Fujifilm x-t 2 или Sony a6300

Всего 75 сообщ. | Показаны 61 - 75
Re[Мёрзлая Собака]:
Ну да. И более "народный" х-е1 имел тот же вид (хоть уже и обычный ЭВИ)

Конечно фудж не за крутилки в основном народ выбирает (и выбирал)
Re[v1ctorych]:
Ну я брал за то, что можно всякую всячину сразу в чпегу фотать и не заморачиваться.
про дядей:
дядя Педя - хорошо звучит.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
дядя Педя - хорошо звучит.


Неплохо, но можешь оставить ник горыныч - уже привычно.
еще про дядей:
А мне в дядях быть - отказано икспердом. Но я не в обиде, я и юношей не горевал ни разу и сейчас не горюю. А то, что дядям что-то не нравится, то это их проблемы. Всасывайте ротом глубже, дядя.
Re[gorynytch]:
Цитата:
Всасывайте ротом глубже, дядя.


Лол, только допер, ты похоже чатом ошибся, вместо привата на онлифанс сюда сообщение кинул :laugh:

Завязывай бухать, любитель клубнички :laugh:
Re[LICEMER]:
Посмотрите внимательно на камеры. Вы на Fuji сразу видите все основные параметры, которые влияют на фото: диафрагму, ISO, выдержку, экспозицию. Эти параметры читаются, даже если камера выключена. На Sony вы не видите НИЧЕГО. Ни одного из важных параметров. Пока не заглянете в экран или в видоискатель.

У меня было множество камер с PASM (олимпусы, сони, панасоники, canon, младшие Fuji). Были камеры с классическими колесами (Fuji, лейки). Привыкнуть можно быстро к любой системе. Но колеса Fuji более простые, интуитивные, позволяют быстро оперировать на улице, не заглядывая постоянно в экранчик.

На Fuji я могу спокойно снимать от пояса, ставя настройки вслепую. А на Sony приходилось постоянно поднимать камеру, смотреть в экран, крутить настройки. Это отнимало много времени.

Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Кто помнит, Фудж сразу зашел с топ модели Х-про 1. С родным переходником под Лейку М. С закосом под Лейку М. Именно отсюда растут ноги у крутилок и всего прочего.
Правда Фудж так и остался Фуджем и не превратился в Лейку.

Подробнее

Кстати, X-Pro1 - до сих пор шикарная камера. По картинке в JPG, на мой взгляд, лучшая камера Fuji. По скорости вполне приличная даже по сей день.

Была год назад, сменил в итоге на X-Pro2. А после X-Pro2 даже не знаю, что взять. Разве только X-Pro3. Других альтернатив не вижу :)
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Эти параметры читаются, даже если камера выключена. На Sony вы не видите НИЧЕГО. Ни одного из важных параметров. Пока не заглянете в экран или в видоискатель.


Жертвовать временем установки экспопараметров ради возможность видеть их при выключенной камере - сомнительное преимущество.

Цитата:
от: Pomo

позволяют быстро оперировать на улице


Эти колеса - явно не про быстроту..


Цитата:
от: Pomo

На Fuji я могу спокойно снимать от пояса, ставя настройки вслепую. А на Sony приходилось постоянно поднимать камеру, смотреть в экран, крутить настройки. Это отнимало много времени.


Повернуть камеру экраном занимает явно не дольше времени, чем крутить фудживские колеса (кроме разве что диафрагмы), особенно на некратные значения.
Re[MaMoHTuK]:
У вас была камера с колесами? Какая именно и сколько лет ей пользовались? :) У меня были и камеры PASM, и камеры с колесами. Причем, камер PASM было даже больше. Пишу именно из своего опыта.

Имхо, PASM - для новичков или для коммерции. Колеса Fuji - для стрита и быстрой съемки.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
У вас была камера с колесами? Какая именно и сколько лет ей пользовались? :) У меня были и камеры PASM, и камеры с колесами. Причем, камер PASM было даже больше. Пишу именно из своего опыта.


Ну да , разумеется, без аргументации, просто "из своего опыта".

Я пару недель работал с ХТ-20 плотно + еще периодически, но так как камера не моя, глубоко под себя не настраивал. Сколько бы и как времени я с ней не работал
а) Переставить на таком колесе выдержку, скажем с 1/100 (постановка) до 1/400 (динамика) и обратно - объективно ДОЛЬШЕ, чем стандартным колесом управления. Потому что туже ход и некратные значения. Я уж молчу про перестановку с 1/100 до 1/2000 (помещение/улица).
б) Изменить режим съемки с М на A, когда выдержка нужна 1/100-1/200 (самые типичные значения) с помощью того же колеса - аналогично объективно ДОЛЬШЕ, чем передвинуть диск с А на М. Я уж молчу про то, что на камере PASM в этом случае даже выдержка запомнится последняя, если туда обратно/переключать режимы.
в) кнопка спуска и хват - это просто антиэргономика какая-то. Да любой полнокадровый кэнон из тех, что у меня были с 24-70/2,8 держать комфортнее и рука устанет за день меньше, чем это мини-кирпичик с 16-55/2,8-4


Цитата:
от: Pomo

Имхо, PASM - для новичков или для коммерции. Колеса Fuji - для стрита и быстрой съемки.

Эти два предложения противоречат друг друга. Потому как коммерция = быстрая съемка.

И, к слову, любимое всеми фудживодами "интуитивно понятное управление" - это и есть синоним "для новичков". Опытным фотографам даром не сдалась эта "интуитивная понятность", главное, чтобы после всех настроек под себя на выходе все было под рукой в быстром доступе. А вот новичкам - это да. Им важно, чтобы без инструкции было понятно, какое колесо надо крутить, чтобы 1/500 выставить.

P.S. Я не спорю, что можно привыкнуть ко всему, даже к плохому. Я бы не слова не сказал, если бы фуджики описывали в разрезе "ну да, эти чудоковатые люди со своим закосом под старину делают менее удобные камеры в плане эргономики и оперативности управления, но что делать, у фуджиков полно других достоинств, поэтому приходится мириться, но если привыкнуть - вроде даже и неплохо. Да и новичкам предельно понятно, где какое колесо крутить, запутаться невозможно." Но когда на серьезных щах откровенные недостатки выдаются за достоинства - я этого не понимаю. Поэтому обычно прошу аргументации. Несколько большей чем "из своего опыта".

Пока никакой аргументации в пользу удобства и оперативности колес кроме как возможности "отказаться наxрен от этих колес", переназначив диски и кнопки управления я не услышал.


Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

а) Переставить на таком колесе выдержку, скажем с 1/100 (постановка) до 1/400 (динамика) и обратно - объективно ДОЛЬШЕ, чем стандартным колесом управления. Потому что туже ход и некратные значения. Я уж молчу про перестановку с 1/100 до 1/2000 (помещение/улица)

Подробнее

Простите, для чего вам выставлять выдержку 1/2000 для улицы? :) Эта фраза выдает в вас зеркальщика, который снимает на мануале.

Вы слышали про современные беззеркалки? 95% времени вы будете снимать на полуавтомате: приоритете диафрагмы (чаще всего) или приоритете выдержки (значительно реже).

Бьюсь об заклад, у вас еще стоит фокусировка по центральной точке и делаете перекадрирование каждый раз.

p.s. Что касается камеры X-T20, то я от ее хвата и расположения видоискателя посередине плевался, хотя у меня было две такие камеры. Лучше взять серию X-E, X100 или X-Pro - сильно удобней.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Пока никакой аргументации в пользу удобства и оперативности колес кроме как возможности "отказаться наxрен от этих колес", переназначив диски и кнопки управления я не услышал.

Еще раз могу повторить: у меня было множество камер (более 30), из них более половины - камеры с PASM. Да, на них можно снимать. Как и на камеры с колесами. Привыкнуть можно ко всему.

На камерах с PASM невозможно снимать вслепую, от живота. Нужно постоянно проверять настройки через экран. Это отнимает много времени. На X-Pro2 я сразу вижу свои настройки: выдержку, диафрагму, ISO, экспозицию. Это позволяет быстро ей оперировать вслепую.

Идя по улице, я не смотрю на свою камеру. Я смотрю на улицу, по сторонам. Если вижу что-то интересное, включаю камеру и делаю снимок. При этом мне нужно постоянно смотреть в экран. Снимок можно сделать, не поднимая камеру.

p.s. Боюсь представить, какой хейт у вас вызовет оптический видоискатель вместо электронного ) К нему привыкнуть еще сложней чем к колесам Fuji.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Простите, для чего вам выставлять выдержку 1/2000 для улицы? :)


То есть по самому факту того, что такая перестановка менее удобна и оперативна, у вас возражений нет, вызывает возражение лишь зачем так делать? К слову А (по сути, приоритет диафрагмы) от 1/100 (типичная выдержка для съемки в помещении) находятся друг от друга на колесе еще дальше и двигать колесо еще дольше.
Снова будете спрашивать зачем переставлять с мануала на приоритет диафрагмы и уходить от темы разговора? Вы же вроде утверждали, что колесами быстрее. Но вместо аргументации в конкретных съемочных кейсах начинаете зачем-то переводить тему.

Цитата:
от: Pomo

Эта фраза выдает в вас зеркальщика, который снимает на мануале.


Нет, ваш вывод совершенно неверен.


Цитата:

от:Pomo

Вы слышали про современные беззеркалки? 95% времени вы будете снимать на полуавтомате: приоритете диафрагмы (чаще всего) или приоритете выдержки (значительно реже). Бьюсь об заклад, у вас еще стоит фокусировка по центральной точке и делаете перекадрирование каждый раз.

Подробнее


Сколько апломба. Я не только слышал, а снимаю около 5 лет на "современные беззерлкалки", из которых последние 1.5 год - только на беззеркалки. И управление у меня настроено таким образом, что я в любой момент могу включить и сделать снимок чего угодно без изменения каких-либо настроек камеры вообще. Просто нажать кнопку. И будь передо мной солнечный пляж или вечерняя улица, где из освещения только фонарь - и фокус будет на месте и кадр будет экспонирован не то, что правильно - а экспопараметры еще и будут близки к оптимальным с точке зрения минимизации шума. Если это не какой-то сильно нетипичный сюжет или быстрая динамика. Но даже если это последнее - вопрос изменения настроек в первом приближении до "почти оптимальных" это поворот одного колеса (причем чаще всего на одно деление). Всё. Поэтому, не надо, плз., рассказывать о том, что такое беззеркалки и как ими пользоваться.


Цитата:
от: Pomo

Еще раз могу повторить: у меня было множество камер (более 30), из них более половины - камеры с PASM. Да, на них можно снимать. Как и на камеры с колесами. Привыкнуть можно ко всему.


С тем, что привыкнуть можно ко всему - никто не спорит. Но вопрос тут про оперативность вроде.

Цитата:
от: Pomo

На камерах с PASM невозможно снимать вслепую, от живота. Нужно постоянно проверять настройки через экран.


Во-первых, вы сами себе противоречите. Постом выше вы распинались, как хороша автоматика, а тут вам простых съемочных ситуациях надо что-то там контролировать. Настроить А таким образом, чтобы без контроля было все ок не?

Во-вторых, снимать вслепую от живота проблема не из-за того, что не видно настроек, а из-за того, что надо кадрировать. Если кадрируем, то видим экран. На нем настройки. Бинго.


Цитата:
от: Pomo

На X-Pro2 я сразу вижу свои настройки: выдержку, диафрагму, ISO, экспозицию. Это позволяет быстро ей оперировать вслепую.


А я и так знаю, какие они у меня. Это еще быстрее, ага.




Re[MaMoHTuK]:
Еще раз повторю, что у меня нет предубеждений против PASM. Пробовал оба варианта и предпочитаю колеса Fuji. По тем причинам, что озвучил выше. Если бы мне было удобней пользоваться PASM, то использовал бы камеру с PASM.

Не вижу смысла в дальнейших спорах. Мои снимки доступны у меня в подписи :) Список камер приводить не буду - слишком долго писать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.