Полнокадровая беззеркалка для жесткого репортажа - какая?

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Полнокадровая беззеркалка для жесткого репортажа - какая?
Снимаю репортаж в сложных условиях (полутемный зал), динамика (спорт, танцы).
Набор никон Д700 + 70-200/2,8 вполне устраивал. И даже Д7100 + сигма 50-150/2,8 (хотя и похуже).
Зеркалки по разным причинам более не использую.
Был Олимпус ЕМ1мк2, в комплекте с 40-150/2,8 в общем-то устраивал (хотя брака по автофокусу было многовато), ну и шумов таки многовато, продал.
Есть сони 7R3 с фиксами... в принципе картинка устраивает (хотя есть и проблемы), по автофокусу слабовато (возможно, из-за оптики).
Есть 2 варианта.
1. Купить 70-200/2,8 для сони и успокоиться. Есть сомнения в адекватности 7R3 по автофокусу и шумам (все-таки 42 мпикс - много), а докупать еще и А9 или что там у сони репортажного - ну совсем жаба задушила.
2. Купить что-то полнокадровое (никон или кэнон, не самые топовые, но и недешевые) и 70-200/2,8.
Внимание, вопрос.
Что из полнокадровых никонов и кэнонов обладает лучшим автофокусом и сравнительно малыми шумами?
20 мпикс в принципе хватает с запасом, так что вопрос разрешения не важен. Ну и по разным наблюдениям слегка склоняюсь к никону. Проблема еще в том, что с кэнонами практически не работал, не имею своего мнения, хотя уважаемые коллеги сидят строго на кэнонах. Видео не снимаю, видоискатель не нужен.
Re[Владимир Минаев]:
У Canon начиная с R6 хороший АФ (также R5, R3) из полнокадровых БЗК. По шумам - аналогично. Впрочем, у камер на соневской 24мпкс матрице с обратной засветкой (А7-3, А7С, Z6 II) шумы не хуже, при этом дешевле будут как сами тушки, так и оптика к ним. Причем, с Canon в вашем случае даже не получится сэкономить, если брать старую оптику и использовать через переходник. У R5/R6 максимальная скорость серии через переходник работает не со всеми объективами, т.е. будет не 12к/с, а только 8к/с или что-то около того (у меня со старым 70-200/2,8L IS именно такая ситуация).
Re[Владимир Минаев]:
Я бы взял А9, или А9-2.
Re[Владимир Минаев]:
Аф на современных беззеркалках Сони, Канон, Никон отличный пока для него достаточно света.
Когда света мало, надежнее работает Аф у Канон. В сети полно обзоров на эту тему.
Re[Владимир Минаев]:
Canon R3 . Хотя спорт без видоискателя - это круто...:))))
Re[Владимир Минаев]:
Может стоить поменять камеру на А7М3 или М4?
R - это резолюшн, камера с большим разрешением, для соответствующих потребностей.
Re[Владимир Минаев]:
Б/у 16 Мп Nikon D4s + 70-200/2,8 VR II? Ну или А9.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Б/у 16 Мп Nikon D4s + 70-200/2,8 VR II? Ну или А9.

Чувствительность АФ у ЗК и БЗК...

А вот сравнительная табличка для модулей АФ у Nikon: видно, что чувствительность АФ у D4 не лучше, чем у D7100 в темноте... :)
Re[alexpine69]:
На Z9 у автора нет денег, а д700 с 70-200/2,8 устраивал.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Б/у 16 Мп Nikon D4s + 70-200/2,8 VR II? Ну или А9.

См.выше: зеркалки отпадают сразу все.
А9 или какой-то кэнон? R6 на 60 000 дешевле (!)
70-200/2,8 RF тысяч на 30 дешевле сониевского аналога
В итоге экономия под 100 000 - а точно А9 заметно лучше по автофокусу? Оптика. думается, сопоставимая.
Re[Владимир Минаев]:
Про БЗК в полутемных залах лучше забыть, т.к. у них фазовый АФ отваливается стоит немного стемнеть. Лучший следящий АФ что я видел, который цепляется вообще за все - Sony A68|A77М2. Но это кропы, А99 не смотрел, возможно там плата АФ такая же.
Re[Maxim PP]:
Не соглашусь. Олимпус ЕМ1мк2 + 40-150/2,8 работал хоть и похуже, чем никон Д7100 + сигма 50-150/2,8 или тот же Д700 + 70-200, но сопоставимо (просто % брака был выше - скажем, 15% вместо 5%).
Re[Владимир Минаев]:
На единичку не снимал, не могу сказать. Но в режиме AFS микры отрабатывают на отлично в темноте, вот AFC там все сложно, но у меня без фазовых датчиков микры были.
Re[Владимир Минаев]:
В беззеркалках другое, задержка видоискателя и монитора. Спасает серия. Если снимать одиночно и ловить момент, то сложно.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Про БЗК в полутемных залах лучше забыть, т.к. у них фазовый АФ отваливается стоит немного стемнеть.


Не обобщайте. На r5/r6 и соньках а7 последних серий ничего не отваливается, не то, что в полутемных залах, а даже и вообще в темноте.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев

70-200/2,8 RF тысяч на 30 дешевле сониевского аналога
я.


До марта Canon был дороже примерно на эти 30к, а сейчас с ценами непонятно что (разброс в 2 раза) , но я, бегло посмотрел - сони минимально можно найти за 120+ (первой серии), кэнон - 140+.
Re[Владимир Минаев]:
Убрал флуд. Прошу отвечать по существу вопроса!
Re[Юрий Трубников]:
Z 70-200/2,8. И Nikon Z6II

Re[Владимир Минаев]:
поменяйте сони 7R3 на A9 или A9 II, идеально было бы взять конечно А1
это именно для репортажа камеры были сделаны
сони сейчас в этом сегменте впереди планеты всей, насколько мне известно
Re[TheHelmsman]:
Я таки купил 7-4, т.к. покрутивши студийные равы R5 и R6 остался недоволен кэноновским цветом (как и последние несколько лет). В воскресенье очередная репортажка, там и попробую 7-4 по сравнению с 7R3 (с тем же объективом).
Пока 7-4 оставляет неоднозначные ощущения. Как минимум любимая силкипикс довольно странно работает (хотя она и с другими равами странно работает - 10 версия по ср. с 9, пробовал на старых равах и сравнивал результат). Шумов немало, ожидал лучшего. Если в воскресенье будут заметные проблемы - продам всю соню к чертям и затарюсь никоном, там картинка скучная, но честная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.