Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3566 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
я думаю можно из этого РАВа снятого на автомате сохранить рецепт (правой кнопкой мыши в ДПП) и потом применять рецепт к другим РАВам

я всегда снимаю в Av


Спасибо! В DPP 3 - также почти так сохраняет рецепт. Попробую. 
RE[Speaker23]:
Появилась возможность что-то поменять, посмотрел на маркете, что сейчас предлагают другие бренды фотолюбителям из новых, недорогих и «легких» аппаратов: SONY Alpha ZV-E10, Fujifilm X-T30 II или даже Ricoh GR III ! Не густо или чего-то пропустил в бюджете до 100... 
ФФ еще тяжелей и дороже будет...
Для себя никак не могу решить: брать сейчас 11-22mm+35mm 0.95 за 35 и подождать годик или сэкономить, заложить трехлетнюю M-ку с двумя объективами за 45, как раз хватит взять R50 с китом за 80+ и 55-210мм за 35 в дальнейшем? Вот думаю, потерять "карманный" форм-фактор ради лучших перспектив и фотовозможностей? буду его таскать везде или только по праздникам? 


RE[Speaker23]:
Я гляжу на ветку R-ок кропаных. 
Ощущение, что у них матрица от сони.
Я прдал- было m200, но потом, глядя на фотки, сравнивая c сони, купил М-ку опять.
Сейчас обе)
Единственный бзик- тянет поменять М6-2 на М200 )))
Помимо идеальных форм у ней карта сбоку достается.
--------
Взял надысь 11-22... темно как у негра.
М6-2 чуть недосвет делает "паклю" из всего- из травы, песка, листвы...
Может м200 тоже, не помню.
RE[Speaker23]:
И как по ощущениям лучше/хуже? Если брать сторону удобства "носки" m-ки лучше, а по цвету кропы вроде одинаковые, но мне кажется лучше детализация и шумов меньше у R-ок. 

Есть еще "кэновская" неизвестность, вдруг не с того не сего свернет линейку rf-s, и что тогда, переходить на полный кадр или другой бренд сразу? 
RE[Speaker23]:
Судя по фликеру- очевидно, что R- ки круче по шумам, детализации... 
А цвет- он вовсе другой какой-то.

Вряд ли свернут РФ-С. Это дойная корова. Типа камеры на вырост. И то и се.

Но вот почему R100 с видоискателем, а не как М100- без видлискателя.
Было бы логично. R50-M50, R100-M100...

Возможно, РФ это будеп профсистема полностью. Там ценник лошадиный.
А потом вернут М-ки для остальных, кто понял)))
Маленькие, сенсорные, без видоискателя и все такое.
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Появилась возможность что-то поменять, посмотрел на маркете, что сейчас предлагают другие бренды фотолюбителям из новых, недорогих и «легких» аппаратов: SONY Alpha ZV-E10, Fujifilm X-T30 II или даже Ricoh GR III ! Не густо или чего-то пропустил в бюджете до 100... 
ФФ еще тяжелей и дороже будет...
Для себя никак не могу решить: брать сейчас 11-22mm+35mm 0.95 за 35 и подождать годик или сэкономить, заложить трехлетнюю M-ку с двумя объективами за 45, как раз хватит взять R50 с китом за 80+ и 55-210мм за 35 в дальнейшем? Вот думаю, потерять "карманный" форм-фактор ради лучших перспектив и фотовозможностей? буду его таскать везде или только по праздникам? 

Подробнее

Здесь за Вас никто не решит :) Зависит от сюжетов и целей и бюджета.
Я не гуру (которых на форуме с избытком). Просто опыт и наблюдения фото-любителя :)
Любая М из последних с любыми объективами из этих - 22, 32, 11-22, сигма 56, вилтрокс 23 и сигма 16 (последнего у меня нет) - это круто, недорого и необременительно в ношении. Но светлого зума нет (без переходника). Т.е. для репортажа не того.
18-150 должно быть хорошо и относительно компактно, если не нужны быстрая выдержка.
15-45 - у меня вполне себе годный экземпляр. Просто стекло - не хуже и не лучше других.
Сони - много сторонних объективов на любой вкус и кошелек. Это очень круто. Есть сигма 18-50/2.8.
Фуджи - своеобразно. И тоже есть сигма 18-50.
ФФ - размер самой камеры немного превосходит м6. В частности р8, РП и сони а7с-1 и 2. Но размер объективов :( Но на сони есть фиксы 2.8 маленькие.
Я лично купил р8 с рф24-105/4л для съемки мероприятий ребенка (репортаж). Ну и не на последние деньги :) Докупил рф35, так как небольшой светлый фикс из э маст :) Есть сигма 50/1.4 через переходник (и еще еф объективы), но это не компактно.
Один раз прогулялся по городу с р8+24-105л - размер напрягает. Может, буду снимать стрит - тогда интереснее будет. Целевого использования (мероприятия ребенка) пока не было.
В итоге:
1. Система с быстрыми зумами - только если нужно. Потому что тяжело и дорого. Ночью штатив все равно рулит :)
2. ФФ с лучшими шумами на высоких исо - если снимаете динамические сюжеты при плохом свете. При плохом свете хороших снимков все равно не будет. Штатив на статичных объектах все равно рулит :) Ну или нужен более быстрый АФ самых последних камер.
3. Чуть более современная кроп-система (Р50, р10, р7) - только если нужны преимущества более современного АФ. Или хотите использовать дорогие объективы РФ. Можно птиц снимать - но я не снимаю. Смысла не вижу. 
4. Светлый мануальный фикс 35/0,95 - круто, но бесполезно (для меня - ребенок движется, нужен АФ).
5. Возвращаясь к объективам еф-м (родным и сторонним) - пока таскаю М, по большей части. 11-22 не знаю, чем можно заменить за те же деньги (если речь про статичные сюжеты). Вилтрокс 23/1.4 - хочу сравнить с рф35: думаю, вилтрокс будет интереснее (но это не точно).

Вывод: решайте сами на основе своих сюжетов, необходимого качества (экран или гигантская печать), динамические или статические сюжеты, темнота без штатива или статичные сюжеты, удовольствие от съемки ( :) ), возможности бюджета (важно), прогнозируемую длительность использования системы (с возможностью замены на новые или бу камеры).
Последнее замечание: если бы был ограничен в бюджете, то все еще использовал бы м6-1 - нравится хват и крутилки. Или все еще использовал бы 5дм2, если бы совсем был ограничем в бюджете. Фиксы ефм (родные и сторонние) - офигенны. Я так привык к светлым фиксам на М, что теперь сложно перейти на рф24-105л.

Надеюсь, поможет хоть немного :)

ЗЫ Извините за многабукв :)
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Я гляжу на ветку R-ок кропаных. 
Ощущение, что у них матрица от сони.
Я прдал- было m200, но потом, глядя на фотки, сравнивая с сони, купил М-ку опять.
Сейчас обе)
Единственный бзик- тянет поменять М6-2 на М200 )))
Помимо идеальных форм у ней карта сбоку достается.
--------
Взял надысь 11-22... темно как у негра.

Подробнее

Не, надо броться с такими ощущениями, нормально все с матрицами у этих камер.
Может просто нет умения у владельцев (судя по врпросам, какие там задают), 
тем более может нет калибровнного проф монитора, а может объективы чёрти-какие?!
Ну нет в цвете радикальной разницы у Сапопа, т.к. сравнивал свои бывшие и нынешние,
а их достаточно было. Сейчас хороший цвет на новых камерах, а Соне, это в - Соне.

Ждём лето ....

М, EF-M 32/1,4



М-50, EF-M 32/1,4

RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Здесь за Вас никто не решит :) Зависит от сюжетов и целей и бюджета.
Я не гуру (которых на форуме с избытком). Просто опыт и наблюдения фото-любителя :)
Любая М из последних с любыми объективами из этих - 22, 32, 11-22, сигма 56, вилтрокс 23 и сигма 16 (последнего у меня нет) - это круто, недорого и необременительно в ношении. Но светлого зума нет (без переходника). Т.е. для репортажа не того.
18-150 должно быть хорошо и относительно компактно, если не нужны быстрая выдержка.
15-45 - у меня вполне себе годный экземпляр. Просто стекло - не хуже и не лучше других.
Сони - много сторонних объективов на любой вкус и кошелек. Это очень круто. Есть сигма 18-50/2.8.
Фуджи - своеобразно. И тоже есть сигма 18-50.
ФФ - размер самой камеры немного превосходит м6. В частности р8, РП и сони а7с-1 и 2. Но размер объективов :( Но на сони есть фиксы 2.8 маленькие.
Я лично купил р8 с рф24-105/4л для съемки мероприятий ребенка (репортаж). Ну и не на последние деньги :) Докупил рф35, так как небольшой светлый фикс из э маст :) Есть сигма 50/1.4 через переходник (и еще еф объективы), но это не компактно.
Один раз прогулялся по городу с р8+24-105л - размер напрягает. Может, буду снимать стрит - тогда интереснее будет. Целевого использования (мероприятия ребенка) пока не было.
В итоге:
1. Система с быстрыми зумами - только если нужно. Потому что тяжело и дорого. Ночью штатив все равно рулит :)
2. ФФ с лучшими шумами на высоких исо - если снимаете динамические сюжеты при плохом свете. При плохом свете хороших снимков все равно не будет. Штатив на статичных объектах все равно рулит :) Ну или нужен более быстрый АФ самых последних камер.
3. Чуть более современная кроп-система (Р50, р10, р7) - только если нужны преимущества более современного АФ. Или хотите использовать дорогие объективы РФ. Можно птиц снимать - но я не снимаю. Смысла не вижу. 
4. Светлый мануальный фикс 35/0,95 - круто, но бесполезно (для меня - ребенок движется, нужен АФ).
5. Возвращаясь к объективам еф-м (родным и сторонним) - пока таскаю М, по большей части. 11-22 не знаю, чем можно заменить за те же деньги (если речь про статичные сюжеты). Вилтрокс 23/1.4 - хочу сравнить с рф35: думаю, вилтрокс будет интереснее (но это не точно).

Вывод: решайте сами на основе своих сюжетов, необходимого качества (экран или гигантская печать), динамические или статические сюжеты, темнота без штатива или статичные сюжеты, удовольствие от съемки ( :) ), возможности бюджета (важно), прогнозируемую длительность использования системы (с возможностью замены на новые или бу камеры).
Последнее замечание: если бы был ограничен в бюджете, то все еще использовал бы м6-1 - нравится хват и крутилки. Или все еще использовал бы 5дм2, если бы совсем был ограничем в бюджете. Фиксы ефм (родные и сторонние) - офигенны. Я так привык к светлым фиксам на М, что теперь сложно перейти на рф24-105л.

Надеюсь, поможет хоть немного :)

ЗЫ Извините за многабукв :)

Подробнее

Многабукаф- это хорошо.
Но цепкий взгляд выхватил главное.
Какой среднезум с переходником посоветуете? Посветлее, порезче и подешевле, разумеется)
Размер не принципиален с переходником.
Была 80Д и 18-135 ЮСМ2. В упоре со светом- очень хорошо, но на природе в пасмурную погоду... 
а6000 рвала эту всю конструкцию как тузик.

СПС.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Многабукаф- это хорошо.
Но цепкий взгляд выхватил главное.
Какой среднезум с переходником посоветуете? Посветлее, порезче и подешевле, разумеется)
СПС.

Если речь про М, то никакого стандартного зума через переходник у меня нет(ЗЫ есть еф17-40/4, но стандартным зумом на М считать его не могу). В свое время я принял неверное решение - на 450д была выбрана токина 16-50/2.8 с отверточным приводом (вместо тамрона или сигмы с нормальным приводом). Оптически интересно, но абсолютно бесполезно на камерах без отверточного привода. Вот такой я гуру ;)
Варианты на М через переходник - это сигмы, тамроны, и ... сигма 18-35/1.8. Последнее очень круто, но гигантских размеров и недешево.
Но основной вариант - еф-с 17-55/2.8. Дорого, объемно, тяжело. Но родной хороший объектив.
Отсутствие светлого стандартного зума - и есть причина, почему я купил р8 (ну и лишние деньги, конечно :) ).
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Здесь за Вас никто не решит :) Зависит от сюжетов и целей и бюджета.
Я не гуру (которых на форуме с избытком). Просто опыт и наблюдения фото-любителя :)
Любая М из последних с любыми объективами из этих - 22, 32, 11-22, сигма 56, вилтрокс 23 и сигма 16 (последнего у меня нет) - это круто, недорого и необременительно в ношении. Но светлого зума нет (без переходника). Т.е. для репортажа не того.
18-150 должно быть хорошо и относительно компактно, если не нужны быстрая выдержка.
15-45 - у меня вполне себе годный экземпляр. Просто стекло - не хуже и не лучше других.
Сони - много сторонних объективов на любой вкус и кошелек. Это очень круто. Есть сигма 18-50/2.8.
Фуджи - своеобразно. И тоже есть сигма 18-50.
ФФ - размер самой камеры немного превосходит м6. В частности р8, РП и сони а7с-1 и 2. Но размер объективов :( Но на сони есть фиксы 2.8 маленькие.
Я лично купил р8 с рф24-105/4л для съемки мероприятий ребенка (репортаж). Ну и не на последние деньги :) Докупил рф35, так как небольшой светлый фикс из э маст :) Есть сигма 50/1.4 через переходник (и еще еф объективы), но это не компактно.
Один раз прогулялся по городу с р8+24-105л - размер напрягает. Может, буду снимать стрит - тогда интереснее будет. Целевого использования (мероприятия ребенка) пока не было.
В итоге:
1. Система с быстрыми зумами - только если нужно. Потому что тяжело и дорого. Ночью штатив все равно рулит :)
2. ФФ с лучшими шумами на высоких исо - если снимаете динамические сюжеты при плохом свете. При плохом свете хороших снимков все равно не будет. Штатив на статичных объектах все равно рулит :) Ну или нужен более быстрый АФ самых последних камер.
3. Чуть более современная кроп-система (Р50, р10, р7) - только если нужны преимущества более современного АФ. Или хотите использовать дорогие объективы РФ. Можно птиц снимать - но я не снимаю. Смысла не вижу. 
4. Светлый мануальный фикс 35/0,95 - круто, но бесполезно (для меня - ребенок движется, нужен АФ).
5. Возвращаясь к объективам еф-м (родным и сторонним) - пока таскаю М, по большей части. 11-22 не знаю, чем можно заменить за те же деньги (если речь про статичные сюжеты). Вилтрокс 23/1.4 - хочу сравнить с рф35: думаю, вилтрокс будет интереснее (но это не точно).

Вывод: решайте сами на основе своих сюжетов, необходимого качества (экран или гигантская печать), динамические или статические сюжеты, темнота без штатива или статичные сюжеты, удовольствие от съемки ( :) ), возможности бюджета (важно), прогнозируемую длительность использования системы (с возможностью замены на новые или бу камеры).
Последнее замечание: если бы был ограничен в бюджете, то все еще использовал бы м6-1 - нравится хват и крутилки. Или все еще использовал бы 5дм2, если бы совсем был ограничем в бюджете. Фиксы ефм (родные и сторонние) - офигенны. Я так привык к светлым фиксам на М, что теперь сложно перейти на рф24-105л.

Надеюсь, поможет хоть немного :)

ЗЫ Извините за многабукв :)

Подробнее

Осилил, очень познавательно! Спасибо, будем думать. 
RE[Speaker23]:
я тоже купил R8
но считаю М систему идеальной и уникальной, будет глупо её свернуть

Зум 15-45 китовый просто огонь, не смотря на тёмную светосилу, стаб такой мощный что позволяет без штатива ночью снимать с рук

да и вообще стёкла М - все огонь

55-200 лучше чем EF 70-200 f4L
32 1.4 вообще лучше всех на земле )))
22 f2 такого сочетания компактности светосилы резкости и рисунка тоже нет нигде
28 супермакро со встроенной вспышкой - тоже огонь


Canon не смотет на байонете RF-S сделать такую же компактную камеру как М200 потому что сам байонет больше намного чем EF-M
Очень считаю глупое решение свернуть М
RE[Speaker23]:
А я в ФФ не лезу больше.
Но вот что-то одно выбрать не могу.
Тетка с сапогом вместе теперь.
Если все продать и купить. Взял бы M200 и а6300...
(6400 сейчас дешевы у нас)
RE[Speaker23]:
М6-2
Вот примерно разница между 32-1.4 и 14-45
(но контрят оба хорошо, мягко говоря)
Фотографировалось в разные дни
-------------
Светлый зум просто необходим
еф-с 17-55/2.8... не раскроет, мне кажется, возможностей m-кропалей


32-1.4


32-1.4


15-45
RE[Speaker23]:
m200 кит 15-45 с рук
 IMG_8961 by modus30, on Flickr
RE[Speaker23]:
m200 22mm f2



RE[Speaker23]:
m200
22 f2
iso 8000
https://i.ibb.co/YR17SVP/IMG-9772.jpg
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
М6-2
Вот примерно разница между 32-1.4 и 14-45
(но контрят оба хорошо, мягко говоря)
Фотографировалось в разные дни
-------------
Светлый зум просто необходим
еф-с 17-55/2.8... не раскроет, мне кажется, возможностей m-кропалей


32-1.4


32-1.4


15-45

Подробнее

Против солнца ефм32 вполне себе работает. Пара примеров из старого.
 Against the sun by Dmitri Speaker_, on Flickr
 Nevsky Avenue, St.Petersburg, Russia by Dmitri Speaker_, on Flickr
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
m200
22 f2
iso 8000
https://i.ibb.co/YR17SVP/IMG-9772.jpg

Подробнее

Вечерний снимок с высоткой - гут!
А этот снимок я бы в DXO засунул. В нем шумы годно давятся.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Вечерний снимок с высоткой - гут!
А этот снимок я бы в DXO засунул. В нем шумы годно давятся.


да моему глазу шумы не мешают
я толко цветные шумы давлю а зерно даже шарм некий иногда придаёт

на 5D m2 шумы были противные, полосами, а тут ровненько, прикольно я считаю
RE[modus2000]:
А почему такая разница по шумам между тем, как показывает превьюху Фотору и тем, как когда окрываешь ibb ? Или это только у меня так?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта