Nikon Z (полный кадр)

Всего 7240 сообщ. | Показаны 7221 - 7240
RE[Вадим]:
Цитата:
от: Вадим
Кстати операторы все говорят максимальный дайнамик ренж на ИСО 800. Я на своей и для фото начал так ставить. Матрица то одна

В фото ИМХО зря. Это немного лучше, чем ИСО 500-640, но уж точно не лучше совсем низких ИСО. 
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Это и есть видео-самера. Первый результат покупки Никоном RED.
https://imaging.nikon.com/imaging/lineup/z_cinema/

Подробнее

Скорее это гибрид. Фото она тоже может делать. Для только видеокамеры у нее форм-фактор неудобный. проф кинокамеры имеют форму традиционную. 
У нее и переключатель есть фото/видео. Но нет механического затвора, только электронный)
RE[Вадим]:
Цитата:

от:Вадим
Скорее это гибрид. Фото она тоже может делать. Для только видеокамеры у нее форм-фактор неудобный. проф кинокамеры имеют форму традиционную. 
У нее и переключатель есть фото/видео. Но нет механического затвора, только электронный)

Подробнее

Как проф-кинокамеру Никон ее и не позиционирует. Но и не гибрид. Фото снимать может, но да, мех. затвора в ней нет. Матрица от Z6 III.
https://www.nikon.com.mt/en_MT/product/cameras/cinema/zr
https://www.nikon.com/company/news/2025/0910_imaging_01.html
RE[Шуруп]:
Всем привет, добавлю еще фоточек сделанных на Z6II и Nikkor Z 24-70 f2.8S. Это памятник герою ВОВ Мусе Гарееву на новой трассе в Башкортостане.


RE[Батыр]:
4 фото - классный ракурс и светотень, как живой. 
RE[Шуруп]:
никогда не встречал инфы о том, что какое либо исо выше 100(64) дает шире  динамический диапазон. мнения к примеру  блогеров или  мнения операторов, такое себе.... инфа от оф разработчиков или  что то около этого- более заслуживает доверия
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[nik1961]:
Цитата:
от: nik1961
никогда не встречал инфы о том, что какое либо исо выше 100(64) дает шире  динамический диапазон. ...

Дает. В камерах Fujifilm это реализовано так: Dynamic Range 400 - ISO800, и экспокоррекция минус 2 стопа. При обработке тени вытягиваются, а света сохраняются. Но мало кто этим пользуется, так как с тенями вытягивается столько шума, что нафиг он такой расширенный нужен.

Просто ISO поднимать(не минусуя экспу) ничего не даст, только шум и снижение детализации.

Нужен это метод для особых случаев, где важен именно ДД, а остальное второстепенно.
RE[Шуруп]:
это не актуально для неф- только для *жипег*. в фото интересен для меня неф.жипеги может кому в репортажах или еще где .  ветка никон, по никону такой инфы не видел . как выше писали -актуальнее для видео .фуджик мимо
RE[nik1961]:
Цитата:

от:nik1961
это не актуально для неф- только для *жипег*. в фото интересен для меня неф.жипеги может кому в репортажах или еще где .  ветка никон, по никону такой инфы не видел . как выше писали -актуальнее для видео .фуджик мимо

Подробнее

Почему не актуально для NEF? 
RE[Kvit]:
Цитата:
от: Kvit
 с тенями вытягивается столько шума, что нафиг он такой расширенный нужен.

Так динамический диапазон снизу шумом и ограничен. То есть поднимая усиление, мы сдвигаем его нижнюю границу, при этом верхняя не сдвигается, потому что уже некуда. И в итоге ДД сокращается.
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Дает. В камерах Fujifilm это реализовано так: Dynamic Range 400 - ISO800, и экспокоррекция минус 2 стопа. При обработке тени вытягиваются, а света сохраняются. Но мало кто этим пользуется, так как с тенями вытягивается столько шума, что нафиг он такой расширенный нужен.

Подробнее

Это ж только для jpeg. И реализуется на Фуджи манипуляциями с ИСО: кадр на самом деле делается с ИСО 200 с недоэкспонированием на два стопа (выдержка как при ИСО 800), тени в jpeg поднимаются на два стопа и становятся шумнее, в exif идет ИСО 800. И ДД в таком кадре, естественно, сужается, а не расширяется. А RAW остается просто недоэкспонированным. И заметьте, что DR400=ISO800 только для Фуджи третьего поколения. Для четвертого DR400=ISO640, для пятого DR400=ISO500.   
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Как проф-кинокамеру Никон ее и не позиционирует. Но и не гибрид. Фото снимать может, но да, мех. затвора в ней нет. Матрица от Z6 III.
https://www.nikon.com.mt/en_MT/product/cameras/cinema/zr
https://www.nikon.com/company/news/2025/0910_imaging_01.html

Подробнее


Я пока не понимаю, как Никон вообще ее позиционирует) Для влогеров, вроде сониевской FX?
RE[Вадим]:
Цитата:
от: Вадим
Я пока не понимаю, как Никон вообще ее позиционирует) Для влогеров, вроде сониевской FX?

Похоже, что так, вроде сонькиной FX3.
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Почему не актуально для NEF? 

Потому, что все эти камерные режимы "расширения ДД" работают с jpeg, на RAW либо не влияют, либо недоэкспонируют RAW без применения к нему каких либо фильтров.
У Никона есть Active D-Lightning, применяет фильтры светов и теней в jpeg, на NEF не влияет.
В камерах с expeed-7 есть тоновый режим HLG для фото - фото сохраняются в 10-битный HEIF, а NEF при этом недоэкспонируются на два стопа.
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Дает. В камерах Fujifilm это реализовано так: Dynamic Range 400 - ISO800, и экспокоррекция минус 2 стопа.
При обработке тени вытягиваются, а света сохраняются.
Но мало кто этим пользуется, так как с тенями вытягивается столько шума, что нафиг он такой расширенный нужен.

Подробнее


НА самом деле пользуюсь этим часто.
Приём очень полезный в Луную ночь или на ярком Солнце и т.п.
Например можно получить птицу, бегуших людей 
на фоне Солнца и т.п. 
Видео снятое против Солнца и т.п.
И это не тоже самое что недодержаный Raw


?context=u705469

?context=u705469


ISO HDR
Отличается от обычного HDR
тем что нет разной выдержки и паузы между кадрами.
НО есть шум из за повышения ISO.
RE[Шуруп]:
Вот так можно привести ее к привычному виду, даже крутилка трансфокатора имеется ( которую в кинопроизводстве вертит специальный человек)


RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта