Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7059 сообщ. | Показаны 4421 - 4440
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Всё очень просто - познание.
Понятие "эстетика" включает в себя не только "прекрасное" или "возвышенное". Мир многогранен и творчество, как его отражение, тоже. Выйти за рамки  "прекрасного" в творчестве и в мироощущении могут не многие. Да и в его рамках большинство ограничивается "красивым". Всё остальное отвергается, причём весьма агрессивно.

Подробнее

Да хоть обмажьтесь там им, на здоровье.
Никто же вам в этом не мешает, и единомышленники подобрались. 
Тока сюда то зачем его нести и навязывать всей ветке? 
Вам там вкусно от этого и смакуйте на здоровье.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Соглашусь. Но опять же моменты с "фишкой" трудно поставить на поток, часто это случайность. Так что отдельные удачные снимки мало о чем говорят. Классные художники могут конечно добиться что почти все их снимки цепляют, но все же не нужно надеяться. Только на фишку, нужно в целом повышать уровень 

Подробнее

Ну тут, как говорится "удача улыбается подготовленным". Даже если взять репортаж, то скорее всего большая часть сильных репортажных снимков в той или иной степени были срежиссированы (как минимум созданы условия), а не так, что просто "повезло".  Возьмите самый известный снимок Брессона с велосипедистом. Он же его наверняка не просто увидел, вовремя нажал на кнопку, а потом обрадовался, как гармонично выстроилась геометрия линий. А наверное все же приметил точку на лестнице, увидел, что вот в этом месте надо, чтобы кто-то прошел или проехал, чтобы и оживить сюжет и сложить все в красивую картинку. А потом или сидел полчаса (или полдня) сидел и щелкал 100500 дублей всех подряд и выбрал лучший, или вообще кого-то попросил проехать ровно по этой траектории.  

Собственно, и сейчас скил оказаться в нужное время в нужной точке важнее, чем 20к/с и топовый автофокус, как ни крути. И это я еще только про уровень картинки говорю, а фишка может быть на другом уровне. Скажем, снять  свадебную серию, где герой - мама невесты. Вот она утром что-то помогает, вот в загсе стоит, вот на прогулке отдыхает на скамейке, вот тост на банкете говорит....  и последний кадр, когда она вечером дома одна, смотрит на пустую комнату невесты...


RE[jpoul]:
меня почему то больше тошнит от однотипных фото
RE[Шуруп]:
а вот помойки реже попадаются...)))





RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Собственно, и сейчас скил оказаться в нужное время в нужной точке важнее, чем 20к/с и топовый автофокус, как ни крути. 

А одно второму мешает? Гарантированное техническое качество позволяет выбрать именно тот снимок, который наиболее удачен по фазе движения, а не довольствоваться тем, на котором худо-бедно в резкость попал
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
причём здесь дёшево недёшево? Речь про светотеневой рисунок, есть он или нет

Где это его нет? Он и там и там есть. Объемы и лица и одежды читаются. Вопрос тут только в уместности такого света  (жесткий лобовой) в данном сюжете.



RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
а вот помойки реже попадаются...)))





Подробнее

Ну нравиться и нравиться)
Но какое это отношение к "Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF" то имеет?
Тут для помоек столько тем есть, там это все можно обсуждать, в кругу тех кому это интересно.

Я еще раз повторю другую свою мысль что писал раньше.
Эта тема оказалась не в том разделе.
Так как форум на столько деградировал по числу участников, что раздел "Сообщества" по сути умер.
Ее перенесли сюда, а она тут получается тема нелегал, по своим клубным правилам жить не может, по общим раздела бессмысленна, так как объединяет фотографии не по содержательному, а по техническому признаку.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А одно второму мешает? Гарантированное техническое качество позволяет выбрать именно тот снимок, который наиболее удачен по фазе движения, а не довольствоваться тем, на котором худо-бедно в резкость попал

Подробнее

Да не мешает, конечно, а скорее помогает. Вопрос же был, что "фишка" в кадрах - это типа случайность. Вот не случайность, а скорее сложная творческая работа.

RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul

Эта тема оказалась не в том разделе.
...
Ее перенесли сюда, а она тут получается тема нелегал, по своим клубным правилам жить не может, по общим раздела бессмысленна, так как объединяет фотографии не по содержательному, а по техническому признаку.

Подробнее

Мне тоже кажется странным наличие в разделе "обсуждение фотографий" тем типа "Единая тема по камерам...".
Если мы обсуждаем фотографии то в принципе не так важно чем снято.
Если мы обсуждаем технику то не так важно что и насколько художественно снято, важно показать возможности, недостатки и особенности камеры/оптики.
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
меня почему то больше тошнит от однотипных фото

Подробнее

Так у вас и ваших коллег, они тоже однотипные - однотипно говёные, причём по всем пунктам, что по исполнению, что по сюжету. У меня однотипно красивые. Ваших коллег это ущемляет, поэтому они и ищут новые способы напомнить о себе и не только
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet


Подробнее


Поддержу. Кому жопа, а кому ресторан:

RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Я конкретно хочу услышать как отличить гения от шарлатана,

Гениальность заключается в том числе и в способности выйти за пределы общепринятых шаблонов и норм.
Но с другой стороны - далеко не каждое нарушение шаблона и игнорирование социальных норм является признаком гениальности.
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Да хоть обмажьтесь там им, на здоровье.
Никто же вам в этом не мешает, и единомышленники подобрались. 
Тока сюда то зачем его нести и навязывать всей ветке? 
Вам там вкусно от этого и смакуйте на здоровье.

Подробнее

Ответ тот же, что и Денису. Разберитесь сначала с тем, кто именно и что сюда нанёс. И кто что здесь навязывает.
А уж потом и о фотографии можно поговорить.
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
Гениальность заключается в том числе и в способности выйти за пределы общепринятых шаблонов и норм.
Но с другой стороны - далеко не каждое нарушение шаблона и игнорирование социальных норм является признаком гениальности.

Подробнее

Не нужно никакой гениальности, можно просто интересно снимать, красиво снимать. Но не в случае с вашими коллегами))
RE[jpoul]:
после того, как появились Кенон 5Д и Никон Д700 (не считая единичек всех систем)
вопрос технической стороны фотографии по сути был закрыт.
ну а тем кото продолжал искать волшебную кнопку и современные топовые тушки не помогут.
RE[Шуруп]:
( Я в принципе очень мало здесь комментил фотографии. Не вижу большого смысла обсуждать изображение, когда люди оценивают лишь изображённое. Я пытался анализировать мотивы и методы тех, кто обсуждает.
Мы же через это проходили. И я также был среди тех, кто не понимал и от этого агрессировал. )
Такое ощущение сложилось, как будто еду я еду в туристическом, как мне казалось, автобусе. Любуюсь красотой необычных моему глазу доселе картинам и вдруг слышу  разговор в салоне о другом идёт. Поворачиваю голову от светлого окна в тёмный салон, а тут клуб анонимных алкоголиков, допившихся до того, что почувствовали себя гениями.
RE[Денис Сорокин]:
вы вообще у меня тут любимый персонаж. )))
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Так у вас и ваших коллег, они тоже однотипные - однотипно говёные, причём по всем пунктам, что по исполнению, что по сюжету. У меня однотипно красивые. Ваших коллег это ущемляет, поэтому они и ищут новые способы напомнить о себе и не только

Подробнее

Вот, "однотипно красивые". В этом и суть. Я бы добавил - однотипно открыточные.
Не знаю, кого это может ущемлять. Навряд ли кто-то из "нас" стремится делать открытки.
А красивых снимков у "нас" предостаточно. Их при желании не трудно найти. То, что Вы (вы) сразу с разбегу начали прыгать в "г...но", то это именно Вас (вас) характеризует определённым образом. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Не нужно никакой гениальности, можно просто интересно снимать, красиво снимать. Но не в случае с вашими коллегами))

"нужно делать, как нужно, а как ненужно - делать не нужно" 👍

RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
( Я в принципе очень мало здесь комментил фотографии. Не вижу большого смысла обсуждать изображение, когда люди оценивают лишь изображённое. Я пытался анализировать мотивы и методы тех, кто обсуждает.
Мы же через это проходили. И я также был среди тех, кто не понимал и от этого агрессировал. )
Такое ощущение сложилось, как будто еду я еду в туристическом, как мне казалось, автобусе. Любуюсь красотой необычных моему глазу доселе картинам и вдруг слышу  разговор в салоне о другом идёт. Поворачиваю голову от светлого окна в тёмный салон, а тут клуб анонимных алкоголиков, допившихся до того, что почувствовали себя гениями.

Подробнее

Вот, опять. Кто первым начал говорить о чьей- то гениальности  прыгать в г...? Вспоминаем.
Чтобы оценить фотографию по формальным критериям не обязательно быть гением.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта