Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3566 сообщ. | Показаны 1701 - 1720
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Хорошие фотки только на взлете и на посадке, выше уже сильная дымка
Да, часто иллюминатор грязный и пластиковый особенно на внутренних рейсах.
На международных самолёты поновее видимо.

Изначальный кадр был такой:
 I

Дымку я убираю вот так:
 Снимок экрана 2024-01-14 в 16.27.23 by modus30, on Flickr


Слева гистограмма JPEG (показывает как будет после) справа гистограмма RAW (показывает "до")
На гистограмме RAW надо ползунки сдвинуть так чтобы на гистограмме JPEG левый край гистограммы (тени) коснулся левого края шкалы, а правый край коснулся правого края шкалы.

Ну другими словами чтобы чёрный цвет стал черным а не серым а белый стал белым а не серым. Средний ползунок отвечает за контраст, но в данном случае не пригодился.

Контролирую кнопкой "Предупреждение о бликах/тени" которая показывает белые пересветы и черные тени - на самолётах видна красная заливка, она показывает белый пересвет

Если "предупреждение о бликах / тени" не показывает ничего - значит на снимке нет черного и белого цвета и для максимальной сочности надо ещё тянуть ползунки

Подробнее

О! Спасибо.
Отдуплился, где гистограмма жипега. На ней же не написано)))
А если конфертация будет в другой формат? Гистограмма же не знает заранее куда будет экспорт.
Наверно надо докурить мануал...
В винде гистограмма жипег не раскладывает на цвета- только яркостная...видимо в настройках.

------------------------
И, таки исходник фотки аеропорта сам по себе "четкий" изначально.
Толи чудится мне, толи кажется но М6-2 жиже по резкоте и шумам... (когда дело доходит до дела, а не сферических коней)
(да, увидел что 4.0.0 надо натянуть))
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
О! Спасибо.
Отдуплился, где гистограмма жипега. На ней же не написано)))
А если конфертация будет в другой формат? Гистограмма же не знает заранее куда будет экспорт.
Наверно надо докурить мануал...
В винде гистограмма жипег не раскладывает на цвета- только яркостная...видимо в настройках.

Подробнее

Ну это я так просто называю неграмотно "гистограмма jpeg" на самом деле Слева на видео это гистограмма будущего результата проявки, уже обработанного файла "после" , не важно какой формат будет jpeg/tiff 

Справа гистограмма того, что хранится в RAW (т.е. это сырые данные, "не проявленные") 

На самом деле с гистограммами везде большая путаница. Дело в том, что диапазон файла РАВ он намного больше того, что может отобразить монитор. И гистограмма исходного РАВ и результата - это два разных графика. И у меня всегда один и тот же вопрос и к фотоаппаратам, и к фоторедакторам  - что показывает ваша гистограмма? Это гистограмма РАВ или готового снимка? В каждом фотике, в каждом редакторе гистограмма показывает что то , но что это конкретно не понятно. 

В DPP удобно тем что там есть 2 гистограммы - справа исходник, слева результат.


Гистограмма результата может быть RGB по цветам, а может быть по яркости просто чёрно белая. 
Суть одна и та же, просто при редактировании удобнее смотреть как яркость по конкретным цветам распределяется.

Гистограмма РАВ всегда только чёрно белая - потому что матрица это чёрно белый датчики, а цвета присваиваются софтом в зависимости от того какие цвета фильтров перед датчиками производитель поставил.


Вообще я перестал смотреть на гистограмму вообще.
Я чаще пользуюсь "Предупреждение о бликах/тени" - подтянул ползунок слева чтобы чёрный стал чёрным, подтянул ползунок справа чтобы белый стал белым, и потом двигаю средний ползунок и контраст чтобы картинка на глаз стала приятнее.

Гистограмма инструмент для грубых промахов.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
И, таки исходник фотки аеропорта сам по себе "четкий" изначально.

это просто повезло с чистым иллюминатором, прозрачным воздухом, и удачным светом
99% снимков с самолётов у меня в мусорку :)
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Толи чудится мне, толи кажется но М6-2 жиже по резкоте и шумам... (когда дело доходит до дела, а не сферических коней)


Ну если смотреть дневные съёмки - шумы не влияют. Влияет только контраст и настройка резкости.
Объектив врядли - они все резкие сейчас.

А если смотреть ночные - шумодав убивает резкость. Тут тоже надо нащупать свою настройку.
Если на сильно высоких ISO съёмка - я обычно шумодав яркости ставлю в ноль (т.е. полность оставляю шум  в виде зерна, а шумодавом цветности убираю цветной шум. В результате картинка с зерном, но зерно это не цветное, приятное, но при этом картинка остаётся резкой. 
А если давить зерно то резкость уходит...
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Толи чудится мне, толи кажется но М6-2 жиже по резкоте и шумам... (когда дело доходит до дела, а не сферических коней)
(да, увидел что 4.0.0 надо натянуть))

Очень трудно что-то сказать, если не видно примеров жиж... 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Ну это я так просто называю неграмотно "гистограмма jpeg" на самом деле Слева на видео это гистограмма будущего результата проявки, уже обработанного файла "после" , не важно какой формат будет jpeg/tiff 

Справа гистограмма того, что хранится в RAW (т.е. это сырые данные, "не проявленные") 

На самом деле с гистограммами везде большая путаница. Дело в том, что диапазон файла РАВ он намного больше того, что может отобразить монитор. И гистограмма исходного РАВ и результата - это два разных графика. И у меня всегда один и тот же вопрос и к фотоаппаратам, и к фоторедакторам  - что показывает ваша гистограмма? Это гистограмма РАВ или готового снимка? В каждом фотике, в каждом редакторе гистограмма показывает что то , но что это конкретно не понятно. 

В DPP удобно тем что там есть 2 гистограммы - справа исходник, слева результат.


Гистограмма результата может быть RGB по цветам, а может быть по яркости просто чёрно белая. 
Суть одна и та же, просто при редактировании удобнее смотреть как яркость по конкретным цветам распределяется.

Гистограмма РАВ всегда только чёрно белая - потому что матрица это чёрно белый датчики, а цвета присваиваются софтом в зависимости от того какие цвета фильтров перед датчиками производитель поставил.


Вообще я перестал смотреть на гистограмму вообще.
Я чаще пользуюсь "Предупреждение о бликах/тени" - подтянул ползунок слева чтобы чёрный стал чёрным, подтянул ползунок справа чтобы белый стал белым, и потом двигаю средний ползунок и контраст чтобы картинка на глаз стала приятнее.

Гистограмма инструмент для грубых промахов.

Подробнее

Понял, спасибо.
Вообще я две недели пользуюсь ДПП.
До этого немного пользовался Капчей и таки-да, Фаст-стоуном.
Гистограммы, S-диаграмма есть у них тоже.

Все проявляют по разному.
ДПП- самый жеский какой-то.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Все проявляют по разному.
ДПП- самый жеский какой-то.


Только в DPP (т.к. это фирменная прога Canon) вы видите цвета такие же как выдают профили камеры.
Во всех других прогах профили используются сделанные разработчиком программы, а не Canon.

Во вторых только в DPP есть инструмент цифровой коррекции объективов с базой данных объективов. А современные стёкла Canon спроектированы с учётом работы цифрокоррекции. 

минус DPP - это тормозная прога и даже на очень мощном компе тормозит

если править незначительно  - можно брать Jpeg из камеры (камера сама при проявке Jpeg применит профиль цвета и коррекцию стекла) и яркость например править в каких то лёгких прогах типа того же Fast Stone

но вот РАВы в сторонних прогах я не обрабатываю потому что цвета не те и коррекции объектива нет

RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Только в DPP (т.к. это фирменная прога Canon) вы видите цвета такие же как выдают профили камеры.
Во всех других прогах профили используются сделанные разработчиком программы, а не Canon.

Во вторых только в DPP есть инструмент цифровой коррекции объективов с базой данных объективов. А современные стёкла Canon спроектированы с учётом работы цифрокоррекции. 

минус DPP - это тормозная прога и даже на очень мощном компе тормозит

если править незначительно  - можно брать Jpeg из камеры (камера сама при проявке Jpeg применит профиль цвета и коррекцию стекла) и яркость например править в каких то лёгких прогах типа того же Fast Stone

но вот РАВы в сторонних прогах я не обрабатываю потому что цвета не те и коррекции объектива нет

Подробнее


Что есть- то есть
Наличие вкладки цифровой коррекции объектива чарует однозначно)))

В саму камеру, как я понял тоже это можно (нужно) добавить, если объектив не китовый.
1) Первая вкладка, первая страница, четвертая строчка- "Коррекция аберр. объектива"
2) Подпункт "Цифр. оптимиз. объектива" 
На кит написано "доступно", на другие стекла- пишет, что нет.
RE[Speaker23]:
Лестница ...





M-50, EF-M 32mm/1,4.
RE[Speaker23]:
Смартфоны наше будущие, почему нет dpp для мобил?  
Только недавно обнаружил, что можно перекидывать файлы raw с одновременной конвертацией в jpeg на телефон, правда info не передает, а раньше вроде ругался на формат и приходилось ставить raw+jpeg. 

M200/snapseed/ 

p.s. Мне почти всегда кажется, что у других лучше результат получается, а у меня матрица серая и контрафактная, мылит и темнит )))

RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
В саму камеру, как я понял тоже это можно (нужно) добавить, если объектив не китовый.
На кит написано "доступно", на другие стекла- пишет, что нет.


цифровая коррекция и в камере и в DPP возможна для всех объективов Canon.
В камеру нужно через EOS Utility залить нужные объективы (там 3 или 4 штуки можно залить на выбор).
В DPP там кнопочка есть что то типа "обвновить базу объективов"
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Смартфоны наше будущие, почему нет dpp для мобил?  


У меня другой вопрос - почему до сих пор фотики так убого фотки отправляют по беспроводной связи...

Не все телефоны могут RAW фото сохранять, если айфоны то только Pro 
Эти Raw открываются в некоторых редакторах, но на компутере. 


Ну на самом деле если не тянуть ползунки экстримально (как я на фото с аэропортом) а нужна лёгкая коррекция - то можно и JPEG править. 
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Смартфоны наше будущие, почему нет dpp для мобил?  
Только недавно обнаружил, что можно перекидывать файлы raw с одновременной конвертацией в jpeg на телефон, правда info не передает, а раньше вроде ругался на формат и приходилось ставить raw+jpeg. 

Подробнее

Вообще есть конвертор для планшетов (ну на айпад точно) Canon DPP Express. Ну такой, урезанный... Поэтому я всегда с собой в отпуск ещё и ноут таскаю - фотки смотреть :)
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Мне почти всегда кажется, что у других лучше результат получается, а у меня матрица серая и контрафактная, мылит и темнит )))

На сегодня "проявка" в телефонах сильно умнее чем в фотоаппаратах. Фотики имеют очень качественные матрицу и линзы, но очень тупой софт. Если не вникать в тонкости конвертации "руками" то по умолчанию любой фотик выдаёт результат хуже чем мобила.

Ну то что выложили - резко и контрастно.
Темнит да, кэнононы склонны "недосвечивать" кадр особенно если снимать ночные огни - он наводится по самому яркому предмету, тени уходят в черноту. Либо экспокоррекцию +2/3 либо потом  в РАВ посветлее сделать.

И ещё ночью излишне "теплит" - я увожу ночные снимки балансом белого чуть в синий


Вообще, поначалу трудно понять конкретную причину - глаз видит что "не чётко" , но причин может быть много - расфокус, смаз, настройки ну или дефект объектива ну или монитор так показывает)
RE[Het]:
Цитата:

от:Het
Лестница ...





M-50, EF-M 32mm/1,4.

Подробнее

Это где такая локация? 
RE[Speaker23]:
Так сммотрелка винды видит РАВы.
Сделал кропы, чтобы пихели было видно.
Прост.
А то все выкладываете красоту писаную со своих контрафактных матриц.

Канон м6-2


а6000
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Вообще, поначалу трудно понять конкретную причину - глаз видит что "не чётко" , но причин может быть много - расфокус, смаз, настройки ну или дефект объектива ну или монитор так показывает)

Есть такое, на амолед одна картинка, на ips другая, выкладываешь на форум третья - перешарп (ibb) или мыло (flickr), а самая обидная, четвертая картинка, распечатываешь в копи-центре, а там полный "абзац" на бумаге выходит... 
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Так сммотрелка винды видит РАВы.
Сделал кропы, чтобы пихели было видно.
Прост.
А то все выкладываете красоту писаную со своих контрафактных матриц.

Канон м6-2


а6000

Подробнее

Ничего не понятно, может объясните что хотели показать?
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Ничего не понятно, может объясните что хотели показать?

Чем отличаются пиксели в равах сони и канон.
Скажем так.
Сейчас сфоткал по пути в столовую.
м200 у меня нет (пока), но случайно в кустах стояли а6000 и м6-2
Можно увеличить в imgBB и насладиться игрой света и тени.
--------------
Просто я еще для себя не делал таких тестов. Либо красиво, либо нет.
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Это где такая локация? 

Это МуАр (музей архитектуры) на Б. им. Ленина.


M-50, EF-M 32mm/1,4.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта