Цитата:от: JPoul
Да, Кэнон давит шумы до записи в рав, чтобы хотя бы на бумаге догнать по ДД Сони.
маркетингово-техническая хитрость.
Вот я бы не сказал, что это прям "маркетинг" и "только на бумаге". Я так понимаю, давятся те самые собственные шумы матрицы (еще до усилений и АЦП). Та постоянная составляющая шума, которая и ограничивает ДД на низких ИСО. Тут важно, что шумы эти имеют другую природу и характер, нежели привычная нам динамическая составляющая, пропорциональная усилению на высоких ИСО. Давить их на раннем этапе (до усилений и прочего) - вполне логичная и правильная затея. Когда после усиления и АЦП к ним добавляется новая порция шумов, давить всю кашу в любом случае менее эффективно. Это примерно как раздать несколько спикерам РАЗНЫЕ микрофоны (кому петичку, кому динамический, кому пушку), каждый из которых и шумит по-разному и по-разному ловит фон, записать все в один мастер и попытаться удалить на нем шумы. Если записать каждый микрофон на свою дорожку и задавить шумы отдельно - это будет более эффективно. Ровно то же и здесь.