EF-M 28 3.5 Macro

от: Konstan1962
Неплохо получилось! (тут должен быть смайлик)
Есть макроэнтузиасты которые ставят еще макрокольца под этот объектив :)
от: Konstan1962
Фокус-стеккинг только в М6II положили?
Все распродали(ют) М-ки, народа больше на форуме не становится, ветка скоро в архив уйдет.
от:Het
Зачем распродавать то сразу?! Одно другому не мешает.
М-50, 22/2.Подробнее
от: Konstan1962
Все распродали(ют) М-ки, народа больше на форуме не становится, ветка скоро в архив уйдет.
от: ISM
Но может это пересвет так отрабатывает по краям разных железяк.
от: Konstan1962
Теплые фото, редакт только в dpp?
Ничто не вечно в нашем мире, можно и больше иметь разных систем, все зависит от вовлеченности в фотографирование (хобби).
от:ISM
Было дело понавинтил на М6-2 пленочных мануалов...
Оцущение, что хроматит сама 32 Мп матрица.
Надо еще раз проверить.
Но может это пересвет так отрабатывает по краям разных железяк.
Надо бы попробовать ПОЛЯРИК конкретно против низкого ДД в пересветах.
Сдается мне, что это прямо Идея.
Заказал кольца в ебеях.
==================
На сони ДД ширее и Полярик проявляет себя не очень заметно в обычных сценариях.
Небо немного проявляет (оно и так в ДД влазит всегда) , воду делает чуть попрозрачней.
У сапога же пересвет на физиономии от солнца- обычное явление.
Думаю, полярик проявит себя хорошо.
==================
Предлагаю такое суперкомбо.
М200, режим А+, 22ф2, полярик, бленда обязательноПодробнее
от:Het
Да, вот такие старые стекляшки, перепробовал всё навероное из СССР, всё это - если совсем бюджет не
предусматиривает траты на хобби, оставил Ю-8, И-61, Г-44. Ну так - для баловства. Ну не предусмотрены они
для таких разрешений и качество исполнения тоже желает лучшего, на плёнке - замечательно.Подробнее
от:ISM
Я вижу, как мухлюет Сапог и тянет за уши все- колбасит цвет, хроматику, детализацию, шум- воопще забей.
Но на своих М-линзах результат оч прикольный.
Р-ки уже больше похожи на сони по замашкам. Но пикча уже не та)
Хотя технически сильно лучше М-ок.Подробнее
от:ISM
Нене!
Есть старые стекла и резкие, и цветастые. Я на них сравниваю кропы.
На сони они дают отличную детализацию.
Кропы ЕОС-М хуже.
Но лично мне М-ки нравятся, за их А+
Или возможность навалить пикчастайл)
Я вижу, как мухлюет Сапог и тянет за уши все- колбасит цвет, хроматику, детализацию, шум- воопще забей.
Но на своих М-линзах результат оч прикольный.
Р-ки уже больше похожи на сони по замашкам. Но пикча уже не та)
Хотя технически сильно лучше М-ок.
modus2000
Я говорил про Линзы пленочные- это разные стекла. Переходник не ЕФ-ЕФМ.
Стекла Минольта, Канон, СССР поэтому переходник- просто кусок трубки.
А хромота и пересветы на самих объектах съемки.Подробнее
от:modus2000
Да, EF-M стёкла расчитаны на цифровую коррекцию но и без неё они отличные.
По крайней мере я сравнивал с полнокадровым EF 50 1.8stm / EF 70-200 f4 и стёкла Мки ведут себя не хуже, а то и лучше.
А вот полнокадровые RF объективы, особенно зумы, которые не L, они без цифровой - жопа. Там дисторсии как в дверном глазке и виньетка чёрным кольцомПодробнее