Canon EOS R8

Всего 17611 сообщ. | Показаны 17581 - 17600
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
А у меня тут за окном МГУ строят. Или разбирают, фиг поймешь в тумане.  

Сделал в чб, все-таки историческое фото. :D 

обратил внимание, что при цитировании фото показывается обрезанным в квадрат (отрезано чуть слева и справа) и сразу как то иначе стала фотография смотреться.. лаконичнее  и выразительнее.  Может стоит оквадратить?
RE[sergey84]:
Цитата:
от: sergey84
По тому что здесь и в обзорах стекло уделывает 35 1.8 и это гуд.


???

https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1224&Camera=1508&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=1751&CameraComp=1697&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=2

35/1,8 очевидно резче на всех диафрагмах начиная с открытой и вплоть до 4.0, где они выравниваются.

Это разные стекла как бы по предназначению, одно другое уделывать не может...  Это как, например, велосипед с электросамокатом сравнивать.
RE[Саша]:
Цитата:
от: Саша
Где вы нашли достаточную резкость на открытой у рф 50 1.8 ее там нет.

Да более чем достаточная. Тут два момента.
1. Да, резкость хорошая только в центральной области. Но на 1.8 в общем-то и плевать какая резкость совсем с краю или в углу, ибо вряд ли кто-то при съемке на 1.8 будет там располагать объекты, которые должны быть в фокусе. Сюжет на 1.8 - это почти всегда объект  в центральной области (или чуть сбоку) с размытым фоном, и что фон с краю будет размыт чуть сильнее - вряд ли кто-то будет против. 
2. Тесты тоже надо адекватно оценивать. Они построены таким образом, чтобы искусственно выявить все слабые стороны. В этой собственно, их суть. На реальных сюжетах вряд ли у нас в кадре будут миры или там мелкий текст, которые мы будет разглядывать под лупой и искать мыло. То, что на тестовых мирах воспринимается как легкое размытие, в реальности  - это хорошая резкость. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Да более чем достаточная. Тут два момента.
1. Да, резкость хорошая только в центральной области. Но на 1.8 в общем-то и плевать какая резкость совсем с краю или в углу, ибо вряд ли кто-то при съемке на 1.8 будет там располагать объекты, которые должны быть в фокусе. Сюжет на 1.8 - это почти всегда объект  в центральной области (или чуть сбоку) с размытым фоном, и что фон с краю будет размыт чуть сильнее - вряд ли кто-то будет против. 

Подробнее

Для вас разница между софт-объективом и размытием кожи на посте огромна, для меня она несущественна.
Для вас у 50 1.8 резкость на открытой "более чем достаточна", для Саши и меня таковая недостаточна вовсе.
Для вас 45 1.2 хорошая линза с художественной составляющей, для меня это просто плохо сделанное стекло.
Как я уже писал ранее в другой ветке и по другому поводу, объективных критериев оценки тут быть не может. Я уважаю ваше мнение, как и любое другое, но остаюсь при своём.
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
обратил внимание, что при цитировании фото показывается обрезанным в квадрат (отрезано чуть слева и справа) и сразу как то иначе стала фотография смотреться.. лаконичнее  и выразительнее.  Может стоит оквадратить?

Подробнее

Может, но мне так показалось тесновато.
RE[dimanes]:
по моим наблюдениям - резкость у RF 50 1.8 гуляет от экземпляра к экземпляру
у меря резкий попался даже слишком и мне удивительно читать что у кого то он не резкий

RE[Саша]:
Цитата:

от:Саша
Где вы нашли достаточную резкость на открытой у рф 50 1.8 ее там нет.Просмотрев тесты из видеоролика с рф 45 1.2,рф 50 1.8 и рф35 1.8 у них у всех по сути почти одинаковое боке только полтос мыло а 35ка по резкости даже резче нового 45 1.2 который прикрыт на 1.8 и у 35 довольно интересное боке получается иногда, в итоге лучшая старая 35 1.8 из этих линз. ни чем новый 45 1.2 не зацепил обычное скучное рф стекло.

Подробнее



Ну насчет 'скучное стекло' вы загнули.   Это уже какая у нас пресыщенность что 1.2 полнокадровый обьектив с автофокусом 'скучен?"
RE[modus2000]:

Цитата:
от: modus2000
по моим наблюдениям - резкость у RF 50 1.8 гуляет от экземпляра к экземпляру
у меря резкий попался даже слишком и мне удивительно читать что у кого то он не резкий

Как уже говорилось, резкость это понятие субъективное

И ещё: 45 1.2 на f1.4 vs 50 1.4 VCM на открытой
RE[Musicman]:
Цитата:

от:Musicman
Как уже говорилось, резкость это понятие субъективное

И ещё: 45 1.2 на f1.4 vs 50 1.4 VCM на открытой

Подробнее

Субъективное в оценке достаточности для каждого пользователя, но вполне измеряемое в цифрах.
И в этих же цифрах вполне сравниваемое.

https://opticallimits.com/canon/canon-rf-50mm-f-1-8-stm-review/
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
Субъективное в оценке достаточности для каждого пользователя, но вполне измеряемое в цифрах.
И в этих же цифрах вполне сравниваемое.

https://opticallimits.com/canon/canon-rf-50mm-f-1-8-stm-review/

Подробнее

Надо сравнивать с  RF50/18, а не с точным RF50/14. Сравнил с полтинником 18. Так 50/18 оказался лучше. Например, хроматики меньше. https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1751&Camera=1697&Sample=0&FLI=0&API=2&LensComp=1528&CameraComp=1508&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
RE[Саша]:
Цитата:
от: Саша
ни чем новый 45 1.2 не зацепил обычное скучное рф стекло.

Да не скучное, но резкости не хватает даже в центре. На f/1.4-1.6 может и хорошо будет, но не видел пока таких фот.
RE[JuriJ]:
Так я про это и говорю что по снимкам с 45 1.2 не цепляет чего то не хватает( в рисунке) из за резкости или еще чего то короч не допилили спецом чтобы не конкурировала с более дорогими.
RE[Дмитрий]:
Я вас удивлю про фокусные знаю но старый ЕФ 100 2.0 куда красивше боке снимает по сравнению с 45 1.2 по край ней мере видно из примеров в сети коих уже много.И ведь наглый кенон спецом уже давно прекратил производство удачного 100 2.0 который я хотел взять новым но не успел его даже ребята сравнивали с легендой ЕФ 85 1.2! Не забываем что кенон хитрая контора и просто так хорошее сегодня за 500 баксов она уже не выпустит.Я кайфую от ЕФ 28 1.8 стекла да по краям все плывет но боке не повторимое! это все стекла легенды которые трудно достать но легко потерять(комеди клаб)
RE[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Да не скучное, но резкости не хватает даже в центре. На f/1.4-1.6 может и хорошо будет, но не видел пока таких фот.

Хорошая резкость на 1.2 на умеренных фокусных это все же удел элитарных стекол. Если будет хорошо на 1,4 это уже отлично
RE[Саша]:
Цитата:

от:Саша
Я вас удивлю про фокусные знаю но старый ЕФ 100 2.0 куда красивше боке снимает по сравнению с 45 1.2 по край ней мере видно из примеров в сети коих уже много.И ведь наглый кенон спецом уже давно прекратил производство удачного 100 2.0 который я хотел взять новым но не успел его даже ребята сравнивали с легендой ЕФ 85 1.2! Не забываем что кенон хитрая контора и просто так хорошее сегодня за 500 баксов она уже не выпустит.Я кайфую от ЕФ 28 1.8 стекла да по краям все плывет но боке не повторимое! это все стекла легенды которые трудно достать но легко потерять(комеди клаб)

Подробнее

Ну вы сравнили 100 и 45. Ясно дело на телевике боке будет лучше, у него оптическая схема много проще из за меньших углов прохождения лучей. Сравнивать нужно в близких фокусных. Да и ВАУ-коэффициент (отношение фокусного к диафрагме) у 100/2 выше, а именно он отвечает за степень размытия
Насчет 100/2 кстати - бокешка на любителя. Я раньше кайфовал от того что он ватно моет в бесструктурную кашу, а сейчас такое перестало нравится. Продал (правда в основном из за плохой работы в контровике, как и еф 50/1,2)
А 28/1,8 у меня тоже был. Самый мыльный объектив из тех что держал в руках. Но возможно это только мой экземпляр. Ну и ширик не должен плыть по краям, он обычно для захвата сцены где самое интересное на периферии. 
Кстати достать эти стекла несложно, на а..... их пруд пруди. 
RE[dimanes]:
45/12 стекло из разряда, "имею по приколу". Пройдет время, и как у каждого дома валяется Гелиос 44-2, купленный на рубеже входа в фотографию, так и где-то будет лежать 45/12, как объектив, который дал посмотреть через дырку 1.2, но потом как стекло нерабочее был отправлен в ящик. Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке. Так и 45/12 будет рублей по 25 000 стоить, только заберите. А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа. Но громкая с точки зрения маркетинга!
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
45/12 стекло из разряда, "имею по приколу". Пройдет время, и как у каждого дома валяется Гелиос 44-2, купленный на рубеже входа в фотографию, так и где-то будет лежать 45/12, как объектив, который дал посмотреть через дырку 1.2, но потом как стекло нерабочее был отправлен в ящик. Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке. Так и 45/12 будет рублей по 25 000 стоить, только заберите. А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа. Но громкая с точки зрения маркетинга!

Подробнее

Ну кстати не факт. В среде начинающих коммерческих фотографов достаточно распространенный сценарий - сьемка в интерьерной студии с естественным или минимальным дополнительным искусственным светом (тем же фотофонарем). У этих девочек сейчас как правило р8/рп с 50/1,8 или 35/1,8 но там не мешало бы посветлее и что бы огонечки побольше размыть. А сигма на переходнике арт для них тяжелая, да и брать бу (тот же еф50/1,2 или сигмы) боятся. Вот им как раз легонький недорогой  45/1,2 моющий елку и рисующий огонечки самое оно
И таких девочек очень много
RE[Саша]:
Цитата:

от:Саша
Я вас удивлю про фокусные знаю но старый ЕФ 100 2.0 куда красивше боке снимает по сравнению с 45 1.2 по край ней мере видно из примеров в сети коих уже много.И ведь наглый кенон спецом уже давно прекратил производство удачного 100 2.0 который я хотел взять новым но не успел его даже ребята сравнивали с легендой ЕФ 85 1.2!

Подробнее


Не стоит сравнивать боке ширика с боке телека - у телека всегда будет преимущество за счет оптической схемы.

Новых 100/2.0, действительно, уже давно нет, даже если фотомагазины на ВДНХ и Савеловском рынке утверждают обратное, но на а***о все еще можно найти экземпляры в состоянии "как новое", с коробочкой и всеми бумажками, от очень аккуратных владельцев.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А 28/1,8 у меня тоже был. Самый мыльный объектив из тех что держал в руках. Но возможно это только мой экземпляр. Ну и ширик не должен плыть по краям, он обычно для захвата сцены где самое интересное на периферии.

Подробнее


Кмк, 28/1.8 позиционировался как "ширик для съемки портретов с (каким-никаким) размытием фона", потому он и по краям такой мягкий.
RE[dimanes]:
А ещё есть такой Sigma 28 1.4 Art 
https://youtu.be/dwYirETVUmo?si=edPmHIcfQh-O8SUP
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.