от: NickTheNick
А зачем продавать зум? Он же встанет через переходник. И для блога пойдёт лучше, не?
именно
от: NickTheNick
А зачем продавать зум? Он же встанет через переходник. И для блога пойдёт лучше, не?
от:Speaker23
Еще тупое предложение. Покажите свой снимок, который Вам очень нравится. И снимок, который Вы считаете, мог бы быть лучше при более новом/дорогом оборудовании.
Тогда будет проще ответить на Ваш вопрос по-честному.Подробнее
от: NickTheNick
Но вот мне важно нормальное 1080.
от: Speaker23
На мой непрофессиональный взгляд, 1080 будут нормальными с обоих вариантов. Но на разницу в цене между м50-2 и м6-2 Вы сможете купить хороший ефм фикс, который покажет разницу и в фото, и в видео.
от: NickTheNick
А будет ли заметно лучше тот же фикс на 32 мм моего зума? Такую диафрагму открытую всё равно не использую.
от: NickTheNick
А будет ли заметно лучше тот же фикс на 32 мм моего зума? Такую диафрагму открытую всё равно не использую.
от: Speaker23
Если на открытой не снимаете, то тратиться на светлые фиксы смысла нет. Да и в 17-55/2.8 тоже смысла нет - слишком большой и тяжелый для такой камеры.
от: NickTheNick
Зум уже есть. Вопрос, будет ли резкость у фиксов заметно лучше, чем у этого зума, если всё равно больше 2.8 я не открываю и не хочу?


от: NickTheNick
Зум уже есть. Вопрос, будет ли резкость у фиксов заметно лучше, чем у этого зума, если всё равно больше 2.8 я не открываю и не хочу?
от:bel0r
Если вас беспокоит вес и габариты системы - стоит отказаться от зума 2.8 с переходником, под этот объектив лучше зеркалка, например 200d/250d. Если вам нужно больше света и f2.8 - в системе EF-M таких зумов нет, о чем уже говорили, есть только фиксы, а имеющийся зум f2.8 для m6-ii будет тяжеловат и не сбалансирован. Качество объективов будет в любом случае достаточное для FHDПодробнее
от:bel0r
Если вас беспокоит вес и габариты системы - стоит отказаться от зума 2.8 с переходником, под этот объектив лучше зеркалка, например 200d/250d. Если вам нужно больше света и f2.8 - в системе EF-M таких зумов нет, о чем уже говорили, есть только фиксы, а имеющийся зум f2.8 для m6-ii будет тяжеловат и не сбалансирован. Качество объективов будет в любом случае достаточное для FHDПодробнее
от:Speaker23
Не открываете, потому что не хотите или потому что физически не открывается больше?
Будет небольшая разница по цветопередаче. Но в реальности, если прикрывать до 4-5.6, разницы не увидите. Ни в резкости, ни в цвете. Никакой.
Фиксы ефм шикарны тем, что они резкие с полностью открытой, отличной цветопередачей и сравнительно малой денежкой, которую за них просят.
Посмотрел размер 17-55/2.8 (у меня его нет) - он даже чуть больше, чем еф 17-40/4 (их есть у меня с 5д м2). Я его как-то вешал на м6 для эксперимента. Это однозначно непроходной вариант для меня. С таким же успехом могу таскать и 5дм2 с 17-40/4.
Если Вас устраивает размер и нужно 2.8 - м50-2.
Если Вас не устраивает размер, то продать 17-55 и купить м50-2 + 18-150.
Если Вас не устраивает размер и нужно 2.8 на зуме, то нужно все продать и купить сигму 18-50/2.8 и камеру той системы, для которой есть этот объектив (сони, фуджи, вроде бы).
PS на ефм есть отличный зум 11-22. За очень разумную денежку - очень очень очень отличный объектив, если нужны такие фокусные. По соотношению цена-качество-размер, наверное, сложно найти аналоги. И для видео он тоже подойдет -в нем есть стабилизатор.Подробнее
от: NickTheNick
Оптимум - тупо продать всё и взять m50-2 с зумом и фиксом/-ами
от: bel0r
Можно начать с 18-150 и проверить, хватает ли света и резкости/микроконтраста
от: v1ctorych
28 для нормального макро коротковат, имхо. Поиграться разве что.