Фототехника для съемки издали.

Всего 87 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[r3]:
Абсолютно правы! Правда, мысли - Ваши.У меня были только вопросы по этим мыслям.Но ответить за то, что Вы написали- для Вас слишком могуче....:))))
Удачи в вуайеризме !Вы правша?
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Абсолютно правы! Правда, мысли - Ваши.У меня были только вопросы по этим мыслям.Но ответить за то, что Вы написали- для Вас слишком могуче....:))))
Удачи в вуайеризме !Вы правша?
Долго я ждал этой реплики !!!! :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[humax67]:
Калимера!
Спокойствие, только спокойствие!Дело-то житейское...(Карлсон).
А то, что ждёт сутками у окна - я угадал!
Re[r3]:
Canon r7 шумит звиздец как сильно. Выше ISO 800 совсем сильно.

Объектив 18-150 мылит.
Re[r3]:
Цитата:
от: r3
Canon r7 шумит звиздец как сильно. Выше ISO 800 совсем сильно.

Объектив 18-150 мылит.


Пожалуйтесь на R7 в домоуправление, если по причине его шума не можете уснуть.

Особенность 18-150 можно обратить тоже в свою пользу, использовав его в дополнение к средствам гигиены, он пластиковый, смылиться в ноль должен нескоро.
Re[v1ctorych]:
Я это к тому что кроп canon с F6.3 и F7.1 - это плохой вариант

Удивительно, sigma fp L с матрицей как у Sony a7r4 наверное матрицы одинаковые, дает рабочую картинку на ISO 6400 такую же как canon r7 на ISO 1600, хотя ещё на ступень меньше шума было бы идеально. Тогда как Sony "сдувается" на ISO 3200. На ISO 100 Sony выглядит резче, наверное потому что нет сглаживающего фильтра.

Кажется маркетологи Sony что-то не договаривают. A7r3 шумит заметно меньше чем a7r2 хотя матрицы как бы одинаковые. . Наверное A7r5 тоже будет шуметь меньше чем a7r4, хотя матрицы тоже одинаковые.

150-600мм довольно мыльный и большой

Canon 100-400F4.5-5.6 is II на F6.3 довольно резкий
Sony 200-600 тоже довольно резкий, но хроматит и слишком длинный. 200мм узковато

У a7r4 размер пиксела 3.75 микрометра. Значит предел дифракции F5.6.

Даже не знаю чего хочу. Хочу баланс по соотношению вес резкость детализация шум.
Re[r3]:
Прикол в том что всë что я писал Sony о недостатках a7r4 они исправили главные недостатки в сони a7r5: слишком шумные высокие ISO, слишком низкая скорость считывания матрицы и жиле в видео и фуфловый экран.

И я хочу Sony a7r5

Но 200-600 большой.

Хочу canon 100-500F4.5-7.1. Он относительно компактный. Матрицы canon фуфло. Зато ещё у canon есть 28-70F2. И складной 70-200F2.8.
Re[r3]:
Все эти камеры для вас на сильно большой вырост.
Re[r3]:
Решил взять Canon r5 со 100-500. Завтра наверное куплю пока не подорожало из-за курса валют, неизвестно что будет через год-два. Хотя сначала R7 казалась лучшим вариантом по цене. Но R5 в целом универсальнее.

Все остальные варианты при сравнении отпали. Sony+ 150-600 и 200-600 отпали сразу, потом sony+ 100-400 1.4.х.

500мм реально намного лучше чем 400. А вот мыльные 600мм хуже чем резкие 500мм. 200-600 резкий но огромный.

Второй объектив наверное возьму 35F1.8. Он не так сильно мылит как 50F1.8. Хотя 35мм мне не нравятся. Но у Canon нет компактного резкого светлого зума типа 28-70F2.8 до 450грамм. 24-70 весит 900грамм. 50 1.2 килограмм. А новая sigmа 85F1.4 для Sony весит 500 грамм.

Сочетание Sigma 28-70F2.8 450 грамм + sigma 85F1.4 500грамм + canon 100-500 1365 грамм + canon r6 740 грамм было бы идеально. 3кг решают все задачи, репортаж в помещении, портрет и съемка людей ночью, фотоохота на улице днем.

Re[r3]:
У меня глупый вопрос, какой у вас опыт съёмки ФФ камерами? Вы выбрали Кенон, а вес считаете объективами под Сони. 400 и 500 мм разница так себе, если камера с большим числом МП, можно откропить. Меня лично интересует Сигма 100-400, из-за умеренного размера и веса.
Re[Александр Бейч]:
100мм - это огромная разница когда сравнивают достаточно резкие объективы. Чтобы её компенсировать нужны идеально резкие 400мм и малошумные 67 мегапикселов.

Canon 100-500 объектив другого класса по сравнению с Sigma 100-400F6.3. Он резче, у него более равномерная яркость кадра. Не сильно тяжелее. Дает раза в полтора больше деталей. У канон есть 100-400F5.6-8 который намного легче Sigmа но классом ниже.

Re[Александр Бейч]:
В идеале надо дождаться Sony a7r5 и Canon R1 чтобы делать выводы какую систему выбрать.

Просто мне очень понравился объектив 100-500.

Sony a7r5 со 100-400, 28-70F2.8 и sigma 85F1.4 возможно был бы идеальным вариантом.
Re[r3]:
Цитата:

от:r3
100мм - это огромная разница когда сравнивают достаточно резкие объективы. Чтобы её компенсировать нужны идеально резкие 400мм и малошумные 67 мегапикселов.

Canon 100-500 объектив другого класса по сравнению с Sigma 100-400F6.3. Он резче, у него более равномерная яркость кадра. Не сильно тяжелее. Дает раза в полтора больше деталей. У канон есть 100-400F5.6-8 который намного легче Sigmа но классом ниже.

Подробнее

Дело в том, что вы, человек, не разу не снимавший на ФФ камеру, насколько я понял, и по сути не имеющий большого опыта, скажем так ездивший на Жигулях, выбираете между Феррари и Порше.. Были у меня 300 и 400 мм, разница не велика, а между 400 и 500 ещё меньше (могу на своем объективе поставить и 400 и 600). На счёт разного класса и деталей- у вас есть опыт съёмки обоими? Зачем делать выводы о вещах, о которых имеете весьма отдаленное представление?
Re[Александр Бейч]:


500мм приведены к одному размеру с 400, то есть с большей дистанции.
Rf400f8, sigma 4006.3, rf500F7.1 sony400f5.6



Rf100-500 500мм 400мм
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч


Зачем делать выводы о вещах, о которых имеете весьма отдаленное представление?


Это клон. Он уже несколько раз заводил тут подобные темы.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Это клон. Он уже несколько раз заводил тут подобные темы.

Тоже возникло мнение, что человек с такими понятиями и знаниями техники не может быть новичком.Выбирается по сути топовая техника, с мнением, что камеры и объективы среднего уровня автора устраивают. В таком случае фотограф должен быть либо опытным, либо состоятельным новичком, либо клоном. Техника выбрана хорошая, можно брать, тему закрывать.
Re[r3]:
Просто снимите на 400 и 500 мм. Я знаю, что Кенон лучше и дороже Сигмы, но в реальной съёмке с учётом стоимости можно смело брать Сигму, под Кенон он дешевле Кенон раза в 2,5. Конечно, если деньги не проблема, лучше родной объектив, кто спорит. Я давно пришел к тому, что мои скромные способности перекрывает начальная ФФ техника, топовая не нужна. Поднапрявшись с немецкими зарплатами можно и топовую позволить, но когда не видно разницы, зачем платить больше? Разница будет при сильном кропе и огромном размера печати, а так-взял начальную Сони А7М4, хватает с большим запасом, даже с бюджетными объективами. Фотограф уже давно слабое звено в связке фототехника-фотограф.
Re[r3]:
Не sigma а Samyang AF 85mm F1.4 FE II 509 грамм
Re[Александр Бейч]:
Пишут что sigma 100-400F6.3 медленный автофокус

На F8 400мм в центре резкость высокая
Re[r3]:
Примерно как родные Сони-обьективы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.