Canon EOS R8

Всего 17623 сообщ. | Показаны 17601 - 17620
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
И таких девочек очень много

Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
А ещё есть такой Sigma 28 1.4 Art 
https://youtu.be/dwYirETVUmo?si=edPmHIcfQh-O8SUP

а еще есть совершенно потрясающий 24/1.4L
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке.
А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа.

Подробнее

Хмм... никогда не радовался 16мм и 28мм стеклам. Никогда даже в голову не приходила мысль приобрести какое-то стекло Сигмы. 45 1.2 это творческое стекло, тут бритвенная резкость никому не нужна, уверен, что это стекло будет очень популярным и побьет все рекорды по продажам. 
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)

Стран с небогатым населением кроме нас много
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)

Если им неизвестна - значит только то, что они от нас в этом отстают. И доходы к этому не имеют никакого отношения. 

Работа в студиях с постоянным светом - это тренд. Как минимум, потому что в студии приходят не только за фото, но и за видео. Причем иногда и одновременно. Да и не только из-за этого. Сейчас большинство студий - это стилизованные локации, где часто свет (может быть и частью интерьера (например, неоновая подсветка или та же елка). Перебивать этот свет импульсом или даже смешивать с 5500К от приборов - плохая идея. Да даже если брать типичную студию, где вдоль одной стены большое окно, а справа и слева от него - интерьер, то сделать красивый свет проще и быстрее от окна, немного подсветив тени, чем городить кучу приборов (к слову, больше 2-3 обычно в стоимость не входит, причем нормального размером 1м+ будет скорее только один софтбокс). Да даже с 180см софтом это будет более жесткое и бликовое освещение, чем от окна размером в полстены. Чтобы воспроизвести свет такой мягкости - это только фрост-раму городить, чем понятно, никто заниматься не будет, если окно уже и так - вот оно. А еще надо эти приборы обходить, постоянно переставлять, тратя на это съемочное время...  

Поэтому уже давно норма отталкиваться от того освещения, что уже в студии есть, слегка корректируя его постоянным светом (приборы, панели, фонарики с насадками итд.).

А что до девочек с R8 - так это тоже потому что он легкий и удобный, оно далеко не всегда следствие недостатка средств на тот же R6-2. Разница в цене между ними - это несколько съемок сегмента не выше среднего.
RE[dimanes]:
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

Подробнее

Михал Михалыч, конечно, гений, но отвечу другой расхожей фразой:
Для того, чтобы сварить суп не обязательно самому побывать в кастрюле
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Если им неизвестна - значит только то, что они от нас в этом отстают. И доходы к этому не имеют никакого отношения. 

Работа в студиях с постоянным светом - это тренд. Как минимум, потому что в студии приходят не только за фото, но и за видео. Причем иногда и одновременно. Да и не только из-за этого. Сейчас большинство студий - это стилизованные локации, где часто свет (может быть и частью интерьера (например, неоновая подсветка или та же елка). Перебивать этот свет импульсом или даже смешивать с 5500К от приборов - плохая идея. Да даже если брать типичную студию, где вдоль одной стены большое окно, а справа и слева от него - интерьер, то сделать красивый свет проще и быстрее от окна, немного подсветив тени, чем городить кучу приборов (к слову, больше 2-3 обычно в стоимость не входит, причем нормального размером 1м+ будет скорее только один софтбокс). Да даже с 180см софтом это будет более жесткое и бликовое освещение, чем от окна размером в полстены. Чтобы воспроизвести свет такой мягкости - это только фрост-раму городить, чем понятно, никто заниматься не будет, если окно уже и так - вот оно. А еще надо эти приборы обходить, постоянно переставлять, тратя на это съемочное время...  

Поэтому уже давно норма отталкиваться от того освещения, что уже в студии есть, слегка корректируя его постоянным светом (приборы, панели, фонарики с насадками итд.).

А что до девочек с R8 - так это тоже потому что он легкий и удобный, оно далеко не всегда следствие недостатка средств на тот же R6-2. Разница в цене между ними - это несколько съемок сегмента не выше среднего.

Подробнее

Ну уж и несколько сьемок. У нас начинашки снимают в студиях по трешке в час, слишком уж переполнена ниша. Семь в час это уже матерые
RE[dimanes]:
А насчет "р8 - легкий и удобный" не без этого. У меня сейчас стоит дилемма продать один из трех р6-1, или р8. По логике то нужно р8 продавать, работаем тотна р6 но жена уперлась- "он такой хорошенький". И какие контраргументы тут найдешь?  )  
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А насчет "р8 - легкий и удобный" не без этого. У меня сейчас стоит дилемма продать один из трех р6-1, или р8. По логике то нужно р8 продавать, работаем тотна р6 но жена уперлась- "он такой хорошенький". И какие контраргументы тут найдешь?  )  

Подробнее

А психанул и закал r50v))) r8 не продавай, жалеть будешь, очень он приятный 
RE[Саша]:
Цитата:

от:Саша
Я вас удивлю про фокусные знаю но старый ЕФ 100 2.0 куда красивше боке снимает по сравнению с 45 1.2 по край ней мере видно из примеров в сети коих уже много.И ведь наглый кенон спецом уже давно прекратил производство удачного 100 2.0 который я хотел взять новым но не успел его даже ребята сравнивали с легендой ЕФ 85 1.2! Не забываем что кенон хитрая контора и просто так хорошее сегодня за 500 баксов она уже не выпустит.Я кайфую от ЕФ 28 1.8 стекла да по краям все плывет но боке не повторимое! это все стекла легенды которые трудно достать но легко потерять(комеди клаб)

Подробнее

имею 100 ф2, стекло и правда хорошее, но на практике на мейке 85 1.8 почему-то чаще снимаю. В общем люблю нерезкие олдовые стёкла). А 45 хочу чтобы в помещении снимать . 50 не люблю, он на фф скучноват
RE[sergey84]:
Цитата:
от: sergey84
А психанул и закал r50v))) r8 не продавай, жалеть будешь, очень он приятный 

Может и все оставлю, ага. Репортажа много пошло, а там две камеры прям хорошо. Я и супругу в это дело втянул, нечего в высококонкурентной нише с девочками делать
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
45/12 стекло из разряда, "имею по приколу". Пройдет время, и как у каждого дома валяется Гелиос 44-2, купленный на рубеже входа в фотографию, так и где-то будет лежать 45/12, как объектив, который дал посмотреть через дырку 1.2, но потом как стекло нерабочее был отправлен в ящик. Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке. Так и 45/12 будет рублей по 25 000 стоить, только заберите. А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа. Но громкая с точки зрения маркетинга!

Подробнее

Народ пользуется всем.
Если раньше  на ЕФ брали 50 1.8 как портретник на какой нить 1000д, то сейчас 45 1.2 на R8 будет хорошей альтернативой    для любителей на камеру типа R8.
А уж сигма 50 через переходник это прям очень нишевый вариант, а VCM это уже для обеспеченных буратин
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Может и все оставлю, ага. Репортажа много пошло, а там две камеры прям хорошо. Я и супругу в это дело втянул, нечего в высококонкурентной нише с девочками делать

Две камеры очень удобно конечно. На одной телевик на второй ширик 
RE[dimanes]:
Поглядел, что Sodelise снимает на 1.4 на этом стекле, резкость нормальная, а всё остальное и так было нормально. На 1.2 тоже есть, но не то уже. Куда мою Сигму девать?   :-)
RE[JuriJ]:
Цитата:

от:JuriJ
Поглядел, что Sodelise снимает на 1.4 на этом стекле, резкость нормальная, а всё остальное и так было нормально. На 1.2 тоже есть, но не то уже. Куда мою Сигму девать?   :-)

Подробнее

Да там резкости на 1.2 за глаза.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну уж и несколько сьемок. У нас начинашки снимают в студиях по трешке в час, слишком уж переполнена ниша. Семь в час это уже матерые

На так по 3000/час, то если брать минимальный выезд 2 часа, и считать, что съемки будут только такие, все равно в 7-8 съемок и получается на 45к разницы между новыми R8  и R6-2. Если же будет хотя бы одна на 5-6 часов, то уже и 5-6, а не 7-8.

P.S. Не, если менять свой б/у R8 на новый R6-2, то это конечно другие деньги. Но так то б/у на новый. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
На так по 3000/час, то если брать минимальный выезд 2 часа, и считать, что съемки будут только такие, все равно в 7-8 съемок и получается на 45к разницы между новыми R8  и R6-2. Если же будет хотя бы одна на 5-6 часов, то уже и 5-6, а не 7-8.

P.S. Не, если менять свой б/у R8 на новый R6-2, то это конечно другие деньги. Но так то б/у на новый. 

Подробнее

 Куда там, и получасовки снимают и за те драка. Да и в студийке откуда пятичасовые сьемки, это репортажная тема. А в репортаж они не могут ибо ни навыков, ни оборудования. Пытаются конечно, приезжают ко мне вспышку и октабокс со стойкой арендовать
RE[JuriJ]:
Цитата:

от:JuriJ
Поглядел, что Sodelise снимает на 1.4 на этом стекле, резкость нормальная, а всё остальное и так было нормально. На 1.2 тоже есть, но не то уже. Куда мою Сигму девать?   :-)

Подробнее

Сигмы 50арт сейчас за копейки только продать можно, часто только за 30. Великолепное стекло, но тяжелое и большое. Хотя у моей супруги любимое сейчас
RE[dimanes]:
Но что мы всё о грустном. Впереди праздники
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.