Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7070 сообщ. | Показаны 4301 - 4320
RE[Шуруп]:
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так прямая. Любое фото, выложенное в общий доступ, оценивается как искусство. Вопрос только, на каком уровне. Задерживаем внимание, ставим лайк, пишем коммент, возникает эмоция, задумываемся о чем-то - это и есть наша оценка.
Качественной разницы для зрителя между просмотром ленты в инсте и картин в галерее нет. Она количественная - во втором случае внимания больше, мыслей эмоций, чувств больше. Потому что уровень контента выше.

Подробнее

Я бы не стал использовать слово "искусство". "Творчество" вполне подойдёт.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я бы не стал использовать слово "искусство". "Творчество" вполне подойдёт.

Ну может, да... искусство слишком громко)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

С другой стороны рассуждения на уровне "отрезана кисть" это критика уровня дно. Все мифы и рецепты для новичков, как можно резать и не резать руки \ ноги итд, про трети и прочий бред - уже давно развеяны, в современной фотографии все это не стоит ничего. Причем даже скорее вредит, чем помогает.

Подробнее

С третьей стороны об отрезанных руках и ногах , вырастающих и голов столбах, третях и пр. при съемке лучше помнить.
И в этом плане лишнее напоминание тоже вредным не будет. Если автор осознанно что-то "отрезал" - его мотивы тоже интересны для обсуждения - не забываем что раздел называется "обсуждение фотографий". А если он при съемке просто забыл о руках увлекшись процессом то есть шанс что в другой раз вспомнит и кадр выйдет лучше.
RE[Странник]:
Цитата:
от: Странник
С третьей стороны об отрезанных руках и ногах , вырастающих и голов столбах, третях и пр. при съемке лучше помнить.


Ну трети лучше забыть как страшный сон, ибо их положительное влияние на восприятие доказано никем не было. Просто миф, причем еще родившийся как упрощение другого недоказанного рецепта про золотое сечение.

А вот что касается рук\ног, столбов, но тут ситуация двоякая. С одной стороны, да - в среднем классически скомпонованные кадры скорее всего улучшат результат, но с другой стороны это рамки, которые не оставляют места
для какой-нибудь нестандартной компоновки, вроде как в примерах с АКБ парой страниц выше.

Вот стоит у вас модель - взгляд налево, значит больше места в эту сторону, обрезать низ можно только так, руки так, чтобы из головы ничего не торчало встать можно только в этой точке. Ну и привет шаблонный кадр. Если всем этим не заморачивать изначально, можно наделать кучи всего интуитивно интересного, из чего может быть 90% будет шлак, но оставшиеся несколько кадров могут быть лучше, чем средний уровень того, если все делать по правилам.



Цитата:
от: Странник

Если автор осознанно что-то "отрезал" - его мотивы тоже интересны для обсуждения - не забываем что раздел называется "обсуждение фотографий".


Да нет же. Не осознанно и не увлекшись. Просто компоновал как кажется красивым и все. Это просто другой подход.


RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Кроме двухбитной оценки красиво/некрасиво он ничего не скажет.

Это однобитная оценка. Двухбитная - 4 варианта. Извините, не сдержался )

В остальном очень во многом с вами согласен.
RE[Шуруп]:
клубни! мож в харитон перебраться? 
тема преинтереснейшая поднята
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Да нет же. Не осознанно и не увлекшись. Просто компоновал как кажется красивым и все. Это просто другой подход.

Я последнее время все чаше приходу к выводу, что компоновать кадр при возможность лучше  максимально "свободно" с хорошим "запасом" - потому как отрезать лишнее потом при обработке всегда можно, а вот "добавить" справа-слева-снизу-сверху если там при съемке обрезано уже не получится.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
клубни! мож в харитон перебраться? 
тема преинтереснейшая поднята

Наверное правильнее всего продолжать здесь, раз уже "так полчилось", а потом просить модератора перенести дискуссию в другую тему или создать новую тему. Но я не знаю  возможно ли это на здешнем движке.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK


Да нет же. Не осознанно и не увлекшись. Просто компоновал как кажется красивым и все. Это просто другой подход.

Это и есть "осознанно". Руки/ноги/столбы это "дефект", который "потом" кадрированием убрать нельзя, а при съемке парой шагов вперед/назад/влево/вправо - легко.
RE[MaMoHTuK]:
Всё – так, всё – так, но…
А как быть со следующим.
Почти все хорошие профи (гениев не рассматриваем) сначала поучились (в разных там „инстанциях“) "классике", поздавали достаточно экзаменов на эту тему, обкатали всё это на практике, поучились (у „корифеев“ в том числе) и тому, как надо красиво эти правила нарушать, чтобы одним снимком „шедевр“ сотворить.
А потом появляется девиз: „проч классику!“. От неумения хотя бы этой „классикой“ пользоваться: „плохо учились“ или просто – „не тянут“?
RE[Шуруп]:
какая-то компоновка есть всегда, на трети можно оглядываться, если больше некуда,
а композиция или возникнет или нет, тут уж как повезёт.
а ложки столбов нет, ничего нет, есть тёмные и светлые пятна на плоскости,
разумеется, если это, не девочкофотография и фотограф рулит всем процессом,
это утрированно, но так отношусь, конечно растущее из головы дерево мешает,
но это предельные случаи, а так - есть пятна, они должны как-то гармонично расположиться в рамке,
должна возникнуть геометрия, а если начать присматриваться, то можно рассмотреть, людей, птиц, собак и прочую жить и нЕжить.


RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Всё – так, всё – так, но…
А как быть со следующим.
Почти все хорошие профи (гениев не рассматриваем) сначала поучились (в разных там „инстанциях“) "классике", поздавали достаточно экзаменов на эту тему, обкатали всё это на практике, поучились (у „корифеев“ в том числе) и тому, как надо красиво эти правила нарушать, чтобы одним снимком „шедевр“ сотворить.
А потом появляется девиз: „проч классику!“. От неумения хотя бы этой „классикой“ пользоваться: „плохо учились“ или просто – „не тянут“?

Подробнее

О чём он, кто-нибудь понял?
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
Это и есть "осознанно".  Руки/ноги/столбы это "дефект", который  "потом" кадрированием убрать нельзя, а при съемке парой шагов вперед/назад/влево/вправо - легко.

Подробнее

В последнее время это все менее критично становиться.
Чистится это все в клик нейронками, и дорастить можно ширины и расстояния если воздуха не хватает.
Отрезанные руки пока хреново конечно, но вопрос времени.
Это я не к тому что стоит забить, а к тому что если кадр интересным вышел, можно и такой косяк легко убрать если мешает. 

А так у меня тоже привычка есть делать с запасом на подрезку.
RE[Шуруп]:
Мне вот что кажется странным в этой теме, что делает ее не полноценной в этом разделе, конфликтной.
Вот попала она сюда волею судеб, фиг с ним. Оно может и тем веселее.
Но сама по себе тема "Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF" нелепо звучит в "наши фото обсуждаем".

Что тут есть та самая заветная кнопка которой нету на никоне например или зеркалках или любой другой. Что с нее какие-то особенные в содержательном смысле карточки выходят. Нет конечно.

Имхо тема должна или трансформироваться во что-то другое более широкое или переезжать в тех раздел, где смысл хоть понятен становиться.
В ее названии уже содержится противоречие, которое будет постоянно вылазить то там то тут.
То руганью, то фарсом, то еще чем. 

Получается тема нелегал, по своим клубным правилам жить не может, по общим раздела бессмысленна, так как объединяет фотографии не по содержательному, а по техническому признаку. 

  
RE[сергей1978.23]:
1. Ученик (подмастерье). Не знает "правил", изучает их, учится применять. Результат непредсказуем.
2. Профи. Знает и умело применяет набор известных правил с предсказуемым качественным результатом.
3. Мастер. Не только в совершенстве знает и применяет правила," но знает понимает когда и где их  можно и нужно нарушить. 
4.Гений. Может не знать правил, но интуитивно выдает "шедевры", которые могут не всегда быть понятны современникам. Часто не может объяснить почему от делает именно так а не по другому.
5.Непризнанный гений. Считает себя гением, но на самом деле находится на уровне ученика.
6."Искусствовед"  - знает правила, старательно изучает работы мастеров и гениев. На их основе пытается (иногда успешно, иногда не очень) создавать и внедрять новые правила.  Умение применять правила на практике может отсутствовать.

ЗЫ. Отличить (4) от (5) зачастую могут только потомки :-)
RE[Шуруп]:
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
1. Ученик (подмастерье). Не знает "правил", изучает их, учится применять. Результат непредсказуем.
2. Профи. Знает и умело применяет набор известных правил с предсказуемым качественным результатом.
3. Мастер. Не только в совершенстве знает и применяет правила," но знает понимает когда и где их  можно и нужно нарушить. 
4.Гений. Может не знать правил, но интуитивно выдает "шедевры", которые могут не всегда быть понятны современникам. Часто не может объяснить почему от делает именно так а не по другому.
5.Непризнанный гений. Считает себя гением, но на самом деле находится на уровне ученика.
6."Искусствовед"  - знает правила, старательно изучает работы мастеров и гениев. На их основе пытается (иногда успешно, иногда не очень) создавать и внедрять новые правила.  Умение применять правила на практике может отсутствовать.

ЗЫ. Отличить (4) от (5) зачастую могут только потомки :-)

Подробнее

Ок. А причём здесь девиз "Долой классику" и откуда ТС его взял?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
О чём он, кто-нибудь понял?

о себе, разумеется :)

кажется Дали принадлежит цитата, смысл такой - "сперва изучите классику, а потом делайте, что хотите", вот он и хочет сказать, что он классику уже изучил, а мы, ты, я - нет. Потому он и снял за всю жизнь 15 одинаковых фотографий, но по классике, а ты - неуч, пыжишься, нарративы ищешь в проводах ростелекома, а я - паттерн в пятнах в окне автобуса :))))
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
о себе, разумеется :)

кажется Дали принадлежит цитата, смысл такой - "сперва изучите классику, а потом делайте, что хотите", вот он и хочет сказать, что он классику уже изучил, а мы, ты, я - нет. Потому он и снял за всю жизнь 15 одинаковых фотографий, но по классике, а ты - неуч, пыжишься, нарративы ищешь в проводах ростелекома, а я - паттерн в пятнах в окне автобуса :))))

Подробнее

А что есть "классика" в фотографии? Какие фотографии я (ты, мы) должны были сделать, прежде чем делать, что хотим?
Он ведь не теорию имел ввиду?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта