на что потратить деньги или не тратить.

Всего 73 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Алексей Бычков]:

от:Алексей Бычков
Так как у вас уже есть стекла для полнокадрового Canon - дешевле выйдет остановится на комплекте 24-70 f2.8 и 70-200 f2.8. Они закроют практически все Ваши задачи по съемкам и спорта и дома. Все остальные имеющиеся объективы - продать.

Подробнее

я уже писал выше. у меня есть тамрон 24-70 2,8 им сейчас и снимаю, на 70-200 удобно снимать личку. для группы тогда надо пользовать 2 камеры одну с 24-70, другую с 70-200. переставлять объективы некогда, по понятным причинам.
70-200 2,8 у меня был для личных фото практически не пользовал может потому как без стаба, больше снимали на тамрон 28-300..там и стаб и сам полегче заметно, в поездках удобнее.
Re[kosty]:
посмотрел на дпревью сравнение разных камер. на высоких исо 6400 12800 лучшая картинка у r6 чуть хуже у 6д.. остальные или вровень или хуже. конечно тени у сони А7М3 тянутся отлично. но если экспозиция правильная и тянуть не надо, то 6д не хуже. наверно стоит уделить внимание правильной экспозиции снимка, чтоб не приходилось тянуть, особенно на высоких исо, для 6д это катастрофа.. в сравнении с конкурентами. для смены тушки нужно рублей 50т, ориентировочно(А7м2, А7с) на R, RP менять наверно нет смысла. у сони плюс только удобство использования и возможность тянуть недосветы.
наверно имеет смысл продать 28-300 и заменить на 35-150, всё таки это самые востребованные фокусные. не боятся снимать на высоких исо. учится использовать экспокоррекцию при съёмке на высоких исо.
при случае поменять тушку на 6м2(насколько хуже чем 5ДМ4 для моих целей.)
ну и копить на r6 или что то новое на этой матрице..
Re[kosty]:

от:kosty
посмотрел на дпревью сравнение разных камер. на высоких исо 6400 12800 лучшая картинка у r6 чуть хуже у 6д.. остальные или вровень или хуже. конечно тени у сони А7М3 тянутся отлично. но если экспозиция правильная и тянуть не надо, то 6д не хуже. наверно стоит уделить внимание правильной экспозиции снимка, чтоб не приходилось тянуть, особенно на высоких исо, для 6д это катастрофа.. в сравнении с конкурентами. для смены тушки нужно рублей 50т, ориентировочно(А7м2, А7с) на R, RP менять наверно нет смысла. у сони плюс только удобство использования и возможность тянуть недосветы.
наверно имеет смысл продать 28-300 и заменить на 35-150, всё таки это самые востребованные фокусные. не боятся снимать на высоких исо. учится использовать экспокоррекцию при съёмке на высоких исо.
при случае поменять тушку на 6м2(насколько хуже чем 5ДМ4 для моих целей.)
ну и копить на r6 или что то новое на этой матрице..

Подробнее


Копить на новый аппарат смысла нет - разве что вам понадобится какой-нибудь продвинутый автофокус. Но вот попробовать вспышку + какой-нибудь рассеиватель категорически советую. Если не пыхать тупо в лоб на полной мощности - вспышка практически не мешает окружающим и сильно повысит вам качество картинки. А через пару-тройку лет, я сильно подозреваю, проблемы покупки фотоаппарата у вас вообще не будет - смартфон даст нужный результат.
Re[Алексей Бычков]:

от:Алексей Бычков

Вот мои примеры гимнастики, снятые на 5D mark IV+70-200mm F2.8 L IS II USM.
https://disk.yandex.ru/d/CJGqjugNqkdeeg
Все параметры съемки есть в EXIF. На обработке поднимал еще экспозицию, так как на исходниках получилось темновато на мой взгляд.

Подробнее


Снимки топчик! Но шумища, конечно, многовато(
Re[kosty]:
от: kosty

70-200 2,8 у меня был для личных фото практически не пользовал может потому как без стаба, больше снимали на тамрон 28-300..там и стаб и сам полегче заметно, в поездках удобнее.


На выдержках 1/1000-1/400 стаб не нужен) А чтобы легче держалось - монопод для этого существует.
Re[Suoqat]:
вспышка исключена. нельзя ей пользоваться на соревнованиях во время выступления.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
На выдержках 1/1000-1/400 стаб не нужен) А чтобы легче держалось - монопод для этого существует.

я же написал, 70-200 2,8 не пользовал для личных фото. там 1/400 не нужна зачастую.
на соревнованиях пользовал его с моноподом. но как уже писал выше для личных целей он оказался не востребован. для соревнований групповых неудобен.
Re[kosty]:
от: kosty
посмотрел на дпревью сравнение разных камер. на высоких исо 6400 12800 лучшая картинка у r6 чуть хуже у 6д.. остальные или вровень или хуже.


Все же соньки тоже получше 6D на таких исо:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=sony_a7c&attr13_1=sony_a7iii&attr13_2=canon_eos6d&attr13_3=canon_eosr6&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=12800&attr16_1=12800&attr16_2=12800&attr16_3=12800&normalization=full&widget=787&x=0.05649934445863234&y=0.057409327037513364

от: kosty

для смены тушки нужно рублей 50т, ориентировочно(А7м2, А7с) на R, RP менять наверно нет смысла.


На 7м2 тоже не имеет смысла


от: kosty

ну и копить на r6 или что то новое на этой матрице..


копить точно нет смысла. Снимать-то сейчас надо
Re[Suoqat]:
от: Suoqat

А через пару-тройку лет, я сильно подозреваю, проблемы покупки фотоаппарата у вас вообще не будет - смартфон даст нужный результат.


Чуть не поперхнулся, прочитав) Вы на полном серьезе в это верите? )

Re[kosty]:
от: kosty
я же написал, 70-200 2,8 не пользовал для личных фото. там 1/400 не нужна зачастую.


Почему? Лучше 70-200 для такой съемки ничего нет.

Что касается съемки групп - совершенно не понимаю в чем ценность съемки группы целиком? Я бы вообще этим не занимался и снимал только дочь крупно, я ощущение группы все равно создадут попавшие в кадр на задний план или еще куда другие фигуры. Тем более снимается видео на камеру, как раз скорее всего общий вид. В общем, если нет возможности снимать и крупно и всех, я бы однозначно снимал только крупно.
Re[Suoqat]:

от:Suoqat
Но вот попробовать вспышку + какой-нибудь рассеиватель категорически советую. Если не пыхать тупо в лоб на полной мощности - вспышка практически не мешает окружающим и сильно повысит вам качество картинки.

Подробнее


Даже не касаясь того, что пыхать запрещено. С того расстояния, с которого ведется съемка, ЛЮБОЙ рассеиватель ничем не отличается от пыха в лоб и качество съемки может только ухудшить.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Чуть не поперхнулся, прочитав) Вы на полном серьезе в это верите? )


Тенденция уже четко прослеживается. Выживет только профессиональный сектор фототехники. Фото мыльницы давно ушли. Любительские APS-C уже стучатся в двери музея. Какое то время производители фототехники протянут на продажах фуллфреймов. Дальше - профессия фотографа станет в один ряд с профессиями извозчика и трубочиста.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
Тенденция уже четко прослеживается. Выживет только профессиональный сектор фототехники.


Кейс, который описывает автор (съемка спорта при недостаточно освещении) - один из самых требовательных к технике виде съемки. Куда профессиональнее?

от: Suoqat

Какое то время производители фототехники протянут на продажах фуллфреймов.
Дальше - профессия фотографа станет в один ряд с профессиями извозчика и трубочиста.


Вы противоречите сами себе. Если вы сами пишите, что "выживет только профессиональный сектор фототехники", то с какой пьяной радости "профессия фотографа станет в один ряд с профессиями извозчика и трубочиста"? Кто будет тогда снимать на ту профессиональную технику, которая выживет? Вы уж определитесь с позицией чтоль.

Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
копить точно нет смысла. Снимать-то сейчас надо

сейчас и снимается, проблемные съёмки не всегда присутствуют, когда выступление днём, света больше. исо уже в районе 1000-2000 , а это совсем другой компот. Да и сейчас больше выездных стартов будет, соответственно без нас.
Re[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Вы противоречите сами себе. Если вы сами пишите, что "выживет только профессиональный сектор фототехники", то с какой пьяной радости "профессия фотографа станет в один ряд с профессиями извозчика и трубочиста"? Кто будет тогда снимать на ту профессиональную технику, которая выживет? Вы уж определитесь с позицией чтоль.

Подробнее


Фотографы будут востребованы в узкоспециализированной журналистике и то им придется совмещать фотографирование с писанием статей. Останется также съемка "суперэлитных" мероприятий. Со всем остальным прекрасно справятся дроны и мобильники. Причем искусственный интелект дронов даст на порядок лучше результат чем человек-фотограф. Это неизбежно.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Почему? Лучше 70-200 для такой съемки ничего нет.

.

неправильно выразился, для семейной съёмки не использую, слишком тяжёлый и громоздкий, чтоб таскать в походы и пр.

личных выступлений сейчас нет и возможно уже не будет..
Re[Suoqat]:

от:Suoqat
Фотографы будут востребованы в узкоспециализированной журналистике и то им придется совмещать фотографирование с писанием статей. Останется также съемка "суперэлитных" мероприятий. Со всем остальным прекрасно справятся дроны и мобильники. Причем искусственный интелект дронов даст на порядок лучше результат чем человек-фотограф. Это неизбежно.

Подробнее

Мдэ... и ведь люди в это верят...
Есть большое количество сюжетов в которых ни дроны, ни мобильники ещё долгое время будут уступать фотоаппаратам.
Как пример, снимите сюжет ТС на мобильник или дрон, а мы посмотрим, что у искусственного интелекта получилось)
Re[Ska3o4nik]:

от:Ska3o4nik
Мдэ... и ведь люди в это верят...
Есть большое количество сюжетов в которых ни дроны, ни мобильники ещё долгое время будут уступать фотоаппаратам.
Как пример, снимите сюжет ТС на мобильник или дрон, а мы посмотрим, что у искусственного интелекта получилось)

Подробнее


Эти сюжеты крайне примитивны. У меня старая конференц камера прекрасно справляется с этими "гениальными" сюжетами (зумирование и отслеживанием людей). Просто немножко почитайте про новые технологии и вы может поймете, что фотографы не нужны. Художники и дизайнеры уже поняли, что они обречены.
Re[kosty]:
Думаю, что ж это люди за дичь затирают, глянул на календарь, а сегодня ведь пятница! Ну, все в порядке 8)
Re[Suoqat]:

от:Suoqat
Фотографы будут востребованы в узкоспециализированной журналистике и то им придется совмещать фотографирование с писанием статей. Останется также съемка "суперэлитных" мероприятий. Со всем остальным прекрасно справятся дроны и мобильники. Причем искусственный интелект дронов даст на порядок лучше результат чем человек-фотограф. Это неизбежно.

Подробнее


Ну да, ну да.. С появлением фотографии был точно такой же кипиш у художников, что они останутся без работы. Тем не менее не остались. А с появлением кино так же переживали, что окажется ненужным театр.

Вы забываете главное, фотография - это далеко не только фиксация событий, это творческая деятельность в первую очередь. Вот та часть, где не нужен арт, оно возможно, когда-нибудь умрет. Но фотография как творчество никуда точно не денется. И, разумеется, не только профессиональная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта