Выбор беззеркальной камеры для репортажа и lifestyle .

Всего 87 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[alexpine69]:
от:alexpine69
Посмотрел на Авито - новый Z5+24-70/4 можно купить примерно за 150 т.р. Я в этом магазине как раз и покупал... Если порыться по б/у, думаю, можно найти и за 120-130 т.р., но не комплектом, а в разных местах. У меня такой комплект почти 3 года я очень доволен качеством картинки (до этого снимал на D7100+Sigma 17-50/2.8). Но я не снимаю разную движуху, поэтому советовать не могу...
Подробнее

ну вот получается, что по деньгам из ФФ только z5, сигму, про которую говорите, пробовала - мне понравилась, именно ее на никон рассматриваю, если никон всё же брать
RE[Элли]:
а в общем - да, репортажка - это очень обширное понятие, и вкусы у людей разные.

брата на свадьбу снимал фотограф (как раз на z5), часть кадров он снимал в очень темном помещении, как в подвале, и снимал без вспышки, в итоге получился тихий ужас - либо шумы (но здесь ладно - они выглядят творчески и в целом сойдет) либо всё размыто в мыло при обработке, чтобы убрать эти шумы.

но брату понравилось)

другой вопрос, что есть собственный допустимый минимум для каждого фотографа, вот у меня он сейчас не выполнен, потому что нужна либо возможность снимать на больших исо или хорошая светосильная оптика, + хороший автофокус (и желательно по глазам - для моментов, когда тебя резко дергают - "вот сними нас здесь прямо сейчас таких красивых" и автофокус тупит и надо переключать на мануал, что занимает время или для нудных однотипных моментов)

если этот запрос перекроет зеркалка кэнона 6д м2 - ок, потому что из зеркалок никона: D800 мне не понравилась (но она вроде и не подходит для репотажки как выше писали, да и по всем отзывам), D750- пообщалась с репортажником, который на нее снимает, всячески отговаривал покупать)

опять же остаётся фуджи со своим кропом, но чудесной картинкой и сейчас собираю больше инфы про эту систему. 

RE[Sp_]:
от:Sp_
Да у вас все упирается в деньги. И это становится главным фактором. И это не очень хорошо. Потому что уже не техника выбирается, а то что влазит в бюджет.
У меня был комплект Fujifilm x-s10 + Tamron 17-70 f/2.8
посмотрите его. Но все таки полный формат лучше - но опять деньги! Тут уже советовать не возможно, только вы сами. 
Подробнее

вы могли бы поделиться, какие, на ваш взгляд, основные минусы у этого комплекта? (если мы не рассматриваем съёмки, на которых нужны телезумы)
RE[Элли]:
Sigma 17-50 кропнутая, с ней на полнокадре делать нечего...
RE[Элли]:
а также всем спасибо, что делитесь - узнаю что-то новое и интересное 👍
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
Sigma 17-50 кропнутая, с ней на полнокадре делать нечего...

я имела ввиду что для никона рассматриваю именно сигму.
хотя опять же, надо смотреть, что там с байонетами, если брать серию z 
RE[Элли]:
от: Элли
я имела ввиду что для никона рассматриваю именно сигму.
хотя опять же, надо смотреть, что там с байонетами, если брать серию z 

А нет зума от Sigma на Z... (если не рассматривать зеркалочную оптику Nikon F через переходник на Z)
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
А нет зума от Sigma на Z... (если не рассматривать зеркалочную оптику Nikon F через переходник на Z)

значит это будет при необходимости отдельная тема для обсуждения =)
у меня знакомый пересел на z7 и снимает через переходник, говорит, что всё норм, но он больше пейзажник=портретник, как в репортажке будет такое сочетание - в ущерб чему?
RE[Элли]:
Я не пробовал. И у меня Sony, там другая история с переходниками... Вообще (на мой взгляд) основной объектиф должен быть "без костылей", временно заменяемый (например портретник) - допускаю через эту трубу привинчивать. 
Так то у Canon переходник - чистая труба с контактами и на скорость фото не влияет (видео? - там не слишком приспособленные для видео моторчики фокусировки в зеркалочных объективах, это конкретно смотреть).
У Nikon Z - в переходнике там еще какая-то механика (привод диафрагмы?)... и переходник не предоставляет "отвертку" автофокуса, т е зеркалочное стекло должно быть AF-S, AF-P)). Подозреваю, что фокусировка через переходник при видеосъемке будет... с особенностями)) (особенно для сигмотамронов)
RE[Элли]:
от: Элли
вы могли бы поделиться, какие, на ваш взгляд, основные минусы у этого комплекта? (если мы не рассматриваем съёмки, на которых нужны телезумы)


x-s10 + Tamron 17-70 f/2.8

понимаете, это минусы для меня. Поскольку у меня сейчас новая полнокадровая Sony.
1. Скорость процессора, отсюда не такая быстрая фокусировка на объекте.
2. Кроп.

Я бы вам рекомендовал поискать Sony A7 iV. Может быть каким то образом увеличить бюджет.
RE[Элли]:
от: Элли
я имела ввиду что для никона рассматриваю именно сигму.
хотя опять же, надо смотреть, что там с байонетами, если брать серию z 


Сигма и Тамрон (большинство объективов) потребуют переходника FTZ/FTZ II - он стоит не совсем копейки (16-21 т.р., а б/у практически нет!)... :) Кроме того, у светосильных тамроновских зумов была несовместимость с Z-серией по АФ и стабу.
Если хочется 24-70/2.8, то лучше брать б/у AF-S Nikkor.
Но я выбрал Z 24-70/4 S, хотя он на ступень темнее:
1. родной Z-байонет
2. очень лёгкий
3. очень резкий
4. нет кривизны поля, как у AF-S 24-70/2.8

На Z5 через FTZ я пробовал AF-S/AF-Р объективы - скорость АФ по ощущениям такая же...
RE[Элли]:
от:Элли
брата на свадьбу снимал фотограф (как раз на z5), часть кадров он снимал в очень темном помещении, как в подвале, и снимал без вспышки, в итоге получился тихий ужас - либо шумы (но здесь ладно - они выглядят творчески и в целом сойдет) либо всё размыто в мыло при обработке, чтобы убрать эти шумы.
Подробнее


Посоветуйте брату обратить внимание на DxO PhotoLab и его шумодав DeepPRIME - прекрасно удаляет шумы, сохраняя детализацию.
RE[alexpine69]:
от: alexpine69
у светосильных тамроновских зумов была несовместимость с Z-серией по АФ и стабу.

Во! С зеркалочными Tamron-aми на канониконах можно "попасть". И Canon, и Nikon - не раскрывают информационных протоколов работы тушка-стекло другим производителям! Инженеры сигмотаронов используют метод бэк-инжиниринга...
Другая ситуация у Sony. И протоколы открыты (= на байонет E/FE уже множество сигмотамронгов и китайцев)... И часть акций Tamron принадлежит Sony, так что Tamron с байонетом Sony E (никаких переходников!) является по сути родным объективом, без вопросов по фокусировке как на фото, так и на видео...
RE[Элли]:
в общем получается, что норм варианта по бзк всего два: либо Sony A7III  либо Canon R6.

RE[Элли]:
от: Элли
в общем получается, что норм варианта по бзк всего два: либо Sony A7III  либо Canon R6.

Но и то, и другое дороже (или существенно дороже) Вашего первоначального бюджета. Причём, это будет только тушка, без светосильно штатного зума... ;)
RE[alexpine69]:
от: alexpine69
Но и то, и другое дороже (или существенно дороже) Вашего первоначального бюджета. Причём, это будет только тушка, без светосильно штатного зума... ;)

да, так и есть.

бюджетней варианты получается:
либо nikon z5, но вопрос - какую на него оптику? темный зум брать для репортажа - не уверена, что хорошая идея, разве что надеяться, что на высоких исо он будет давать норм картинку.

либо фуджи - но он кроп и вроде как рабочие исо около 1600? (это по отзывам)

или зеркалку canon 6 mark ii - но это зеркалка, но ФФ))

на самом деле мне казалось, что вариантов будут десятки)
удивлена, что такой ограниченный выбор)
RE[Элли]:
или вообще, взять сейчас ФФ Nikon D750 + светосильную сигму и копить 200 т р) 
RE[Элли]:
А как насчет Canon R8? (я в руках не держал, предлагаю обсудить, вместо R6) 
RE[Элли]:
от: Элли
либо nikon z5, но вопрос - какую на него оптику?

Nikon "перелицевал" тот же Tamron 28-75 2.8, что для Sony E (приложив к нему свой "секретный" командный протокол байонета Z), 
сей Z-объектив вышел "под лейблом" Nikon и за ценник ~ 100тр))...
Та же судьба и у двух других зум- Tamron-ов c 2.8 (17-28 и 70-180 2.8, включенных в "дорожную карту" Nikon)... 
https://radojuva.com/wp-content/uploads/2021/12/tamron-nikon-dif.gif 
Возможно то же сделает и Canon, еще попозже, все же 75...100тр за подобие Tamron-а против 220?тр за "проф" Canon RF 24-70 2.8 - было бы не плохо... (ждем-с)).....

В "зеркалочные" времена был Nikkor 28 (24)-70 2.8 и "альтернативный" Tamron (под Nikon F).
Сейчас это Nikkor Z 24-70 2.8 S (за ~ 210тр) и Nikkor Z 28-75 2.8 (без профи-буковки S, примерно вдвое дешевле). 
https://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-z-lenses/auto-focus-lenses/fx/zoom/nikkor-z-28-75mm-f-2-8#
RE[Ustoff]:
от: Ustoff
А как насчет Canon R8? (я в руках не держал, предлагаю обсудить, вместо R6) 

ну вот я тоже удивлена, что про него ничего тут не написали)
обзоры на ютубе скорей положительные.

но цена на сегодняшний день:
canon eos r8 -  от 138 т р
sony A7III - от 130 т р
canon eos r6 - от 160 т р

разница r8 и r6 - 20-30 тр. есть ли существенная разница за эти деньги?
сони получается примерно столько же стоит сколько r8, опять же - если из них выбирать, то что предпочтительней?

много отзывов, что в сони замороченная система настроек, но влияет ли это как то на рабочий процесс?

наверно тут надо уходить в сравнение оптики - что за какие деньги для каких марок доступно?

p. s. в любом случае выходит из изначального бюджета. но предположим, что можно где-то достать еще 50 т р. и мыслить в масштабе 180 т р