МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3069 сообщ. | Показаны 3041 - 3060
RE[Бодхи 2]:
Благодарствую. Пока подсел на K10D, хотя и Никоны ССД есть, поэтому в сравнении не могу сказать. А в целом алгоритм на всех камерах похожий - из IWE получаю тифф с базовыми коррекциями ,а в ФШ ЛУТы и Selective Color для коррекции отдельных цветовых соотношений. IWE, к сожалению, пока глубоко не освоил, чтобы только в нем все делать
RE[D0K]:

от:D0K
 imgp7322_iWE+f by D0K, on Flickr

Pentax K10D + 31 Lim

Подробнее

Кмопы не пробовали в таком же стиле обрабатывать?  Безусловно атмосферный сочный стиль. 
RE[Бодхи ]:
Пробовал. Из КМОПов у меня Ricoh GXR и Sigma fp

Вот летнее с Рико и Nikkor 28/2.8 AIS

 _0224918_iWE+f by D0K, on Flickr

Рико и Орион-15 28/6.0

 _0224676_iWE+f by D0K, on Flickr
RE[D0K]:
Ясно. Значит  контраста кмопа для задач обработки вообщем хватает
RE[Бодхи 2]:
Фудж пропятка  DSCF5971.jpgДП4 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Фудж С3, камжпег  DSCF4635 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Pentax K10D + 31Lim

Гродно, Неман, осень

 imgp7225_iWE +f by D0K, on Flickr
RE[alexandrd]:

от:alexandrd
samsung NX 30, raw 

Подробнее

Кмоп хрень- удалена. 
RE[Бодхи 2]:
Монастырские дубы. Сони 200    DSC06189 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Морозы. Фудж пропятка   DSCF5967.jpgДПк 3 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Монастырские дубы. Сони 200   DSC06189 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Мощный лес! По такому гулять одно удовольствие.
RE[Alexander46]:
Да.. Там и сосны толстенные . Я походный гамак впервые там  несмог нигде повесить, длины строп нехватало ).
RE[Бодхи 2]:

от:Бодхи 2
Было море ЗК , БЗК и компактов. Куча одномоментных тестов разных камер. Пришёл к странному выводу. В трети /половине кадров цветопередача ССД – лучше, и она узнаваема. В остальных случаях ( не берём шумы, ДД и разрешение конечно) – паритет , либо после множества крутилок - кмопики даже лучше. Но дело не в этом. При параллельной обработке и сравнении – разница цвета не так очевидна.  А вот если незамыленным глазом, неожиданно))..  Вот поэтому так много историй в духе :» Страшно доволен своей новой камерой. Но тут как то полез в папку старых фоток и обнаружил что фотки с моей старой ссд камеры – другие, как-то живее что-ли, сочнее..».  То есть люди уже лет за 10-20 освоившие графические редакторы и тонкости обработки, вдруг сейчас начинают млеть от цвета просто проявленного тогда ещё рава, или даже жпега.  Конечно можно всё списать на « была юность, вода мокрее,  а солнце ярче и жизнь слаще. И масонская тьма ещё не так давила на матрицы)) « . И настоянные временем фотки набрали цвета и чувств. Возможно частично и так..  Но вот большинство 10 летних фоток с Кмопа не вызывают залипания, хотя тоже «настоянные» уже.  А дальше уже совсем интересные мысли . А так ли нужны эти все - разрешение, резкость, богатство полутонов , динамический ..?  Нужно что-то совсем другое, то что остаётся ценным 20 лет спустя. Может быть простой и грубый, но ясный цвет момента ..

Подробнее

Просто мониторы стали лучше )
RE[Сергей]:
О, я хоть перечитал вспомнил основной посыл )🤝 Актуально..
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Кмоп хрень- удалена. 

Вы не поняли смысла. Ладно, проехали.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
О, я хоть перечитал вспомнил основной посыл )🤝 Актуально..

У меня некоторые сомнения в этом:
"люди уже лет за 10-20 освоившие графические редакторы и тонкости обработки, вдруг сейчас начинают млеть от цвета просто проявленного тогда ещё рава"
 в части тонкостей работы именно с цветом.
Почему? Да просто потому, что взглянув на то, что вызывает "млеть от цвета", человек с опытом работы с цветом сразу в уме представляет в чём эффект по сравнению с... и как его достичь сейчас и главное - на чём угодно снятом. А если нет - то это уже не тонкости цвета, а чел застрял на освоении движков, не поднявшись на уровень работы не с движками, а с цветом.
RE[alexandrd]:
от: alexandrd
Вы не поняли смысла. Ладно, проехали.

М.б. и не стоило удалять. Я против удаления этого фото. Тем более, что оно было  представлено рядом с похожим объектом. И там и там костёр. Но у Бодхи выглядящий естественно, а у Вас после авторской обработки. Вы стремились  показать что-то своё, отличное от привычной реальности?  Я тоже не понял смысла. Жаль, что Вы не сделали никаких пояснений.  И сейчас пишите, что проехали. Вдвойне жаль.
RE[Бодхи 2]:
IvAnt 

И там и там костёр.
Именно в этом и был смысл, то есть, в разнице. Естественно, не в смысле естественно/ не естественно и не в смысле отсутствия/ присутствия обработки.
А проехали, потому что смысла не уловили, о чём тогда можно говорить?
Смысл был в намёке, что я не уловил смысла в первом снимке. Вообще. Мне показалось, что нет ни узнаваемости CCD, ни собственно о чём снимок. Показал снимок практически в тех же условиях, ССыД там или ЧМОК - по значению место ниже последнего.
Зато по цвету и его "естественности" есть конкретные претензии, но разговор не состоялся. А при отсутствии присутствия контрпримера о чём можно говорить. -я теряюсь...
спойлер: Кстати
Кстати, что Вы держите меня в игноре, сильно затрудняет написание ответа. Это Ваше право, но тогда или крестик, или трусы...

RE[alexandrd]:

от:alexandrd
IvAnt 

И там и там костёр.
Именно в этом и был смысл, то есть, в разнице. Естественно, не в смысле естественно/ не естественно и не в смысле отсутствия/ присутствия обработки.
А проехали, потому что смысла не уловили, о чём тогда можно говорить?
Смысл был в намёке, что я не уловил смысла в первом снимке. Вообще. Мне показалось, что нет ни узнаваемости CCD, ни собственно о чём снимок. Показал снимок практически в тех же условиях, ССыД там или ЧМОК - по значению место ниже последнего.
Зато по цвету и его "естественности" есть конкретные претензии, но разговор не состоялся. А при отсутствии присутствия контрпримера о чём можно говорить. -я теряюсь...
спойлер: Кстати
Кстати, что Вы держите меня в игноре, сильно затрудняет написание ответа. Это Ваше право, но тогда или крестик, или трусы...

Подробнее

Про игнор я уже забыл. Поначалу не понял, что он него есть толк. Потом просто забыл. Игнор убрал. 
Значит Ваш коричневый костер появился как утверждение бессмысленности помещения костра, выглядящего натурально. Было подумал, что Вы доработали свой костер в противовес недостаточно художественному из CCD.  Мне показалось, что его костёр не так уж плох. Что касается узнаваемости CCD-CMOS, то это не обязательно. Статистически CCD оптимистичнее. Мне этого вполне достаточно. А Вам постоянно хочется акварельной насыщенности. Это уже пунктик. Вы и в своих CMOS фото часто стремитесь к этому, на мой взгляд,часто не без вреда.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Значит Ваш коричневый костер появился как утверждение бессмысленности помещения костра, выглядящего натурально. Было подумал, что Вы доработали свой костер в противовес недостаточно художественному из CCD.  Мне показалось, что его костёр не так уж плох.

Подробнее

Между кострами есть разница в цвете. Синие поленья - результат действия естественного освещения, у которого ББ резко отличается от создаваемого раскалёнными углями и пламенем. Но вот естественными синие поленья я бы не назвал, они в натуре так не выглядят. Но, если картинка демонстрируется при отсутствии или слабости фонового освещения, то зрение вполне может принять синие поленья за серые чисто ментально. Я же, при силе освещения, которая задаёт ББ зрения в 4000°, отделаться от синевы не могу и это вызывает вопросы к естественности.
Мой же костёр при полном отсутствии внешнего освещения и практически при красном свете и тут как раз коричневые оттенки натуральны. Особенно учитывая, что это не костёр, а печка каминного типа и отражение света тоже вполне себе коричнево- кирпичного цвета.
И доработке под ситуацию он не подвергался, а просто взят из фотохоста прошлых лет. Я даже не помню какого года.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта