Canon EOS R8

Всего 15370 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre

Подробнее

Красиво!
Re[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Красиво!

Спасибо!
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Тьфу... ну уж ты-то тертый калач:)) 8бит почти не подаются коррекции, 10 бит корректируется уже, и да, все верно 12бит в целом за глаза. Но!!! Задротам вроде Меня маловато будет и 14, хочу 14 в видева и 16 в фото, как у алексы 35 и хаселя h2d

Поди там тоже идиоты сидят, за зря циферками стращают:))) Но на самом деле чем выше битность, тем больше манипуляций с цветом. Что вы там, чайники, сравниваете-то на одинаковых кадрах, вы точно понимаете суть? :cannabis:

Подробнее

Мда, действительно дураки сидят в ARRI и пишут всякую чушь:
"ALEXA 35 images are processed in 18-bit linear space and recorded as 13-bit log ARRIRAW. Images from all other ARRI digital cameras are processed in 16-bit linear space and recorded as 12-bit log ARRIRAW."

Внезапно, великий и ужасный король святолеса до выхода Alexa 35 паковал raw-данные в 12-битный контейнер, а с выходом оной перешел на сверхпередовые 13 бит! Чем, несомненно, наносил и наносит страшные ментальные увечья колористам :D А тут какой-то Canon позволил себе похожее (и то, только с электрозатвором) и всепропальщики заголосили в унисон. Когда ж дойдет, наконец, что ТТХ сенсора и препроцессинг гораздо важнее "потерянных" при упаковке пары-тройки битов... Я уж молчу про размер/битрейт всего что выше 14-ти бит, которые надо как-то прожевать и залить в накопитель.

Касательно цифро-СФ, помнится некто Тутубалин дезавуировал миф о 16-ти битах. Верить ему или нет, дело хозяйское. А разжать и обрабатывать можно хоть в 32 битах, фотошоп разрешает.
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Тьфу... ну уж ты-то тертый калач:)) 8бит почти не подаются коррекции, 10 бит корректируется уже, и да, все верно 12бит в целом за глаза. Но!!! Задротам вроде Меня маловато будет и 14, хочу 14 в видева и 16 в фото, как у алексы 35 и хаселя h2d

Поди там тоже идиоты сидят, за зря циферками стращают:))) Но на самом деле чем выше битность, тем больше манипуляций с цветом. Что вы там, чайники, сравниваете-то на одинаковых кадрах, вы точно понимаете суть? :cannabis:

Подробнее

У меня, к примеру, в 12бит вылез градиент на кадре без обработки. Потому что снимал в cRAW 12bit.


в этой студии снимал с этим же светом в полноценные 14бит никогда не вылазила такая постеризация на фоне. Парных нет, но для меня разница бывает проявляется.
Re[AM.]:
Цитата:

от:AM.
У меня, к примеру, в 12бит вылез градиент на кадре без обработки. Потому что снимал в cRAW 12bit. В этой студии снимал с этим же светом в полноценные 14бит никогда не вылазила такая постеризация на фоне. Парных нет, но для меня разница бывает проявляется.

Подробнее

Это не проблема 12 бит как таковых, а особенность алгоритмов компрессии RAW-данных конкретно взятой камеры. В данном случае тупо не хватило инфы в глубоких тенях (довольно типично для кэнона), что можно компенсировать экспой в сторону светов с последующим затемнением на посте.

И, кстати, ведь этот пример снят на R6? Ветка вроде про R8, которая ощутимо новее...
Re[dofmaster]:
Цитата:

от:dofmaster
Это не проблема 12 бит как таковых, а особенность алгоритмов компрессии RAW-данных конкретно взятой камеры. В данном случае тупо не хватило инфы в глубоких тенях (довольно типично для кэнона), что можно компенсировать экспой в сторону светов с последующим затемнением на посте.

И, кстати, ведь этот пример снят на R6? Ветка вроде про R8, которая ощутимо новее...

Подробнее

снято на R5

И речь была не про обработку, а цитирую:
"Но тут обсуждался исходник. Разницы в исходнике 12 и 14 для последующего поста"
Re[AM.]:
Цитата:

от:AM.
У меня, к примеру, в 12бит вылез градиент на кадре без обработки. Потому что снимал в cRAW 12bit.


в этой студии снимал с этим же светом в полноценные 14бит никогда не вылазила такая постеризация на фоне. Парных нет, но для меня разница бывает проявляется.

Подробнее


Проблема может быть еще не в битах, а в алгоритмах ресайза фликра. Посмотри оригинал файла, есть ли там такая деградация. В том числе, при сохранении в жипег может поползти такая штука из-за компрессии.

Но вообще...

Все зависит от глубины проработки коррекциями, использовании лутов и прочего. Чем глубже настройки и изменения тем больше возможно деградации (не только гребенка и потеря тона). Я лично хочу полноценные 16бит в фото. Крутил вчера равы с x2d и балдел от тональности цвета, и он реально не деградирует при существенных манипуляциях.


пс. Ну устраивает вас 12бит, да ради бога, меня не устраивает и 14, хочу 16 Каждый с ума сходит по своему. ИМХО... эл затвор пока полная шляпа, 12бит это вчерашний день, а r8 мне не нра еще и, в том числе, из-за дд. Пока нет высокоскоростных матриц готовых к показать себя, ну если это не z9, и то.... не всегда это хорошо, всеравно потери есть. Достаточно сравнить картинку z9 и z7, последняя будет лучше по картинке (в плане обработки). И да, все зависит от рук, можно навернуть и z9, но с z7 просто будет чуть-чуть приятнее, в разных нюансах и мелочах.
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.
снято на R5

И речь была не про обработку, а цитирую:
"Но тут обсуждался исходник. Разницы в исходнике 12 и 14 для последующего поста"

Так то cRAW, я сразу указал, что он на некоторых сюжетах сыпется. А обычный 12 не сыпется (у меня не сыпался)
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Проблема может быть еще не в битах, а в алгоритмах ресайза фликра. Посмотри оригинал файла, есть ли там такая деградация. В том числе, при сохранении в жипег может поползти такая штука из-за компрессии.

Но вообще...

Все зависит от глубины проработки коррекциями, использовании лутов и прочего. Чем глубже настройки и изменения тем больше возможно деградации (не только гребенка и потеря тона). Я лично хочу полноценные 16бит в фото. Крутил вчера равы с x2d и балдел от тональности цвета, и он реально не деградирует при существенных манипуляциях.


пс. Ну устраивает вас 12бит, да ради бога, меня не устраивает и 14, хочу 16 Каждый с ума сходит по своему. ИМХО... эл затвор пока полная шляпа, 12бит это вчерашний день, а r8 мне не нра еще и, в том числе, из-за дд. Пока нет высокоскоростных матриц готовых к показать себя, ну если это не z9, и то.... не всегда это хорошо, всеравно потери есть. Достаточно сравнить картинку z9 и z7, последняя будет лучше по картинке (в плане обработки). И да, все зависит от рук, можно навернуть и z9, но с z7 просто будет чуть-чуть приятнее, в разных нюансах и мелочах.

Подробнее


Так в результате, можно посмотреть на эти нюансы и мелочи на примере несжатой и неубитой пары raw в формате полного кадра? Обводить микронюансы кружком не нужно, всё увижу так. Просто до сих пор для себя на камерах Canon я разницы не увидел. Это не стёб, а интерес.
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.
снято на R5

И речь была не про обработку, а цитирую:
"Но тут обсуждался исходник. Разницы в исходнике 12 и 14 для последующего поста"


Антон, привет!
когда писал про 12-14 бит, как раз вспомнил твои работы с Аминовой, где ты писал про пастеризацию в сRaw

А ты снимал получается же на 1-шторке в. сRAW и там была пастеризация а на полном RAW не было?

Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах, но c импульсным это не проверить на R5/R6 к сожалению
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Антон, привет!
когда писал про 12-14 бит, как раз вспомнил твои работы с Аминовой, где ты писал про пастеризацию в сRaw

А ты снимал получается же на 1-шторке в. сRAW и там была пастеризация а на полном RAW не было?

Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах, но c импульсным это не проверить на R5/R6 к сожалению

Подробнее

Павел, у меня cRAW сыпется в светах и цвет рыхлый, возможно, большая тенденциозность к постеризации. Проявляется в сценах с широким дд. Это проявляется не всегда, но проявляется. В обычном raw такого не наблюдал.
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul

Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах

Сурьёзные фотографы в 12 бит не сымают
Мне и пробовать не нужно, проверять, кому-то что-то доказывать, я фотографирую в 14 бит на механике, остальное меня не колышет, сломается затвор - поменяю.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Так в результате, можно посмотреть на эти нюансы и мелочи на примере несжатой и неубитой пары raw в формате полного кадра? Обводить микронюансы кружком не нужно, всё увижу так. Просто до сих пор для себя на камерах Canon я разницы не увидел. Это не стёб, а интерес.

Подробнее


Наверное где-то можно и посмотреть, но не у меня. Все познается в длительном использовании и в выводах из постоянно всплывающих нюансов, в разных сюжетах, освещении и прочем. Когда у тебя еть возможность перекрутить кучу разных камер, ты начинаешь улавливать определенные особенности поведения, вообще неочевидных другим, это если уходить в детали.

Короче, если не видишь разницы не заморачивайся. Мн надо, я хочу 16 и тчк!
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Сурьёзные фотографы в 12 бит не сымают
Мне и пробовать не нужно, проверять, кому-то что-то доказывать, я фотографирую в 14 бит на механике, остальное меня не колышет, сломается затвор - поменяю.

Подробнее


Это ты к тому, что себя олицетворяешь серьезным фотографом?
Ладно, шучу. Но вообще я и сам механический затвор на r3 не отключаю, хоть себя серьезным даже близко не считаю:) Хочу сразу максимум плюшек
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Павел, у меня cRAW сыпется в светах и цвет рыхлый, возможно, большая тенденциозность к постеризации. Проявляется в сценах с широким дд. Это проявляется не всегда, но проявляется. В обычном raw такого не наблюдал.

Подробнее


вообще... насколько я понимаю, cRAW это компрессия без потерь, ну как загнать картинку в rar, затем ее распаковать. не должно вроде быть таких проблем. Но я могу ошибаться. (вроде никон писал, что у них без потерь) как там на самом деле, никто не знает.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Хочу сразу максимум плюшек

Если дано по умолчанию, не вижу смысла не пользоваться и экономить. А париться электронным затвором, Из-за стоимости на вторичке своего фотика, не собираюсь)) Других обоснованных причин использования электронного (кроме как перепродажа и быстрая серийная съёмка) не вижу
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Проблема может быть еще не в битах, а в алгоритмах ресайза фликра. Посмотри оригинал файла, есть ли там такая деградация. В том числе, при сохранении в жипег может поползти такая штука из-за компрессии.
.

Подробнее

Не... там в самом раве сразу постеризация полезла. Я как то даже рав выкладывал. Сейчас не найду уже.

Цитата:

от:jpoul
Антон, привет!
когда писал про 12-14 бит, как раз вспомнил твои работы с Аминовой, где ты писал про пастеризацию в сRaw

А ты снимал получается же на 1-шторке в. сRAW и там была пастеризация а на полном RAW не было?

Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах, но c импульсным это не проверить на R5/R6 к сожалению

Подробнее

Привет. Эта беда как раз в сжатом раве сразу была. Я еще по превью на экранчике камеры обратил внимание, а потом и в самом раве полосы видны были.
Снимал да, с первой электронной шторкой.

Цитата:
от: Ian Zakharov
Так то cRAW, я сразу указал, что он на некоторых сюжетах сыпется. А обычный 12 не сыпется (у меня не сыпался)

возможно алгоритмы сжатия так работают, что градации посыпались. Я не проверял, но с тех пор перестал снимать в сжатом раве. А люди тоже говорили, что видимой разницы нет...
Re[dimanes]:
Ну а если завтра кто то выпустит камеру и напишет что используют два байта для хранения? Практическому фотографу важно сколько реально информации пакуетсяя а не возможный максимальный объем хранилища.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Короче, если не видишь разницы не заморачивайся. Мн надо, я хочу 16 и тчк!

Т.е. 12/13-битный ARRI RAW это уже некомильфо?
Ну тогда тебе к соне, она уже выдает 16-бит видеорава на HDMI. Вот только ни одного рекордера чот не видать, чтоб записать все это богатство...

Цитата:

от:Sp_
Ну а если завтра кто то выпустит камеру и напишет что используют два байта для хранения? Практическому фотографу важно сколько реально информации пакуетсяя а не возможный максимальный объем хранилища.

Подробнее

Воот. Но большинство никак не поймет и требует рав-контейнера с разрядкой в 16 бит, не задумываясь чего в него будет напихано. Нонешние алгоритмы сжатия творят чудеса и если раньше кол-во бит в раве действительно решало, то сейчас ситуация сильно другая.

Если внимательно почитать вышеприведенную выжимку с сайта ARRI, то становится понятно на что делается упор. Препроцессинг (преобразование в логарифм и компрессия) делается в 16/18-битном пространстве для минимизации потерь. И лишь затем полуобработанный сырец пакуется в 12 бит, которых по итогу более чем достаточно для индустрии. Заодно экономится место и снижаются требования к носителям.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster

И, кстати, ведь этот пример снят на R6? Ветка вроде про R8, которая ощутимо новее...

Можно подумать там какая то революция в матрицестроении случилась)
Разница в показателях там минимальная
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта