На две камеры разных производителей одно мероприятие? Нет, не снимал. А зачем? У меня 14 лет два первопятака, на одном 24L на втором 135L. Эти оба двое закрывают все мои фото нужды. Поиски альтернативы были не в качестве фотков, а в:
1. Размер - эксперименты с микрой
2. Видосы - эксперименты с сонькой
На обоих строго топ стекла, и да, 24/1.4 от тётки это magnifique.
Но радость закончилась.
Встрял в тему потому что купил R8. К которой у меня тоже есть вопросы, да хоть в том же управлении, мне не нравится, батарея вылетает за полчаса, экспозамер как пьяный. Но готов заступиться и за кенан и за R8. Ибо хет-трик: И цвета, и размер, и видосы (и цена, и FF, и 5000iso в фото вполне норм).
5D
Обновить или перейти на полный кадр
Всего 149 сообщ.
|
Показаны 141 - 149
RE[MaMoHTuK]:
RE[камазик]:
от: камазик
На две камеры разных производителей одно мероприятие? Нет, не снимал. А зачем?
У меня 14 лет два первопятака, на одном 24L на втором 135L. Эти оба двое закрывают все мои фото нужды.
Ну хз, у всех свои предпочтения. У меня были из зеркалок 300Д, 10Д, 350Д, 20Д, 1Дм2, 5Д, 7Д, 5Дм2, 7Д2, 6Дм2, но вот две одинаковых никогда не было и желания такого не было. Ну там обычно одна камера быстрее, вторая по разрешению лучше или еще какой-то непересекающийся функционал. В итоге суммарный функционал и возможности шире. Например 1Дм2 + 5Д, 5Дм2 + 7Д. Когда пошло видео, а кэнон с ним долго тупил, роль камер с дополняющим функционалом стали выполнять какое-то время соньки. У коллег тоже сонек много. По итогу материала, снятого совместно на a6300, a6400, а7с, а7-3 с кэнонами R, R6, R5 в разных комбинациях немало. Что сонька прям однозначно хуже - видел в сравнении кэнонов с 6300/6400 только.
от:камазик
Встрял в тему потому что купил R8. К которой у меня тоже есть вопросы, да хоть в том же управлении, мне не нравится, батарея вылетает за полчаса, экспозамер как пьяный. Но готов заступиться и за кенан и за R8. Ибо хет-трик: И цвета, и размер, и видосы (и цена, и FF, и 5000iso в фото вполне норм).Подробнее
Так я тут и не спорю. R8 достойная получилась.
RE[DenRassk]:
Не вьехал что автору темы нужно спорт снимать, тут мои полномочия всё, простите что влез. Хотя AF у R8 впоряде, батарейка как и развесовка с телезумами лучче будет у чегонибудь покрупнее
RE[DenRassk]:
Смотря что вам нужно.
ФФ хорош в барах при плохом освещении, передать более-менее статичную каринку, в том свете (атмосферу бара и людей там находящихся).
На солнце - всеравно что кроп или фф или 4/3. Ну кроме цены и веса.
И цена - что EF-s 55-250 IS II за 155 баксов новый из магазина (10 лет назад) что 100-400 на ФФ (цена и вес). А картинка примерно одинаковая если смотреть на 1920х 1080 (22-27") IPS/VA или 4К 3840 х 2160 (телеки 70").
ФФ хорош в барах при плохом освещении, передать более-менее статичную каринку, в том свете (атмосферу бара и людей там находящихся).
На солнце - всеравно что кроп или фф или 4/3. Ну кроме цены и веса.
И цена - что EF-s 55-250 IS II за 155 баксов новый из магазина (10 лет назад) что 100-400 на ФФ (цена и вес). А картинка примерно одинаковая если смотреть на 1920х 1080 (22-27") IPS/VA или 4К 3840 х 2160 (телеки 70").
RE[DenRassk]:
Большая матрица, значит большой объектив, если хотим иную картинку. И ничего с этим не сделать.
RE[DenRassk]:
С "кейсом" пленки вернулся на "локацию". Добить мамонта.
Camera or film SNR 18% (dB) Dynamic Range (f-stop)
Fuji Reala 100 22 18.2
Kodak Portra 160NC 23.7 23.9
Fuji Velvia 50 29.7 11.4
Kodak TriX 400 28.5 21.7
Nikon D3x 43.9 13.7
Canon EOS 600D (Rebel T3i) 38.8 11.5
Canon Powershot S95 33.1 11.3
Внезапно (нашел на ДПревью наводку) обнаружилось что те самых ДхО уже обмеряли пленку. Узкоформатную, потому уровень сигнал-шум невысок. Тем не менее значения ДД вполне себе.
As far as dynamic is concerned, the negative film has potentially a clear advantage. If we apply the definition of dynamic range used for digital sensor (range for which the SNR is larger than 0dB), the difference is a huge 10 f-stops.
Со времен Никона Д3х цифра стала на ступень лучше, 14.8 ступеней, так что разница уже не 10 а 9.
https://corp.dxomark.com/wp-content/uploads/2017/11/2012-Film_vs_Digital_final_copyright.pdf
Camera or film SNR 18% (dB) Dynamic Range (f-stop)
Fuji Reala 100 22 18.2
Kodak Portra 160NC 23.7 23.9
Fuji Velvia 50 29.7 11.4
Kodak TriX 400 28.5 21.7
Nikon D3x 43.9 13.7
Canon EOS 600D (Rebel T3i) 38.8 11.5
Canon Powershot S95 33.1 11.3
Внезапно (нашел на ДПревью наводку) обнаружилось что те самых ДхО уже обмеряли пленку. Узкоформатную, потому уровень сигнал-шум невысок. Тем не менее значения ДД вполне себе.
As far as dynamic is concerned, the negative film has potentially a clear advantage. If we apply the definition of dynamic range used for digital sensor (range for which the SNR is larger than 0dB), the difference is a huge 10 f-stops.
Со времен Никона Д3х цифра стала на ступень лучше, 14.8 ступеней, так что разница уже не 10 а 9.
https://corp.dxomark.com/wp-content/uploads/2017/11/2012-Film_vs_Digital_final_copyright.pdf
RE[Superka]:
от: Superka
С "кейсом" пленки вернулся на "локацию".
https://corp.dxomark.com/wp-content/uploads/2017/11/2012-Film_vs_Digital_final_copyright.pdf
Хз, чем и кого собрались добивать, в даташите бегло глянул, они сами пишут, что по традиционной технологии у цветной пленки край - 12 стопов, но загиб им тоже не дает покоя, поэтому решили померить с ним и описали новую технологию. Снова спор какая технология правильная? Увольте.
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Хз, чем и кого собрались добивать, в даташите бегло глянул, они сами пишут, что по традиционной технологии у цветной пленки край - 12 стопов, но загиб им тоже не дает покоя, поэтому решили померить с ним и описали новую технологию. Снова спор какая технология правильная? Увольте.Подробнее
Уволен уже.
Ссылка на статью - для остальных.
RE[DenRassk]:
Не нужен ФФ для твоих сценариев съемки. Оставайся на микре, для птичек, спорта и природы - микра самое то, что надо. Я 8 лет сидел на микре и все было отлично. Сейчас уже перешел на ФФ (снова, в 2013 году на микру с 5Dm2 переходил - купил OMD-EM5 первой версии и на то время он был безусловно шикарен). Но сейчас я больше по портретам и репортажной съемке и микра тут как бы аутсайдер, к сожалению, так как система мне очень нравилась.
Оптика у вас для панасоника отличная, аналога 35-100 на полном кадре вы просто не найдете с такой же светосилой и такими же, да что такими же, хотя бы близкими размерами и весом. Тот же 40-150/2.8 от олимпуса (у меня такой был) в полтора раза больше чем 35-100 (правда длиннее на дальнем конце), но и он меньше 70-200 на полный кадр.
Если бы вы использовали ФР в диапазоне 28-70 мм, то на ФФ можно было бы собрать небольшой/компактный комплект (та же сони А7С с ее линейкой g фиксов или китом 28-60), но у вас длиннофокусная оптика в наличии и вес Х2 как минимум вам будет обеспечен (про цену молчу, но вы сказали ее не учитывать).
Поэтому лично для вас плюсы в ФФ сводятся только к большему ДД и более высоким рабочим ISO. Все. Более узкую ГРИП - это и плюс и одновременно жирнющий минус, на микре я брал 12-40/2.8 и фигачил на открытой не думая ни о чем, на полном кадре - приходится закрывать до 4, 5.6 а то и больше (а это больше выдержка и выше ISO и т.д. - в итоге то на то и вышло).
К минусам я бы отнес исключительно размеры/вес.
Да, еще плюс ФФ наверно - это возможность продать объективы проще, ибо на микру (особенно про стекла) очень низкий спрос. Купить - купишь, а вот потом продать, прям приходится существенно демпинговать. Но это опять про деньги, вы сказали, что они не важны, поэтому написал это пункт чисто для информации.
Оптика у вас для панасоника отличная, аналога 35-100 на полном кадре вы просто не найдете с такой же светосилой и такими же, да что такими же, хотя бы близкими размерами и весом. Тот же 40-150/2.8 от олимпуса (у меня такой был) в полтора раза больше чем 35-100 (правда длиннее на дальнем конце), но и он меньше 70-200 на полный кадр.
Если бы вы использовали ФР в диапазоне 28-70 мм, то на ФФ можно было бы собрать небольшой/компактный комплект (та же сони А7С с ее линейкой g фиксов или китом 28-60), но у вас длиннофокусная оптика в наличии и вес Х2 как минимум вам будет обеспечен (про цену молчу, но вы сказали ее не учитывать).
Поэтому лично для вас плюсы в ФФ сводятся только к большему ДД и более высоким рабочим ISO. Все. Более узкую ГРИП - это и плюс и одновременно жирнющий минус, на микре я брал 12-40/2.8 и фигачил на открытой не думая ни о чем, на полном кадре - приходится закрывать до 4, 5.6 а то и больше (а это больше выдержка и выше ISO и т.д. - в итоге то на то и вышло).
К минусам я бы отнес исключительно размеры/вес.
Да, еще плюс ФФ наверно - это возможность продать объективы проще, ибо на микру (особенно про стекла) очень низкий спрос. Купить - купишь, а вот потом продать, прям приходится существенно демпинговать. Но это опять про деньги, вы сказали, что они не важны, поэтому написал это пункт чисто для информации.