от:infiniti
Canon EF 35mm f1.4LUntitled by In Finiti, on Flickr
Untitled by In Finiti, on Flickr
Подробнее
только сейчас увидел! Просто бомба! и цвет и девочка и работа EF
зы. а пайзажи слегка перетянуты, кмк

от: plutON
только сейчас увидел! Просто бомба! и цвет и девочка и работа EF
зы. а пайзажи слегка перетянуты, кмк
от: Auswanderer
Эту “бомбу” уже ранее обсудили (и осудили как некачественное оружие).
от: infiniti
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.
от: infiniti
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.
от: infiniti
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.
от: Сергей С.
Если есть возможность снимать 12 бит - зачем снимать 10? Что за экономия на спичках?
от: IPhaeton
12 - электронный, 14- с механикой.
от: hunter07
Эту разницу в ступень все равно никто не увидит
от: infiniti
А в две ступени на ISO 100?
от: алхимик
Чутка ходим
от:Fet47
А вот фиг его знает. На график смотришь - ну вроде да, значительная разница. Но на реальных своих картинках никакой существенной разницы для себя я не заметил. Первое время поснимал и на электронном и на механике, и уже давно электронный почти не выключаю. Только если с синхронизатором в студии, да антифликер когда нужен.Подробнее
от:infiniti
Canon EOS R6 Mark II Dynamic range versus ISO setting
Электронный затвор хорошая штука, вот только от ISO 100 до ISO 500 динамический диапазон ниже от 2 до 1 ступени по сравнению с механическим затвором и затвором с первой электронной шторкой. На ISO 100 две ступени это действительно много.Подробнее