Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3566 сообщ. | Показаны 1761 - 1780
RE[ktotam]:
Цитата:

от:ktotam
А почему такая разница по шумам между тем, как показывает превьюху Фотору и тем, как когда окрываешь ibb ? Или это только у меня так?

Подробнее

У меня одинаково кажет.))) Ваша версия с фотору вообще трэш.
RE[ktotam]:
Цитата:

от:ktotam
А почему такая разница по шумам между тем, как показывает превьюху Фотору и тем, как когда окрываешь ibb ? Или это только у меня так?

Подробнее

я думал у меня одно так форум чудит))) +1, тож все в шумах) 
RE[ktotam]:
Цитата:

от:ktotam
А почему такая разница по шумам между тем, как показывает превьюху Фотору и тем, как когда окрываешь ibb ? Или это только у меня так?

Подробнее

У меня также. Поэтому и написал про шумы.
RE[ktotam]:
Цитата:
от: ktotam
А почему такая разница по шумам между тем, как показывает превьюху Фотору и тем, как когда окрываешь ibb ? Или это только у меня так?

у меня дома 4К монитор - выглядит отлично
на работе на fullHD глянул - аж страшно стало... 

фото ру чёт бесячий форум сделали - это ж форум фотографов, а чтобы фото загрузить надо 50 приседаний сделать и показывает по уродски...  тяп ляпщики
RE[Speaker23]:
Я всегда говорил- все сапоги левые)
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Появилась возможность что-то поменять, посмотрел на маркете, что сейчас предлагают другие бренды фотолюбителям из новых, недорогих и «легких» аппаратов: SONY Alpha ZV-E10, Fujifilm X-T30 II или даже Ricoh GR III ! Не густо или чего-то пропустил в бюджете до 100... 
ФФ еще тяжелей и дороже будет...
Для себя никак не могу решить: брать сейчас 11-22mm+35mm 0.95 за 35 и подождать годик или сэкономить, заложить трехлетнюю M-ку с двумя объективами за 45, как раз хватит взять R50 с китом за 80+ и 55-210мм за 35 в дальнейшем? Вот думаю, потерять "карманный" форм-фактор ради лучших перспектив и фотовозможностей? буду его таскать везде или только по праздникам? 

Подробнее


Кит типа 18-55 на кропе самое то для сходить в гости. Если много снимать, типа встречи нового года - то внешняя мощная (вч 35-58) вспышка на башмак камеры. "Кит" 18-135 - как более универсальный, но он длиннее и дороже.

Телевик 55-250 - очень редко использую, покупал попробовать потому что был дешевый тогда (150$). И использовал практически только его на корпоративе на природе - хорошо ловит интересные моменты, и меня никто не замечал - раскрепощенные коллеги на фото.
RE[Speaker23]:
Мне кажется с  Ricoh GRIII будет скучно. И с самой железякой и с результатом. Одна стекляха... (с насадкой- две) Кажется, чтобы почувствовать эту концепцию, нужно продать все железо и пользоваться только им везде и всегда. Это иная философия бытия. Уехать на остров. Или создать его себе в сознании)))

Фуджи большие и непонятно дорогие. И стекла большие и дорогие. Результат странноват. 
Нужно взять у кого-то на недельку. Походить с  ним. 
Потом через месяц снова посмотреть на снимки и все такое.

А вот  ZV-E10 (и вообще сони)... ДД там на две башки выше. Шумы ниже. 
А какие там цветовые профили- надо разбираться. Камера для видео и вероятно, профили отличается от простых фотоаппаратов. И управление- такое. 
Маркетинх.

ПС. По видео Сони уделывает m-кропы Сапога. Безальтернативно.
И кодеки там жирнее.
Даже против а6000 М6-2 бесполезно натягивать на сову.

ППС Для себя решил, что нужно иметь 2 системы одинакового размера матрицы.
Когда хочется разнообразия или разных результатов.
А не одну систему с ФФ и кропом- они слишком разные по качеству и по мобильности.
И одновременно недостаточно разные для разнообразия))) 
Это раздражает.
В моем случае- кропы Сони и Кенон)))
Клара Цеткин и Роза Люксембург, товарищи! (с)
RE[ISM]:
я в первую очередь на рав конвертер  смотрю

самый лучший у никона но никоны не люблю цвета

а у сони нет, и у фуджи ведь нет ? у меня тревога когда джипег из камеры красивее чем из конвертера

 у кэнона есть конвертер но тормозной , ну да ладно уж привык за много лет
RE[Speaker23]:
Для сони и фуджа- Капча1
Были раньше версии для Сони и Фуджа по отдельности.
Сейчас одна для всех. У них коллаборация.
Так что для сони можно смело грузить капчу.

Если не нужны слои, маски то есть бесплатная версия.
Покруче ДПП в разы. 

Но с равами кенона капча работает по другому. 
Кенон не открыл им секрет своих махинаций с цветом.

-----------------
Камеры сони похуже выставляют ББ на автомате.
Зато одной кнопкой отбиваются от серой карты или от какого-то предмета- белой машины, бордюра на дороге и тд.
В канон надо сначала сфоткать, потом искать эту фотку. Это полная хрень.

Сони удобна после настройки. 
Цвет иной. Ширее в полутонах. Поэтому скинтон надо поискать.

Сони не делает "цвета Сони"- все что летит в камеру- оказывается в раве.
Рефлексы, отражения, отраженный свет.
Нужно быть готовым выбрать, что оставить, а что убрать.
RE[Speaker23]:

я ставил её - джипег из камеры соги отличался от капчуры этой

перед покупкой м200 я сони хотел но все таки решил на кэноне быть, походив с сонькой 2 дня - не моё
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
я ставил её - джипег из камеры соги отличался от капчуры этой

перед покупкой м200 я сони хотел но все таки решил на кэноне быть, походив с сонькой 2 дня - не моё

Конечно отличается.
Он везде всегда отличается ))) даже в браузерах и осях)
RE[Andrew]:
Цитата:

от:Andrew
Кит типа 18-55 на кропе самое то для сходить в гости. Если много снимать, типа встречи нового года - то внешняя мощная (вч 35-58) вспышка на башмак камеры. "Кит" 18-135 - как более универсальный, но он длиннее и дороже.

Телевик 55-250 - очень редко использую, покупал попробовать потому что был дешевый тогда (150$). И использовал практически только его на корпоративе на природе - хорошо ловит интересные моменты, и меня никто не замечал - раскрепощенные коллеги на фото.

Подробнее

Скорее речь про зеркальные ef объективы, там система на порядок тяжелей и габаритней, у м-ки есть 55-200, часто цепляю, максимальный вес комплекта 600гр. (примерно как три смартфона), но при недостатке света, заметно теряет качество. В НГ оказалась очень полезна такая штука, как удаленная съемка через смартфон) респект кэнону за это.   
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Скорее речь про зеркальные ef объективы, там система на порядок тяжелей и габаритней, у м-ки есть 55-200, часто цепляю, максимальный вес комплекта 600гр. (примерно как три смартфона), но при недостатке света, заметно теряет качество. В НГ оказалась очень полезна такая штука, как удаленная съемка через смартфон) респект кэнону за это.   

Подробнее

Добрый день. Кит 15-45 может быть очень даже - зависит от экземпляра. Про 55-200  ничего не могу сказать, не и использовал. Если есть возможность использовать дополнительный свет, то надо использовать. В потолок с карточкой для бликов в глазах. Или рассеиватель из коврика ИКЕА (если не найдете, сниму, как доеду до дома).
Отделение вспышки от камеры тоже большая тема. Годокс вспышки и синхры стоя недорого, но результат очень даже. И стоимость будет сильно меньше перехода на другую систему или дорогих объективов. Посмотрите вспышка 350 и синхронизатор (один на камеру, потому что в вспышке уже есть синхронизатор).
Но светлый фикс - это всегда лучше.
Снимков на фикс будет меньше. Но они будут лучше (в ситуациях с людьми).
Но если люди не против вспышки, ее надо использовать.
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Скорее речь про зеркальные ef объективы, там система на порядок тяжелей и габаритней, у м-ки есть 55-200, часто цепляю, максимальный вес комплекта 600гр. (примерно как три смартфона), но при недостатке света, заметно теряет качество. В НГ оказалась очень полезна такая штука, как удаленная съемка через смартфон) респект кэнону за это.   

Подробнее

Дополню. Встроенная пыха может быть очень даже полезной. Отражение от стены или потолка - гут.
Вот отражение от стены слева от меня.
 Onboard flash bounced off of the wall to my left by Dmitri Speaker_, on Flickr
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Добрый день. Кит 15-45 может быть очень даже - зависит от экземпляра. Про 55-200  ничего не могу сказать, не и использовал. Если есть возможность использовать дополнительный свет, то надо использовать. В потолок с карточкой для бликов в глазах. Или рассеиватель из коврика ИКЕА (если не найдете, сниму, как доеду до дома).
Отделение вспышки от камеры тоже большая тема. Годокс вспышки и синхры стоя недорого, но результат очень даже. И стоимость будет сильно меньше перехода на другую систему или дорогих объективов. Посмотрите вспышка 350 и синхронизатор (один на камеру, потому что в вспышке уже есть синхронизатор).
Но светлый фикс - это всегда лучше.
Снимков на фикс будет меньше. Но они будут лучше (в ситуациях с людьми).
Но если люди не против вспышки, ее надо использовать.

Подробнее

Первое, на ваших портретах очень хороший цвет и отличный скинтон, выверенный. 
Второе, на m200 нет "башмака" и микрофонного входа, если что. Хватает встроенной пыхи (в потолок), может и есть какие-то отдельные системы, но это мне не к чему.
Третье, объективы Canon EF-M32mm и Сигма 56/16mm, считаю лучшими "художественными" в системе M. 
RE[Speaker23]:
Режим съемки А+
Пикча стайл- "Настройки съемки"

Как можно предположить- это тот самый временный "Canon-made" пикчастайл.

RE[Speaker23]:
При съёмке в AV  открываю DPP  рав cr3,  а этого пункта нет, надо поэксперементировать возможно в А+ кэнон какой то свой особый рецепт готовит.
RE[ktotam]:
Цитата:
от: ktotam
При съёмке в AV  открываю DPP  рав cr3,  а этого пункта нет, надо поэксперементировать возможно в А+ кэнон какой то свой особый рецепт готовит.

Больше интересовал вопрос, можно ли через ДПП эти настройки съемки сохранить как новый отдельный пикча- стайл.

--------------
У кого были обе камеры м200 и м6-2?
Не кажется ли вам, что м200 лучше работает с тенями?
У меня сейчас нет на руках м200.
(Обзоры с синтетикой и прочей попсой не берем в расчет)
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Больше интересовал вопрос, можно ли через ДПП эти настройки съемки сохранить как новый пикча- стайл.
Покрутить его, или вообще загрузить в камеру, как пресет.

--------------
У кого были обе камеры м200 и м6-2?
Не кажется ли вам, что м200 лучше работает с тенями?
У меня сейчас нет на руках м200.

Подробнее

Что подразумеваете под "настройки съемки" ? Через dpp нельзя сохранить как новый "пикча-стайл", только копировать рецепт, а там по умолчанию будет стандартный профиль. 
Более развернуто : Про стили
____

По мне - одинаково, m6 "кропить" лучше. 
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Что подразумеваете под "настройки съемки" ? Через dpp нельзя сохранить как новый "пикча-стайл", только копировать рецепт, а там по умолчанию будет стандартный профиль. 
Более развернуто : Про стили
____

По мне - одинаково, m6 "кропить" лучше. 

Подробнее

СПС.
Нужная статъя.
Под "настройками съемки" подразумеваю то, что сама ДПП так называет во вкладке "Стиль изображения"
На картинке стрелкой указано.
(Или это не вопрос, а утверждение что ДПП не сохраняет пикчастайлы (в предложении знак вопроса стоит в середине))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта