от: valser61
А антон всётаки мудак. Стукач сопливый. И зелёный как самолёт.
??? не понял про что это ?
от: valser61
А антон всётаки мудак. Стукач сопливый. И зелёный как самолёт.
от:Денис Сорокин
Панималбычо. Это помойки ваши должны быть все в фокусе, а портретные фото на открытой диафрагме не должны. Главное хотя бы ближний глаз в фокусе, остальное, включая второй глаз может быть уже размытым. Это норма.
Когда сломаете стереотипы своих кринжовых фото, может дойдёт.
Пока ваши замечания вызывают смех. Главное, во время прочтения ваших комментариев ничего не жевать, иначе можно поперхнуться...Подробнее
от: jpoul
??? не понял про что это ?
от:сергей1978.23
Наш немецкий товарищ успел вчера и в другой теме про кэноны повыступать на броневике. В своей стилистике. И судя по тому, что там его сообщения потёрли, а здесь - нет, то жалоба была там. Если бы и сюда модератор зашёл, думаю, на месяц бы закрыли самурая.)Подробнее
от:сергей1978.23
Наш немецкий товарищ успел вчера и в другой теме про кэноны повыступать на броневике. В своей стилистике. И судя по тому, что там его сообщения потёрли, а здесь - нет, то жалоба была там. Если бы и сюда модератор зашёл, думаю, на месяц бы закрыли самурая.)Подробнее
от:сергей1978.23
Сергей, корзина с цветами у Вас по сюжету (замыслу) включена в композиционное единство. Это означает, что цветы должны быть в фокусе. Это размытое ярко-жёлтое (в основном) пятно убивает всю эстетику.
Это то, что работает и в фотографии "для семейного альбома".Подробнее
от: matrosik
Не хочется с собой штатив таскать.Можно было бы снять двумя кадрами с фокусом по лицу и по корзинке.
Надо будет попробовать
от: matrosik
Не хочется с собой штатив таскать.Можно было бы снять двумя кадрами с фокусом по лицу и по корзинке.
Надо будет попробовать.А зажимать диафрагму,что то мне не хочется
от:Gallfromtyumen
При прочих равных грип пропорционален допустимому кружку рассеивания. И хоть это понятие субъективное на цифре он как правило меньше чем на пленке, соответсвенно на цифре и грип уже
Хотя динамику и на 1.8 снимать можно, но если модель ростовая и мельче.Подробнее
от:Genn
Попробуйте посмотреть на результат. Съемка с открытой или полуприкрытой диафрагмой правилами не регламентируется, так как правила сложиться не успели. Один мэтр в этой области просто оставляет диафрагму всегда открытой и снимает, и потом смотрит на результат. И фокус у него далеко не всегда по глазам - может быть и на руке. Это довольно увлекательно - фотографировать (на открытой) и потом смотреть что получилось.
Другой (сеятель термина бокэ среди американцев) рекомендует прикрывать объектив на один два шага от открытой и снимать на полуоткрытом объективе.
Здесь нет правил - все определяется результатом.Подробнее
от:matrosik
В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.IMG_4227 by Сергей Козлов, on Flickr
Подробнее
от:matrosik
В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.Подробнее
от:matrosik
В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.IMG_4227 by Сергей Козлов, on Flickr
Подробнее
от: Полный Кадр
всё нормуль, и замечания про плёнку-цифру верные. Сам, 40 лет назад, в шубе в бачок заправлял и свему, и тасму, и помню, как потрескивает глянцеватель, когда продукт творчества созрел. :)
от:Николай
Снова вернусь к сюжету.
Можно снимать в принципе все то что цепляет глаз и интересно именно Вам. Через Ваше виденье сюжета вы доносите до зрителя свою мысль. Например через задницу лошади. Я бы ее забраковал на стадии печати снимка. Ибо этот снимок ниачем (специально написал слитно )) но (это мое мнение) Ваше мнение может быть совершенно другим (но тогда обьясните нам что Вы увидели такого в заднице этого коня) что бы мы могли понять Ваш замысел .Подробнее
от:Николай
Снова вернусь к сюжету )))
Можно снимать в принципе все то что цепляет глаз и интересно именно Вам. Через Ваше виденье сюжета вы доносите до зрителя свою мысль .
Например через задницу лошади. Я бы ее забраковал на стадии печати снимка. Ибо этот снимок ниачем (специально написал слитно )) но (это мое мнение) Ваше мнение может быть совершенно другим (но тогда обьясните нам что Вы увидели такого в заднице этого коня) что бы мы могли понять Ваш замысел .
Я не влезаю в ваши разборки. Просто у меня другое видение.Подробнее
от:Genn
Половина лошади, отвернувшаяся от зрителя и скрытая шатром, женщина, отвернувшаяся от зрителя, пожилая женщина, поднимающаяся по лестнице отвернувшись от зрителя и парень, увлеченный смартфоном не обращают внимания на зрителя. Смысл визуального сообщения можно истолковать так, что никому до зрителя нет дела.Подробнее
от: Николай
Ну тогда весь снимок можно трактовать так
Нам всем жОпа
от:Полный Кадр
мне очень нравится ваша тема, друзья,
но я с трудом нашёл у себя единственный снимок с лошадью,
но возможно это и конь, и тогда, на текущий момент,
у меня нет ни одного снимка с лошадью 😔
скорее всего, что именно и как я снимаю, вы не видели,
только Рабинович напел,
но уже что-то там забраковали на стадии печати,
замечательная тема и симпатичнейшие собеседники 😉👍
или вы про этот?Подробнее