от: modus2000
я думаю можно из этого РАВа снятого на автомате сохранить рецепт (правой кнопкой мыши в ДПП) и потом применять рецепт к другим РАВам
я всегда снимаю в Av
Спасибо! В DPP 3 - также почти так сохраняет рецепт. Попробую.
от: modus2000
я думаю можно из этого РАВа снятого на автомате сохранить рецепт (правой кнопкой мыши в ДПП) и потом применять рецепт к другим РАВам
я всегда снимаю в Av
от:Konstan1962
Появилась возможность что-то поменять, посмотрел на маркете, что сейчас предлагают другие бренды фотолюбителям из новых, недорогих и «легких» аппаратов: SONY Alpha ZV-E10, Fujifilm X-T30 II или даже Ricoh GR III ! Не густо или чего-то пропустил в бюджете до 100...
ФФ еще тяжелей и дороже будет...
Для себя никак не могу решить: брать сейчас 11-22mm+35mm 0.95 за 35 и подождать годик или сэкономить, заложить трехлетнюю M-ку с двумя объективами за 45, как раз хватит взять R50 с китом за 80+ и 55-210мм за 35 в дальнейшем? Вот думаю, потерять "карманный" форм-фактор ради лучших перспектив и фотовозможностей? буду его таскать везде или только по праздникам?Подробнее
от:ISM
Я гляжу на ветку R-ок кропаных.
Ощущение, что у них матрица от сони.
Я прдал- было m200, но потом, глядя на фотки, сравнивая с сони, купил М-ку опять.
Сейчас обе)
Единственный бзик- тянет поменять М6-2 на М200 )))
Помимо идеальных форм у ней карта сбоку достается.
--------
Взял надысь 11-22... темно как у негра.Подробнее
от:Speaker23
Здесь за Вас никто не решит :) Зависит от сюжетов и целей и бюджета.
Я не гуру (которых на форуме с избытком). Просто опыт и наблюдения фото-любителя :)
Любая М из последних с любыми объективами из этих - 22, 32, 11-22, сигма 56, вилтрокс 23 и сигма 16 (последнего у меня нет) - это круто, недорого и необременительно в ношении. Но светлого зума нет (без переходника). Т.е. для репортажа не того.
18-150 должно быть хорошо и относительно компактно, если не нужны быстрая выдержка.
15-45 - у меня вполне себе годный экземпляр. Просто стекло - не хуже и не лучше других.
Сони - много сторонних объективов на любой вкус и кошелек. Это очень круто. Есть сигма 18-50/2.8.
Фуджи - своеобразно. И тоже есть сигма 18-50.
ФФ - размер самой камеры немного превосходит м6. В частности р8, РП и сони а7с-1 и 2. Но размер объективов :( Но на сони есть фиксы 2.8 маленькие.
Я лично купил р8 с рф24-105/4л для съемки мероприятий ребенка (репортаж). Ну и не на последние деньги :) Докупил рф35, так как небольшой светлый фикс из э маст :) Есть сигма 50/1.4 через переходник (и еще еф объективы), но это не компактно.
Один раз прогулялся по городу с р8+24-105л - размер напрягает. Может, буду снимать стрит - тогда интереснее будет. Целевого использования (мероприятия ребенка) пока не было.
В итоге:
1. Система с быстрыми зумами - только если нужно. Потому что тяжело и дорого. Ночью штатив все равно рулит :)
2. ФФ с лучшими шумами на высоких исо - если снимаете динамические сюжеты при плохом свете. При плохом свете хороших снимков все равно не будет. Штатив на статичных объектах все равно рулит :) Ну или нужен более быстрый АФ самых последних камер.
3. Чуть более современная кроп-система (Р50, р10, р7) - только если нужны преимущества более современного АФ. Или хотите использовать дорогие объективы РФ. Можно птиц снимать - но я не снимаю. Смысла не вижу.
4. Светлый мануальный фикс 35/0,95 - круто, но бесполезно (для меня - ребенок движется, нужен АФ).
5. Возвращаясь к объективам еф-м (родным и сторонним) - пока таскаю М, по большей части. 11-22 не знаю, чем можно заменить за те же деньги (если речь про статичные сюжеты). Вилтрокс 23/1.4 - хочу сравнить с рф35: думаю, вилтрокс будет интереснее (но это не точно).
Вывод: решайте сами на основе своих сюжетов, необходимого качества (экран или гигантская печать), динамические или статические сюжеты, темнота без штатива или статичные сюжеты, удовольствие от съемки ( :) ), возможности бюджета (важно), прогнозируемую длительность использования системы (с возможностью замены на новые или бу камеры).
Последнее замечание: если бы был ограничен в бюджете, то все еще использовал бы м6-1 - нравится хват и крутилки. Или все еще использовал бы 5дм2, если бы совсем был ограничем в бюджете. Фиксы ефм (родные и сторонние) - офигенны. Я так привык к светлым фиксам на М, что теперь сложно перейти на рф24-105л.
Надеюсь, поможет хоть немного :)
ЗЫ Извините за многабукв :)Подробнее
от: ISM
Многабукаф- это хорошо.
Но цепкий взгляд выхватил главное.
Какой среднезум с переходником посоветуете? Посветлее, порезче и подешевле, разумеется)
СПС.
от:Speaker23
Здесь за Вас никто не решит :) Зависит от сюжетов и целей и бюджета.
Я не гуру (которых на форуме с избытком). Просто опыт и наблюдения фото-любителя :)
Любая М из последних с любыми объективами из этих - 22, 32, 11-22, сигма 56, вилтрокс 23 и сигма 16 (последнего у меня нет) - это круто, недорого и необременительно в ношении. Но светлого зума нет (без переходника). Т.е. для репортажа не того.
18-150 должно быть хорошо и относительно компактно, если не нужны быстрая выдержка.
15-45 - у меня вполне себе годный экземпляр. Просто стекло - не хуже и не лучше других.
Сони - много сторонних объективов на любой вкус и кошелек. Это очень круто. Есть сигма 18-50/2.8.
Фуджи - своеобразно. И тоже есть сигма 18-50.
ФФ - размер самой камеры немного превосходит м6. В частности р8, РП и сони а7с-1 и 2. Но размер объективов :( Но на сони есть фиксы 2.8 маленькие.
Я лично купил р8 с рф24-105/4л для съемки мероприятий ребенка (репортаж). Ну и не на последние деньги :) Докупил рф35, так как небольшой светлый фикс из э маст :) Есть сигма 50/1.4 через переходник (и еще еф объективы), но это не компактно.
Один раз прогулялся по городу с р8+24-105л - размер напрягает. Может, буду снимать стрит - тогда интереснее будет. Целевого использования (мероприятия ребенка) пока не было.
В итоге:
1. Система с быстрыми зумами - только если нужно. Потому что тяжело и дорого. Ночью штатив все равно рулит :)
2. ФФ с лучшими шумами на высоких исо - если снимаете динамические сюжеты при плохом свете. При плохом свете хороших снимков все равно не будет. Штатив на статичных объектах все равно рулит :) Ну или нужен более быстрый АФ самых последних камер.
3. Чуть более современная кроп-система (Р50, р10, р7) - только если нужны преимущества более современного АФ. Или хотите использовать дорогие объективы РФ. Можно птиц снимать - но я не снимаю. Смысла не вижу.
4. Светлый мануальный фикс 35/0,95 - круто, но бесполезно (для меня - ребенок движется, нужен АФ).
5. Возвращаясь к объективам еф-м (родным и сторонним) - пока таскаю М, по большей части. 11-22 не знаю, чем можно заменить за те же деньги (если речь про статичные сюжеты). Вилтрокс 23/1.4 - хочу сравнить с рф35: думаю, вилтрокс будет интереснее (но это не точно).
Вывод: решайте сами на основе своих сюжетов, необходимого качества (экран или гигантская печать), динамические или статические сюжеты, темнота без штатива или статичные сюжеты, удовольствие от съемки ( :) ), возможности бюджета (важно), прогнозируемую длительность использования системы (с возможностью замены на новые или бу камеры).
Последнее замечание: если бы был ограничен в бюджете, то все еще использовал бы м6-1 - нравится хват и крутилки. Или все еще использовал бы 5дм2, если бы совсем был ограничем в бюджете. Фиксы ефм (родные и сторонние) - офигенны. Я так привык к светлым фиксам на М, что теперь сложно перейти на рф24-105л.
Надеюсь, поможет хоть немного :)
ЗЫ Извините за многабукв :)Подробнее
от:ISM
М6-2
Вот примерно разница между 32-1.4 и 14-45
(но контрят оба хорошо, мягко говоря)
Фотографировалось в разные дни
-------------
Светлый зум просто необходим
еф-с 17-55/2.8... не раскроет, мне кажется, возможностей m-кропалей
32-1.4
32-1.4
15-45Подробнее
от:modus2000
m200
22 f2
iso 8000
https://i.ibb.co/YR17SVP/IMG-9772.jpgПодробнее
от: Speaker23
Вечерний снимок с высоткой - гут!
А этот снимок я бы в DXO засунул. В нем шумы годно давятся.