Nikon Z (полный кадр)

Всего 7271 сообщ. | Показаны 3821 - 3840
RE[serg_ufa]:
Цитата:

от:serg_ufa
...Интересно, а главное с душой. Пишу, потому что "земляки". Имел прошлым летом 100-400 Сигму (нулёвую), но через месяц понял, что не моё...птички и прочее, без сожаления сдал обратно с внушительным дисконтом...

Подробнее

Приветствую земляка) спасибо)
ну телевик да, вещь такая, для определенных жанров только…
RE[Шуруп]:
...Над моим садом,.. в Булгаково изредка самолеты тоже на глиссаду заходят, но над Искино чаще...
RE[Bagama]:
Цитата:
от: Bagama
Подскажите, есть ли софт, чтобы с тушки передавать фотки на комп? 

Никон трансфер. Найдите в инете где нибудь старую версию, потом поставьте свежую NX studio и он обновится
RE[Шуруп]:
 NZ6_4077_one by Andrey Ch, on Flickr
 NZ6_4078_one by Andrey Ch, on Flickr
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
Господа, подскажите актуальные производителей фильтров на объективы.. UV и полярики. 
RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6

 NZ6_4078_one by Andrey Ch, on Flickr

Подробнее

Понравилось как кадр решен композиционно
RE[Шуруп]:
Друзья, хочу попросить совета. Z5. Между двумя этими кадрами 5 секунд, настройки не менялись, снято в RAW. ББ одинаков (3571 и 3580). Такие цвета в камере, в родном конвертере, в RAW Therapee и LR. Покрутил все крутилки в NX Studio чтобы из кадра1 получить кадр2 (и наоборот) но всё что он делает это редактирует существующий записанный цвет и при таком глубоком изменении начинают лезть артефакты. Я может что-то упустил? Во всей серии кадров камера то уводила всё в фиолетовость, то в рыжесть при этом никаких следов какой-либо обработки нет, будто тушка безропотно фиксировала изменение освещения (котрое не менялось).

RE[Шуруп]:
RE[rafilet]:
Цитата:
от: rafilet
Друзья, хочу попросить совета. Z5. Между двумя этими кадрами 5 секунд, настройки не менялись, снято в RAW. ББ одинаков (3571 и 3580). 

Цветовая температура близка, а tint в этих кадрах явно разный. Посмотрите внимательнее. Думается, что яркость цветовых линеек в гирлянде вдоль дороги менялись.
RE[rafilet]:
Цитата:

от:rafilet
Друзья, хочу попросить совета. Z5. Между двумя этими кадрами 5 секунд, настройки не менялись, снято в RAW. ББ одинаков (3571 и 3580). Такие цвета в камере, в родном конвертере, в RAW Therapee и LR. Покрутил все крутилки в NX Studio чтобы из кадра1 получить кадр2 (и наоборот) но всё что он делает это редактирует существующий записанный цвет и при таком глубоком изменении начинают лезть артефакты. Я может что-то упустил? Во всей серии кадров камера то уводила всё в фиолетовость, то в рыжесть при этом никаких следов какой-либо обработки нет, будто тушка безропотно фиксировала изменение освещения (котрое не менялось).

Подробнее

Может для вашего глаза и не менялось освещение, но камера сняла все как есть. Светодиоды это не лампы накаливания, которые светят постоянно, без моргания, одним цветом. У светодидов есть опредленная частота мерцания, три цвета на гирляндах никак не могут синхронно мерцать. Значит в опредленный момент камера поймала смесь синего и красного, получился фиолетовый как на первом кадре. На втором кадре она словила красный и желтый, получился оранжевый.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Цветовая температура близка, а tint в этих кадрах явно разный. Посмотрите внимательнее. Думается, что яркость цветовых линеек в гирлянде вдоль дороги менялись.

3571 / 0.06 у фиолетового и 3580 / 0.02 у рыжего. На глаз асфальт был скорее фиолетовый но не такой насыщенный и чуть более синий. Ни яркость ни оттенок ламп визуально не менялись, лампы просто горели. Мерцания тоже не видно было да и наверное при таком их количестве им можно пренебречь.
RE[nikonufa]:
Цитата:

от:nikonufa
У светодидов есть опредленная частота мерцания, три цвета на гирляндах никак не могут синхронно мерцать. Значит в опредленный момент камера поймала смесь синего и красного, получился фиолетовый как на первом кадре. На втором кадре она словила красный и желтый, получился оранжевый.

Подробнее

Вы правильно заметили что лампы не могут синхронно мерцать, синхронное мерцание одного цвета тоже исключено. Каждая случайная отдельная лампа мерцает вразнобой с остальными, что вместе с размазыванием лучей по асфальту должно дать равномерный оттенок в любой момент времени.
RE[rafilet]:
Цитата:

от:rafilet
Вы правильно заметили что лампы не могут синхронно мерцать, синхронное мерцание одного цвета тоже исключено. Каждая случайная отдельная лампа мерцает вразнобой с остальными, что вместе с размазыванием лучей по асфальту должно дать равномерный оттенок в любой момент времени.

Подробнее

Как раз нет. Все лампы, подключенные к одной фазе трехфазной электросети пульсируют синхронно, с частотой 100 Гц, это после выпрямления в сети 50 Гц. Подключенные к другой фазе пульсируют синхронно между собой, но сдвинуты по времени по отношению к первой на 1/3 или 2/3 периода 50 Гц.
На этих двух снимках хорошо видно, что на втором желтая часть гирлянды сильно ярче.
Кстати, какая выдержка была на этих снимках?
RE[Шуруп]:
z6ii x Minolta MC W.Rokkor 35/2.8

RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Как раз нет. Все лампы, подключенные к одной фазе трехфазной электросети пульсируют синхронно, с частотой 100 Гц, это после выпрямления в сети 50 Гц. Подключенные к другой фазе пульсируют синхронно между собой, но сдвинуты по времени по отношению к первой на 1/3 или 2/3 периода 50 Гц.
На этих двух снимках хорошо видно, что на втором желтая часть гирлянды сильно ярче.
Кстати, какая выдержка была на этих снимках?

Подробнее

1/250.

Особенности драйверов каждой лампы разве не вносит изменения в характер пульсаций? Насколько помню в коридоре у себя две одинаковые лампочки вспыхивали от выключателя с индикатором не совсем синхронно. Но вы правы, вариант с мерцанием так или иначе выглядит всё же более вероятным. Ранее думал что в камере было дело.
RE[rafilet]:
Цитата:
от: rafilet
1/250.

Особенности драйверов каждой лампы разве не вносит изменения в характер пульсаций? 

Есть светодиодные лампы со стабилизацией вторичного напряжения, они вообще не пульсируют. Обычные с двухполупериодным выпрямлением пульсируют синхронно фазе сети. При выдержке 1/250 это проявится в полной мере, экспозиция случайным образом попадет на любой участок 100-герцовой пульсации, более яркий или темный. И если разные цвета гирлянды висят на разных фазах электросети, интенсивность каждого цвета в этот момент будет случайна, и итоговый спектр тоже.
Можно было вылечить более длинной выдержкой - 1/50, 1/25, 1/12.
RE[Шуруп]:
Nikon Z5, FTZ, 80-400G





RE[Шуруп]:
z5 + 24-50

RE[Шуруп]:
Z8 28-75 2.8

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта