Выбор беззеркальной камеры для репортажа и lifestyle .

Всего 87 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
 Nikkor Z 28-75 2.8 (без профи-буковки S, примерно вдвое дешевле)

около 80 т р.
если никон z5 найти около 100 т р, то комплект получается 180 т р 

тогда опять же вопрос, а может на  эту сумму комплект сони или r8 будет лучше)

я понимаю, что здесь большая зона личных предпочтений

искать вариант, где будет лучше оптика? или характеристики фотоаппарата?

например, у меня светосильный объектив, но если ставить 2.8, выдержку 1\200 желательно оставлять, то значит надо поднимать исо, чтобы оставить четкость учитывая ГРИП? значит при выборе надо учитывать, что фотоаппарат может норм справляться на больших исо. и я говорю не за концерты, где можно +\- с творческими шумами или размытиями выехать, а про какие нибудь заседания, торжественные встречи, где запрос на четкие лица.

либо не брать такие съёмки)) но когда идешь на репортаж - не угадаешь, что там попросят. иногда сначала ТЗ - просто снять в произвольном виде всё происходящее, а в процессе выясняется, что нужно много портретных снимков групп и обязательно в каком то темном месте) (но возможно это всегда можно решить вспышкой?)
RE[Элли]:
от: Элли
комплект сони или r8 будет лучше)

искать вариант, где будет лучше оптика? или характеристики фотоаппарата?

Конкурирующие A7III - Z5 - R8 примерно на одном уровне, + - разные у них. По части фотоматрицы и ее шумности есть рейтинг камер Dxo (Z5 там пока что отсутствует) - см  -  Camera Sensor Ranking - DXOMARK . Там в последней графе - чем выше "Sports", тем меньше шумов на одних и тех же ISO, более высокое ISO ставить можно...

Одинаковый объектив на конкурентов не поставить, разве что вышеупомянутый Tamron 28-75 2.8 (Sony - Nikon), который в Nikon удорожается.... А на родные беззеркалочные 24-70 2.8 любого бренда, я подозреваю, Вы долго будете набирать, еще ~ 200тр , если захотите))
RE[Элли]:
от: Элли
много отзывов, что в сони замороченная система настроек, но влияет ли это как то на рабочий процесс?

Запутанность меню А7III (народ - привыкает + присваивает программируемым кнопкам часто используемые функции (кастомизирует)). Это компенсируется лучшей характеристикой матрицы по шумам, нормальной автофокусировкой на съемке видео (в т ч 4к)... И наличием практически родного дешевого Tamron-a...
Меню - "распутано" в А7IV (но IV и подороже будет))...
Sony по продажам беззеркалок - лидирует...
А так на вкус и на цвет, каждый свою систему выбирает...

В моем случае, если бы Nikon, в свое время, когда выходили Sony A6000, и позднее - A7III - вовремя выпустил конкурирующих Z50 и Z5, то наверное, я бы не менял систему и не прыгал с Nikon (зеркалки) на Sony (беззеркалки).
Сейчас  Sony лучше дружит с бюджетной оптикой (автофокусные китайцы)... 
Так что кто лучше - сказать трудно...  
 
RE[Ustoff]:

от:Ustoff
Конкурирующие A7III - Z5 - R8 примерно на одном уровне, + - разные у них. По части фотоматрицы и ее шумности есть рейтинг камер Dxo (Z5 там пока что отсутствует) - см  -  Camera Sensor Ranking - DXOMARK . Там в последней графе - чем выше "Sports", тем меньше шумов на одних и тех же ISO, более высокое ISO ставить можно...

Подробнее

спасибо, ваши советы дали много полезной информации)

забавно, что в начале я даже не рассматривала Sony, хотя и слышала про неё скорей только положительные отзывы (видимо от тех, кто смог справиться с управлением 😅).

пожалуй, исо один из наиважнейших показателей.

ещё почитала, что по глазам Sony тоже очень хорошо фокусируется. 
но комплект Sony A7III (130-140 тр ) + Tamron  28-75 2.8 ( 55-60 т р) выходит около 200 т р

а еще, по хорошему, нужно сразу же иметь доп батарею + вспышку.
это ещё + к общей сумме)

но в целом задача выбора очень упростилась из имеющихся вариантов (canon r8, sony A7III и nikon z5):
сделать две таблицы - первая -  сравнение по характеристикам камер+объективов,
вторая - проанализировать цены, во сколько обойдется комплект +\-

думаю после этого всё станет ясно)
RE[Элли]:
Посмотрите б/у Nikon D750 на Авито за 60-70 т.р. и Тамрон 24-70/2.8 за 40-50 т.р. Начнёте работать сразу...

А когда накопите на новую БЗК с новым светосильным зумом - купите их... :)
RE[Элли]:
Вот Вам для примера пара снимков с Z5 - матрица у него по шумам и ИСО примерно такая же, как у D750 - https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20D750_14,Nikon%20Z%205_14

Суздаль, Спасо-Евфимиев монастырь, фрески Преображенского собора
21.0 mm, ƒ/8.0, 1/25, ISO 3200:

DSC_8781_DxO by Александр Соснин, on Flickr

Переславль, Ботик Петра Великого
14.0, mm ƒ/9.0, 1/15, ISO 5000:
 DSC_6910_DxO by Александр Соснин, on Flickr

Из обработки - только чуть добавил Vibrance и применил шумодав DeepPRIME, резкость не повышал, лениво было.
RE[alexpine69]:
от: alexpine69
Вот Вам для примера пара снимков с Z5 - матрица у него по шумам и ИСО примерно такая же, как у D750 - https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20D750_14,Nikon%20Z%205_14

спасибо за таблицу - очень наглядно)
про фото - все таки шумы на предметах и на людях смотрятся по разному (и результат, когда их убрали/уменьшили)

но я и не спорю, что хорошую картинку можно сделать, особенно сравнивая с 7200, который на данный момент у меня =)

а что с джипегами у этой камеры? часто просят в первый день какое-то количество фото (или даже сразу в процессе съёмки). Здорово, когда из джипегов можно сразу набрать 20-30 фото с минимальной обработкой. 
RE[Элли]:

от:Элли

а что с джипегами у этой камеры? часто просят в первый день какое-то количество фото (или даже сразу в процессе съёмки). Здорово, когда из джипегов можно сразу набрать 20-30 фото с минимальной обработкой. 

Подробнее

Тут не скажу, т.к. снимаю только в RAW и на камере после покупки сразу отключаю дублирование в JPG. Но чудес в JPG на высоких ИСО не ждите, встроенный шумодав камеры замылит шумы вместе с деталями.

Мы иногда вызываем на корпоратив или чтобы сделать фото для нашего сайта одну фотографиню, она много лет снимает на связку D750 + 24-70/2.8 AF-S, сразу в JPG. Но - она всегда работает с внешней вспышкой: либо на камере (с отражателем), либо с выносным круглым софтбоксом Triopo, который держит в левой руке. ИСО, соответственно, там невысокие. Без вспышки на мероприятиях она не снимала ни разу за последние лет 10...

В принципе, на Z5 ИСО 1200-2000 шумодава почти не требуют, а если сделать небольшой даунсайз, то шумы почти исчезают.


RE[Элли]:

от:Элли
а что с джипегами у этой камеры? часто просят в первый день какое-то количество фото (или даже сразу в процессе съёмки). Здорово, когда из джипегов можно сразу набрать 20-30 фото с минимальной обработкой. 

Подробнее

 1 by Paul Morozoff, on Flickr
 109 by Paul Morozoff, on Flickr

Минимальная обработка. Немного подправлена яркость и контраст. Никаких фильтров
RE[Элли]:
как-будто бы стало намного понятней:

самый бюджетный вариант из более-менее подходящих - зеркалка nikon d750,

потом промежуточный вариант зеркалка canon 6d mark ii.

затем беззеркалки: canon r8, sony a7 iii, nikon z5.

и еще выше по цене: canon r6, а потом и sony a7 iv.

и здесь уже можно подбирать под соответсвующий бюджет 👍
RE[Элли]:
от: Элли
nikon d750,
потом промежуточный вариант зеркалка canon 6d mark ii.
затем беззеркалки: canon r8, sony a7 iii, nikon z5.

Так на - вскидку, (и не претендуя на истину в последней инстанции), никонистке - "родной" будет Nikon)), поэтому из зеркалок - выбор - D750.
Из беззеркалок.
Вот не знаю, убейте меня, что там у Canon RF есть в районе хотя бы до 100тыр родного 24(28 ) - 70(75) 2.8? 
Кажется, есть только зеркалочный EF через переходник, ... но, как основным, лично для меня, таскать все время этот костыль - не вариант. Только если периодически на короткое время, по задачам... 
Насколько важно Вам на основном репортажном зуме 2.8? 
Если важно, то выбор: Sony-Tamron или ему подобный Nikkor. А это - A7III или Z5.

Количество рассматриваемых вариантов надо уменьшать!!!
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
Так на - вскидку, (и не претендуя на истину в последней инстанции), никонистке - "родной" будет Nikon)), поэтому из зеркалок - выбор - D750.

вы правы - в голове держу скорей 750, так как зеркалки никон вполне устраивают+уже у ним привыкла =)

RE[Элли]:
Наверное и я бы с удовольствием (т к держал в руках эту тушку) взял 750... Если б не перепрыгнул на ступеньку ФФ БЗК (в моем случае Sony)...
Все же лично для меня (снимающего фото-видео 50 на 50 ) зеркальные любые Nikon-ы уже не вариант, по видеоавтофокусу... Но какая-то ностальгия присутствует))...
RE[Ustoff]:

от:Ustoff

Из беззеркалок.
Вот не знаю, убейте меня, что там у Canon RF есть в районе хотя бы до 100тыр родного 24(28 ) - 75 2.8? 
Кажется, есть только зеркалочный EF через переходник, ... но как основным, лично для меня, таскать все время этот костыль - не вариант. Только если периодически на короткое время, по задачам... 
Насколько важно Вам на основном репортажном зуме 2.8? 
Если важно, то выбор Tamron или ему подобный Nikkor. А это A7III или Z5.

Подробнее

из беззеркалок интуитивно мне Сони больше откликается (ну и не интуитивно - подкупает исо, меньше шумов).

с объективами - разбираюсь по-тихоньку. 
может быть порекомендуете какой-то источник, где есть список подходящих объективов (разных фирм) на конкретную модель камеры (под конкретный байонет)? Это очень бы упростило подбор оптики.

про светосилу в 2.8 - согласна с вами, не уверена, что для репортажа такая диафрагма всегда подходит, так как чаще нужны четкие лица, а не размытие заднего фона или по бокам. поэтому опять же - надо промониторить возможные варианты.

в идеале у репортажника 2 камеры с двумя разными объективами, или хотя бы 2 объектива, но это в будущем, когда будет понятно, какой набор оптики для моих задач уже субъективно хочется иметь. Но сейчас желательно определиться - с какого набора начать при смене техники.
RE[Элли]:

от:Элли
какой-то источник, где есть список подходящих объективов (разных фирм) на конкретную модель камеры (под конкретный байонет)? 
про светосилу в 2.8 - согласна с вами, не уверена, что для репортажа такая диафрагма всегда подходит,

в идеале у репортажника 2 камеры с двумя разными объективами, или хотя бы 2 объектива, но это в будущем, когда будет понятно, какой набор оптики для моих задач уже субъективно хочется иметь. Но сейчас желательно определиться - с какого набора начать при смене техники.

Подробнее

Источником может быть только то, что продается, это у продажников (как вариант - ярк_й фотом_р, фотоск_ад).
Это стандарт "де - факто" у репортеров. "золотой" репортерский набор 28(24)-70 (75) 2.8 + 70-200 (180 ) 2.8 ...
Это Ваше дело, придерживаться этого стандарта или нет...
2.8 нужно конечно не всегда... проблема появляется когда ее нужно, а в наличие нет))) (залы, концерты). 
Для свадеб и т п на полнокадре хватает 28-70 2.8 + 85 1.8...
Это как по мне... Другие советчики скажут возможно другое...
RE[Элли]:
от: Элли
из беззеркалок интуитивно мне Сони больше откликается (ну и не интуитивно - подкупает исо, меньше шумов).

Если остановитесь на Sony, то там есть ещё плюс - выбор объективов шире, особенно сторонних фирм и они в варианте для Sony стоят дешевле. Про неудобное меню уже много раз говорили, но есть и ещё один, неочевидный, минус - тушка может не лечь в руку. Я за пару лет до покупки Z5 присматривался к Sony A7 III (была распродажа по вкусным ценам из-за ликвидации магазина), получаса мне хватило, чтобы понять - это не моё. Ну не лежит камера в руке...
Так что примерьте под себя перед покупкой... :)

от:Элли
про светосилу в 2.8 - согласна с вами, не уверена, что для репортажа такая диафрагма всегда подходит, так как чаще нужны четкие лица, а не размытие заднего фона или по бокам. поэтому опять же - надо промониторить возможные варианты.

Подробнее

Наверное, репортажники про это не знают и покупают почти исключительно светосильные зумы! :) А некоторые - даже светосильные фиксы с 1.8! :)

от:Элли
в идеале у репортажника 2 камеры с двумя разными объективами, или хотя бы 2 объектива, но это в будущем, когда будет понятно, какой набор оптики для моих задач уже субъективно хочется иметь. Но сейчас желательно определиться - с какого набора начать при смене техники.

Подробнее

Так я уже выше писал - для Никона классическим будет начинать с D750 + 24-70/2.8 AF-S, потом прикупить 70-200/2.8 AF-S, потом вторую тушку, возможно 800-й серии, АФ у них получше будет.
RE[Элли]:
RE[alexpine69]:
от: alexpine69
Sony A7 III  (была распродажа по вкусным ценам из-за ликвидации магазина), получаса мне хватило, чтобы понять - это не моё. Ну не лежит камера в руке...

Я решил эту проблему докупкой "удлиннителя рукоятки"... Там вся проблема была, что на рукоятке все пальцы руки не собрать. мизинец проваливался... С этой штукой (приблудой) все выглядит немного более габаритно. но вся рука всеми пальцами охватыват тушку... Проблемы не вижу...
Есть у меня еще вариант с другой рукояткой (внутри которой два аккумулятора помещаются) - но его не пользую... Вот эти 2 покупки:
Я заказывал на Аli:
Meike MK-X1EM 
DSTE VG-C3EM
RE[Ustoff]:

от:Ustoff
Я решил эту проблему докупкой "удлиннителя рукоятки"... Там вся проблема была, что на рукоятке все пальцы руки не собрать. мизинец проваливался... С этой штукой (приблудой) все выглядит немного более габаритно. но вся рука всеми пальцами охватыват тушку... Проблемы не вижу...

Подробнее

Нет, там дело не только в "висящем" мизинце - у меня кисть маленькая и пальцы тонкие. Просто камера была в руках "неудобной" - для меня...
RE[Элли]:

от:Элли
с объективами - разбираюсь по-тихоньку. 
может быть порекомендуете какой-то источник, где есть список подходящих объективов (разных фирм) на конкретную модель камеры (под конкретный байонет)? Это очень бы упростило подбор оптики.

Подробнее

На БЗК без переходника - у Canon только Canon, хотя вроде говорили, что разрешат вскоре сторонним выпускать. Все что есть - дорогое. У Nikon - родное + Viltrox, чуть чуть Tamron, пара объективов Samyang, говорят что Sigma что-то может вскоре выпустить. По цене - родное дорогое, не родное подешевле. Стекла, аналоги родных объективов, выпускать сторонним не дают. Sony - дорогое родное + широченный выбор сторонних от сигм и тамронов и заканчивая вообще всем что возможно. Сторонние стекла дешевле чем аналоги на другие системы.

С переходником - У Nikon и Canon родные свежие стекла с зеркалок работают без проблем. Сигмы, Тамроны и прочее работает как бог пошлет, пока не попробуешь не узнаешь. Не знаю как у Canon, у Nikon старые стекла через переходник темнее на 1 стоп родных, что сделаны под БЗК.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта