Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7058 сообщ. | Показаны 4561 - 4580
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
А антон всётаки мудак. Стукач сопливый. И зелёный как самолёт.

??? не понял про что это ?
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Панималбычо. Это помойки ваши должны быть все в фокусе, а портретные фото на открытой диафрагме не должны. Главное хотя бы ближний глаз в фокусе, остальное, включая второй глаз может быть уже размытым. Это норма.
Когда сломаете стереотипы своих кринжовых фото, может дойдёт.
Пока ваши замечания вызывают смех. Главное, во время прочтения ваших комментариев ничего не жевать, иначе можно поперхнуться... 

Подробнее

Денис - к основам.) Я же Вам уже говорил. Когда поймёте, как привила применять к ситуации, будет Вам счастье)))
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
??? не понял про что это ?

Наш немецкий товарищ успел вчера и в другой теме про кэноны повыступать на броневике. В своей стилистике. И судя по тому, что там его сообщения потёрли, а здесь - нет, то жалоба была там. Если бы и сюда модератор зашёл, думаю, на месяц бы закрыли самурая.)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Наш немецкий товарищ успел вчера и в другой теме про кэноны повыступать на броневике. В своей стилистике. И судя по тому, что там его сообщения потёрли, а здесь - нет, то жалоба была там. Если бы и сюда модератор зашёл, думаю, на месяц бы закрыли самурая.)

Подробнее

"Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку." ©

ветка "обсуждаем" - это такой "уголок Дурова", тут ещё можно весело общаться,
но и тут сложно обсудить и не задеть чьи-то чувствительные струны,
успешные мастера из большой фотографии, они ведь, сердцем снимают!
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Наш немецкий товарищ успел вчера и в другой теме про кэноны повыступать на броневике. В своей стилистике. И судя по тому, что там его сообщения потёрли, а здесь - нет, то жалоба была там. Если бы и сюда модератор зашёл, думаю, на месяц бы закрыли самурая.)

Подробнее

Понятно,  что за Антон.
RE[Шуруп]:
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сергей, корзина с цветами у Вас по сюжету (замыслу) включена в композиционное единство. Это означает, что цветы должны быть в фокусе. Это размытое ярко-жёлтое (в основном) пятно убивает всю эстетику.
Это то, что работает и в фотографии "для семейного альбома".

Подробнее

Не хочется с собой штатив таскать.Можно было бы снять двумя кадрами с фокусом по лицу и по корзинке.
Надо будет попробовать.А зажимать диафрагму,что то мне не хочется
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Не хочется с собой штатив таскать.Можно было бы снять двумя кадрами с фокусом по лицу и по корзинке.
Надо будет попробовать

Можно просто поджать диафрагму. Судя по низу корзинки, не намного от выставленного. Цветы могут и не быть в звенящей резкости, но должны быть "читаемы", не размытыми вхлам.
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Не хочется с собой штатив таскать.Можно было бы снять двумя кадрами с фокусом по лицу и по корзинке.
Надо будет попробовать.А зажимать диафрагму,что то мне не хочется

Попробуйте посмотреть на результат.  Съемка с открытой или полуприкрытой диафрагмой правилами не регламентируется, так как правила сложиться не успели.  Один мэтр в этой области просто оставляет диафрагму всегда открытой и снимает, и потом смотрит на результат.  И фокус у него далеко не всегда по глазам - может быть и на руке.  Это довольно увлекательно - фотографировать (на открытой) и потом смотреть что получилось. 
              
Другой (сеятель термина бокэ среди американцев) рекомендует прикрывать объектив на один два шага от открытой и снимать на полуоткрытом объективе.   
     
Здесь нет правил - все определяется результатом. 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
При прочих равных грип пропорционален допустимому кружку рассеивания. И хоть это понятие субъективное на цифре он как правило меньше чем на пленке, соответсвенно на цифре и грип уже
Хотя динамику и на 1.8 снимать можно, но если модель ростовая и мельче.

Подробнее

Да я потихоньку до этого дошел )))
Я то пока категорией пленки мыслю ))
Перестраиваюсь помаленьку )))
Просто страшно видеть выдержку 8000 когда в голове засела 1 двести пятдесят )))) потолок )
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Попробуйте посмотреть на результат.  Съемка с открытой или полуприкрытой диафрагмой правилами не регламентируется, так как правила сложиться не успели.  Один мэтр в этой области просто оставляет диафрагму всегда открытой и снимает, и потом смотрит на результат.  И фокус у него далеко не всегда по глазам - может быть и на руке.  Это довольно увлекательно - фотографировать (на открытой) и потом смотреть что получилось. 
              
Другой (сеятель термина бокэ среди американцев) рекомендует прикрывать объектив на один два шага от открытой и снимать на полуоткрытом объективе.   
     
Здесь нет правил - все определяется результатом. 

Подробнее

В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным 
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.

 IMG_4227 by Сергей Козлов, on Flickr
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным 
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.

 IMG_4227 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

Так и снимайте на полуоткрытой или открытой.  Еще богатая тема, которая меня занимала (пока депрессуху не поймал) — пейзаж на фикс на открытой.  У вас симпатичные пейзажи — вполне можно пробовать. 
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным 
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.

Подробнее


коммунизм - до первой личной частной собственности,
феминизм - до первого хорошего мужика,
атеизм - до первой тряски в самолёте,
...
съёмка на открытых - до первого бокестенького мануала :)
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
В том то и дело.Иметь светосильное стекло и снимать на закрытой нет желания.
Он в основном у меня для портрета,а что бы всё было в фокусе можно и тёмным 
зумом снять.Хотя может у меня на этом и бзик.

 IMG_4227 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

Как написали выше - только результат имеет значение.
Можно провести эксперимент - снять один и тот же портрет (наподобие обсуждаемого) с разными диафрагмами. И сравнить результаты. Если только результат на открытой дырке не вызывает отторжения, то снимайте на ней. Но нужно помнить, что у изображения - своя логика. Если результаты с других дырок будут для Вас приемлемыми, то вот Вам и варианты решения. Которые можно применять в различных условиях.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
всё нормуль, и замечания про плёнку-цифру верные. Сам, 40 лет назад, в шубе в бачок заправлял и свему, и тасму, и помню, как потрескивает глянцеватель, когда продукт творчества созрел. :)


Снова вернусь к сюжету )))
Можно снимать в принципе все то что цепляет глаз и интересно именно Вам.  Через Ваше виденье сюжета вы доносите до зрителя свою мысль .
Например через задницу лошади.   Я бы ее забраковал на стадии печати снимка.  Ибо этот снимок ниачем (специально написал слитно )) но (это мое мнение) Ваше мнение может быть совершенно другим (но тогда обьясните нам что Вы увидели такого в заднице этого коня) что бы мы могли понять Ваш замысел .
Я не влезаю в ваши разборки.  Просто у меня другое видение.

Вот мой снимок коня. Но я считаю это брак ( и не только из за резкости) а потому что снято сзади и вся экспрессия ушла хз куда.  Как говорится Медный всадник выигрышней смотрится из под передних ног коня )))  
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Снова вернусь к сюжету.
Можно снимать в принципе все то что цепляет глаз и интересно именно Вам.  Через Ваше виденье сюжета вы доносите до зрителя свою мысль. Например через задницу лошади.   Я бы ее забраковал на стадии печати снимка.  Ибо этот снимок ниачем (специально написал слитно )) но (это мое мнение) Ваше мнение может быть совершенно другим (но тогда обьясните нам что Вы увидели такого в заднице этого коня) что бы мы могли понять Ваш замысел .

Подробнее

Половина лошади, отвернувшаяся от зрителя и скрытая шатром, женщина, отвернувшаяся от зрителя, пожилая женщина, поднимающаяся по лестнице отвернувшись от зрителя и парень, увлеченный смартфоном не обращают внимания на зрителя. Смысл визуального сообщения можно истолковать так, что никому до зрителя нет дела.

С фотографией есть один сложный шаг. На простом уровне восприятия (с мороза) фотографируются предметы и объекты окружающего мира. Челик не воспринимает ничего кроме сфотографированных объектов и требует красивых объектов.

На продвинутом уровне восприятия предметы, соообщают какую-то метафору, иносказательно повествуют о том, что выходит далеко за пределы непосредственно предметов. Фотография таким образом выполняет очень важную функцию старого искусства.
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Снова вернусь к сюжету )))
Можно снимать в принципе все то что цепляет глаз и интересно именно Вам.  Через Ваше виденье сюжета вы доносите до зрителя свою мысль .
Например через задницу лошади.   Я бы ее забраковал на стадии печати снимка.  Ибо этот снимок ниачем (специально написал слитно )) но (это мое мнение) Ваше мнение может быть совершенно другим (но тогда обьясните нам что Вы увидели такого в заднице этого коня) что бы мы могли понять Ваш замысел .
Я не влезаю в ваши разборки.  Просто у меня другое видение.

Подробнее

мне очень нравится ваша тема, друзья,
но я с трудом нашёл у себя единственный снимок с лошадью,
но возможно это и конь, и тогда, на текущий момент,
у меня нет ни одного снимка с лошадью 😔
скорее всего, что именно и как я снимаю, вы не видели,
только Рабинович напел,
но уже что-то там забраковали на стадии печати,
замечательная тема и симпатичнейшие собеседники 😉👍

или вы про этот?

RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Половина лошади, отвернувшаяся от зрителя и скрытая шатром, женщина, отвернувшаяся от зрителя, пожилая женщина, поднимающаяся по лестнице отвернувшись от зрителя и парень, увлеченный смартфоном не обращают внимания на зрителя.  Смысл визуального сообщения можно истолковать так, что никому до зрителя нет дела.

Подробнее

Ну тогда весь снимок можно трактовать так
Нам всем жОпа
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Ну тогда весь снимок можно трактовать так
Нам всем жОпа

А это уже философское обобщение. ))) 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
мне очень нравится ваша тема, друзья,
но я с трудом нашёл у себя единственный снимок с лошадью,
но возможно это и конь, и тогда, на текущий момент,
у меня нет ни одного снимка с лошадью 😔
скорее всего, что именно и как я снимаю, вы не видели,
только Рабинович напел,
но уже что-то там забраковали на стадии печати,
замечательная тема и симпатичнейшие собеседники 😉👍

или вы про этот?

Подробнее

Нее Я не знаю кто автор  Но вот этот снимок

?context=u509212&is_full_size=1
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта