Посоветуйте камеру для домашнего фото и путешествий до 80000 р.

Всего 205 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Цитата:

Давайте посчитаем. Темный зум на длинном конце 5.6. Отстоит от 2.8 на 2 ступени. И + 1 ступень за счет матрицы при переходе с кропа на современный ФФ....


Я верно понимаю, что вы предлагаете навесить на ФФ недешевый светлый зум и сравнить его с кропом и китовым бюджетным зумом и на основании этого сделать вывод о трёх стопах разницы?))

Подробнее

Да, но давайте посмотрим, что происходит на рынке фототехники. Кроп-зеркалки умерли. Остались кроп-БЗК и ФФ-БЗК... и смартфоны...
В моем случае, после Nikon D5100 c темнозумом покупалась ФФ Sony с относительно бюджетным Tamron 28-75 2.8... И это мои впечатления о 3-х стопах по шумам, кои у меня добавились... Но это кому как... Я не стараюсь обратить всех в свою веру... и идти за мной по этой пустыне)))
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
навесить на ФФ недешевый светлый зум и сравнить его с кропом и китовым бюджетным зумом
В реале так и получается - ФФ с 70-200/2.8 я могу противопоставить только кроп с 50/1.8 и 85/1.8, чтобы хоть немного приблизиться к ФФ по качеству картинки.
Re[dimar]:
Цитата:
от: dimar
Сони посмотрите, что такое нормальный выбор объективов. А не три фикса и два зума
А зачем любителю больше?
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Да, но давайте посмотрим, что происходит на рынке фототехники. Кроп-зеркалки умерли.
Это на рынке. А у тех, кто их имеет, они работают, работают и работают...
Если купить хорошую камеру, с ней не хочется расставаться.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
В реале так и получается - ФФ с 70-200/2.8 я могу противопоставить только кроп с 50/1.8 и 85/1.8, чтобы хоть немного приблизиться к ФФ по качеству картинки.
А почему не хочется приблизиться по качеству картинки к камерам с большей матрицей?
Давным-давно, в каком-то заграничном отпуске, на видовой площадке, меня предложил сфотографировать какой-то фотолюбитель, приехавший туда на роскошном мотоцикле и со среднеформатным пентаксом...
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Это на рынке. А у тех, кто их имеет, они работают, работают и работают...
Если купить хорошую камеру, с ней не хочется расставаться.

Абсолютно не имею ничего против кроп-цифровых-зеркалок Nikon. Беспроблемные автоматические фотомашинки с резкими стеклами.. Чтото поменять захотелось только для видео- и компактной носимости... У меня, по количеству отснятого, до сих пор лидируют Nikon-ы D50 и D5100 Однако обе эти тушки ушли от меня, как подарки.......
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Да, но давайте посмотрим, что происходит на рынке фототехники. Кроп-зеркалки умерли. Остались кроп-БЗК и ФФ-БЗК... и смартфоны...
В моем случае, после Nikon D5100 c темнозумом покупалась ФФ Sony с относительно бюджетным Tamron 28-75 2.8... И это мои впечатления о 3-х стопах по шумам, кои у меня добавились... Но это кому как... Я не стараюсь обратить всех в свою веру... и идти за мной по этой пустыне)))

Подробнее


Тогда почему на ФФ не навесить дешёвый темный зум? Ну или взять кроп с зумом 2.8?)) Так ведь сравнение выйдет более адекватным, вроде?)
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
А почему не хочется приблизиться по качеству картинки к камерам с большей матрицей?
Конечно, хочется снять на 2000Д и чтобы выглядело, как на СФ. Но пока опыта не хватает.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
В реале так и получается - ФФ с 70-200/2.8 я могу противопоставить только кроп с 50/1.8 и 85/1.8, чтобы хоть немного приблизиться к ФФ по качеству картинки.


В реале так не получается - читайте внимательнее сообщения, на которые отвечаете.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Тогда почему на ФФ не навесить дешёвый темный зум? Ну или взять кроп с зумом 2.8?)) Так ведь сравнение выйдет более адекватным, вроде?)

Конкретно как у меня было. Темнозум Sony 28-70 3.5-5.6 , по отзывам, проигрывал конкурирующим других фирм и как-то мне не показался Tamron c 2.8 оказался неплохой альтернативой (+ те самые стопы светосилы) и был приобретен сразу с тушкой (на правах кита, которого не захочется менять)))... Сейчас у Sony появился полнокадровый блинозум, и я как-бы даже готов его попробовать... Но в моем случае компактность обеспечивает вторая, кроп-тушка. А на полнокадр затем я докупил Tamron 70-180 , который , имея 2.8 , по массогабариту соответствует обычному телезуму с 4 и нормальн влезает в мой кофр... Большие белые трубы как-то прошли мимо меня... или я мимо них :D
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
взять кроп с зумом 2.8?)) )

В случае с Sony E родной 16-55 2.8 - безбожно дорог для любителя, а альтернативные сигмотамроны, на тот период (когда у меня не было полнокадра), - отсутствовали....
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
В случае с Sony E родной 17-55 2.8 - безбожно дорог для любителя, а альтернативные сигмотамроны, на тот период (когда у меня не было полнокадра), - отсутствовали....


В случае с Сони Е - да, допустим, когда-то так и было (и 16-55 вышел тоже не сразу), но сейчас то ситуация иная.

Да и 16-55 сейчас можно взять тысяч за 60, не сказать, чтобы это было так уж "безбожно дорого" для любителя, который готов перейти на полнокадровый комплект))
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych

16-55 сейчас можно взять тысяч за 60, не сказать, чтобы это было так уж "безбожно дорого" для любителя, который готов перейти на полнокадровый комплект))

Наверно я слегка не все вспомнил... Тушка Sony A7III была анонсирована в феврале 2018г, и пока я на нее (так сказать) осмелился, и купил в апреле 2019г... Sony 16-55 2.8 - был только анонсирован в августе 2019г, и мною не мог тогда рассматриваться....
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S

Связь не линейная, а квадратичная - 8 в квадрате 64 - получается ИСО 6400.


А с какой стати связь между шумом и количеством пикселей квадратичная? Она как раз линейная.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Тогда почему на ФФ не навесить дешёвый темный зум? Ну или взять кроп с зумом 2.8?)) Так ведь сравнение выйдет более адекватным, вроде?)


Не далее, как вчера обсуждали это. Парадокс в том, что вот в системе E, теперь зумы для фефе - дешевле, чем для апс.

Лучший соневский апс-зум - 16-55 - 82 тыс (в дискаунте). Причём "аналоговнет". 18-105, 18-135 и 16-70 цейс - вообще нельзя сравнивать, из-за светосилы. Тамрон 17-70 - его критиковали очень много.
А его аналог на фефе - 24-70 сыгмо, и которая считается дорогой - всего 70 тыс. Но у неё-то, 2,8 - на фефе, а не на апс.
А "аналог по светосиле" - цейс 24-70/4 (на фефе) - вообще 46 тысяч.

Ну а если сыгмо 28-70 взять - то ещё дешевле.
Да, не родные. Но считаются же хорошими. И светосила, если учесть фф - фактически на ступень больше.
Даже родной FE 24-70mm F/2.8 GM первой версии - всего 103 тысячи (только новая версия сильно дороже). Недалеко ушло от 82-х за 16-55.

Самьянг 24-70/2,8 - 70 тыс. И они оба окажутся по факту светосильнее, чем 16-55 на апс.



Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Да и 16-55 сейчас можно взять тысяч за 60, не сказать, чтобы это было так уж "безбожно дорого" для любителя, который готов перейти на полнокадровый комплект))


16-55 - 82 стоит, в самом дешёвом месте. И он на апс.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
16-55 - 82 стоит, в самом дешёвом месте. И он на апс.


Ну, я про Авито. Не про новые.

И да, он на АПС. Об АПС, собственно, и разговор был)
Re[glass]:
Подожди, а сигма 18-50? Новая, 42к.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Подожди, а сигма 18-50? Новая, 42к.


она, вроде как - изрядно спорная. Ну и - на фефе есть сигма 28-70, за 50.
Я, когда в своё время выбирал между 6600 и 7-3 - так там меня остановило, помимо лимита записи видео у трёшки - то, что у апс-то были сигмофиксы и самьянги. А чтобы закрыть нужные мне позиции на фф - стоило сразу в 2 раза больше.
А сейчас, по зумам, правда - получается уже практически наоборот, что выбор больше и лучше - на фф.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Ну, я про Авито. Не про новые.

И да, он на АПС. Об АПС, собственно, и разговор был)


чего-то про 60 и нормальное состояние я сомневаюсь. С нынешним курсом - те, кто купили дороже (да ещё у официалов) - бэушное пытаются продавать за ту же цену, что и новое можно найти.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта