от: muromec5
есть два мнения. одно Сережи, другое неправильное.
Моё мнение основано на понимании принципов восприятия, в частности восприятия изображения. А Ваше на чём?
от: muromec5
есть два мнения. одно Сережи, другое неправильное.
от: сергей1978.23
Моё мнение основано на понимании принципов восприятия, в частности восприятия изображения. А Ваше на чём?
от:muromec5
не вариант. Сорокин более честно ведет диалог, можно пообщается. с Сережей другая история. за неимением аргументов начинает переворачивать все с ног на голову, указывать на грамматические ошибки, или тупо включать дурака, как крайний раз. отдам должное, у него это здорово получается)Подробнее
от: alex_kaka
если позволите...
мне вот очень захотелось в верх расширить кадр, что бы не только отражение, но и модель попала вся в кадр.
от: muromec5
плавно сменили тему)))
от: сергей1978.23
Моё мнение основано на понимании принципов восприятия, в частности восприятия изображения. А Ваше на чём?
от: alex_kaka
если позволите...
мне вот очень захотелось в верх расширить кадр, что бы не только отражение, но и модель попала вся в кадр.
от:dedline Григорий
А откуда у Вас уверенность, что у Вас правильное понимание принципов восприятия, в частности восприятия изображения? У меня свои понимания, но уверенности в их правильности нет. Сегодня одно понимание, завтра другое...Подробнее
от: dedline Григорий
Да чего тут аргументировать? Мнение аргументировать? В итоге все равно сведется к - одно имхо - против другого имхо.
от:сергей1978.23
Да. Но есть определённые закономерности восприятия визуального образа (информации).
Например образ человека. Это настолько сильный визуальный стимул, что "человека" видят даже в неодушевлённых предметах (перейдолия). Это я к тому, что если на фотографии изображён человек (достаточно крупно по отношению к полю кадра), он становится доминантным объектом изображения (и точкой отсчёта формирования смысла). Даже если тонально он "проигрывает" другим объектам. Поэтому в подобных случаях именно вокруг человека-объекта и выстраивается композиция. И я не вижу никаких убедительных аргументов в случае с обсуждаемым фото заставлять зрителя смотреть на перевёрнутое изображение человека. А всякие "голландские углы" должны быть уместны, а не просто "углы ради углов".Подробнее
от:dedline Григорий
Может это и есть что-то "новое"? Именно такое отражение я не встречал.
Тут для анализа надо АИ подключить, или закинуть на фликкер и посмотреть , что он там внизу предложит похожее со своих стоков. В первом приближении понять, это заезженный штамп, или находка...Подробнее
от:Николай
Ребята Я тут совершеннейший лох в ваших голландских углах. Но акцент этой фотографии в другом. Это действительно НОГИ. Сиськи и лицо здесь второстепенны. Вы проанализируйте свой взгляд что вы бросаете на фото. Сначала Ноги Потом Трусики Выше взгляд теряется и непроизвольно начинает отпускаться вниз Пересекает линию асвальта и дальше движется по фигуре И не надо крутить головой. Все читается И лицо и поза. Снимок интересен тем что выходит из общепринятых канонов но в тоже время интересен с композиционной точки зрения
Это мое мнение и может не перекликатся с мнением другихПодробнее
от:сергей1978.23
И что Вам говорит этот образ? Ну кроме того что вы увидели ноги, трусики и фигуру? Как в этом случае Вы воспринимаете фотографию?
Кстати, про "трусики" - на самом деле их на фото не видно.)Подробнее