Куплю - продам!!! Забавные случаи и конфликты при покупке-продаже-ремонте и прочих контактах. Неадекваты, мошенники и прочее. Как вас кинули. Как вы кинули. Конфликты с законом

Всего 16797 сообщ. | Показаны 16781 - 16797
RE[Tigra Girl]:
Продолжение истории с R1.
На возврат оплаченной мною посылки с R1 продавцом получил я стресс, бессонную ночь и написал ему оправдательный ответ. Где поблагодарил и пообещал поставить положительный отзыв. И написал, что в случае возврата мне денег - с него еще будут проценты за перевод, да и переводить надо через банк!

С утра он прочитал. Думал, что делать. И решил все-таки продать мне! 
Позвонил он снова в СДЭК и отменил свою отмену посылки.
- Ладно, забирайте! С вас отличный отзыв!
Захожу на сайт, смотрю ее статус - да, идет мне как обычно снова! Ура! Победа!
На всякий случай прибежал на свой пункт СДЭК. А там сотрудница говорит:
- Нет! У нас статус - посылка остановлена! Никакой отмены остановки нет!
У меня снова стресс!
Она пишет в чат. Сотрудник СДЭКа в городе продавца звонит продавцу. Продавец подтверждает отмену отмены, статус меняется на нормальный!

Сегодня R1 должна приехать после 15. После 15 смотрю статус - прибыла в место вручение, но вручена НЕ будет! 
У меня опять стресс! Неужели продавец снова ее отменил в последний час???
Прибегаю на СДЭК. Там моя знакомая. Говорит:
- Да, я видела, что вам пришла посылка. Но она отменена к выдаче. Я ее оформила возвращение продавцу. И перевела оплату на него в России в российских рублях.
Я с ужасом захожу на переписку с продавцом, ожидая увидеть от него новое сообщение с надуманными претензиями и повторную отмену мне выдачи. А там ничего нет! 
Слава богу. Есть надежда, что это не он вторично передумал, а СДЭК перепутал.
Но есть и вероятность, что это все же он отменил второй раз и просто не стал второй раз ничего объяснять!
Показываю переписку с продавцом сотруднице. Она говорит, что все равно выдать НЕ имеет права!
- А что надо?
- Надо еще раз подтверждение отправителя, что он разрешает выдать посылку!
А мне как раз продавец пишет:
- В чем дело? Почему посылка не может быть выдана?
Пишу ему, что надо еще одно разрешение от него.
Он звонит, дает разрешение.

А мне посылку снова не выдают:
- Мы не имеем права ее выдать, так как оформлен возврат, сумма оплаты стоит в месте отправления и в российских рублях.
- Давайте я вам заплачу российскими! - предлагаю сотруднице.
- Ага, щас!
Снова стресс! Вот посылка, заветная оплаченная единичка, а через прилавок не дотянешься!
Сотрудница посылает запрос на перевод оплаты обратно, по месту выдачи, получателем и снова перевод в белорусские.
Сидим, ждем мучительный час.
И вот, мне посылку выдают. И там R1.

А продавец пишет: жду отличный отзыв! Вы обещали!
И что мне ему писать?
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl


А продавец пишет: жду отличный отзыв! Вы обещали!
И что мне ему писать?

Раз обещали, нужно писать отличный.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Раз обещали, нужно писать отличный.

Макс, я не узнал вас в гриме!
Думаю - ой, а что это за белка наглая тут мне еще пишет?
Объявилась не запылилась! Пришел тут умник-хейтер!
RE[Tigra Girl]:
Разобрался с единичкой. Сбросил все настройки до заводских.
Достал ее из коробки - и думаю - что-то подозрительно она легкая. Наверное половины запчастей внутри нет! :)
920 г и 1250-1350 г за предыдущие единички - разница!

1. Напрягло, что  обязательно вводить пароль и повторять его. Потом его можно отключить для ввода. Но как бы чтобы вообще без него? И зачем он вообще нужен, если я сбросил настройки, он обнулился и с меня на спросили старый пароль?

2. Потом  напрягло обязательная процедура подключения смартфона, которую не избежать при каждом включении. Пришлось искать и отключать ее в меню.

3. Не активна матричная стабилизация. Пишет - с этим объективом она не работает. Нужны RF объективы. Неужели стаб. матрицы в R1 не работает на мануальниках и на EF стеклах? Тогда нафиг нужен этот стаб и эта единичка?

4. Очень большой видоискатель. Я сначала даже не понял, что он электронный! Полное ощущение оптического видоискателя. А по размеру - гораздо больше, чем на последней фф единичке - 1DX Mark III.

5. Все проверил, все настроил. Сделал пару кадров. Все ок. Осталось карту вставить. Думаю - ну второй раз мне не может так не повезти, чтобы и тут один слот не работал! Вставляю карту, а аппарат пишет то же самое, как и с испорченной единичкой - карта не читается. Форматирую ее, уже напряжно. И ужас - карта не может быть отформатирована!
Тот же глюк! Только в первом слоте. Вставляю во второй слот. Слава богу - во втором читает и форматирует!
Так вот почему продавец продал камеру наиболее дешево и скидку сделал! И я был прав - в ней глюк - один слот не работает, как и в зеркальной единичке. Только в той - второй не работает. А в этой - первый!
Думал уже, что снова попал. И что сейчас такой отзыв напишу...
Попробовал вставить снова в первый слот отформатированную карту - и вдруг - все читает и первый!

Как так может быть?
Вставил в первый слот - он карту не читает и не форматирует.
Вставил во второй - прочитал, отформатировал.
Вставляю в первый - все ок!
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Макс, я не узнал вас в гриме!
Думаю - ой, а что это за белка наглая тут мне еще пишет?
Объявилась не запылилась! Пришел тут умник-хейтер!

Так я же спрашивал, можно ли взять белочку. А потом еще и в Вайбер посла фотку, которую выбрал.
RE[Tigra Girl]:
Претензии к продавцу R1.

1. Не оригинальный аккумулятор. Оригинальный он решил оставить себе, редиска!
Но об этом указано в объявлении. Так что прощается. Мелочь, а неприятно. И это - у новой камеры, которой нет и года.
2. Китайская белая крышка на байонет. Это вообще прикол. Никогда такой не видел. С такой крышкой я даже свой самый дешевый и старый пядвак не продам. Покупатель откажется и сбежит. ))) И где продавец только ее взял. Оригинальную тоже себе оставил. Вот мелочник!
3. Нет двух крышек к зарядному устройству.
4. Нет кабеля.
5. Нет крышки к аккумулятору.
6. Узкий ремень. Не думаю, что в комплекте шел узкий ремень на флагманскую единичку.
7. Нет двух элементов крепления кабеля к компу.
8. Нет гарантийника. Продавец написал, что просто гарантия вышла. На самом деле аппарату меньше года, так что она не могла выйти. И если вышла - чего не положил гарантийник. На самом деле гарантийника просто не было. Как раз Canon ушел из России.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.
Все еще ратуете за отличный отзыв, Макс?
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Так я же спрашивал, можно ли взять белочку. А потом еще и в Вайбер посла фотку, которую выбрал.

Ну и отлично. Я просто не ожидал, что поменяете так скоро.
Я вам еще за это белочек наснимаю - уже на новую R1!
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl


Как там может быть?
Вставил в первый слот - он карту не читает и не форматирует.
Вставил во второй - прочитал, отформатировал.
Вставляю в первый - все ок!

Как вариант, первым слотом до этого больше пользовались и контакты затерлись.
У меня несколько картридеров. Один довольно старый. Он некоторые карты видит с трудом. И даже просит их форматировать. Вставляю эту карту в новый картридер. Пользуюсь - все нормально. Потом вставляю в старый - тоже пользуюсь и все нормально.
Короче, не раздалбывайте первый слот. Юзайтие второй.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl

Все еще ратуете за отличный отзыв, Макс?

Но вы же обещали.
RE[Tigra Girl]:
Придумал, что я напишу продавцу.

Отзыв поставлю 5 звезд. И напишу: продавец сделал скидку 10% и отправил в тот же день. Отличная скидка, спасибо.

Пусть все его будущие покупатели, прочитав этот отзыв, требуют у него такую же скидку! А без нее не берут! ))) Это лучшая месть.

А ему напишу:
- Вам, видимо, предложили больше денег, после моей оплаты?
Где вы взяли такую странную крышку, куда делась оригинальная и оригинальный аккумулятор?

Может белая крышка шла к какому белому Canon? Или к белым фотикам тоже черные крышки идут?
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Но вы же обещали.

Так все эти недостатки не были указаны в объявлении!
Продавец шантажом не продажи мне оплаченного мною товара и под угрозой потери мною крупной суммы в виде процентов за переводы, вынудил меня дать обещание об отличном отзыве.
Давайте вы мне пообещаете отличный отзыв за фотик, что я вам вышлю, а я вам вышлю с десятком не указанных глюков? ))) Вы же пообещали!
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Так все эти недостатки не были указаны в объявлении!
Продавец шантажом не продажи мне оплаченного мною товара и под угрозой потери мною крупной суммы в виде процентов за переводы, вынудил меня дать обещание об отличном отзыве.
Давайте вы мне пообещаете отличный отзыв за фотик, что я вам вышлю, а я вам вышлю с десятком не указанных глюков? ))) Вы же пообещали!

Подробнее

Ну а поставите вы ему НЕ отличный отзыв. Его действия какие могут быть?
RE[Tigra Girl]:
Жертва изнасилования, разбойного нападения, похищения, заложница, и т.д. - тоже обещает маньяку, что не заявит на него, если он сохранит ей жизнь.
Ей вы тоже посоветуете держать слово?
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Ну а поставите вы ему НЕ отличный отзыв. Его действия какие могут быть?

Так это не корысти или компенсации ради. Это ради справедливости чисто. И успокоения нервов и совести. И хитрец получает по заслугам.

П.С. Я уже поставил отличный. Если что. ))) Пусть подавится. И ему будет стыдно. Просто пообщаться с вами хочется.
RE[Tigra Girl]:
Представил себе такой отличный отзыв
...
Покупкой доволен. Продавцом тоже. Аппарат хоть и б/у, но приехал с новой, пусть и не оригинальной, батареей. Вместо стандартной черной крышечки байонета продавец поставил эксклюзивную белую. Давно такую искал и нигде не мог найти. Отсутствие всяких крышечек к заряднику и батарее только порадовало. Они все равно постоянно теряются. Отсутствовавший в коробке кабель тоже скорее плюс. Не будет соблазна им пользоваться и разбивать разъемы на корпусе камеры. Все равно пользуюсь картридером. Нестандартный узкий ремень в комплекте тоже порадовал. С ним гораздо удобнее носить камеру на шее под воротником рубашки. Гарантия на камеру уже закончилась. Поэтому вполне логично отсутствие в комплекте гарантийника. Он только занимал бы место и давал лишний вес при пересылке, за который мне пришлось бы платить.
Так что за предусмотрительность и заботу о покупателе продавцу заслуженная пятерка.
Бонусом шла скидка в 10%, которую продавец сделал без колебаний.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
Представил себе такой отличный отзыв
...
Покупкой доволен. Продавцом тоже. Аппарат хоть и б/у, но приехал с новой, пусть и не оригинальной, батареей. Вместо стандартной черной крышечки байонета продавец поставил эксклюзивную белую. Давно такую искал и нигде не мог найти. Отсутствие всяких крышечек к заряднику и батарее только порадовало. Они все равно постоянно теряются. Отсутствовавший в коробке кабель тоже скорее плюс. Не будет соблазна им пользоваться и разбивать разъемы на корпусе камеры. Все равно пользуюсь картридером. Нестандартный узкий ремень в комплекте тоже порадовал. С ним гораздо удобнее носить камеру на шее под воротником рубашки. Гарантия на камеру уже закончилась. Поэтому вполне логично отсутствие в комплекте гарантийника. Он только занимал бы место и давал лишний вес при пересылке, за который мне пришлось бы платить.
Так что за предусмотрительность и заботу о покупателе продавцу заслуженная пятерка.
Бонусом шла скидка в 10%, которую продавец сделал без колебаний.

Подробнее

Замечательно! )))
RE[Tigra Girl]:
Задал продавцу два вопроса.

- Вам после моей оплаты предложили больше денег, но вы решили поступить честно и все же продать мне?
- Нет. Мне никто ничего не предлагал за это время. Я просто был зол, что сделал вам скидку 10%, а вы еще и 1000 рублей недодали, не написали, что переведете, и еще меня виноватым сделали, что комплект не полный.
- А откуда эта странная белая крышка, не оригинальный аккумулятор?
- Я выменял этот аппарат с таким неоригинальным комплектом тут же на Авито у одного перекупа. Тогда это был один из первых R1 в России. Поэтому цена была космическая. Но продавец согласился на обмен. Я отдал за него 2 бу аппарата - R3, R5 и объектив RF 135/1.8. Поснимал немного на единичку, понял, что мне единичка просто не нужна. Мало Мп. Через несколько месяцев попытался его продать. Быстро не получилось. Пришлось снижать цену до предела. Тут объявились вы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта