Что для вас значит "профессиональный фотограф"?(mod)

Всего 79 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что значит "профессиАнальный фотограф"?
Я лично хочу чтобы фотография оставалось увлечением (хобби), потому что если превратить это в работу то будет уже невесело из-за головняка который добавиться, сроки, клиенты, требования, расписания фотошутов и т.д. и т.п.

Поэтому к проффи себя не спешу относить, на мой взгляд "профессианальный фотограф" это синоним "работаю по специальности фотограф" скорее чем показатель качества или умения.

Можно делать некреативные фотки с точной цветопередачей, на полный кадр и получать за это денежку. Я же выбираю свободу и получать кайф от фотографии.

А что для вас значит выражение профессиональным фотограф?

Re[NLEst]:
1.Основное определение - имеющий 80% заработка(и выше) от фотографии.
2.Абсолютно не согласен: (сам проф.занимаюсь фотографией более 20 лет) нет у меня "головняка" - сроки? Не устраивают - не берись.;не нравится клиент?- не берись; требования? - не устраивают не берись и т.д. Меня вполне устраивает всё, за что я берусь. Клиентов - тоже.
Что это для меня: заработок(неплохой), любимое занятие, возможность посмотреть мир.
Я выбрал свободу!(свободы пока не лишился...:)))) и получаю кайф от фотографии!
Re[NLEst]:
Да тоже самое. Профессия это работа. Работа это только за деньги.

Слабых по фотографии среди тех кто за деньги вижу полно.
Потому что в зарабатывании на фотографии самой фотографии процентов десять. Остальное это талант продавца и если людей фоткать то нужно быть психологом.

Большинство фотографий которые мне нравятся сделаны теми кто снимает не за деньги. Либо вообще, либо после фотографирования за деньги.

Эллиот Ервит хороший фотограф, что он снимал для работы мало кому сейчас известно. А вот то что он снимал для себя в перерывах и вне работы за дёшево не купишь :)

Если интересует уличный жанр, то там вообще нет профессии. Зарабатывают на сторонней работе или семинарами.