Выбор беззеркальной камеры для репортажа и lifestyle .

Всего 87 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Элли]:
Ха, автофокус по глазам присутствует только на беззеркалках, да и то не на всех, а начиная с достаточно скоростных "более последних" моделей. У Sony это начиная с А7III.
I и II нельзя назвать "репортажными", начиная с III автофокус считаю подходящий...
Вот сравнение например III и IV - 
https://www.youtube.com/watch?v=zP4gV9-0f44
https://www.youtube.com/watch?v=_hoBmwxTKP0 
Промежуточный вариант для любителя, это если вместо светлозума темный китовый поставить (скоко он там, до 15 тр?), пока на светлый копить... Для профи-репортажника.... Неее... нужен светлозум, хоть на Зеркалке!
Насчет видео - это оно сейчас не надо... а в репортаже, события (у человеков), лучше всего (как по мне) - через видео раскрываются......
RE[Элли]:
от:Элли
какой на ваш взгляд может быть промежуточный вариант, пока нет финансов на ФФ бзк?

я не планирую снимать спорт.
автофокус мне нужен скорей по глазам, когда нужно заснять подряд стопятсот однотипных рукопожатий, или когда съёмка больше 2 часов, глаза устают и надеешься, что автофокус по точке всё делает как надо ))

*видео тоже пока не интересует
Подробнее

Во-первых, я бы не рассматривал это как промежуточный вариант. Сейчас доллар до марта будет держаться на приемлемых значениях, потом он скорее всего улетит в космос, вместе с ценами на фототехнику. Так что считайте, что у вас есть еще пол года, чтобы сформировать комплект, которым вы будете работать ближайшие годы.

Если все же выбирать Никон, (по другим системам я актуального не посоветую, пусть это другие пользователи сделают) в рамках вашего бюджета светлый зум не влезет. Соответственно, в вашем случае я бы смотрел на кроп z-50 и к нему объектив 18-140/3.5-5.6 и туда же еще viltrox 56/1.4. По бюджету как раз будет в районе ваших 130к, если бу. Пусть и темненький, но резкий и удобный по фокусным зум и недорогой светосильный полтос для портретов. 
Если все же хочется ФФ, то в ваш бюджет влезет только Z5 с китом 24-70/4. У самого такой. Не очень светосильный, не хватает длинного конца, но очень резкий. Позже к весне докупите к нему viltrox 85/1.8 для портретов. Как-то так.
RE[Quazar4]:
от: Quazar4
кроп z-50 и к нему объектив 18-140/3.5-5.6 и туда же еще viltrox 56/1.4

Имеет смысл предупредить аффтара, что этот комплект - "полностью кропнутый", т е кроп- тушка и кроп-стекла... При переходе на полнокадр должен быть продан ВЕСЬ... 
Да, и репортаж на кропе с темнозумом потребует мощную репортажную внешнюю вспышку с крутящейся во все стороны головкой (чтоб использовать отражающие свойства потолка и белых стен)).

Viltrox 85 1.8 - полнокадровое стекло, есть и под Sony E...
RE[Элли]:
Да у вас все упирается в деньги. И это становится главным фактором. И это не очень хорошо. Потому что уже не техника выбирается, а то что влазит в бюджет.
У меня был комплект Fujifilm x-s10 + Tamron 17-70 f/2.8
посмотрите его. Но все таки полный формат лучше - но опять деньги! Тут уже советовать не возможно, только вы сами. 
RE[Quazar4]:
от:Quazar4

Если все же хочется ФФ, то в ваш бюджет влезет только Z5 с китом 24-70/4. У самого такой. Не очень светосильный, не хватает длинного конца, но очень резкий. Позже к весне докупите к нему viltrox 85/1.8 для портретов. Как-то так.
Подробнее


от: Элли

из никонов думаю по поводу z6, но смущает цена, хотелось бы тушку с авито взять до 100 тысяч +/-.
а про z5 особо положительных отзывов не встречала.


Посмотрел на Авито - новый Z5+24-70/4 можно купить примерно за 150 т.р. Я в этом магазине как раз и покупал... Если порыться по б/у, думаю, можно найти и за 120-130 т.р., но не комплектом, а в разных местах. У меня такой комплект почти 3 года я очень доволен качеством картинки (до этого снимал на D7100+Sigma 17-50/2.8). Но я не снимаю разную движуху, поэтому советовать не могу...
RE[alexpine69]:
от:alexpine69
Посмотрел на Авито - новый Z5+24-70/4 можно купить примерно за 150 т.р. Я в этом магазине 
Подробнее

Я так понял, там в меню нет Русского языка? (с русским - 170 тр)
RE[alexpine69]:
от:alexpine69
Посмотрел на Авито - новый Z5+24-70/4 можно купить примерно за 150 т.р. 
Подробнее

Н-да, года не прошло как я свой такой комплект покупал за 110 т.р.
RE[Quazar4]:
Я в "Ярком ф-то мар_ете" тушку брал (сейчас тушка Sony А7III там по акции за 154.9тр)
RE[Sp_]:
от:Sp_
Да у вас все упирается в деньги. И это становится главным фактором. И это не очень хорошо. Потому что уже не техника выбирается, а то что влазит в бюджет.
У меня был комплект Fujifilm x-s10 + Tamron 17-70 f/2.8
посмотрите его. Но все таки полный формат лучше - но опять деньги! Тут уже советовать не возможно, только вы сами. 
Подробнее

Полностью согласен. Когда всё упирается в очень ограниченный бюджет, правильные советы давать невозможно.
Но всё же хотелось бы довести до автора топика - если вы хотите серьёзно заниматься фото - не разменивайтесь ни на какие "промежуточные варианты". Чтобы через полгода-год продать его, потеряв в деньгах. Так как этот "промежуточный" вариант уже сразу после покупки не будет удовлетворять ни вас, ни ваших заказчиков.  Купите сразу достойный фулл-фрейм на годы работы вперёд. И это будет самым разумным вложением средств.
RE[Элли]:
от:Элли
какой на ваш взгляд может быть промежуточный вариант, пока нет финансов на ФФ бзк?

я не планирую снимать спорт.
автофокус мне нужен на данный момент хотя бы по глазам, когда нужно заснять подряд стопятсот однотипных рукопожатий, или когда съёмка больше 2 часов, глаза устают и надеешься, что автофокус по точке всё делает как надо ))

*видео тоже пока не интересует
Подробнее

Дочь снимала в ночных клубах. Поболе чем пару часов. Пару лет. Не для плакатов, а в соцсети.
Пядвак, 16-35L 2.8 II и пыха 430EX c сферой Гари Фонга.
https://www.flickr.com/photos/148872183@N06/


С 6D2 пыху ещё меньше надо будет жечь.

А БЗК по-глазу, больше двух часов в глаз светить телевизором, вам это надо?
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
Я так понял, там в меню нет Русского языка? (с русским - 170 тр)

Не совсем, это цена с FTZ II. А просто с русским меню -  "Nikon Z5 Кit 24-70 f/4 S - 153’990р. Mеню нa Pусcком языкe".
Но ТС всё равно если и будет брать, то б/у, а там по умолчанию будет русский язык и цена ниже... :)
RE[KoFe]:
от: KoFe
А БЗК по-глазу, больше двух часов в глаз светить телевизором, вам это надо?

С фокусировкой по автоопределенному зрачку глаза модели, "робот" берет на себя функцию "прицеливания" - при этом, следить за фокусировкой (вглядываться) меньше надо будет... (глаза напрягаются меньше)... 
В ночном клубе условия по свету - экстремальные... да.  

Применительно к запросам автора, упомяну, что в концертном зале (и на некоторых мероприятиях, в залах) - вспышка - запрещена. 
Выручает полнокадр с нешумной матрицей в сочетании с светлым телезумом 70-200 (180 ) 2.8 ... С расстояния репортажить 24 (28)-70 точно не хватит... 
Репортерская пара светосильных зумов - это:  
24 (28 ) - 70 (75) 2.8 + 
70 -200 (180 ) 2.8...
RE[Элли]:
от:Элли
для репортажной съёмки (фестивали, детские праздники, бизнес-мероприятия)
Сейчас снимаю на Nikon 7200 с китовым зумом 18-105, иногда брала в аренду сигму 24-70, никоновский 35 mm.
Также фотографировала на D600 и D800.
Подробнее

Наверно Вы уже оценили на кропе 18-105, что 105 (экв 157.5) - до каких расстояний применим, да и на полнокадре что-то пробовали... Поэтому вероятное последующее накопительство на телезум не будет для Вас неожиданностью)).
Хотя например на свадьбу вполне можно заявиться с 28-75 + 85. (там 200 не нужно)...

Ваш 35 1.8 скорее всего только для кропа (был у меня такой). Так то их у Nikon-а два разных AF-S 35 1.8 (кропнутый и полнокадровый)...
RE[KoFe]:
от: KoFe

https://www.flickr.com/photos/148872183@N06/


Странно, что подобный результат с пересветами, бликующей кожей, сальными волосами и проваленным задником кого-то устраивает. По мне так работать - себя не уважать. С такими требованиями вообще комплект менять нет необходимости.


от: KoFe

А БЗК по-глазу, больше двух часов в глаз светить телевизором, вам это надо?


Какой телевизор, вы вообще о чем? Вы вообще представляете, как работает эта технология?
RE[MaMoHTuK]:
У вас пещерные представления о клубной тусовке и о том что стили разные.

Ну и про ЭВИ у вас такие же представления.
RE[Ustoff]:
от:Ustoff

Применительно к запросам автора, упомяну, что в концертном зале (и на некоторых мероприятиях, в залах) - вспышка - запрещена. 
Выручает полнокадр с нешумной матрицей в сочетании с светлым телезумом 70-200 (180 ) 2.8 ... С расстояния репортажить 24 (28)-70 точно не хватит... 
Репортерская пара светосильных зумов - это:  
24 (28 ) - 70 (75) 2.8 + 
70 -200 (180 ) 2.8...
Подробнее


Если не боятся, то даже у дешевки RP ISO 12600 вполне рабочие. С таким ISO тяжелющие и громоздкие 2.8 зумы можно не брать и без пыхи.

И не всем это клише нужно. Я смотрел семинар с одним из главных фотокоров Торонто. Он для теле использует 100-400.

Вообще, если аккредитован, то имеешь право снимать близко, если не на сцене.

Я когда был аккредитован, убирал 70-200 довольно быстро, дав участникам привыкнуть к моему присутствию и снимал полтинником, перемещаясь ногами туда где было нужно. А когда обычное мероприятие, без сильного движения, то от зумов отказался довольно быстро.

Теже стопятсот пожиманий рук проще снимать на 28 мм и даже шире и тогда ГРИП хватает без всяких фокусов по глазам.
RE[KoFe]:
от:KoFe
Если не боятся, то даже у дешевки RP ISO 12600 вполне рабочие.
Вообще, если аккредитован, то имеешь право снимать близко, если не на сцене.
от зумов отказался довольно быстро.
Теже стопятсот пожиманий рук проще снимать на 28 мм и даже шире и тогда ГРИП хватает без всяких фокусов по глазам.
Подробнее

У нас разные представления "о мероприятиях". Есть много вариантов, где подобраться близко к сцене не вариант. Конференции, концерты (не обязательно звезд, местечковые-губернские тоже)). Я как-то, как "родитель" снимал школьный концерт в зале драмтеатра... Подходить к сцене и загораживать обзор был совсем не вариант... А "от стеночки" подобрался... Выше ISO6400 я не снимаю... Я не-официал, и аккредитации часто нет.
В любом случае наличие возможности удаленной съемки - это лучше, чем ее отсутствие)). Так - то и фикс 55 и 28-75 2.8 в арсенале присутствуют... А 70-180 2.8 Tamron про массогабариту (149мм длина 815гр масса) оказался аналогичным зеркалочному 70-200 4... И это только на случай удаленной съемки... Базовый 28-75 2.8 c тушкой - 1.2 кг суммарно и в небольшую фотосумку пролезает...
 Компактный измеритель камеры (camerasize.com) - сайт для оценки массогабарита, подставлять разные варианты тушек и стекол (я свою технику подставил, бывшую и нынешнюю))...
RE[KoFe]:
от: KoFe
У вас пещерные представления о клубной тусовке и о том что стили разные.


Это у вас пещерные представление о нормальной работе со светом и с техникой. Клубную тусовку вполне можно снимать без пересветов и бликов на лицах, убитых объемов, сальной кожи и проваленных задников. Даже в блевотном стиле со вспышкой в лоб можно. Если пользоваться ей грамотно.

от: KoFe

Ну и про ЭВИ у вас такие же представления.


Причем тут ЭВИ? Вы написали очевидный бред о связи фокусировки по глазам с каким-то телевизором. Если вы имели ввиду ЭВИ - то никаким образом он с типом автофокуса не связан. Никто не запрещает смотреть на дисплей и снимать. Что, кстати, большинство пользователей БЗК и делает. Не из-за каких-то телевизоров, а просто потому что ракурс так удобнее выбирать. Впрочем, не всем, видимо, не дано переучиться с пещерного вида работы "только через глазок" ради новых возможностей но новый. Бывает.


RE[KoFe]:
от: KoFe
Теже стопятсот пожиманий рук проще снимать на 28 мм и даже шире и тогда ГРИП хватает без всяких фокусов по глазам.


Да уж...   Для справки: ГРИП не зависит от фокусного расстояния, если снимаемый объект занимает ту же часть кадра. Снимать рукопожатия можно хоть по 16мм, хоть на 200мм. Если и там и там план одинаковый по грудь - ГРИП будет идентична. Это вроде совсем база...
RE[howo]:
от:howo
Полностью согласен. Когда всё упирается в очень ограниченный бюджет, правильные советы давать невозможно.
Но всё же хотелось бы довести до автора топика - если вы хотите серьёзно заниматься фото - не разменивайтесь ни на какие "промежуточные варианты". Чтобы через полгода-год продать его, потеряв в деньгах. Так как этот "промежуточный" вариант уже сразу после покупки не будет удовлетворять ни вас, ни ваших заказчиков.  Купите сразу достойный фулл-фрейм на годы работы вперёд. И это будет самым разумным вложением средств.
Подробнее

свой 7200 покупала за 38 тр + китовый объектив за 5 тр, в итоге комплект обошелся в 43 тр.

переходить сразу на комплект 150-200 тр - это хорошо, и даже, предположим, можно занять\насобирать, но не имея большого опыта и проф навыков отбиваться это будет достаточно долго.

поэтому я и говорю про промежуточный вариант. мне кажется, что между 40 и 200 тысячами он точно есть)))