Привет.
Наконец-то решил перейти с 5d2 на R5 и подумываю поменять оптику на более актуальную. Сейчас у меня 24-70/2.8L (еще первый), его все время беру в поездки, но он реально очень тяжелый и немного надоедает его таскать.
Решил его продать и купить что-то современное из RF линейки для отпуска.
Пока не углублялся в сравнение, но подобрал примерно варианты:
RF 14-35mm F4L IS USM
RF 15-35mm F2.8L IS USM
RF 24-105mm F4L IS USM
RF 24-70mm F2.8L IS USM
Кто что скажет про эти стекла? Может что-то сразу отсеять можно.
На 24-70 использовал в основном диапазон 24-30, чаще не хватает широкого угла, чем длинного (европейские улочки и тп). Дырку 2.8 почти не использовал, поэтому не уверен, нужна ли она на новой оптике или достаточно 4.
В наборе у меня еще останется 100/2L макро, возможно оставлю 135/2L. Но сколько не брал в отпуск последний, снимал от силы пару раз на него портреты.
Сам склоняюсь пока к 14-35 или 24-105. Что посоветуете?
Туристический объектив для Canon R5
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Туристический объектив для Canon R5
Re[evgenius25]:
Типовой тревел-зум это 24-ххх. Дальше смотрите свои предпочтения. Я бы использовал 24-ххх и 14-35 в паре. Собственно, недавно в поездку на Алтай брал 24-200 и 18/2.8.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Типовой тревел-зум это 24-ххх. Дальше смотрите свои предпочтения. Я бы использовал 24-ххх и 14-35 в паре. Собственно, недавно в поездку на Алтай брал 24-200 и 18/2.8.
я брал 28-200 взамен 28-75, пока всем доволен, отличное универсальное стекло за свои деньги.
Re[evgenius25]:
Из предложенного списка - 24-105. Стекло с ЭФР менее 24 мм дает сильные геометрические искажения. И, да, туристическому стеклу светосила не шибко нужна.
Re[evgenius25]:
До ковида успел обьехать около 40 стран...В т.ч., и по проф.сьёмке. С собой всегда:
24-105
70-300
Кенко 1.5х
Иногда 100-400 (если нужен для конкретной съёмки).
Масса случаев, когда невозможно использовать вспышку и ,конечно нужна светосильная оптика , но для R5 это не критично: выше 6400 никогда не поднимал ИСО.
24-105
70-300
Кенко 1.5х
Иногда 100-400 (если нужен для конкретной съёмки).
Масса случаев, когда невозможно использовать вспышку и ,конечно нужна светосильная оптика , но для R5 это не критично: выше 6400 никогда не поднимал ИСО.
Re[evgenius25]:
24-105L без вариантов. Если иногда нужно чуть шире, то в пару к нему 14-35, или дождаться когда 15-30 будет доступен.
Re[evgenius25]:
24-105 4L почти без вариантов. Причем для тревел можно и EF первой версии, еще и денег сэкономите.
Я 24-135 использую еще пленочный от Тамрон.
Я 24-135 использую еще пленочный от Тамрон.
Re[Cobby]:
от: Cobby
я брал 28-200 взамен 28-75, пока всем доволен, отличное универсальное стекло за свои деньги.
В моей практике 28 мм не хватает в путешествиях, а 24 мм достаточно для 97-98% снимков.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
24-105 4L почти без вариантов. Причем для тревел можно и EF первой версии, еще и денег сэкономите.
Я 24-135 использую еще пленочный от Тамрон.
Ээ, человек R5 покупает, а ты ему первую версию еще и с переходником.
Только рф24-105/4L - у мене был, если бы не распрощался с ебанетом рф - ни за что бы не продал
Re[Полесов]:
Для тревел фотографии без разницы какая версия. Цена сильно разная. Результат на прикрытой одинаков. В приоритете тот, который меньше жалко. По ресурсу было бы интересно, какой быстрее раздолбится.
Хотя конечно, что считать чужие бабки.
Хотя конечно, что считать чужие бабки.
Re[evgenius25]:
от:evgenius25
Привет.
Наконец-то решил перейти с 5d2 на R5 и подумываю поменять оптику на более актуальную. Сейчас у меня 24-70/2.8L (еще первый), его все время беру в поездки, но он реально очень тяжелый и немного надоедает его таскать.
Решил его продать и купить что-то современное из RF линейки для отпуска.
Пока не углублялся в сравнение, но подобрал примерно варианты:
RF 14-35mm F4L IS USM
RF 15-35mm F2.8L IS USM
RF 24-105mm F4L IS USM
RF 24-70mm F2.8L IS USM
Кто что скажет про эти стекла? Может что-то сразу отсеять можно.
На 24-70 использовал в основном диапазон 24-30, чаще не хватает широкого угла, чем длинного (европейские улочки и тп). Дырку 2.8 почти не использовал, поэтому не уверен, нужна ли она на новой оптике или достаточно 4.
В наборе у меня еще останется 100/2L макро, возможно оставлю 135/2L. Но сколько не брал в отпуск последний, снимал от силы пару раз на него портреты.
Сам склоняюсь пока к 14-35 или 24-105. Что посоветуете?Подробнее
Конечно 24-240. Если уж речь об универсальном зуме. Все вам перечисленное на эту роль не тянет.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
24-105 4L почти без вариантов. Причем для тревел можно и EF первой версии, еще и денег сэкономите.
Лол) Между ними разница космос во всем. Новый светлее на треть ступени, легче (с учетом переходника), тише, быстрее и плавнее АФ, лучше резкость и боке.
P.S. Старый был, новый есть.
Re[evgenius25]:
от: evgenius25
RF 14-35mm F4L IS USM
RF 15-35mm F2.8L IS USM
Из этой пары 15-35 побольше, потяжелее, но оптически похуже на открытой. Поэтому оправдан там, где необходима именно светосила, что явно не ваш случай.
от: evgenius25
RF 24-105mm F4L IS USM
RF 24-70mm F2.8L IS USM
А из этой пары оба оптически ок, однако 24-70 больше, тяжелее, но диапазон сильно меньше. То есть опять-таки, если светосила не критична - диапазон важнее. А для тревела еще и вес.
от: evgenius25
Сам склоняюсь пока к 14-35 или 24-105. Что посоветуете?
Логично. Только вы уже сами привели аргументы, по которым вам нужен 14-35. Если уж чаще не хватает короткого конца, чем длинного.
Против 14-35 можно разве что сказать, что это не так, чтобы универсально для основного объектива и с приближением ничего не снять. Да хоть и портрет крупнее среднего плана.
Возможно, у вас длинный конец востребован не был, потому что его и не было. 70 - это еще почти полтинник. А вот на 105мм можно уже снимать другие сюжеты, выхватывая фрагменты с приближением. Как и портреты. И да - в дополнение к 24-105 на широкий угол можно взять сверхкомпактный 16/2,8, который за исключением дисторсии (которая правится) ок, что по деньгам вместе с 24-105 выйдет примерно так же, как один 14-35.
Re[limboos]:
от: limboos
Конечно 24-240. Если уж речь об универсальном зуме. Все вам перечисленное на эту роль не тянет.
Да он оптически не топ. Для R6 с 20Мпкс или для видео это еще ок, но вот в фото потенциал R5 с его 45Мпкс он явно не раскроет. К слову, 45Мкс если что и кропнуть ок, если оптика норм, поэтому длинный конец и 105мм не так плохо.
Re[MaMoHTuK]:
За идею с фиксом 16 - спасибо! Может быть и правда мой вариант 24-105 и 16.
24-240 - и прочие мегазумы не интересны от слова совсем. У меня есть 70-200 - лежит очень давно без дела. Не мой диапазон вообще.
24-240 - и прочие мегазумы не интересны от слова совсем. У меня есть 70-200 - лежит очень давно без дела. Не мой диапазон вообще.
Re[evgenius25]:
от:evgenius25
За идею с фиксом 16 - спасибо! Может быть и правда мой вариант 24-105 и 16.
24-240 - и прочие мегазумы не интересны от слова совсем. У меня есть 70-200 - лежит очень давно без дела. Не мой диапазон вообще.Подробнее
Ну 70-200 - это совсем другой объектив по фокусным. 24-240 хорош тем, что у него и широкий угол есть, и при необходимости можно не слабо так зазумить.
Re[evgenius25]:
Для туризма надо купить кроп м6-2 с ефм 18-150.
Дешево и сердито.
Дешево и сердито.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Для туризма надо купить кроп м6-2 с ефм 18-150.
Дешево и сердито.
Стереотипы. Раз человек катался с зеркалкой и элькой и поменял на R5, значит размеры/вес ему ок. Мне вот тоже чаще всего не впадлу лишний вес потаскать, чтобы качество получше было.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Для туризма надо купить кроп м6-2 с ефм 18-150.
Дешево и сердито.
Тогда уж лучше Sony RX100 VI или VII.
А вообще, сейчас на ФФ тушки существуют качественные компактные блинозумы типа Nikon Z 24-50 и Sony FE 28-60, с которыми техника помещается в довольно маленькие сумочки.
Re[evgenius25]:
RF 14-35mm F4L IS USM для съёмки в помещении.
RF 24-105mm F4L IS USM для съёмки на улице.
100/2L макро для съёмки ночью или на концерте/в театре.
RF 24-105mm F4L IS USM для съёмки на улице.
100/2L макро для съёмки ночью или на концерте/в театре.
