Полнокадровая беззеркалка для жесткого репортажа - какая?

Всего 24 сообщ. | Показаны 21 - 24
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Я таки купил 7-4, т.к. покрутивши студийные равы R5 и R6 остался недоволен кэноновским цветом (как и последние несколько лет). В воскресенье очередная репортажка, там и попробую 7-4 по сравнению с 7R3 (с тем же объективом).
Пока 7-4 оставляет неоднозначные ощущения. Как минимум любимая силкипикс довольно странно работает (хотя она и с другими равами странно работает - 10 версия по ср. с 9, пробовал на старых равах и сравнивал результат). Шумов немало, ожидал лучшего. Если в воскресенье будут заметные проблемы - продам всю соню к чертям и затарюсь никоном, там картинка скучная, но честная.

Подробнее


Так-то в Найконах стоят матрицы от Сони. Последние в любом случае не будут делать матрицы лучше, чем для себя для сторонних брендов.
Может, покрутить в другом проявщике?
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon

Так-то в Найконах стоят матрицы от Сони.


В чем фишка в русском языке коверкать названия брендов на американский манер?
На языке оригинала он "никон") Американцы могут как хотят его называть, если им на их языке проблема прочитать или произнести "никон".
Re[Mazon]:
Вообще при концертных съемках с чудовищным коктейлем самых разных источников камерный jpg оказался практически оптимальным вариантом, очень много кадров, которые едва ли можно заметно улучшить обработкой arw.
И таки да, в другом проявщике цвет (и шум) сразу как надо, с минимальным вмешательством.

Вообще... связка 7-4 и тамрон 35-150 оказалась для моих задач близкой к идеальной. Огорчает, пожалуй, только отсутствие штативной лапки у тамрона. И надо приноравливаться к следящим режимам: временами работают прекрасно, временами идут ошибки, думаю, именно из-за моей непривычности. Возможно, на родном 70-200 все будет более предсказуемо.

Ну и шумов оказалось приятно мало.
В общем, покупкой доволен, пока все хорошо и даже чуть лучше. чем ожидалось. Оно конечно, надо бы попробовать аналогичные никоны и кэноны, но пока финансы не позволяют проводить такие сравнения.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

Вообще при концертных съемках с чудовищным коктейлем самых разных источников камерный jpg оказался практически оптимальным вариантом, очень много кадров, которые едва ли можно заметно улучшить обработкой arw.

Подробнее


Очень странно, обычно бывает наоборот. Так и устройте челлендж) Равник + родной джипег (если есть оба) - вот и посмотрим насколько можно улучшить)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.