от: Gallfromtyumen
И таких девочек очень много
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)
от: Gallfromtyumen
И таких девочек очень много
от: GE
А ещё есть такой Sigma 28 1.4 Art
https://youtu.be/dwYirETVUmo?si=edPmHIcfQh-O8SUP
от:TEQUILA
Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке.
А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа.Подробнее
от: Edmus
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)
от: Edmus
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)
от:valser61
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.Подробнее
от:MaMoHTuK
Если им неизвестна - значит только то, что они от нас в этом отстают. И доходы к этому не имеют никакого отношения.
Работа в студиях с постоянным светом - это тренд. Как минимум, потому что в студии приходят не только за фото, но и за видео. Причем иногда и одновременно. Да и не только из-за этого. Сейчас большинство студий - это стилизованные локации, где часто свет (может быть и частью интерьера (например, неоновая подсветка или та же елка). Перебивать этот свет импульсом или даже смешивать с 5500К от приборов - плохая идея. Да даже если брать типичную студию, где вдоль одной стены большое окно, а справа и слева от него - интерьер, то сделать красивый свет проще и быстрее от окна, немного подсветив тени, чем городить кучу приборов (к слову, больше 2-3 обычно в стоимость не входит, причем нормального размером 1м+ будет скорее только один софтбокс). Да даже с 180см софтом это будет более жесткое и бликовое освещение, чем от окна размером в полстены. Чтобы воспроизвести свет такой мягкости - это только фрост-раму городить, чем понятно, никто заниматься не будет, если окно уже и так - вот оно. А еще надо эти приборы обходить, постоянно переставлять, тратя на это съемочное время...
Поэтому уже давно норма отталкиваться от того освещения, что уже в студии есть, слегка корректируя его постоянным светом (приборы, панели, фонарики с насадками итд.).
А что до девочек с R8 - так это тоже потому что он легкий и удобный, оно далеко не всегда следствие недостатка средств на тот же R6-2. Разница в цене между ними - это несколько съемок сегмента не выше среднего.Подробнее
от:Gallfromtyumen
А насчет "р8 - легкий и удобный" не без этого. У меня сейчас стоит дилемма продать один из трех р6-1, или р8. По логике то нужно р8 продавать, работаем тотна р6 но жена уперлась- "он такой хорошенький". И какие контраргументы тут найдешь? )Подробнее
от:Саша
Я вас удивлю про фокусные знаю но старый ЕФ 100 2.0 куда красивше боке снимает по сравнению с 45 1.2 по край ней мере видно из примеров в сети коих уже много.И ведь наглый кенон спецом уже давно прекратил производство удачного 100 2.0 который я хотел взять новым но не успел его даже ребята сравнивали с легендой ЕФ 85 1.2! Не забываем что кенон хитрая контора и просто так хорошее сегодня за 500 баксов она уже не выпустит.Я кайфую от ЕФ 28 1.8 стекла да по краям все плывет но боке не повторимое! это все стекла легенды которые трудно достать но легко потерять(комеди клаб)Подробнее
от: sergey84
А психанул и закал r50v))) r8 не продавай, жалеть будешь, очень он приятный
от:TEQUILA
45/12 стекло из разряда, "имею по приколу". Пройдет время, и как у каждого дома валяется Гелиос 44-2, купленный на рубеже входа в фотографию, так и где-то будет лежать 45/12, как объектив, который дал посмотреть через дырку 1.2, но потом как стекло нерабочее был отправлен в ящик. Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке. Так и 45/12 будет рублей по 25 000 стоить, только заберите. А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа. Но громкая с точки зрения маркетинга!Подробнее
от: Gallfromtyumen
Может и все оставлю, ага. Репортажа много пошло, а там две камеры прям хорошо. Я и супругу в это дело втянул, нечего в высококонкурентной нише с девочками делать
от:JuriJ
Поглядел, что Sodelise снимает на 1.4 на этом стекле, резкость нормальная, а всё остальное и так было нормально. На 1.2 тоже есть, но не то уже. Куда мою Сигму девать? :-)Подробнее
от: Gallfromtyumen
Ну уж и несколько сьемок. У нас начинашки снимают в студиях по трешке в час, слишком уж переполнена ниша. Семь в час это уже матерые
от:MaMoHTuK
На так по 3000/час, то если брать минимальный выезд 2 часа, и считать, что съемки будут только такие, все равно в 7-8 съемок и получается на 45к разницы между новыми R8 и R6-2. Если же будет хотя бы одна на 5-6 часов, то уже и 5-6, а не 7-8.
P.S. Не, если менять свой б/у R8 на новый R6-2, то это конечно другие деньги. Но так то б/у на новый.Подробнее
от:JuriJ
Поглядел, что Sodelise снимает на 1.4 на этом стекле, резкость нормальная, а всё остальное и так было нормально. На 1.2 тоже есть, но не то уже. Куда мою Сигму девать? :-)Подробнее
