Canon EOS R6 mark II

Всего 5679 сообщ. | Показаны 5661 - 5679
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Canon EF 35mm f1.4L

 Untitled by In Finiti, on Flickr

 Untitled by In Finiti, on Flickr

Подробнее

только сейчас увидел! Просто бомба! и цвет и девочка и работа EF
зы. а пайзажи слегка перетянуты, кмк
RE[plutON]:
Цитата:
от: plutON
только сейчас увидел! Просто бомба! и цвет и девочка и работа EF
зы. а пайзажи слегка перетянуты, кмк

Благодарю! А такие пейзажи это мой стиль обработки на данный момент -)
RE[plutON]:
Эту “бомбу” уже ранее обсудили (и осудили как некачественное оружие).
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer
Эту “бомбу” уже ранее обсудили (и осудили как некачественное оружие).

я поэтому и написал, что я тормоз, только увидел
зы. про некачественно, я бы поспорил. да уже поздно. не в тему будет.
RE[MaMoHTuK]:
Canon EOS R6 Mark II Dynamic range versus ISO setting

Электронный затвор хорошая штука, вот только от ISO 100 до ISO 500 динамический диапазон ниже от 2 до 1 ступени по сравнению с механическим затвором и затвором с первой электронной шторкой. На ISO 100 две ступени это действительно много.
RE[MaMoHTuK]:
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.

RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.

В теории да, но в 99% случаев это не проблема если снимать днем. В сумерках - да лучше на механике, так как тени тянутся лучше за счет 14 бит в RAW на механике вместо 12 на электронном + ДД выше.

Всё снято на электронном:

 2T7A1062 by Alexey Podkorytov, on Flickr

 2T7A7455 by Alexey Podkorytov, on Flickr


Вот тут надо было на механике, так как шумы полезли в тенях, пришлось шумодавом все гасить:
 2T7A8862 by Alexey Podkorytov, on Flickr
RE[MaMoHTuK]:
Если есть возможность снимать 12 бит - зачем снимать 10? Что за экономия на спичках?
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Наверное все же пейзажи с большим перепадом яркости лучше снимать на механике.

Эту разницу в ступень все равно никто не увидит
RE[Сергей С.]:
Цитата:
от: Сергей С.
Если есть возможность снимать 12 бит - зачем снимать 10? Что за экономия на спичках?

12 - электронный, 14- с механикой.
10 такого нет, это только в видео режиме с логарифмическим профилем.
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton
12 - электронный, 14- с механикой.

немного перепутал цифры, но смысл тот же
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Эту разницу в ступень все равно никто не увидит

А в две ступени на ISO 100?
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
А в две ступени на ISO 100?

А вот фиг его знает. На график смотришь - ну вроде да, значительная разница. Но на реальных своих картинках никакой существенной разницы для себя я не заметил. Первое время поснимал и на электронном и на механике, и уже давно электронный почти не выключаю. Только если с синхронизатором в студии, да антифликер когда нужен.
RE[MaMoHTuK]:
Чутка ходим

 идём в гору by Vladimir Gorbunov, on Flickr

 горы2 by Vladimir Gorbunov, on Flickr

 горы16 by Vladimir Gorbunov, on Flickr
RE[алхимик]:
Цитата:
от: алхимик
Чутка ходим

Ещё всё зелёное на Демерджи, чуть позже наверное краски будут, может через недельку. Тумана ждите, если не уезжаете через пару дней.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
А вот фиг его знает. На график смотришь - ну вроде да, значительная разница. Но на реальных своих картинках никакой существенной разницы для себя я не заметил. Первое время поснимал и на электронном и на механике, и уже давно электронный почти не выключаю. Только если с синхронизатором в студии, да антифликер когда нужен.

Подробнее

Да, может быть и так. Пока на электронном снимаю, дальше посмотрим.
RE[MaMoHTuK]:
Тоже снимаю в режиме электронного затвора, если вспышка не нужна... Балдею от бесшумной съёмки. Меньше внимания на себя обращаешь. Ну и малыми сериями снимаю, механический жалко немного.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Canon EOS R6 Mark II Dynamic range versus ISO setting

Электронный затвор хорошая штука, вот только от ISO 100 до ISO 500 динамический диапазон ниже от 2 до 1 ступени по сравнению с механическим затвором и затвором с первой электронной шторкой. На ISO 100 две ступени это действительно много.

Подробнее

Такая разница не только из-за 12 бит при электронном. Обратите внимание, что Кэнон с механическим затворгом и 14-битным чтением еще и шумоподавление в RAW использует до ИСО 1280 включительно. На электронном с 12 бит этого не делает. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.