от: Genn
А это уже философское обобщение. )))
Неее. Жизненное ))
от: Genn
А это уже философское обобщение. )))
от: Николай
Неее. Жизненное ))
от: Genn
Суть снимка стала понятна? Достоин ли снимок с таким содержанием публиковаться или нет?
от:Genn
Половина лошади, отвернувшаяся от зрителя и скрытая шатром, женщина, отвернувшаяся от зрителя, пожилая женщина, поднимающаяся по лестнице отвернувшись от зрителя и парень, увлеченный смартфоном не обращают внимания на зрителя. Смысл визуального сообщения можно истолковать так, что никому до зрителя нет дела.Подробнее
от: Николай
Так это решает автор снимка ))) Он и автор он и цензор)))
Но вот на фотовыставку (это мое мнение и не претендует на истину) его врядли бы пропустили ))
Хотя сейчас времена другие ))) Могут все))
от:Fulgur
Так можно истолковать практически каждое второе любительское стрит фотото. Рандомные люди, занятые своими делами и фотограф, который на кой-то это все снимает.ИИ ему, скорее всего, тоже плевать на зрителя.Подробнее
от: Genn
Стало понятнее? Вы с таким объяснением согласны? Стоит ли публиковать такие снимки или нет и почему?
от:Genn
Автор решил и опубликовал. На виртуальной выставке размещено. Но есть еще зрители — которые, разобравшись, могут принять или отвергнуть. Попробуйте написать ваше личное мнение, и может быть его обосновать. Мне это мнение интересно. Возможно, что и автору.Подробнее
от: Fulgur
Имхо, объяснение притянуто за уши. Я бы такое не стал публиковать, но автору никто не запрещает.
от: Fulgur
Имхо, объяснение притянуто за уши. Я бы такое не стал публиковать, но автору никто не запрещает.
от:Николай
Хорошо Давайте попробуем разобрать снимок
По Композиции. … Смысла нет
Далее Палатка и в ней человек. …. Композиционно Палатка и человек перевешивают снимок Но там нет ничего такого за што может цепляться глаз. Соответственно снимок надо делить на две части Ровно по углу палатки.
И уже дальше искать смысл.
А так это просто снимок Увидел Щелкнул И ничего болееПодробнее
от:Николай
Хорошо Давайте попробуем разобрать снимок
По Композиции. Задница лошади прямо в центре снимка. Провести диагонали и вот он центр. Это задница коня (лошади)). Вроде бы в противовес есть задница девушки Они отвернулись друг от друга (обиделись друг на друга) Но нет Она не наездница. Значит Что то другое Между ними вдалеке еще одна задница. Можно уже обыгрывать треугольник. Но какой и чей)) Смысла нет
Далее Палатка и в ней человек. Он занят чем то Он сам по себе. Что он делает в этом снимке. Далее к двум третям. Композиционно Палатка и человек перевешивают снимок Но там нет ничего такого за што может цепляться глаз. Соответственно снимок надо делить на две части Ровно по углу палатки.
И уже дальше искать смысл. А так это просто снимок Увидел Щелкнул И ничего болееПодробнее
от: Fulgur
Про обиделись тоже мысль возникла. Но чтобы это заиграло, можно было бы сделать шаг вправо, чтобы лошадь оказалась в кадре целиком и избавится от палатки с чуваком.
от: Николай
Да Об этом и речь ))
от: jpoul
Объяснение про жопу, как метафору выглядит как натягивание совы на глобус.
от:Николай
Хорошо Давайте попробуем разобрать снимок
По Композиции. Задница лошади прямо в центре снимка. Провести диагонали и вот он центр. Это задница коня (лошади)). Вроде бы в противовес есть задница девушки Они отвернулись друг от друга (обиделись друг на друга) Но нет Она не наездница. Значит Что то другое Между ними вдалеке еще одна задница. Можно уже обыгрывать треугольник. Но какой и чей)) Смысла нет
Далее Палатка и в ней человек. Он занят чем то Он сам по себе. Что он делает в этом снимке. Далее к двум третям. Композиционно Палатка и человек перевешивают снимок Но там нет ничего такого за што может цепляться глаз. Соответственно снимок надо делить на две части Ровно по углу палатки.
И уже дальше искать смысл. А так это просто снимок Увидел Щелкнул И ничего болееПодробнее