У меня на R6, EF 70-200 f4LIS это объектив плохой погоды - длинная бленда, внутренний зум и фокусировка хорошо от снега и воды защищают. Но что-то я на днях им поснимал динамичные побегушки под снегом и как-то не удовлетворён:
1. Серия типа - бег на камеру - целиком в урну (все нерезкое).
2. Съемка даже статическая типа позирования - тоже такое ощущение, что не идеально по фокусу иногда попадает (бэк фокус?)
Короче поснимал - вспомнил количество брака с 5DmkIII и призадумался, в предвкушении нового года :).
Вопрос - cтоит ли менять ef 70-200 f4LIS на rf 70-200 f4LIS? Может я просто на 200мм давно не снимал, и на такой длине, как не бейся брака больше и rf 70-200 f4LIS ничего мне не даст?
С другой стороны трудно себя убедить, что хобот rf 70-200 f4LIS будет также хорошо переживать снег и воду, как ef 70-200 f4LIS.
Стоит ли менять ef 70-200 f4LIS на rf 70-200 f4LIS
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоит ли менять ef 70-200 f4LIS на rf 70-200 f4LIS
Re[GyrusDyne]:
Я бы не стал менять. У меня вообще версия без стаба, я не люблю стабилизаторы.
Что касается конкретно Вашего случая, возможно с с объективом есть проблемы.
Что касается конкретно Вашего случая, возможно с с объективом есть проблемы.
Re[GyrusDyne]:
EF 70-200 4/0 L IS - один из самых любимых именно для портрета.Могу показать сртни фото.Промахов на 5Д-М3 нет.
Без зеркалки (кроме R3) -не уважаю (кроме R3), сырые, без режима Al Focus. Как на них работает новая оптика не знаю.
70-200 - не спорт.обьектив,настроек Вашей камеры не вижу. Можете бросить в почту пару неудачных "бег на камеру" с EXIF -попробуем разобраться.Но о сьёмке спорта на БЗ - только отрицательные отзывы.
Без зеркалки (кроме R3) -не уважаю (кроме R3), сырые, без режима Al Focus. Как на них работает новая оптика не знаю.
70-200 - не спорт.обьектив,настроек Вашей камеры не вижу. Можете бросить в почту пару неудачных "бег на камеру" с EXIF -попробуем разобраться.Но о сьёмке спорта на БЗ - только отрицательные отзывы.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Но о сьёмке спорта на БЗ - только отрицательные отзывы.
От тех, кто не умеет ими пользоваться.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
1. Серия типа - бег на камеру - целиком в урну (все нерезкое).
Какой бег, с какого расстояния, в каком режиме AF (авто или по зоне/точке) - процент брака в заивисимости от этого может быть от 0% до 100%.
от: GyrusDyne
2. Съемка даже статическая типа позирования - тоже такое ощущение, что не идеально по фокусу иногда попадает (бэк фокус?)
А вот это уже косяк. Возможно косяк конкретной связки. Прошивка какая, последняя в камере? В ранних у меня были проблемы, например, со старым 24-70/2,8 по АФ.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
1. Серия типа - бег на камеру - целиком в урну (все нерезкое).
2. Съемка даже статическая типа позирования - тоже такое ощущение, что не .
По 1. мало подробностей. А вдруг вы снимали с такого маленького расстояния, что фокусировка не успевала за человеком?
П. 2. технически несложно проверить по мишени.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Какой бег, с какого расстояния, в каком режиме AF (авто или по зоне/точке) - процент брака в заивисимости от этого может быть от 0% до 100%.
Фокус по лицу. Набегание условно метров с 10 - человек в рост пол кадра занимает, до пары метров до камеры. И выглядит так, что фокус крутился, но не успевал.
от: MaMoHTuK
А вот это уже косяк. Возможно косяк конкретной связки. Прошивка какая, последняя в камере? В ранних у меня были проблемы, например, со старым 24-70/2,8 по АФ.
Прошивка 1.6. Сейчас апнул уже на 1.7. Бэк фокус отдельно если и проверял, то давно - при покупке R6. Отдельно поисследую потом, но в некоторых обзорах пишут, что 70-200 дает фокус шифт собственно в бэк. Может оно. Меня и на 5dmkIII 70-200 F4LIS часто озадачивал. Буквально на одном и том же месте в течение 30 секунд делаю 10 кадров на ярком солнце, и на половине кадров звенящая резкость, а на половине микросмаз на уровне пикселей.
Re[GyrusDyne]:
Движение, причем такое сложное, когда фокус не факт что успеет - лучше по зоне/точке, чем по лицу. Брака меньше будет. А фокусшифт.. так снимайте на 4.0 и его не будет. Куда же еще 4 закрывать)
Re[GyrusDyne]:
rf 70-200 f4LIS
ef 70-200 f4LIS.
Это два одинаковых объектива, я вам советую поменять на RF 70-200 2.8L IS со стабилизатором, либо уже брать 100-400.
RF 70-200 2.8L IS очень хороший рисунок БОКЕ, размытый задний фон классные портреты можно снимать...
ef 70-200 f4LIS.
Это два одинаковых объектива, я вам советую поменять на RF 70-200 2.8L IS со стабилизатором, либо уже брать 100-400.
RF 70-200 2.8L IS очень хороший рисунок БОКЕ, размытый задний фон классные портреты можно снимать...
Re[АндиСтудия.рф]:
Првет!
Показать сотни размытых с EF 70-200 4.0 LIS ? За 2.8 гонятся для сьёмки в закрытых помещениях без вспышки, а при фото-печати до 30х45 ты их не отличишь! Но 1.5 кг таскать будешь
Показать сотни размытых с EF 70-200 4.0 LIS ? За 2.8 гонятся для сьёмки в закрытых помещениях без вспышки, а при фото-печати до 30х45 ты их не отличишь! Но 1.5 кг таскать будешь



Re[АндиСтудия.рф]:
от:АндиСтудия.рф
rf 70-200 f4LIS
ef 70-200 f4LIS.
Это два одинаковых объектива, я вам советую поменять на RF 70-200 2.8L IS со стабилизатором, либо уже брать 100-400.
RF 70-200 2.8L IS очень хороший рисунок БОКЕ, размытый задний фон классные портреты можно снимать...Подробнее
Я давно отказался рассматривать 70-200 2.8, т.к. вес велик, а цена сильно расстроит на случай если украдут/разобьешь. Сейчас у меня все зумы - f/4.0. А 100-400 - для видео будет беда сразу по ряду причин, да и под дождем и снегом - стрёмно.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Движение, причем такое сложное, когда фокус не факт что успеет - лучше по зоне/точке, чем по лицу.
Тут в одном форуме люди ругаются, что R5 фокус берет не по зрачку, а по глазу - ой, ой. :):) Поэтому хочется в 2022 году уже чего-то большего, чем зона на лице или тем более на фигуре. Удивительно, что какие-то мануальные объективы при таких ожиданиях ещё хоть как-то продаются. Кстати вспомнил - меня R6 доставал тем, что на лицевом портрете фокусировался на отражении в солнечных очках - т.е. сами очки были в легко-среднем разфокусе, а в фокусе был собственно я сам с фотоаппаратом, отраженный от очков.
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyneНу то есть получилась оригинальная фотография.
Тут в одном форуме люди ругаются, что R5 фокус берет не по зрачку, а по глазу - ой, ой. :):) Поэтому хочется в 2022 году уже чего-то большего, чем зона на лице или тем более на фигуре. Удивительно, что какие-то мануальные объективы при таких ожиданиях ещё хоть как-то продаются. Кстати вспомнил - меня R6 доставал тем, что на лицевом портрете фокусировался на отражении в солнечных очках - т.е. сами очки были в легко-среднем разфокусе, а в фокусе был собственно я сам с фотоаппаратом, отраженный от очков.Подробнее
На чем фокусироваться - должен решать фотограф. И должен быть способ передачи его решения камере, то есть какое-то меню настройки. Своего рода язык общения фотографа с камерой. Поскольку у разных производителей может быть разное представление о том, каким должен быть этот язык, нужны средства адекватного перевода с одного языка на другой - чтобы в камере можно было выбирать подходящий, подобно тому, как сейчас в камере существуют разные естественные языки.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Камера сырая, недоработанная. Прекрасно работает Eye Control (от которого все отвыкли, а он был на всей плёнке Кенон начиная с ЕОС 300) в R3.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Тут в одном форуме люди ругаются, что R5 фокус берет не по зрачку, а по глазу - ой, ой. :):) Поэтому хочется в 2022 году уже чего-то большего, чем зона на лице или тем более на фигуре.
Так по глазам замечательно все работает, если это постановка или неспешная динамика. В экстремальной динамике любой следящий фокус дает погрешность и брак, поэтому тратить процессорные мощности еще и на определение глаз/лиц нерационально. Не успевает чаще, погрешность больше. Поэтому здесь по зонам надо работать.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Камера сырая, недоработанная.
Это руки у кого-то сырые. Или мозги недоработанные. А с камерой все ок.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Прекрасно работает Eye Control (от которого все отвыкли, а он был на всей плёнке Кенон начиная с ЕОС 300) в R3.
Ни на EOS 300, ни тем более на ВСЕЙ пленке кэнон начиная с него Eye Control не было. Он был только на EOS 5, 50e и 30/30v.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ни на EOS 300, ни тем более на ВСЕЙ пленке кэнон начиная с него Eye Control не было. Он был только на EOS 5, 50e и 30/30v.
Ну это у тебя не было. А им, "в кремлёвском пуле" - экспортные варианты выдавали))
Re[glass]:
Ошибся!Дело было давно и был уверен, что на 300 он был. Работал на нём мало - основными были 30 и 30V.
Ну, а чтобы Вам было спокойнее, из Кремлёвской команды ушёл давно - мне там скучно.
Ну, а чтобы Вам было спокойнее, из Кремлёвской команды ушёл давно - мне там скучно.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ни на EOS 300, ни тем более на ВСЕЙ пленке кэнон начиная с него Eye Control не было. Он был только на EOS 5, 50e и 30/30v.
В трёшке ещё был. Но удобным его я бы не назвал.