Помогите выбрать б/у "карманный" цифровик

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать б/у "карманный" цифровик
Всем доброго времени суток. Т.к. на хороший камерофон не хватает бюджета, да и не хочу бояться разбить/потерять дорогой гаджет, нужен компакт для фотографий на отдыхе, в путешествиях.
Требования: стоимость 5-7 тыщ на авито, компактные размеры для карманов брюк, хороший автомат, приемлемое качество в сумерках, естественная цветопередача ну и надежность т.к. б/у. Все это условно в рамках бюджета и класса
Я просто совсем не разбираюсь в фотоаппаратах
Re[MrBin]:
Цитата:
от: MrBin

компактные размеры для карманов брюк, хороший автомат, приемлемое качество в сумерках, ну и надежность
По этим параметрам даже недорогие смартфоны будет на порядок лучше.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Спасибо, возможно именно такой ответ и был нужен))
Re[MrBin]:
Это самый очевидный ответ.

Поскольку телефон за 7 тыщ на Авито будет снимать (особенно в сумерках) явно лучше карманного цифровика за те же 7 тыщ на Авито.

И надёжность у него будет явно выше.
Re[MrBin]:
Смартфоны – да, подорвали компактную фототехнику, хотя фотокамеры и удобнее в руках...
Брал, лет 5 назад, новый за 18т.р. – светосильный компакт, с матрицей побольше (2/3) - до сих пор нравится - Fujifilm XQ2.
Сейчас его, наверно можно найти б/у и за полцены?

В отличии от других компактов, такого же габарита (в любой карман одежды) - эта камера имеет –
скорость работы быстрее зеркалок, при любом свете, светлый зум, много настроек + RAW файлы и "пленочные" профили от Фуджи...

Да и сам весь из металла, всё жестко, точно, без люфтов.
Им, наверно можно и гвоздь забить, как я как-то, так и выиграл спор в Таиланде, с камерой - KODAK PIXPRO SP1. :)
Кстати – для любителей поплавать в теплых, чистых морях – этот Кодак, отличный вариант для отпуска.
Он и видео пишет долго, более 2 часов непрерывно, на одном заряде, да и чехол под воду не нужен, звук со стерео приличный...