Canon EOS R8

Всего 11114 сообщ. | Показаны 10741 - 10760
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Хотел бы напомнить как выглядит картинка с 24-50 на широком конце без коррекции)

в том то и дело - зачем её смотреть без коррекции?
RE[modus2000]:
от: modus2000
в том то и дело - зачем её смотреть без коррекции?

Ну в конкретном примере мне прямо понравилось с виньеткой. А так такое ощущение что на 24-50 края тянуло как то более выражено чем на той же сигме 24. Хотя и не должно
RE[Lexa414]:
от: Lexa414
В Питере вот такая зима. 

У нас в Тюмени как то веселее



Хотя зима очень необычная, очень тепло (ни разу не было ниже 20 пока) и при этом может быть чуть ниже нуля и солнечно (обычно если солнечно то дубак под 30). Хотя те же нефтяники стреляются, у них зимники (дороги в болотах) до сих пор не намерзли
Сигма 24арт, камерный джипег без цветокора

RE[dimanes]:
Тестил на днях 100-400, вроде не плох по резкости, было темновато. 
 Белочка by Stanislav Inozemtsev, on Flickr
RE[Fet47]:

от:Fet47
Я тоже из тех, кто по привычке не доверяет авто исо, и повесил его выбор на колесо объектива. :) Вообще для меня исо не всегда элемент управления выдержкой, это еще и споосб влияния на общую картинку же, мне как-то приятнее его всегда контролировать руками. Но я репортажи то почти и не снимаю сейчас.

Подробнее

У меня тоже на этом кольце ИСО висит. Очень удобно, быстро корректировать его.
RE[Fet47]:

от:Fet47
Я тоже из тех, кто по привычке не доверяет авто исо, и повесил его выбор на колесо объектива. :) Вообще для меня исо не всегда элемент управления выдержкой, это еще и споосб влияния на общую картинку же, мне как-то приятнее его всегда контролировать руками. Но я репортажи то почти и не снимаю сейчас.

Подробнее

К слову в репортаже я чаще не исо кручу, а экспокоррекцию, мануальные режимы сейчас только с импульсом использую почти, а так или av или fv. Экспокоррекцию повесил на зажатие задней левой  кнопки + переднее колесико. Ну и повесил настройки под разные схемы управления на с1-с3, сильно ускоряет переход с импульса на свет помещения
RE[Gallfromtyumen]:

от:Gallfromtyumen
К слову в репортаже я чаще не исо кручу, а экспокоррекцию, мануальные режимы сейчас только с импульсом использую почти, а так или av или fv. Экспокоррекцию повесил на зажатие задней левой  кнопки + переднее колесико. Ну и повесил настройки под разные схемы управления на с1-с3, сильно ускоряет переход с импульса на свет помещения

Подробнее

У меня на Р8 и Р6-2 на С1 фокус по точке с отключенным распознаванием под съемку макро, на С2 - настройки на мехзатвор в мануале под работу с синхрой в студии. А вот колесо на объективе на Р6-2 почти не кручу - там тоже висит исо, но задним колесом на камере куда удобнее. Одно время на объектив вешал настройку зон автофокуса, но это было относительно полезно только на птичках, а сейчас и их мало снимаю, в основном люди да цветочки. Ну и кот. :) Хватает дефолтного автофокуса без дополнительных ухищрений.
RE[Fet47]:
от: Fet47
на С2 - настройки на мехзатвор в мануале под работу с синхрой в студии.

А вы каким синхронизатором пользуетесь? Godox или чем-то жирным?
RE[dimanes]:
а у меня на C1 "ночной пейзаж со штатива" настроен - когда iso100 f8 и спуск с задержкой 2с
RE[100wasser]:
от: 100wasser
А вы каким синхронизатором пользуетесь? Godox или чем-то жирным?

Да чего в студиях дают, теми и пользуюсь. :) Я их и не разглядываю, честно говоря. Помню вот, что в студии пикселя24 синхронизатор на кенон как минимум один настолько убитый, что едва держится в гнезде, и контакт иногда пропадает. А какой он там фирмы - не помню. :)
RE[Fet47]:

от:Fet47
Да чего в студиях дают, теми и пользуюсь. :) Я их и не разглядываю, честно говоря. Помню вот, что в студии пикселя24 синхронизатор на кенон как минимум один настолько убитый, что едва держится в гнезде, и контакт иногда пропадает. А какой он там фирмы - не помню. :)

Подробнее

А ))

Я спросил, т.к. подумал, что у вас свой. Просто многие из тех, кто пользуется услугами студий, синхрики свои имеют.
RE[100wasser]:
от: 100wasser
А ))

Я спросил, т.к. подумал, что у вас свой. Просто многие из тех, кто пользуется услугами студий, синхрики свои имеют.

Ну вообще конечно стоит, приведенный мною выше пример это только подтверждает, но мне просто лень таскать лишнее. :) Да и я совсем не часто снимаю в студиях, а с искусственным светом так и подавно, чтобы заморачиваться. 

А дома вообще сейчас только одна простенькая годоксовая вспышка, чисто если кота ночью снять припрет. :)
RE[100wasser]:

от:100wasser
Вот те на. Так его ж во всех обзорах именно за резкость в один голос все нахваливали. Врут, выходит? Или разброс по экземплярам такой, может.

Я пару-тройку снимков у коллеги valser61 под лупой порассматривал - мне очень резкими показались. Да и вообще, мне снимки с RF28 только у него и нравились. Правда он именно те, которые мне понравились, уже удалил из своего Фликера (место, видимо, освобождал).

Подробнее


Вот R5 + RF28/2.8@5.6

Кмк, резкости тут достаточно.

https://flic.kr/p/2qHVjS9
RE[Froll-e]:
от: Froll-e
Вот R5 + RF28/2.8@5.6

Кмк, резкости тут достаточно.

https://flic.kr/p/2qHVjS9

Ну меня убеждать не надо. Я, хоть и не имею такого объектива, но считаю его и резким и в целом оч. качественным.

ps: Вода оч. красивая у вас получилась.
RE[100wasser]:
от: 100wasser
Просто многие из тех, кто пользуется услугами студий, синхрики свои имеют.

Это очень странное занятие. Учитывая, что и приборы, и синхронизаторы в студиях не одинаковые, а одни с другими не так, чтобы всегда совместимы. Мягко говоря.
RE[dimanes]:
А по ИСО на кольце объектива - тоже крайне странно, что кому-то это заходит. ИСО этим кольцом проще простого случайно сдвинуть в процессе работы. Причем это еще пол-беды. Ибо если случайно сдвинуть, когда ИСО стоит на авто - то на авто его уже так просто обратно не вернуть. Во-первых, это обычно раздражает, когда для того, чтобы исправить последствия единиченого действия, приходится совершать уже несколько  действий. Во-вторых, из-за этого на ровном месте можно реально запороть серию кадров, когда  там уже не авто, но ты уверен, что там авто. Поэтому переключение ИСО - только через зажатую кнопку, на каком бы кольце не висело. С выдержкой, диафрагмой или экспокоррекцией чуть проще - кольца  на камере крутануть случайно хоть и можно, но случается реже. Да и оттого, что изменится что-то из этого на одно-два значения, ничего криминального скорее всего не пройзойдет.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Учитывая, что и приборы, и синхронизаторы в студиях не одинаковые, а одни с другими не так, чтобы всегда совместимы. Мягко говоря.

"Не так, чтобы всегда совместимы" - это вы поскромничали. Вообще никогда не совместимы (если не говорить о простом ребрендинге, типа FlashPoint или StrobePro, которых, впрочем, в РФ нет). И если бы мы говорили о зажиточной западной стране, то я бы с вами согласился - только очень широко распространённых марок импульсного света штук пять + ещё экзотика всякая + очень старое, но ещё работающее оборудование. Но в РФ в 90% (а может и больше) студий стоит импульсный свет одной китайской марки - а среди приборов этой марки, 100% совместимость по радиопротоколам.
RE[100wasser]:

от:100wasser
"Не так, чтобы всегда совместимы" - это вы поскромничали. Вообще никогда не совместимы (если не говорить о простом ребрендинге, типа FlashPoint или StrobePro, которых, впрочем, в РФ нет). И если бы мы говорили о зажиточной западной стране, то я бы с вами согласился - только очень широко распространённых марок импульсного света штук пять + ещё экзотика всякая + очень старое, но ещё работающее оборудование. Но в РФ в 90% (а может и больше) студий стоит импульсный свет одной китайской марки - а среди приборов этой марки, 100% совместимость по радиопротоколам.

Подробнее

по моим наблюдениям больше ProFoto в студиях, Godox очень мало где, но начинают переходить сейчас потихоньку на него студии
RE[MaG]:
от: MaG
по моим наблюдениям больше ProFoto в студиях, Godox очень мало где, но начинают переходить сейчас потихоньку на него студии

Жирно живёт Петербург, ничё не скажешь ) У нас в провинциях всё намного проще )

Но даже для Питера сомнительное с т.з. рентабельности решение, мне кажется.

ps: А раз Годоксов у вас пока так мало, то значит тают мои шансы на то, что вы проверите управление пилотным светом с синхрика, когда у вас образуется съёмка в студии?
RE[100wasser]:

от:100wasser
Жирно живёт Петербург, ничё не скажешь ) У нас в провинциях всё намного проще )

Но даже для Питера сомнительное с т.з. рентабельности решение, мне кажется.

ps: А раз Годоксов у вас пока так мало, то значит тают мои шансы на то, что вы проверите управление пилотным светом с синхрика, когда у вас будет съёмка в студии?

Подробнее

Мб будет полезно. Синхр x-pro2 успешно управляет пилотным светом пыхи v1 (вкл-выкл и мощность)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта