ОПЫТ ПОРТРЕТОВ 85-100-135

Всего 48 сообщ. | Показаны 41 - 48
Re[Sasha Lapin]:
Да, исходник на 85 , снято на 1.4, по поводу 70-200 - ну он другой, мне нравится на 200, и им удобнее конечно снимать если коммерция , под репортаж лайфстайл я бы себе взяла 24-70 или что-то подобное…
Re[Sasha Lapin]:
Цитата:

от:Sasha Lapin
Соглашусь с тезисом о закрытых диафрагмах и отсутствии острой необходимости в бокэ...

И есть момент: 85 1.4 даёт магию , а 70-200 на этом же ФР даёт лишь информацию без прикрас. И только на 100+ будет какой-то прок.

Подробнее


Необходимости нет, но красиво ведь, все любят размытые кружочки :) Известный фотограф вряд ли будет публиковать портреты, состоящие из бокэ, но сам для себя наверное делает.

Я портреты снимал на 70-200/2.8, вполне меня удовлетворял.
Re[dimar]:
Цитата:
от: dimar
Классический портрет - это f4-f11, причем f4 на 35-50 мм. Посмотрите работы Хельмута Ньютона к примеру.


Это вы про среднеплановый портрет. А для крупнопланового портрета классическое ФР - 85-135мм.

Цитата:
от: dimar

Все эти размытия в дым - чисто любительский стиль.


На погрудном портрете и крупнее на первый план выходит работа с эмоциями, композицией и цветом, аналогично происходит и взаимодействие с фоном - композиция, цветовые пятна и т.д.
Это не "любительский стиль" а просто другая разновидность портрета, которая не лучше и не хуже, а просто другая.
Re[dimar]:
Цитата:
от: dimar

Необходимости нет, но красиво ведь, все любят размытые кружочки :)


Размытие - это не только кружочки.

Цитата:
от: dimar

Известный фотограф вряд ли будет публиковать портреты, состоящие из бокэ, но сам для себя наверное делает.


Публикуют или отдают заказчику обычно серии, состоящие из разнообразного материала, причем различного по крупности. Странные у вас догмы.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
На погрудном портрете и крупнее на первый план выходит работа с эмоциями, композицией и цветом, аналогично происходит и взаимодействие с фоном - композиция, цветовые пятна и т.д.
Это не "любительский стиль" а просто другая разновидность портрета, которая не лучше и не хуже, а просто другая.

Подробнее


Я честно говоря не припомню среди работ известных фотохудожников портретов в стиле "голова на фоне бокэ". Этот жанр прочно закрепился за чисто любителями.
Re[dimar]:
Цитата:
от: dimar

Я честно говоря не припомню среди работ известных фотохудожников портретов в стиле "голова на фоне бокэ".


Это ваши проблемы. И все что, где размыт фон - это голова на фоне боке.

Цитата:
от: dimar

Этот жанр прочно закрепился за чисто любителями.


Это не жанр, а разновидность внутри портретного жанра.
Re[MaMoHTuK]:
Интерсная дискуссия развернулась. Помогает обозначить цели

Мои поджанры портрета:

1) Портреты с импульсом в студии / бьюти — 100Л или 24-105
2) Портреты на улице — 100Л, без акварельного бокэ
3) лайфстайл на улице (постановочное папарацци фото) — аналогично 100Л без прикрас
4) портрет на улице / в среде / "дорого-богато" в интерьере — 100Л уже не катит. Просится 85, никак не 70-200, хотя 70 было бы сподручно. Ещё можно подумать о ЕФ 50 1.2. Да, это уже средний план, и не будет обособления персонажа за счёт теле-фокусного, зато будет крем бокэ.
Re[Sasha Lapin]:
Мои предпочтения в портрете:
По студии 90-105 (для 35 мм эквивалента)
Улица 45-58 (также)
Используется оптика пошире и поуже, но значительно реже
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.