Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3566 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
RE[Speaker23]:
m200
EF-M 28 3.5 Macro

RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
m200
EF-M 28 3.5 Macro

Подробнее

Неплохо получилось! (тут должен быть смайлик) 
Есть макроэнтузиасты которые ставят еще макрокольца под этот объектив :) 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Неплохо получилось! (тут должен быть смайлик) 
Есть макроэнтузиасты которые ставят еще макрокольца под этот объектив :) 

а зачем? у него в режиме супермакро фокусировка в упор вообще 

на самом деле для макро нужна функция фокус - стекинг, а её в m200 нет... а руками фокусироваться лень на морозе )))
RE[Speaker23]:
Не мое, для примера. M50/ 28мм+10мм, там есть еще с 16мм и rainox-250.


Энтузиасты)
Фокус-стеккинг только в М6II положили? 
Все распродали(ют) М-ки, народа больше на форуме не становится, ветка скоро в архив уйдет.  
RE[Speaker23]:
Для "псевдо"макро у меня использовался чисто блинчик 22mm^ нормально получалось редко.
  
RE[Speaker23]:
a6000+ "Волна 9" из кучи шмурдяка на базаре
В принципе еще кольца можно навинтить... но тогда стейкинг.



 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Фокус-стеккинг только в М6II положили? 
Все распродали(ют) М-ки, народа больше на форуме не становится, ветка скоро в архив уйдет.  

Зачем распродавать то сразу?! Одно другому не мешает.







М-50, 22/2.
RE[Speaker23]:
Мне кажется, что к камерам М-серии нужно брать фото-принтер... (до А4)
Тогда экология этих камер придет к логическому равновесию.
На компе скейлить эти снимки- такое.
А вот нашлепать карточек- самое то.
Еос м- это выход из матрицы)
RE[Het]:
Цитата:

от:Het
Зачем распродавать то сразу?! Одно другому не мешает.







М-50, 22/2.

Подробнее

Теплые фото, редакт только в dpp?
Ничто не вечно в нашем мире, можно и больше иметь разных систем, все зависит от вовлеченности в фотографирование (хобби). 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Все распродали(ют) М-ки, народа больше на форуме не становится, ветка скоро в архив уйдет.  


уж не знаю зачем распродают... я б наоборот 11-22 стекло докупил для коллекции, пока есть

а я очень люблю М за лёгкость, компактность и неприметность )
и я верю, что canon одумается и сохранит эту линейку

для меня имеющийся сортамент объективов перекрывает все потребности, мне достаточно просто тушки обновлять со временем

на сайте canon europe М система пока есть, а значит надежда есть )
RE[Speaker23]:
У нас не продаются ни м6-2, ни М200 на вторичке.
Куча М50.
Взял БУ 11-22 и 15-45.
==================

Было дело понавинтил на М6-2 пленочных мануалов...
Оцущение, что хроматит сама 32 Мп матрица.
Надо еще раз проверить.

Но может это пересвет так отрабатывает по краям разных железяк.
Надо бы попробовать ПОЛЯРИК конкретно против низкого ДД в пересветах.
Сдается мне, что это прямо Идея.
Заказал кольца в ебеях.
==================

На сони ДД ширее и Полярик проявляет себя не очень заметно в обычных сценариях.
Небо немного проявляет (оно и так в ДД влазит всегда) , воду делает чуть попрозрачней.

У сапога же пересвет на физиономии от солнца- обычное явление.
Думаю, полярик проявит себя хорошо.
==================

Предлагаю такое суперкомбо.
М200, режим А+, 22ф2, полярик, бленда обязательно
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Но может это пересвет так отрабатывает по краям разных железяк.

а переходник EF - EFM оригинальный?
я заметил что оригинал имеет матовое покрытие внутри
а Andoer блестит 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Теплые фото, редакт только в dpp?
Ничто не вечно в нашем мире, можно и больше иметь разных систем, все зависит от вовлеченности в фотографирование (хобби). 


Да, снимаю ББ - тень и лёгкая корректировка в ДПП. Сисиема "М" хорошо снимает для хобби, и не требует сторонних редакторов.

Цитата:

от:ISM
Было дело понавинтил на М6-2 пленочных мануалов...
Оцущение, что хроматит сама 32 Мп матрица.
Надо еще раз проверить.

Но может это пересвет так отрабатывает по краям разных железяк.
Надо бы попробовать ПОЛЯРИК конкретно против низкого ДД в пересветах.
Сдается мне, что это прямо Идея.
Заказал кольца в ебеях.
==================

На сони ДД ширее и Полярик проявляет себя не очень заметно в обычных сценариях.
Небо немного проявляет (оно и так в ДД влазит всегда) , воду делает чуть попрозрачней.

У сапога же пересвет на физиономии от солнца- обычное явление.
Думаю, полярик проявит себя хорошо.
==================

Предлагаю такое суперкомбо.
М200, режим А+, 22ф2, полярик, бленда обязательно

Подробнее


Да, вот такие старые стекляшки, перепробовал всё навероное из СССР, всё это - если совсем бюджет не
предусматиривает траты на хобби, оставил Ю-8, И-61, Г-44. Ну так - для баловства. Ну не предусмотрены они
для таких разрешений и качество исполнения тоже желает лучшего, на плёнке - замечательно.


М-50, 22/2.
RE[Het]:
Цитата:

от:Het

Да, вот такие старые стекляшки, перепробовал всё навероное из СССР, всё это - если совсем бюджет не
предусматиривает траты на хобби, оставил Ю-8, И-61, Г-44. Ну так - для баловства. Ну не предусмотрены они
для таких разрешений и качество исполнения тоже желает лучшего, на плёнке - замечательно.

Подробнее


Нене!
Есть старые стекла и резкие, и цветастые. Я на них сравниваю кропы.
На сони они дают отличную детализацию.
Но сами матрицы ЕОС-М их не тянут.

Но лично мне М-ки нравятся, за их А+
Или возможность навалить пикчастайл)
Я вижу, как мухлюет Сапог и тянет за уши все- колбасит цвет, хроматику, детализацию, шум- воопще забей.
Но на своих М-линзах результат оч прикольный.

Р-ки уже больше похожи на сони по замашкам. Но пикча уже не та)
Хотя технически сильно лучше М-ок.

modus2000
Я говорил про Линзы пленочные- это разные стекла. Переходник не ЕФ-ЕФМ.
Стекла Минольта, Канон, СССР поэтому переходник- просто кусок трубки.

А хромота и пересветы на самих объектах съемки. 
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Я вижу, как мухлюет Сапог и тянет за уши все- колбасит цвет, хроматику, детализацию, шум- воопще забей.
Но на своих М-линзах результат оч прикольный.

Р-ки уже больше похожи на сони по замашкам. Но пикча уже не та)
Хотя технически сильно лучше М-ок.

Подробнее


Да, EF-M стёкла расчитаны на цифровую коррекцию но и без неё они отличные. 
По крайней мере я сравнивал с полнокадровым EF 50 1.8stm / EF 70-200 f4 и стёкла Мки ведут себя не хуже, а то и лучше.

А вот полнокадровые RF объективы, особенно зумы, которые не L, они без цифровой - жопа. Там дисторсии как в дверном глазке  и виньетка чёрным кольцом. Единственное хорошее не L стекло там RF 50 1.8 
У всех остальных как я понял вшита неотключаемая цифровая коорекция.
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Нене!
Есть старые стекла и резкие, и цветастые. Я на них сравниваю кропы.
На сони они дают отличную детализацию.
Кропы ЕОС-М хуже.

Но лично мне М-ки нравятся, за их А+
Или возможность навалить пикчастайл)
Я вижу, как мухлюет Сапог и тянет за уши все- колбасит цвет, хроматику, детализацию, шум- воопще забей.
Но на своих М-линзах результат оч прикольный.

Р-ки уже больше похожи на сони по замашкам. Но пикча уже не та)
Хотя технически сильно лучше М-ок.

modus2000
Я говорил про Линзы пленочные- это разные стекла. Переходник не ЕФ-ЕФМ.
Стекла Минольта, Канон, СССР поэтому переходник- просто кусок трубки.

А хромота и пересветы на самих объектах съемки. 

Подробнее

Я про советские стёкла, а так то были у меня - Zeissы, Pentakonы и Takumarы всякие, там да - хорошо.
А про пикчу R-ок не соглашусь, лучше, типичный Сапоп, на R5 и R6mII точно всё отлично (R7V ещё не видел),
последняя у меня есть - всё хорошо там.


М-50, 32/1,4.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Да, EF-M стёкла расчитаны на цифровую коррекцию но и без неё они отличные. 
По крайней мере я сравнивал с полнокадровым EF 50 1.8stm / EF 70-200 f4 и стёкла Мки ведут себя не хуже, а то и лучше.

А вот полнокадровые RF объективы, особенно зумы, которые не L, они без цифровой - жопа. Там дисторсии как в дверном глазке  и виньетка чёрным кольцом

Подробнее

А вы ставили М-стекла на другие фотоаппараты?
Я уверен, что их выдающиеся результаты- это внутрикамерная коллаборация с тушкой.
Еще до ДПП.

Поэтому я и проверяю матрицы, ставя на них старые стекла без контактов и сравниваю.
На М6-2 это ОЧ странный результат.
RE[Speaker23]:





czj 24mm f2.8

RE[Speaker23]:
32 1.4
 EOS M200_0912 by modus30, on Flickr
RE[din]:
Цитата:

от:din





czj 24mm f2.8

Подробнее

czj это calr zeiss jenna как я понял? приятно снимает
фото с пчелой зачетное
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта