Тема закрыта

На замену Olympus e-pl7, чтобы был поворотный с тачскрином экран, матричный стаб что из БУ актуального и бюджетного?

Всего 81 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Нормальное для СА у пятвака видео. Снимаю с Lками. Возьмите 24-70 2.8 II L.


У 5д2??? нормальное видео? А вы, простите, видео с современных камер видели? Например, с обсуждаемый а7с. 5д2 по современным меркам - голимое мыло. Даже по сравнению с кропами типа а6300.

Цитата:
от: KoFe

Объективы RF ничего особенного. Либо дешевый пластик, либо дорогой :).


Ага, ничего особенного.
Только в отличие от EF имеют охренительную стабилизацию совместно с тушкой, плавный и бесшумный АФ, подходящий для видео. И с резкостью все ок. Тот же самый RF 24-70/2,8 лучше EF-версии ВСЕМ. Начиная от того, что имеет стаб. Да и RF 24-105 лучше обоих EF версий по всем параметрам.

Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.

Про БЗК Кенон согласен… думаю сам Кенон понимает, что хрень делает…


Canon начиная c R6 и все, что позднее, делает ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ БЗК, не имеющие и близко за эти деньги аналогов. Особенно в части видео.
Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.

В этом смысле ширик Фуджи с f/2.8…4 который не очень дорогой и наличие


2.8-4 на кропе - это бесполезная хрень, с которой не получится ничего нормально снять в помещении без вспышки.

Цитата:
от: .элемент.

Т е современная камера тянет большие ИСО.
А миниатюрные киты делают связку компактной


Это у вас какое-то искаженное представление о реальном положении дел. По ИСО камеры с древних времен 5Д2 (т.е. более чем за 10 лет) не ушли от нее дальше, чем на ступень. А разница в светосиле между 1,8 и 4.0 - больше двух степеней. Угадайте с трех раз, с какой камеры снимки в помещении будут лучше? С 85/1,8 или современной камеры с китом?

К слову, кроп - это минус ступень. То есть по факту современные фуджи на высоких ИСО +/- такие же, как ваш 5Д2.

Вы рили ждете в помещении хороших результатом с ТЕМНЫМИ линзами со светосилой 2,8-4. Это ни о чем. без вспышки.
Re[.элемент.]:
Цитата:

от:.элемент.

Может даже психологический эксперимент поставлю на заметность: из 2-го -…5-го ряда родителей или межу головами или над головами достану сначала БЗК и потофткаю, а потом пядвак с зеркалом и 85 1.8 без зума :)
i

Подробнее


А к слову к чему все это? Вам что, запретят своего ребенка, если увидят что у вас, о боже, в руках серьезная техника? У меня тоже ребенок, только я и бровью не веду и беру снимать ту технику, которая лучше подходит. В чем прикол-то?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А к слову к чему все это? Вам что, запретят своего ребенка, если увидят что у вас, о боже, в руках серьезная техника? У меня тоже ребенок, только я и бровью не веду и беру снимать ту технику, которая лучше подходит. В чем прикол-то?

Подробнее

Наверно мы о разных ситуациях :)
Для простоты предлагаю исходить из того, что хотелось бы к большой зеркалке иметь компактный вариант.

Хотя…если иметь ввиду a7c , то, действительно можно обойтись одной камерой…
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Это у вас какое-то искаженное представление о реальном положении дел. По ИСО камеры с древних времен 5Д2 (т.е. более чем за 10 лет) не ушли от нее дальше, чем на ступень. А разница в светосиле между 1,8 и 4.0 - больше двух степеней. Угадайте с трех раз, с какой камеры снимки в помещении будут лучше? С 85/1,8 или современной камеры с китом?

К слову, кроп - это минус ступень. То есть по факту современные фуджи на высоких ИСО +/- такие же, как ваш 5Д2.

Вы рили ждете в помещении хороших результатом с ТЕМНЫМИ линзами со светосилой 2,8-4. Это ни о чем. без вспышки.

Подробнее

Я сослался на видео в Ютубе.

Ваша информация по ИСО для меня новость… опять же на ютубе 1600…3200 на современных камерах рабочим…а то что я видел в тестах 10 лет назад на 1600, сейчас я такие шумы вижу в роликах на Ютубе на 12800.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Это …

Вы рили ждете в помещении хороших результатом с ТЕМНЫМИ линзами со светосилой 2,8-4. Это ни о чем. без вспышки.


Я фоткал не давно на e-pl7 на штатный зум - мне нормально было, на экране монитора вроде ужаса не заметил.

Предполагаю, что Fuji x-t30, x-s10, x-e4 будут фоткать нормально при свете от пары свечек.
Re[.элемент.]:
Цитата:

от:.элемент.
Я сослался на видео в Ютубе.

Ваша информация по ИСО для меня новость… опять же на ютубе 1600…3200 на современных камерах рабочим…а то что я видел в тестах 10 лет назад на 1600, сейчас я такие шумы вижу в роликах на Ютубе на 12800.

Подробнее


Ну вы ей богу.. Вот dpreview, вот все сравнения:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eosr6&attr13_1=canon_eos5dmkii&attr13_2=sony_a7c&attr13_3=fujifilm_xt30&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=3200&attr16_2=6400&attr16_3=3200&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=full&widget=772&x=0.023491440743683974&y=0.02618437637524963

Как видите, современный A7C примерно равен современному R6, современный кроп Fuji на ступень хуже и примерно равен древнему (13-ти летнему!) ФФ 5Д2.
Прогресс по шумам видите какой за последние 10 лет. В пределах одной ступени.

Можете, кстати скачать оттуда РАВы и сконвертить.

Разумеется никаких 12800 сейчас, как 1600 ранее нет. Но есть новые алгоритмы обработки, да. Какой-нибудь DxO может задачить шум на 12800 так, что будет не хуже, чем 10 лет назад было в камерном джипеге или родном ДПП. Но это не очень корректный тест. Да и 12800 на тех камерах просто не было или было программным с неадекватным уровнем шума. Все же практичнее сравнивать на 3200-6400.

Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.

Предполагаю, что Fuji x-t30, x-s10, x-e4 будут фоткать нормально при свете от пары свечек.


Примерно так же будут, как 5Д2 при той же светосиле) Причем по цвету может и хуже. На высоких исо цвет на кропах улетает гораздо быстрее, чем шум, на фуджах особенно. Это можете и по тому же тесту увидеть. Где по шумы разница между кропом и ФФ ступень, по цвету - изи будет две.
Re[.элемент.]:
Цитата:
от: .элемент.

Наверно мы о разных ситуациях :)


Не знаю. Снимаю ребенка во всех сценариях, в которых он бывает. Дом, гости, прогулки, дни рождения, праздники, утренники, концерты, отдых и т.д. Не приходят в голову ситуации, когда стояла бы задача снимать так, чтобы не привлекать внимания.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Примерно так же будут, как 5Д2 при той же светосиле) Причем по цвету может и хуже. На высоких исо цвет на кропах улетает гораздо быстрее, чем шум, на фуджах особенно. Это можете и по тому же тесту увидеть. Где по шумы разница между кропом и ФФ ступень, по цвету - изи будет две.

Подробнее


Знаешь, тут ещё надо учитывать "кому и кобыла - невеста". В сонеапсной ветке, некоторые персонажи - на 3200 исо снимают (фото, ага). И верещат, что "всё у них с шумами хорошо", а кто не хочет снимать на 3200 - тот просто шумы давить не умеет)))
Так что, для таких, даже тёмный 28-60 на фефе в помещении - даст прирост в качестве.
Re[MaMoHTuK]:
Насчет видео которое я видел.
Я на профессиональном ТВ с 1991 года. За деньги. :D
Поэтому долго любителю объяснять что такое качественное видео. :D

Я продал всю эту RF балалайку. Мне картинка с первого 24-105 F4 L приятнее чем с "RF 24-105".

R6 это вообще кидалово. Такой же дефективный, дешёвый вкл/выкл что и на RP.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Насчет видео которое я видел.
Я на профессиональном ТВ с 1991 года. За деньги. :D
Поэтому долго любителю объяснять что такое качественное видео. :D

Я продал всю эту RF балалайку. Мне картинка с первого 24-105 F4 L приятнее чем с "RF 24-105".

R6 это вообще кидалово. Такой же дефективный, дешёвый вкл/выкл что и на RP.

Подробнее

Panasonic s5 - божественна? :)
Мне все таки не понятен ваш путь: вы давно заявили желание получить максимально легкий вариант для прогулок. Это очевидно кроп. Пробовали?
Re[.элемент.]:
S5 это ФФ. Говорят, можно ждать S5 II.
А вообще, известно, что самая мелкая актуальная ФФ камера сейчас это Sony A7c. К ней полно вариантов компактной оптики, начиная китовым складным 28-60 и продолжая кучкой мелких фиксов родных и сторонних.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
S5 это ФФ. Говорят, можно ждать S5 II.
А вообще, известно, что самая мелкая актуальная ФФ камера сейчас это Sony A7c. К ней полно вариантов компактной оптики, начиная китовым складным 28-60 и продолжая кучкой мелких фиксов родных и сторонних.

Подробнее

Пробовал и искать в поиске типа «блинчики для Сони» и не нашел, аналогично задавал синонимы.
Примеры можете привести фиксов , только не мусорных, потому что мусорным будет китовый?
Требования:
1. Габариты по длине не больше китового в сложенном виде.
2. Светосила не более 2.8. (Смотри советы выше от форумчан)
Я найти не смог. Фиксы от Сони видел, но ввиду плохих отзывов не копал…
Re[.элемент.]:
На 1-й странице темы было мое сообщение:

"Sony a6500/6600... и/или каким-нибудь блинофиксом, например Samyang AF 35/2.8 или родной линейкой типа 24-40-50 мм с 2.5-2.8G".

Там есть ФФ фиксы, в том числе Цейсс 35/2.8, Sony 28/2.

Sony сравнительно недавно вдруг сдуру наклепала Sony FE 24mm F2.8 G, 40mm F2.5 G и 50mm F2.5 G и Samyang AF 24/2.8, 24/1.8 - хороший, 35/2.8 и Samyang AF 35mm f/1.8 Sony FE, AF 18/2.8. Есть и 45/1.8 за 20-22 т.р. б/у.

Re[.элемент.]:
"Требования:
1. Габариты по длине не больше китового в сложенном виде.
2. Светосила не более 2.8. (Смотри советы выше от форумчан)
Я найти не смог. Фиксы от Сони видел, но ввиду плохих отзывов не копал…"

Чем линейка сигм 19/30/60 не устраивает? Тем более что б/у смотрите.

Да и у Сони есть родной же 20/2.8, достаточно мелкий.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Чем линейка сигм 19/30/60 не устраивает? Тем более что б/у смотрите.



блин, они же апс-ные)
И устаревшие - для видео они непригодны вообще.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P

Sony сравнительно недавно вдруг сдуру наклепала Sony FE 24mm F2.8 G, 40mm F2.5 G и 50mm F2.5 G и Samyang AF 24/2.8, 24/1.8 - хороший, 35/2.8 и Samyang AF 35mm f/1.8 Sony FE, AF 18/2.8. Есть и 45/1.8 за 20-22 т.р. б/у.

Подробнее


Да, еще на полнокадр Sony есть хорошие компактные AF фиксы от Sigma 24/3.5, 24/2, 35/2, 65/2, 90/2.8 (уже не блинофикс).
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Насчет видео которое я видел.
Я на профессиональном ТВ с 1991 года. За деньги. :D


Все понятно. Профдеформация после ТВ - это диагноз. Телевизионщиков нынче к серьезным коммерческим или творческим проектами многие не подпускают близко. Особенно операторов. Они умудряются упор не видеть не кривой свет, ни мыло, ни цвет. Многие справедливо считают, что лучше взять и обучить новичка, чем оператора с ТВ. Собственно, сам этого насмотрелся на проектах, есть знакомые с ТВ.

Цитата:
от: KoFe

Поэтому долго любителю объяснять что такое качественное видео.


Ну да. Очень сложно объяснить объективному и беспристрастному человеку, что чересстрочное мыло с 5Д2 - это не говно, а хорошее картинка лол.


Цитата:
от: KoFe

Мне картинка с первого 24-105 F4 L приятнее чем с "RF 24-105".


Вы рили не видите рваную бокешку с двоящими линиямир на первом 24-105? Вы слепы?

Цитата:
от: KoFe

R6 это вообще кидалово. Такой же дефективный, дешёвый вкл/выкл что и на RP.


Если все на него снимают качественный материал, а для вас он дефективный, то скорее дело в вас, чем в камере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта