Ваши варианты - замена шила на мыло. 
RE[MARS]:

от:MARS
Всем привет. Я любитель, имею RP + rf 50 1.8 и Viltrox 85.  

В боке монстра наигрался, хочу больше универсальности по фокусным расстояниям. 

Что бы вы выбрали ?  Rf 50 1.8 + Rf 24 1.8 или Viltrox 85 1.8 + RF 35 1.8?

Подробнее

Вилтрокс85  + сигма 35
RE[Suoqat]:
от: Suoqat
Только зум объективы. Ваши варианты - замена шила на мыло. 

Если только 24-70/2,8. Остальное в нормальном диапазоне уныло. Да и 24-70 после фиксов уныл
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Если только 24-70/2,8. Остальное в нормальном диапазоне уныло. Да и 24-70 после фиксов уныл

Кэнон 24-70 2.8 - это стандарт на ФФ, снимал им у коллеги на  30Д (8мп) - а 2.8 нужно, при плохом освещении, в барах снимали. - нормально, он тяэжелый - и это плюс легкую кроп-камеру не трясёт, объектив тяжелый.
- Это кит (18-55 на кропе) но на ФФ. 18-55 на кропе = 15-88 на фф. 
Да, кэнон 24-70 2.8 - унылое стекло, желтит, мылит слегка если на 15-18мп сенсор нацепить на кроп. Вторая версия лучше, но стоит космос.
RE[Andrew]:

от:Andrew
Кэнон 24-70 2.8 - это стандарт на ФФ, снимал им у коллеги на  30Д (8мп) - а 2.8 нужно, при плохом освещении, в барах снимали. - нормально, он тяэжелый - и это плюс легкую кроп-камеру не трясёт, объектив тяжелый.
- Это кит (18-55 на кропе) но на ФФ. 18-55 на кропе = 15-88 на фф. 
Да, кэнон 24-70 2.8 - унылое стекло, желтит, мылит слегка если на 15-18мп сенсор нацепить на кроп. Вторая версия лучше, но стоит космос.

Подробнее

В барах и на танцульках самое оно на фикс 35 мм снимать, самое удобное фокусное. В одной руке пыха на октабоксе 55 см что бы в рожу светить, в другой камера . Я тоже в этого начинал. А вот килограммовый 24-70 в одной руке, да с переходником EF-RF - это испытание на силу кисти. Но иногда приходится, на тех же детских праздниках в темных помещениях с черным/цветным потолком.
Из 24-70/2,8 у меня сейчас тамрон G2. Очень быстрый и резкий, но мне тамроновский цвет не нравится. Распродам наверное ненужные стекла и возьму RF24-70. Я его тестил, очень резкое стекло с нейтральным цветом. Дорого только, зараза



На тамрон. Ненавижу попсу в целом и Руки Вверх в особенности, но двести баксов есть двести баксов )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта