Куплю - продам!!! Забавные случаи и конфликты при покупке-продаже-ремонте и прочих контактах. Неадекваты, мошенники и прочее. Как вас кинули. Как вы кинули. Конфликты с законом

Всего 16834 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Еще один развод.

Потенциальный покупатель пишет вам по объявлению о продаже техники и требует встретиться сразу в сервисе, чтобы проверить ваш аппарат. И он подумает после его тестирования.
Что вы ему говорите?

Подробнее

Вежливо посылаю.
Re[Tigra Girl]:
[удалено]
Re[Иакинф]:
Цитата:
от: Иакинф
Я бы послал. Выглядит проблемно и напряжно.


Раз вы не хотите тестов, значит ваш аппарат внутри проблемный. Всего доброго.
Все. Покупателя потеряли.
Re[Tigra Girl]:
[удалено]
Re[Tigra Girl]:
Проблема вот в чем.
Ни один сервис не даст идеальное заключение. В бу аппарате есть всегда, к чему можно придраться. И главное - сервису писать "все ок" - невыгодно.
Если сервис выдаст - "все ок", покупатель оплачивает одну диагностику и больше не приезжает. Если сервис пишет плохой отзыв - покупатель привезет к ним второй аппарат и снова оплатит диагностику. Потом привезет третий. Примерно на четвертом аппарате он поймет, что сервис его просто разводит.

Другие проблемы.

1. Привозите аппарат к сервису. Покупателя нет. Звоните ему, он телефон не снимает. Едете обратно, чувствуя себя ослом.

2. Покупатель приехал. Посмотрел ваш аппарат, аппарат, комплектация или еще что угодно ему не понравилось, без всяких диагностик. Едете обратно, чувствуя себя ослом.

3. Покупатель приехал. Аппарат и комплект ему понравился. Он сдает его в сервис на диагностику. Договорились, что диагностику оплачивает он. Диагностика будет готова через час. Приходите через час, покупатель не приходит. Чтобы забрать свой аппарат вы оплачиваете ненужную вам диагностику и едете домой, чувствуя себя дважды ослом.

4. Покупателя все устроило. Отдали на диагностику. Он пришел, оплачивает диагностику, а ему вместо условленной суммы говорят двойную.
На вопрос: почему?
Ответ: У нас обычная проверка стоит столько. А предпродажная диагностика - в два раза дороже.

5. Покупатель приехал. Аппарат и комплект ему понравился. Сдали на диагностику. Через час он приехал. Оплатил заключение. В заключении есть проблемка. Покупатель отказывается. Осел едет домой.

6. Покупатель приехал. Аппарат ему понравился. Сдали на диагностику. Через час он приехал. Оплатил заключение. В заключении все ок.
Пробег соответствует, пробег не отмотан. Бэк-фронт - ок. Неисправностей не выявлено. Аппарат не разбирался.
Вы ликуете. Но есть еще две фразы.
Много пыли в видоискателе. Битых пикселей на матрице - хххх.
Каждый аппарат их имеет.
Покупатель отказывается от покупки. Приемщица сразу же сообщает, что эти недостатки их сервис может исправить. Чистка - ХХ долл. Ремап матрицы - ХХ долл.
Покупатель требует, чтобы вы оплатили эти вещи. Вам деваться некуда. И все ваши замечания, что "пыль и битые пиксели есть в каждом аппарате, они не влияют на картинку и даже не видны", идут лесом.
Re[Tigra Girl]:
Когда зимой, ещё перед катастрофой, продавал свой 7D с объективами, сумкой и прочими мелочами, своего покупателя определил сразу же (хотя продавать ничего не умею, от слова "совсем" и поэтому ненужные вещи просто раздаю малоимущим знакомым и родственникам). Первые 3 звонка были от перекупов - вопросы не по делу, какие-то невнятные претензии с ходу, попытки сбить цену, несмотря на чёрным по белому "без торга" и т.п. Тот, кто хотел купить - сразу же заговорил по делу, и после 3 минут договорились о встрече. Чел подъехал, 15-20 минут на проверку, и мы расстались полностью довольные друг-другом...
Re[Tigra Girl]:
[удалено]
Re[Tigra Girl]:
Отсеиваю пустых любопытных. Их по первой фразе сразу видно. Что не купит.

Варианты.

Звонит мне тип и начинает:
- А почему у вас объектив 600/4 стоит как автомобиль? А?
Немая сцена.

Пишет другой тип:
- Вы конечно меня простите, но ничего, что ваш аппарат стоит дороже, чем новый в интернете?
Специально поискал в интернете. Может цена снизилась?
Итог - из 10 вариантов цены два варианта и правда меньше. Позвонил туда. Там извиняются - это ошибка, в наличии нет вообще.

Пишу ответ:
- У меня возможен торг, а в магазине старая цена и нет в наличии. Вы хотите купить или просто пообщаться не с кем?
Понятно, что он просто хочет быть умнее всех. Это не покупатель.
Получаю ответ:

- Ну зачем так грубо? Я как раз выбираю, где купить такой аппарат.
Какой пробег? У кого гарантия? Почему продаете? Что за 20 предметов?

Он меня решил теперь строить, прикинувшись покупателем. Отвечай на его дурные вопросы. Ответишь на 4 вопроса, пришлет еще восемь. Потом к практическим занятиям перейдет - пришлите мне фото...

Особенно характерен вопрос: "Чья гарантия?". Как будто от этого что-то зависит - Из магазина "фото-про" или "фото-шоп". Все равно сервис один.
Это вопрос дилетанта, который хочет казаться профессионалом. "Чья гарантия?".
Звучит умно!

"Почему продаете?" - вообще не ваше дело. Или так - продают всегда по одной причине - нужны деньги больше, чем товар. Покупают тоже всегда по одной, противоположной.
И этот вопрос показывает боязнь покупателя, он хочет успокоиться. Ведь хорошую вещь, да еще почти новую, не продают. Это всем ясно. С ней что-то не чисто. Успокой меня, продавец. Скажи, что перестал снимать, перешел на беззеркалку, средний формат или что-нить еще правдоподобное.

20 предметов ему еще опиши! По пунктам! От коробки до флешки. Ему лень позвонить и потратить несколько рублей.

Реальный покупатель сразу бы спросил про ТОРГ, про который я ему написал первым же предложением! Какая минимальная цена? И позвонил бы.
Теперь точно ясно, что не покупатель.
Я ему первой фразой ТОРГ пишу, а ему пофиг, какой торг! Т.е. цена!

Не дал ему себя строить. Ничего не ответил. Смысл? Думал, отстанет. Нет. Через день пишет:
- Так вы продаете фотоаппарат?

Думал я недолго. Ответил стандартной фразой, которая сразу показывает: есть реальный интерес у покупателя или нет.

- Все по тел.

Так и не позвонил. Пишет дальше. Точно не с кем пообщаться.

- Наверное, много покупателей на этот фотоаппарат?))) С таким отношением и упрашиваем продать фотоаппарат я пойду лучше куплю в магазине.

Фух, отстал! :)
Re[nuda-zanuda]:
[удалено]
Re[Иакинф]:
Цитата:
от: Иакинф
А так, продала бы книжку, её купил бы человек, который хочет и будет читать.

Я обычно тщательно отношусь к выбору вещей и довольно бережно их использую. В результате гаджеты 10-12 летней давности (а то и больше), не имеющие рыночной цены, но абсолютно годные, можно только отдать...
Re[Tigra Girl]:
Пишет дама:
- У вас только фотоаппарат продается? Мне с объективом нужен. Без объектива брать не буду.
А у меня есть 50/1.8. Написал ей.
- Ой, мне нужен 50/1.4.
А у меня и 50/1.4 тоже есть. Написал, что есть. Обговорили цену. Потом она пишет:
- Я у вас беру аппарат с объективом, так что могу дать на 150 долл. меньше. Устраивает - заберу.
Хотел я ей написать - ок, 100 скину. Но сейчас вообще ничего не продается. Торговаться - себе дороже. Откажет.
- Ладно. Отдам.
- Отлично. А флешка есть в комплекте?
- Дам на 32Gb.
- Мне на 128Gb надо!
- Такая флешка будет за отдельную плату.
- Жаль, тогда не буду брать.
- Ладно, отдам вам бесплатно флешку на 128.
- Отлично. Я приеду завтра, заберу все в комплекте. Ой, еще вопрос - объектив у вас с блендой?
- Нет. Бленду к этому объективу докупают отдельно.
- Тогда отбой.

Черт, надо срочно бленду купить. Написал ей:
- Вы знаете, надо посмотреть, может найду.
- Была бы очень рада.

Срочно нужна бленда к Canon 50/1.4. Родной нигде в наличии нет. Неродную заказал, ждал целый день, а ее не привезли.
Завтра - срочно по фотомагазинам.
А вдруг увидит, что бленда неродная, так еще и не купит!
Жизнь веселая штука.
Re[Tigra Girl]:
Та еще динамомашина :cannabis:
Re[Tigra Girl]:
[удалено]
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Та еще динамомашина :cannabis:


Точно. :)
Re[Иакинф]:
Цитата:
от: Иакинф
Как то, нехорошо это попахивает. Лучше, заранее подготовься, что ничего не выгорет. А если купит - будет приятный сюрприз.


Ну не очень приятный. Минус 150 долл, флешка и бленда.
Re[Tigra Girl]:
Покупал как-то бу аппарат у фотографа типа с именем. Я сделал только один звонок-куда прийти. Назвал адрес офиса, я приехал. 2 одинаковых фотега на продажу. Выбрал с наименьшим пробегом(суеверие ), пощелкал, просмотрели, заплатил, руки пожали и я был таков.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Покупал как-то бу аппарат у фотографа типа с именем. Я сделал только один звонок-куда прийти. Назвал адрес офиса, я приехал. 2 одинаковых фотега на продажу. Выбрал с наименьшим пробегом(суеверие ), пощелкал, просмотрели, заплатил, руки пожали и я был таков.

Подробнее


Эх, вот если бы так всегда было.
Так вот НЕТ! :)
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Эх, вот если бы так всегда было.
Так вот НЕТ! :)

Когда так нет варианта два:
У человека нет денег и он трахает тебе мозг .
Второй вариант -это просто талпайопп .
Я когда только приехал в РФ купил себе ладу нива 5 ступку 1.6 . Через неделю понял что автомобиль явно переоценен в отзывах ..
Выставил на продажу . Человек приехал -пробная поездка - претензия сразу-у вас развал что то смущает ... Говорю мол купил новую не зашла , если вопрос к регулировкам то я не сервис и не автосалон . Затем начались вопросы -двери открываются и закрываются не одинаково -зазоры не такие .... уровни масла .
Говорю -или покупаешь -или мне некогда - я не перекуп это моя афта =я на продаже теряю , ты или берешь новый авто с дисконтом -или я поехал . Хочешь скинуть так и скажи не парь мозги . Купил он у меня эту ниву .
Прошла неделя -звонит , коробка на пятой подвывает после 120 .
-Ты мне зачем это говоришь -это теперь твоя машина . И еще говорит тут сверчки!!
???????????
-Ну ты же мне ее продал ?
Через полгода звонок с другого номера - не узнал ?
-Нет !
-Ну это я , который Ниву купил .
-И чо ?
Да так -хотел рассказать как машина -как что .....
-Мне это зачем ?
-А что не интересно тебе про свою машину ?
-Плядт , это твоя машина -ты ее купил , не звони мне больше !!!!!
Re[Tigra Girl]:
Сегодня классически надурили в магазине.
Стою у прилавка, думаю, какой салат купить.
Подбегает продавщица из другого отдела и говорит моей продавщице:
- Ой, какой салат сегодня вкусный я у тебя купила утром! Взвесь мне еще. Всегда обычный, а сегодня - ну удивительно вкусный!
Я уже думаю, ну все, мне не хватит даже попробовать. Сейчас весь купит. И мне ничего не останется. А она купила грамм двести и убежала в подсобку кушать.
Ну, думаю, надо взять этот салат. Я же всю жизнь буду мучиться, если не куплю и не попробую: что такое удивительно вкусный салат и именно сегодняшний.
Купил весь оставшийся салат.
Приехал домой.
Не вкусный! ((( Самый обычный невкусный салат!

Все, больше в тот магазин не хожу. Я попался, так теперь меня постоянно так разводить будут. А я доверчивый. Может и правда будет салат вкусный когда-нибудь. А ведь - не попробуешь - не узнаешь.
Re[Tigra Girl]:
А еще в супермармаркетных кулинариях освежают непроданный вчера салат-смывают старый майонез и добавляют новый. Инфа из первых уст.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта