от:AlebreПодробнее
Красиво!
от: Sp_
Красиво!
от:Шуруп
Тьфу... ну уж ты-то тертый калач:)) 8бит почти не подаются коррекции, 10 бит корректируется уже, и да, все верно 12бит в целом за глаза. Но!!! Задротам вроде Меня маловато будет и 14, хочу 14 в видева и 16 в фото, как у алексы 35 и хаселя h2d![]()
Поди там тоже идиоты сидят, за зря циферками стращают:))) Но на самом деле чем выше битность, тем больше манипуляций с цветом. Что вы там, чайники, сравниваете-то на одинаковых кадрах, вы точно понимаете суть? :cannabis:Подробнее
от:Шуруп
Тьфу... ну уж ты-то тертый калач:)) 8бит почти не подаются коррекции, 10 бит корректируется уже, и да, все верно 12бит в целом за глаза. Но!!! Задротам вроде Меня маловато будет и 14, хочу 14 в видева и 16 в фото, как у алексы 35 и хаселя h2d![]()
Поди там тоже идиоты сидят, за зря циферками стращают:))) Но на самом деле чем выше битность, тем больше манипуляций с цветом. Что вы там, чайники, сравниваете-то на одинаковых кадрах, вы точно понимаете суть? :cannabis:Подробнее
от:AM.
У меня, к примеру, в 12бит вылез градиент на кадре без обработки. Потому что снимал в cRAW 12bit. В этой студии снимал с этим же светом в полноценные 14бит никогда не вылазила такая постеризация на фоне. Парных нет, но для меня разница бывает проявляется.Подробнее
от:dofmaster
Это не проблема 12 бит как таковых, а особенность алгоритмов компрессии RAW-данных конкретно взятой камеры. В данном случае тупо не хватило инфы в глубоких тенях (довольно типично для кэнона), что можно компенсировать экспой в сторону светов с последующим затемнением на посте.
И, кстати, ведь этот пример снят на R6? Ветка вроде про R8, которая ощутимо новее...Подробнее
от:AM.
У меня, к примеру, в 12бит вылез градиент на кадре без обработки. Потому что снимал в cRAW 12bit.
в этой студии снимал с этим же светом в полноценные 14бит никогда не вылазила такая постеризация на фоне. Парных нет, но для меня разница бывает проявляется.Подробнее
от: AM.
снято на R5
И речь была не про обработку, а цитирую:
"Но тут обсуждался исходник. Разницы в исходнике 12 и 14 для последующего поста"
от:Шуруп
Проблема может быть еще не в битах, а в алгоритмах ресайза фликра. Посмотри оригинал файла, есть ли там такая деградация. В том числе, при сохранении в жипег может поползти такая штука из-за компрессии.
Но вообще...
Все зависит от глубины проработки коррекциями, использовании лутов и прочего. Чем глубже настройки и изменения тем больше возможно деградации (не только гребенка и потеря тона). Я лично хочу полноценные 16бит в фото. Крутил вчера равы с x2d и балдел от тональности цвета, и он реально не деградирует при существенных манипуляциях.
пс. Ну устраивает вас 12бит, да ради бога, меня не устраивает и 14, хочу 16Каждый с ума сходит по своему. ИМХО... эл затвор пока полная шляпа, 12бит это вчерашний день, а r8 мне не нра еще и, в том числе, из-за дд. Пока нет высокоскоростных матриц готовых к показать себя, ну если это не z9, и то.... не всегда это хорошо, всеравно потери есть. Достаточно сравнить картинку z9 и z7, последняя будет лучше по картинке (в плане обработки). И да, все зависит от рук, можно навернуть и z9, но с z7 просто будет чуть-чуть приятнее, в разных нюансах и мелочах.
Подробнее
от: AM.
снято на R5
И речь была не про обработку, а цитирую:
"Но тут обсуждался исходник. Разницы в исходнике 12 и 14 для последующего поста"
от:jpoul
Антон, привет!
когда писал про 12-14 бит, как раз вспомнил твои работы с Аминовой, где ты писал про пастеризацию в сRaw
А ты снимал получается же на 1-шторке в. сRAW и там была пастеризация а на полном RAW не было?
Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах, но c импульсным это не проверить на R5/R6 к сожалениюПодробнее
от: jpoul
Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах
от:Ian Zakharov
Так в результате, можно посмотреть на эти нюансы и мелочи на примере несжатой и неубитой пары raw в формате полного кадра? Обводить микронюансы кружком не нужно, всё увижу так. Просто до сих пор для себя на камерах Canon я разницы не увидел. Это не стёб, а интерес.Подробнее
от:Денис Сорокин
Сурьёзные фотографы в 12 бит не сымают![]()
Мне и пробовать не нужно, проверять, кому-то что-то доказывать, я фотографирую в 14 бит на механике, остальное меня не колышет, сломается затвор - поменяю.Подробнее
от:Ian Zakharov
Павел, у меня cRAW сыпется в светах и цвет рыхлый, возможно, большая тенденциозность к постеризации. Проявляется в сценах с широким дд. Это проявляется не всегда, но проявляется. В обычном raw такого не наблюдал.Подробнее
от: Шуруп
Хочу сразу максимум плюшек
от:Шуруп
Проблема может быть еще не в битах, а в алгоритмах ресайза фликра. Посмотри оригинал файла, есть ли там такая деградация. В том числе, при сохранении в жипег может поползти такая штука из-за компрессии.
.Подробнее
от:jpoul
Антон, привет!
когда писал про 12-14 бит, как раз вспомнил твои работы с Аминовой, где ты писал про пастеризацию в сRaw
А ты снимал получается же на 1-шторке в. сRAW и там была пастеризация а на полном RAW не было?
Интересно это косяк в c RAW как формате или 12 битах, но c импульсным это не проверить на R5/R6 к сожалениюПодробнее
от: Ian Zakharov
Так то cRAW, я сразу указал, что он на некоторых сюжетах сыпется. А обычный 12 не сыпется (у меня не сыпался)
от: Шуруп
Короче, если не видишь разницы не заморачивайся. Мн надо, я хочу 16 и тчк!
от:Sp_
Ну а если завтра кто то выпустит камеру и напишет что используют два байта для хранения? Практическому фотографу важно сколько реально информации пакуетсяя а не возможный максимальный объем хранилища.Подробнее
от: dofmaster
И, кстати, ведь этот пример снят на R6? Ветка вроде про R8, которая ощутимо новее...