Цвет при съемке против солнца, в нережимное время

Всего 72 сообщ. | Показаны 61 - 72
Re[alexandrd]:

от:alexandrd
Если вернуться к нашим баранам, то есть, можно ли вытащить цвет из глубокой тени, то ... можно, но не всегда и не со всех камер. Тема, стоит ли это делать - несколько другая. Конечно, бывает, что детали и цвет в тенях лучше не показывать.
Другое дело, что большой ДД всегда полезен, убить его не составит труда, а если его нет - то и взять неоткуда.

Подробнее


если надо вытаскивать, то скорей всего вытаскивать не надо, надо оценивать сюжет и решать, чем жертвовать или как снижать контраст сцены (те же градиентники). Для съёмки человека, а умение камеры дать цвет человека я ставлю на первое место среди цветных умений любой камеры, так и вовсе нужен не ДД, а правильный свет, моя древняя д70, со смешным ныне ДД, прекрасно справляется и с человеком, и с пейзажем. Тем обидней, что прогресс не туда повернул.

Если картинка нужна любой ценой, то цвет будет дрянь. Но конский дд полезен, ибо есть еще и чб съёмка, это не менее интересно, и это то самое применение, где нужны читаемые детали, а не цвет. Так что камера еще послужит.

Я купил эту камеру из Японии в 2018м, она уже тогда не стоила дорого. Она и сейчас чуть дороже д700 на вторичке, несмотря на то, что лучше семисотки всем, кроме цвета и скорости серии. Она едва ли не самый доступный из технологичных ФФ, но я очень мало вижу с неё добротного цвета, скорее почти не вижу. Ясное дело, что на мой вкус.
Re[Ivan Labuda]:
Я вообще-то спрашивал немного не об этом.
Изначально меня волновала возможность поправить цвет зелени при съемке против солнца. Уточню: не "из говна конфетку" (как тут некоторые петросянили), а избавиться от сизого оттенка.

Теперь картина более-менее ясна. За raw спасибо, покручу.

Но про цвет и детали в тенях тож интересно, да и к начальному вопросу вроде близко. Можно и здесь поговорить.

Думаю, надо бы еще в этом смысле IWE попробовать, ибо задумано мощно.
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
Уточню: не "из говна конфетку" (как тут некоторые петросянили), а избавиться от сизого оттенка.

так если не конфетку, то тычте в этот сизый пипеткой, да крутите куда хотите. Хоть в конвертере, хоть в редакторе. В чём проблема то?
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda


Следующим на очереди - RT/ART ))



RT



ART


без ФШ
Re[Podlesnykh Vladimir]:
О, это - то, что нужно.
Подробностями поделитесь?
Re[Ivan Labuda]:
Настроек немного: ББ, кривые, сжатие ДД, немного насыщенность, точка черного в RAW (убирает паразитный синий), шумодав по цвету, цветовой профиль из ACR.
Завтра файлы конфигурации скину ..
Re[Ivan Labuda]:
Можно еще RAW скинуть, поэкспериментирую
Re[Podlesnykh Vladimir]:
от: Podlesnykh Vladimir

Завтра файлы конфигурации скину

Спасибо.
RAW сюда выложу.
Re[Ivan Labuda]:
Профили Art и RT
https://yadi.sk/d/ehBK5CTUcp2B8Q
Re[Ivan Labuda]:
RE[Ivan Labuda]:
Я бы сделал так:


Во втором случае кадрированием конечно меняются акценты, но в первоначальном варианте окна как бы мелковаты, а края слишком громоздки.
В первом смягчил тестуру, она слишком мельтешит, остальное автомат в ACR, профиль не менял, но посмотрел с другими, явного желания сменить профиль не возникло.
Да, во втором изменил ББ, небо и зелень покрутил в масках на свой вкус. Я бы при съёмке сдвинул экспозицию в сторону неба, бедновато там с деталями из-за пересвета, а они точно были и могли бы существенно поменять картинку. Конечно, глубокие тени при этом провалились бы, ну и пусть, не очень-то и нужны.
RE[alexandrd]:
от: alexandrd

Я бы сделал так:

Угу, спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта