Цитата:от:Gallfromtyumen
Соглашусь. Но опять же моменты с "фишкой" трудно поставить на поток, часто это случайность. Так что отдельные удачные снимки мало о чем говорят. Классные художники могут конечно добиться что почти все их снимки цепляют, но все же не нужно надеяться. Только на фишку, нужно в целом повышать уровень Подробнее
Ну тут, как говорится "удача улыбается подготовленным". Даже если взять репортаж, то скорее всего большая часть сильных репортажных снимков в той или иной степени были срежиссированы (как минимум созданы условия), а не так, что просто "повезло". Возьмите самый известный снимок Брессона с велосипедистом. Он же его наверняка не просто увидел, вовремя нажал на кнопку, а потом обрадовался, как гармонично выстроилась геометрия линий. А наверное все же приметил точку на лестнице, увидел, что вот в этом месте надо, чтобы кто-то прошел или проехал, чтобы и оживить сюжет и сложить все в красивую картинку. А потом или сидел полчаса (или полдня) сидел и щелкал 100500 дублей всех подряд и выбрал лучший, или вообще кого-то попросил проехать ровно по этой траектории.
Собственно, и сейчас скил оказаться в нужное время в нужной точке важнее, чем 20к/с и топовый автофокус, как ни крути. И это я еще только про уровень картинки говорю, а фишка может быть на другом уровне. Скажем, снять свадебную серию, где герой - мама невесты. Вот она утром что-то помогает, вот в загсе стоит, вот на прогулке отдыхает на скамейке, вот тост на банкете говорит.... и последний кадр, когда она вечером дома одна, смотрит на пустую комнату невесты...