Тема закрыта

Выбор камеры б/у для портретной съемки (плюс немного стрит фото). Бюджет +30 т.р. к тому что имеется.

Всего 149 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
лучше тем что у него есть 1.2 , больше возможностей

а то что лично вам не нужны диафрагмы кроме 2 - это лично ваши предпочтения, для меня они не важны )


Про открытые диафрагмы вам уже sergo написал, не вижу смысла повторяться) Диафрагма обычно подбирается из условий освещения, а не потому что "хочу шоб уши были размыты и фон в хлам")))
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
что дороже стакан алмазов или стакан воды? :D


Некорректная аналогия)

Можете сравнить молоток с прорезиненной фиберглассовой ручкой и лазерной гравировкой бренда за два косаря и обычный, с простецкой деревянной, за 200р)
Да, модным молотком будет чуть удобнее работать и в целом, приятнее обладать дорогой вещью, но результат будет одинаков.
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Как работает стекло я люблю смотреть на ростовых портретах. Зажать диафрагму на лицевом и дураку понятно как.

А сделать ростовой с красивым размытием, чтобы это не выглядело как аппликация вот это уже нетривиальная задача.

Подробнее

Так покажите нам ростовой с красивым размытиемна f1.2 ...в чём дело ...
по вашим словам должно быть не меньше ваших постов.

P.S.Для меня в ростовом портрете человека важно не размытие фона ,а чтобы ФОН ДОПОЛНЯЛ портрет ....
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Некорректная аналогия)

Можете сравнить молоток с прорезиненной фиберглассовой ручкой и лазерной гравировкой бренда за два косаря и обычный, с простецкой деревянной, за 200р)
Да, модным молотком будет чуть удобнее работать и в целом, приятнее обладать дорогой вещью, но результат будет одинаков.

Подробнее



вы подминаете всё под свой мирок и не принимаете факта что ценности у людей разные. Молоток удобнее и если он продаётся значит есть люди которым нужен именно такой молоток. А вопрос цены это уже другое.
На велосипеде можно ездить но гонку выиграть можно лишь купив феррари
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Так покажите нам ростовой с красивым размытиемна f1.2 ...в чём дело ...
по вашим словам должно быть не меньше ваших постов.

P.S.Для меня в ростовом портрете человека важно не размытие фона ,а чтобы ФОН ДОПОЛНЯЛ портрет ....

Подробнее


я пытаюсь объяснить что надо отделять цену от критериев качества :)
цена не есть критерий качества, цена это сумма оценок каждого из критериев

и цена для каждого человека индивидуальна
кто то готов миллион за статус заплатить
а ктото не готов 10 тыс за автофокус доплачивать

у меня нет 85 1.2 но это не значит что он хуже 😏
а утверждать что «хуже потому что дорогой» это эдакая ловушка мышления которая заставляет вас врать самому себе
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Про открытые диафрагмы вам уже sergo написал, не вижу смысла повторяться) Диафрагма обычно подбирается из условий освещения, а не потому что "хочу шоб уши были размыты и фон в хлам")))


не смешите )))
поэтому у всех тут мешок мануальных фиксов - видимо на закрытой собрались фоткать
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
вы подминаете всё под свой мирок и не принимаете факта что ценности у людей разные. Молоток удобнее и если он продаётся значит есть люди которым нужен именно такой молоток. А вопрос цены это уже другое.
На велосипеде можно ездить но гонку выиграть можно лишь купив феррари

Подробнее


Вы никак не поместите в черепную коробку тот простой факт, что блондинка (условно, не в обиду толковым блондинкам) на Феррари, никогда не выиграет сложную гонку у опытного пилота, которого посадили на копейку")))

Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
не смешите )))
поэтому у всех тут мешок мануальных фиксов - видимо на закрытой собрались фоткать


У кого - "у всех"?))) И с какой целью эти фиксы?)) Уши мыть?)))

Хотя есть и такие индивиды - "ну я жэ заплатил за дырку, что мне теперь - закрывать ее? Буду и днём фотать на 1.2", пусть там iso 100 и 1/32000 вылезает)))))
Re[v1ctorych]:
del
Re[modus2000]:
del
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Насыщенность (в камерах и редакторах) - это повышение яркости и контрастности цветов, цветовых полутонов в темных, средних и светлых тонах.
То есть, когда крутите насыщенность, то повышаете её везде, по всему ДД. Именно поэтому, первоначально едва заметные цветовые косяки в тенях и светах резко и более отчетливо проявляются, когда добавляете насыщенности...
Чтобы цвет из блеклого сделать более приятным надо крутить сочность (раньше называли её вибрацией) - она делает более яркими и контрастными только средние полутона, не трогая темные и светлые.

Подробнее


Нет, Vibrance работает по-другому, к теням/светам он не привязан) Отличия его от Saturation в том, что на НЕнасыщенные цвета от действует сильнее, чем на насыщенные, и соответственно, защищает последние от вылета за крайние значения. Простыми словами, позволяет накрутить цветов посильнее без необратимых последствий.

Что касается теней/светов - как раз таки "too much" их сделать получится скорее вайибрансом, чем сатюрэйшеном, ибо цвет в принципе живет только в середине тонового диапазона, в тенях/светах насыщенность высокой не может быть чисто физически. Крутя насыщенность, мы скорее выбьем какую-нибудь зеленую траву или пережарим тон кожи, чем увидим что-то плохое в тенях, а вот крутя вайбранс как раз реально получить непотребство в тенях/светах, ибо насыщенность без ущерба другим областям он позволяет крутить сильнее.
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Я в своё время ходил на фотовыставку в Питере с этим копеечным объективом РО500-1,который у меня был в виде кружки...народ был от него в восторге...
как РО500-1 выглядел у меня
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13681883

в разборе копеечная оптика на РО500-1 и тестовые снимки с неё на старой 6МП кроп ЦЗ (два снимка с фотовыставки)...
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13727864

Подробнее

Круто, что тут скажешь. Напоминает изобретение Папанека Tin Can Radio, радио за 9 центов. Говорят в некоторых племенах Индонезии туземцы до сих пор его богато декорируют...
Пишу это со всем уважением к Виктору Папанеку, совершенно гениальный человек.

К стати, можно где-нибудь посмотреть Ваши работы? а то Ваш альбом на фото.ру как-то не загружается.
Только не машины с собачками, если можно :) Уверен что с такой техникой у Вас есть что-то посущественнее:)
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
С одной стороны айфон промакс, на которое в большинстве снято, это не мыльницы. С другой стороны - это шедевры?
https://www.ippawards.com/wp-content/uploads/2022/07/13-Children-1st-Huapeng-Zhao-China-1100x1467.jpg

https://www.ippawards.com/wp-content/uploads/2022/07/19-Environment-1st-Yang-Li-China-1100x1467.jpg

Шедевр - уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства. Шедеврами чаще всего называют произведения изобразительного искусства и архитектуры, реже - науки и техники.

Подробнее


Теоретически среди каждой рекламной кампании по продвижению продукта можно найти фото снятое со вкусом, того и гляди шедевр.

https://www.ippawards.com/wp-content/uploads/2022/07/35-People-2nd-Li-New-Jersey-1000x750.jpeg?v=f9308c5d0596

https://miramobileprize.com/wp-content/uploads/2023/01/5.png



Re[kobazauros]:
ну айфон можно сказать продвинутая мыльница
Хоть и маленькая матрица, но стекло хорошее примерно 22 1.8
и умный встроенный рав конвертер
прикольная технология съёмки без штатива ночью, когда нибудь её в камеры засунут я думаю

Хотя мне перестали нравится современные айфоны , они с постобработкой переборщили и телефон выдаёт часто херню которая моему глазу не нравится - испорченный контраст вытягиванием теней, бестолковые hdr, перешарп и излишний шумодав.

я балдел от айфона 5S вот это была бомба, да и сейчас храню его - эталон мобилографии для меня
Re[modus2000]:
iphone 5s
просто для поддержания разговора )))
 16FA19BE-BBE6-481A-8B97-7D150CA29FC1 by modus30, on Flickr

 13462E04-4244-4DDC-AD27-54EACE861AD7 by modus30, on Flickr
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
iphone 5s
просто для поддержания разговора )))
 16FA19BE-BBE6-481A-8B97-7D150CA29FC1 by modus30, on Flickr

 13462E04-4244-4DDC-AD27-54EACE861AD7 by modus30, on Flickr

Подробнее


Детки, на айфон просто поразительные, глаза, как в зеркало души смотришься.
Правда я ожидал чего-то более концептуального, о съемках портретов детей никогда не думал, к стати. Дети, закаты рассветы - беспроигрышная тема.
Если такие фотографии на конкурс выставлять так они у каждого семейного человека есть :D и в коммерцию на фотографиями детей уходить - никогда не думал, думаю не мое будет.
Re[kobazauros]:
Ну разве может эта мобилография сравниться с нормальным аппаратом?)

У меня был 5с в свое время (единственный айфон, который был, кстати, продал и открестился) - ну да, цвета иногда приятные выдает, бб часто угадывает неплохо, но на этом его преимущества как камеры заканчиваются. Единственный плюс - он всегда с собой.
Re[v1ctorych]:
всегда с собой это то почему я перешёл на m200
этот фактор для меня гораздо важнее чем все остальные параметры камеры
Re[modus2000]:
Немаловажно, согласен. Не в ущерб остальным параметрам.

У м200 хват никакой, я уже сотни раз говорил об этом, у кэнона есть камера гораздо удачнее - это m6/m6-2

И что забавно, при наличии более мощной батареи, удобного хвата и горячего башмака, габариты этой камеры в сумме с объективом все равно не превышают оных у м200. Ибо объектив все равно выдается за пределы камеры, даже маленький блин.

Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Немаловажно, согласен. Не в ущерб остальным параметрам.

У м200 хват никакой, я уже сотни раз говорил об этом, у кэнона есть камера гораздо удачнее - это m6/m6-2

И что забавно, при наличии более мощной батареи, удобного хвата и горячего башмака, габариты этой камеры в сумме с объективом все равно не превышают оных у м200. Ибо объектив все равно выдается за пределы камеры, даже маленький блин.

Подробнее


хват не важен, всё равно такого размера камеру держишь за объектив, а носишь на кистевом ремне


м6 марк 1 имеет старый автофокус (медленнее и без детекта глаза) и старый процессор, поэтому она хуже чем m200 по самому важному параметру для меня

m6m2 имеет углы которые цепляются в кармане и в сумке, а м200 "мыльница" гладкая её легко в кармане носить с блинчиком.

крутилки в м6 II тоже не нужны, очень удобно всё делать прямо на сенсорном экране - он быстрый и точный.

В целом, m6 II Лучше (матрица новее хотя 32 мпикс это минус для меня, и автофокус чуть лучше (больше точек) ), но для меня м6 m2 лишняя переплата денег, кроме короткой выдержки 1/16000 там для меня нет больше ни одной полезной функции - автофокус и матрица m200 мне нравится.
А стоит она в 2 раза дороже, нет смысла апргрейдить такой ценой.

Если брать новую камеру то может и стоить рассмотреть m6II, но преходить с m200 на m6II смысла нет.
А переход с m200 на m6 это "даунгрейд"


Если будут деньги на m6 II, я лучше докуплю себе полнокадровую RP в пару к m200, попробовать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта