Тема закрыта

На замену Olympus e-pl7, чтобы был поворотный с тачскрином экран, матричный стаб что из БУ актуального и бюджетного?

Всего 81 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну вы ей богу.. Вот dpreview, вот все сравнения:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eosr6&attr13_1=canon_eos5dmkii&attr13_2=sony_a7c&attr13_3=fujifilm_xt30&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=3200&attr16_2=6400&attr16_3=3200&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=full&widget=772&x=0.023491440743683974&y=0.02618437637524963

Как видите, современный A7C примерно равен современному R6, современный кроп Fuji на ступень хуже и примерно равен древнему (13-ти летнему!) ФФ 5Д2.
Прогресс по шумам видите какой за последние 10 лет. В пределах одной ступени.

Можете, кстати скачать оттуда РАВы и сконвертить.
....

Подробнее


по вашей ссылке уровень шумов цветных для 5d m2 адекватен на ИСО 800.

мне показалось, наверно, что Фуджи давит шумы в РАВе и цветной шум превращает в зернистость.
Но даже если и так, то визуально Фудж по цветастости шума на ступень лучше (т.е. можно на ИСО6400 там, где остальные БЗК на 3200).
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Примерно так же будут, как 5Д2 при той же светосиле) Причем по цвету может и хуже. На высоких исо цвет на кропах улетает гораздо быстрее, чем шум, на фуджах особенно. Это можете и по тому же тесту увидеть. Где по шумы разница между кропом и ФФ ступень, по цвету - изи будет две.

Подробнее


видимо разные мониторы :) но, повторюсь, цветного шума у Фуджа меньше минимум на ступень относительно ФФ БЗК в вашем примере. Если смотреть только на цветастость шума, то для 5дмарк 2 я могу подобрать похожий вариант не выше ИСО 400.
Но, соглашусь, что скорее речь о "вычислительной" фотографии у Фуджа. Ео и не соглашусь, что такой маленький прогресс как вы описываете...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Все понятно. Профдеформация после ТВ - это диагноз. Телевизионщиков нынче к серьезным коммерческим или творческим проектами многие не подпускают близко. Особенно операторов. Они умудряются упор не видеть не кривой свет, ни мыло, ни цвет. Многие справедливо считают, что лучше взять и обучить новичка, чем оператора с ТВ. Собственно, сам этого насмотрелся на проектах, есть знакомые с ТВ.

Подробнее


Ты знаешь, фраза "на профессиональном тв за деньги" - она ведь не означает, что человек, сразу - оператор ;)
Это может быть и манагер, и бухгалтер, и эникейщик, и даже клинер, в конце концов :cannabis:

На пенте был дяденька. Все с придыханием говорили "ааа, он на Лейке работает". Только никто не признавался, кем именно. И он такую дикую дичь нёс, что нифига на инженера не было похоже...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Не знаю. Снимаю ребенка во всех сценариях, в которых он бывает. Дом, гости, прогулки, дни рождения, праздники, утренники, концерты, отдых и т.д. Не приходят в голову ситуации, когда стояла бы задача снимать так, чтобы не привлекать внимания.

Подробнее


речь не о привлечении внимания, хотя уверен для детей это важно, а об элементарной не создавании помех.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Да, еще на полнокадр Sony есть хорошие компактные AF фиксы от Sigma 24/3.5, 24/2, 35/2, 65/2, 90/2.8 (уже не блинофикс).


Если длина объектива (хотя бы в транспортном положении) больше высоты или тем более ширины камеры, то разве это компактный для такой камеры:
 [/img]

?

попробовал посмотреть примеры фото...или вообще никто не снимает, кроме первых тестовых примеров в год выпуска, или как-то очень мне не нравится....может кто-то сможет сопоставить по качеству с аналогичной линзой у Фуджа? (что-то мне кажется такого низкого качества не выпускал вообще для своих цифровых камер)
Re[.элемент.]:
так выглядит камера a7c со штатным зумом:
Re[.элемент.]:
Цитата:

от:.элемент.
аверно, если длина объектива (хотя бы в транспортном положении) больше высоты или тем более ширины камеры, то сложно назвать такой объектив компактным для такой камеры:
 [/img]
или не верное понятие?

Подробнее


Некоторые вещи можно искать бесконечно долго, если задать нереальные или слишком жесткие требования, особливо, если они противоречат законам оптики. например, требовать светосильный ФФ блинофикс/зум с достаточно длинными фокусными или их диапазоном. В подобных случаях используют то, что есть, а не то, что хочется.

Иногда задачи не имеют решения.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
На 1-й странице темы было мое сообщение:

"Sony a6500/6600... и/или каким-нибудь блинофиксом, например Samyang AF 35/2.8 или родной линейкой типа 24-40-50 мм с 2.5-2.8G".

Там есть ФФ фиксы, в том числе Цейсс 35/2.8, Sony 28/2.

Sony сравнительно недавно вдруг сдуру наклепала Sony FE 24mm F2.8 G, 40mm F2.5 G и 50mm F2.5 G и Samyang AF 24/2.8, 24/1.8 - хороший, 35/2.8 и Samyang AF 35mm f/1.8 Sony FE, AF 18/2.8. Есть и 45/1.8 за 20-22 т.р. б/у.

Подробнее

Видимо меня смутило, что вы указали объективы рядом с кропнутой камерой.
Да, это в первом приближении по качеству и по размерам то что примерно надо:


Re[.элемент.]:
я пользовался AF Samyang 24/2.8 и 35/2.8 на Sony A7 II.

В принципе, более-менее полный список я вам дал, дальше можно поискать их габариты и выбрать подходящий.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
На 1-й странице темы было мое сообщение:

"... в том числе Цейсс 35/2.8, Sony 28/2. ..




не только я сравниваю Фуджи и a7c :)
Re[.элемент.]:
Цитата:

от:.элемент.
по вашей ссылке уровень шумов цветных для 5d m2 адекватен на ИСО 800.

мне показалось, наверно, что Фуджи давит шумы в РАВе и цветной шум превращает в зернистость.
Но даже если и так, то визуально Фудж по цветастости шума на ступень лучше (т.е. можно на ИСО6400 там, где остальные БЗК на 3200).

Подробнее


Я говорю не про уровень цветных шумов, а про цвет. Как раз-таки цветные шумы лучше не давить чрезмерно, если не хотим убить цвет. А фуджи именно этим и занимается. Давит их вместе с цветом. Причем на уровне РАВ. Что очень плохо.
Вы посмотрите в какую грязь фуджик превращает чистые цвета вроде зелени, в том время как другие камеры отрабатывают норм, несмотря на шумы.
Re[.элемент.]:
Специально по заявкам любителей компактности

Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.
. Ео и не соглашусь, что такой маленький прогресс как вы описываете...


Можете не соглашаться. Но это факт) Прогресс по уровню шума за последние лет 10 минимальный. Во всяком случае и близко не такой, чтобы можно было заменить фикс темным зумом и не проиграть в качестве.
Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.

Примеры можете привести фиксов , только не мусорных, потому что мусорным будет китовый?


Китовый 28-60 - ни разу не мусорный. Его проблема - только светосила.
Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.
[img]https://3.img-
не только я сравниваю Фуджи и a7c :)


сравнивать можно что угодно с чем угодно, конечно. Был бы в этом смысл.

Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.

речь не о привлечении внимания, хотя уверен для детей это важно, а об элементарной не создавании помех.


В смысле? Вы прямым текстом написали "не привлекая внимание" и хотели делать какой-то тест на "заметность" с 5-го ряда какого-то там мероприятия. Теперь уже заметность не важно, а дело в том, что камера физически может кому-то создавать помехи? Вот еще меньше представляю ситуацию, чтобы 5Д2 с 85/1,8 создавал окружающим помехи в большей степени, чем хоть компакт бзк с блинофиксом, хоть телефон. Что камера полноценная у вас в руках, что телефон - помехи мы создаете примерно одинаково, если снимаете.

"Не создавать помех" - это скорее о том, чтобы встать сбоку или сзади у стены и работать телевиком. Чем о том, чтобы выгадывать лишние пару сантиметров длины объектива.

Re[.элемент.]:
Отчёт о проделанной работе:
1. На вторичке цены на «блоХерские» камеры явно завышены. Это касается и Fuji x-s10 (от 67 тыс руб, за 60 тыс ушел на вариант) и Sony a7c (95 тысяч китовые наборы или убитые или зарезервированы), остальные даже тушки выше 110 тысяч рублей. Это означает, что докупить 3 объектива и мелочь - под 200 тыр.

2. Кроме всего, компактных камер очень мало на вторичке, потому что относительно новые и их мало покупали ввиду специфичности. Это касается Fujifilm x-e4, x-s10 и Sony a7c. Объявлений от частных реальных пользователей - меньше 10ка в Москве. На x-e4 вообще одно адекватное только предложение.

3. Из за высокой стартовой цены многие пользователи не хотят снижать цен… и Новый наверно еще Новый влияет.

Итого: за немного меньшую цену, чем бу тушка a7c удалось купить x-t30 с двумя фиксами хорошими и китовым хорошим зумом. Пришлось брать именно большим комплектом, другие предложения были менее адекватны.

Если все еще и будет без скрытых дефектов, то вообще хорошо.

Всем спасибо!
Не одними шумами и размером матрицей придется жить :)
Re[.элемент.]:
Поздравляю с покупкой. Какие объективы взяли на фуджи?
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Поздравляю с покупкой. Какие объективы взяли на фуджи?

Какие были в наборе, 35/1.4, штатный зум f/2.8-4, 50 2.0

Вам спасибо огромное за отзывчивость!

Первые два я рассматривал. Штатный зум для видео, т к есть и стабилизация и ручной бесшумный фокус. Третий мне не понятен. Лучше бы блинчик, хотя он у меня был и нравился только размером…может широкий компактный фикс.
Но я доволен в любом случае. Хотя конечно такую сумму не планировал тратить, больше бы двух объективов не покупал за один раз.
С тушкой я колебался, у меня была т10 и с блином в карман пуховика легко заходила, даже внутренний…. Но e4 смотрится с блином еще лучше и вроде совсем не должна привлекать внимание. Перевесило две вещи: т30 более доступна, а также наличие больше крутилок и кнопок…я не хожу каждый день с камерой, не думаю что буду страдать от размера…
Re[.элемент.]:
Хорошая камера и объективы!

XF 18-55/2.8-4 мне зашел, я снимал на него репортаж и даже портреты на улице.
XF 35/1.4 - дает красивый рисунок, при этом резкий с открытой.
XF 50/2 - компактный, современный, бесшумный телевичок.

Я бы порекомендовал со временем взять XF 23/2. Он часто бывает нужен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта