от: Gallfromtyumen
Хотел бы напомнить как выглядит картинка с 24-50 на широком конце без коррекции)
в том то и дело - зачем её смотреть без коррекции?
от: Gallfromtyumen
Хотел бы напомнить как выглядит картинка с 24-50 на широком конце без коррекции)
от: modus2000
в том то и дело - зачем её смотреть без коррекции?
от: Lexa414
В Питере вот такая зима.
от:Fet47
Я тоже из тех, кто по привычке не доверяет авто исо, и повесил его выбор на колесо объектива. :) Вообще для меня исо не всегда элемент управления выдержкой, это еще и споосб влияния на общую картинку же, мне как-то приятнее его всегда контролировать руками. Но я репортажи то почти и не снимаю сейчас.Подробнее
от:Fet47
Я тоже из тех, кто по привычке не доверяет авто исо, и повесил его выбор на колесо объектива. :) Вообще для меня исо не всегда элемент управления выдержкой, это еще и споосб влияния на общую картинку же, мне как-то приятнее его всегда контролировать руками. Но я репортажи то почти и не снимаю сейчас.Подробнее
от:Gallfromtyumen
К слову в репортаже я чаще не исо кручу, а экспокоррекцию, мануальные режимы сейчас только с импульсом использую почти, а так или av или fv. Экспокоррекцию повесил на зажатие задней левой кнопки + переднее колесико. Ну и повесил настройки под разные схемы управления на с1-с3, сильно ускоряет переход с импульса на свет помещенияПодробнее
от: Fet47
на С2 - настройки на мехзатвор в мануале под работу с синхрой в студии.
от: 100wasser
А вы каким синхронизатором пользуетесь? Godox или чем-то жирным?
от:Fet47
Да чего в студиях дают, теми и пользуюсь. :) Я их и не разглядываю, честно говоря. Помню вот, что в студии пикселя24 синхронизатор на кенон как минимум один настолько убитый, что едва держится в гнезде, и контакт иногда пропадает. А какой он там фирмы - не помню. :)Подробнее
от: 100wasser
А ))
Я спросил, т.к. подумал, что у вас свой. Просто многие из тех, кто пользуется услугами студий, синхрики свои имеют.
от:100wasser
Вот те на. Так его ж во всех обзорах именно за резкость в один голос все нахваливали. Врут, выходит? Или разброс по экземплярам такой, может.
Я пару-тройку снимков у коллеги valser61 под лупой порассматривал - мне очень резкими показались. Да и вообще, мне снимки с RF28 только у него и нравились. Правда он именно те, которые мне понравились, уже удалил из своего Фликера (место, видимо, освобождал).Подробнее
от: Froll-e
Вот R5 + RF28/2.8@5.6
Кмк, резкости тут достаточно.
https://flic.kr/p/2qHVjS9
от: 100wasser
Просто многие из тех, кто пользуется услугами студий, синхрики свои имеют.
от: MaMoHTuK
Учитывая, что и приборы, и синхронизаторы в студиях не одинаковые, а одни с другими не так, чтобы всегда совместимы. Мягко говоря.
от:100wasser
"Не так, чтобы всегда совместимы" - это вы поскромничали. Вообще никогда не совместимы (если не говорить о простом ребрендинге, типа FlashPoint или StrobePro, которых, впрочем, в РФ нет). И если бы мы говорили о зажиточной западной стране, то я бы с вами согласился - только очень широко распространённых марок импульсного света штук пять + ещё экзотика всякая + очень старое, но ещё работающее оборудование. Но в РФ в 90% (а может и больше) студий стоит импульсный свет одной китайской марки - а среди приборов этой марки, 100% совместимость по радиопротоколам.Подробнее
от: MaG
по моим наблюдениям больше ProFoto в студиях, Godox очень мало где, но начинают переходить сейчас потихоньку на него студии
от:100wasser
Жирно живёт Петербург, ничё не скажешь ) У нас в провинциях всё намного проще )
Но даже для Питера сомнительное с т.з. рентабельности решение, мне кажется.
ps: А раз Годоксов у вас пока так мало, то значит тают мои шансы на то, что вы проверите управление пилотным светом с синхрика, когда у вас будет съёмка в студии?Подробнее