Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7085 сообщ. | Показаны 6341 - 6360
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Т.е. сейчас Василий Блаженный вообще не такого цвета?

В действительности, кирпичного цвета
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Тут только тени немного вытянул,больше ничего не красил

Подробнее

Облака зелёные
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Тут только тени немного вытянул,больше ничего не красил
 IMG_2977 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

Ага, спасибо большое, получил представление. И укрепился во мнении, что удачно вы храм раскрасили на первом снимке.

Цитата:


Подробнее

А вот тут цвет мне не понравился. Исторический музей должен быть цвета красного кирпича. Вообще плохо, что его красят - потемневший от времени красный кирпич смотрелся бы куда лучше крашенного.
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser

А вот тут цвет мне не понравился. Исторический музей должен быть цвета красного кирпича.

Вы посмотрите на нижние ряды кладки у основания, такого цвета и есть (ну, похоже). Верхнюю часть стены освещает солнце, плюс обработка автора, получили то что получили. Но то что цвет стен когда на них попадает солнце не будет цветом, который в теневой стороне, это очевидно
RE[Правдоруб Забил Забилович]:
Цитата:
от: Правдоруб Забил Забилович
Облака зелёные

Денис,условия съёмки были не самые лучшие.Солнце сзади,весь храм в тени.Что камера смогла,то сделала.
Ну и я малость накрутил.
 IMG_2941 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[Правдоруб Забил Забилович]:
Цитата:

от:Правдоруб Забил Забилович
Вы посмотрите на нижние ряды кладки у основания, такого цвета и есть (ну, похоже). Верхнюю часть стены освещает солнце, плюс обработка автора, получили то что получили. Но то что цвет стен когда на них попадает солнце не будет цветом, который в теневой стороне, это очевидно

Подробнее

Ну я же писал в продолжение темы творческого подхода к цвету зданий ансамбля Красной площади на фотографиях. А в какой именно оттенок распорядился нынче покрасить кирпич здания Исторического музея очередной московский чиновник, меня не особо интересует. (что я думаю об уровне их эстетического развития, не буду даже говорить).
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
С Рождеством!

RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Денис,условия съёмки были не самые лучшие.

главное
RE[Шуруп]:
С Рождеством!
 IMG_3041 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
К сожалению, даже близко не вижу такого многообразия оттенков в сф темах
RE[Шуруп]:
Не такой он уж скучный,этот RF35F1.4/.Мне нравится!
 IMG_2968 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Не такой он уж скучный,этот RF35F1.4.Мне нравится!

"Скучным" тут обычно RF35/1.8 называют. Но далеко не все с этим согласны - чего стоят одни только великолепные фотографии Муромца5. А про "скучность" RF35/1.4 я впервые от вас услышал - неужели и он чем-то провиниться успел?
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Не такой он уж скучный,этот RF35F1.4/.Мне нравится!


Сергей, скучный, глупый, навязчивый и тд это все характеристика людей)
Линза это инструмент, у которой как у любого инструмента есть особенности с которыми просто надо уметь работать и все.
Имхо основные претензии к новой 35-ке связаны с ожиданиями.
Сообщество фотографов хотело новой генерации оптически идеальной ef 35L ii, а получили гибридную линзу, легкую удобную с видео возможностями, но оптически компромиссную.
Лично я хоть и ворчу тут, но из этих двух все равно бы выбрал новую RF35L не смотря на компромиссы. Она легче и удобнее и это главное.
А повышенную дисторсию и тп просто бы учитывал во время сьемки.
По этому я очень даже понимаю Ваш выбор.
RE[jpoul]:
Когда открываю в редакторе,всё там чинно и благородно.Не вижу я ни какого криминала.
 IMG_3004_DxO by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Когда открываю в редакторе,всё там чинно и благородно.Не вижу я ни какого криминала.
 IMG_3004_DxO by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

На таком сюжете и не будет.
профиль правит.
Но дисторсия да у этого стекла почти на порядок больше чем у ef 35 L ii.
И если расположить голову модели ближе к краю то помимо перспективного искажения (за которым надо всегда следить на шириках) еще и профиль сильно потянет лицо исправляя дисторсию.
Первый у нас на форуме обратил на это внимание Юрий Эр. 
И я тоже выкладывал ранее.
https://foto.ru/forum-posts/13985787
Но это надо просто учитывать и быть аккуратным с автоматическим применением профиля в таких ситуациях.
Ну и в целом резкость конечно тоже падает в углах при правке дисторсии, что для портрета в целом пофиг. И виньетка большая, что тоже пофиг))

Но это цена меньшего размера и веса и с этим можно жить. 
А то что кэнон ломит цену за сильно исправленный профилями обьектив, как за старую добрую эльку, это такая реальность проприетарной системы, ты либо согласен с ней либо нет.
По этому тот же Дастин и отнес ее к «наибольшему огорчению 2024 года» как вот такой тренд 
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
Всем привет! Немного не в тему я со своим вопросами, но все же... Скажите пожалуйста, у кого есть опыт эксплуатации Canon R и R6 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM 1 версии, как этот объектив ведёт себя в связке с данными аппаратами? Рассматриваю к покупке один из этих ФФ. Снимаю в основном репортажку и пейзажи( продвинутый любитель). Ещё интересен EF 24-105 f4, очень хотелось бы услышать мнения насчёт него тоже, в версиях этого объектива я к сожалению не разбираюсь. И вопрос про R6- правда ли, что он греется? Я снимаю только фото, видео не снимаю совсем, стоит ли мне бояться нагрева R6 и рассматривать его к покупке, или копить на R6m2? Спасибо.
RE[Шуруп]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта